Audi S6

Audi S6 MTM: стильный оранжевый монстр

Фишка тачки: адаптация немецкого тюнинга под российские условия

Большой чопорный немецкий седан, в забавном солнечном цвете от ательеMTM, удивительным образом лаконично сошелся с умеренным темпераментом нынешнего владельца этой S6. Правда, пришлось кое-что подкорректировать...

Компания MTM – признанные маньяки своего дела. Они разбираются в автомобилях Audi и любят их не меньше самых ярых фанатов марки. Но в отличие от других им свойственен дух сумасбродства. О возможностях компании заявляет масса проектов, хотя по-настоящему выделяется лишь одна машина – эссенция спортивной наглости концерна Audi – модель S1. НоMTMовцы не сдувают с нее пыль – они в который раз привозят ее на ежегодный Tuner GP и пилотируют так, что организаторы вынуждены переписывать правила соревнований: S1 не оставляет ни малейших шансов крепко тюненым «Поршам» и прочим «немцам» в категории «Youngtimer». Тотальная разрывака. И неудивительно, что бюргеры так много говорят об экологичности: обладая практически безграничным потенциалом, уже можно позволить себе задуматься и о нормах выброса вредных веществ.

   

  Toyota Starlet

Toyota Starlet: побустапил и бросил

Фишка Toyota Starlet: она очень легкая!

Мы часто встречаем машины, покорившие своих хозяев. именно они регулируют кровяное давление владельца, его мысли и полноту кошелька. А есть такие, как этот "Старлет". Они лишь приближают к той самой "единственной и любимой". Но как раз такие машины нам и симпатичны и поэтому они достойны самого лучшего креатива...

   

  MMC Evolution X

MMC Evolution X: профессиональная халтура

Фишка тачки: собран за 3 недели!

Сасуми Койама не волновался. Несмотря на обилие новинок от автопроизводителей, он точно знал, за какую машину следует браться. В какой проект необходимо вложиться, чтобы выделиться среди конкурентов и поддержать репутацию передового тюнингового ателье.

   

  RS-Tuning

Audi S6 RS-Tuning: поездки на дачу, рекорды в придачу

Фишка тачки: дерзкая попытка превзойти MTM

Как бы сделать так, чтобы твоя S6 получилась круче, чем у лучшего друга? Особенно если учесть, что над его машиной работали немецкие специалисты? Максимальную сложность поставленной задаче придает установка сделать все своими силами, с привлечением лишь российского инженерного потенциала и усилий одной компании – RS-Tuning, основателем которой, по странному стечению обстоятельств, владелец данного автомобиля и является.

   

  ВАЗ-2107

ВАЗ-2107: Quadratisch. Practisch. VAZ.

Фишка ВАЗ-2107: она в руках патриота

О "практичности" отечественного автомобиля уже слагают легенды. Ломается часто, но любые запчасти есть в любом магазине! Отнимает кучу времени, но зато удовольствия сколько! Не престижен совершенно, но... это любовь!

   

  Toyota Supra

Toyota Supra: потенциальный чемпион

Специалисты из Garage Inc. решили отойти от привычной концепции создания дрэговых корчей и предложили свое видение устройства подкапотного пространства построенной для 402 метров Toyota Supra. Впрочем, машина ездит не только по прямой. Мы, естественно, не смогли пройти мимо такого интересного экспоната.

   

  Chevrolet Impala

Chevrolet Impala: как ты меня заimpala...

Удивительно, как тюнинг меняет восприятие автомобиля. ВАЗ-2109 с черной тонировкой, катафотами, ленточками-антистатиками и колпаками – это стопроцентные "Черные глаза" и "Владимирский централ". Та же машина, но уже в правильном обвесе, на красивых колесах, прижатая к дороге – уже что-то вроде Rammstein и System of a Down.Так же и эта Impala: бывшая в прошлой жизни обычной попсой, она стала роскошным ритм-н-блюзом.

   

  ТЮНИНГ: ГАЗ М20: "Победа" на все времена
Прошло почти полвека с того момента, как эта “Победа” сошла с конвейера, чтобы стать в итоге собственностью ее нынешнего владельца из далекой Тюмени. Получив в свое распоряжение полуразобранную машину, он задумался над восстановлением своей любимицы в лучших традициях современного тюнинга. Экземплярчик-то подходящий.

Конечно, начали с внешности. Кузов основательно проварили, усилили родные лонжероны, благо на металле в то время не экономили и они сохранились почти в первозданном состоянии. Все кузовные панели при подготовке к покраске довели до состояния зеркала, красить-то ведь собирались не в пастельные тона, а в ультрасовременный “хамелеон”. Покрасили, полирнули, протерли замшевой тряпочкой — и автомобиль засиял боковинами лучше нового. А еще весь родной хром — а на “Победе” его предостаточно — восстановили. Красотища!

Но наружности мало, необходим и салон. Здесь список новшеств возглавляет перетянутая искусственной крокодиловой кожей родная панель приборов. Стиль “крокодильчик” так приглянулся владельцу, что он добавил кожаные вставки в двери, сиденья и торпедо с инсталлированной музыкальной системой. Та же участь постигла и задний диван.

А что же техническая начинка? В такой машине уже не нашлось места родному двигателю, его заменил новый “406-й” мотор. За своевременную остановку “Победы” теперь отвечают дисковые тормоза, еле заметные сквозь блеск 17-дюймовых хромированных литых дисков.

Каждый, кто увидит эту машину на улице, на выставке или еще где-либо, не останется равнодушным к ней и ее формам и будет горд тем, что и наша страна могла когда-то делать красивые автомобили.

Артем Ткачев
Фото автора
   

  Тюнинг ВАЗ 2105

Командой сервис-центра "Гладков-сервис" завершены работы по тюнингу уникального спорт-мобиля ВАЗ 2105 с мотором от Nissan Skyline RB25 объемом 2,5 литра.

 

Уникальный внешний облик ВАЗ 2105 дополняют диски HARGE R18, а также четыре ксеноновые фары и антикрыло от ProSport.
Это авто будет представлено на выставке "Спорт Мотор Тюнинг 2007" в конце ноября.

   

  Что такое "дрэг"
За те пятьдесят с лишним лет, что в США существует профессиональный дрэг, американцы успели собрать о нем тонны информации. Для читателей MAXI tuning мы отобрали из этого массива кое-какие факты – наиболее актуальные и любопытные с точки зрения начинающего фаната большого дрэга.
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100