street-racing » Чтиво » Статьи о тюнинге » ТЮНИНГ: ГАЗ М20: "Победа" на все времена

ТЮНИНГ: ГАЗ М20: "Победа" на все времена
altПрошло почти полвека с того момента, как эта “Победа” сошла с конвейера, чтобы стать в итоге собственностью ее нынешнего владельца из далекой Тюмени. Получив в свое распоряжение полуразобранную машину, он задумался над восстановлением своей любимицы в лучших традициях современного тюнинга. Экземплярчик-то подходящий.

Конечно, начали с внешности. Кузов основательно проварили, усилили родные лонжероны, благо на металле в то время не экономили и они сохранились почти в первозданном состоянии. Все кузовные панели при подготовке к покраске довели до состояния зеркала, красить-то ведь собирались не в пастельные тона, а в ультрасовременный “хамелеон”. Покрасили, полирнули, протерли замшевой тряпочкой — и автомобиль засиял боковинами лучше нового. А еще весь родной хром — а на “Победе” его предостаточно — восстановили. Красотища!

Но наружности мало, необходим и салон. Здесь список новшеств возглавляет перетянутая искусственной крокодиловой кожей родная панель приборов. Стиль “крокодильчик” так приглянулся владельцу, что он добавил кожаные вставки в двери, сиденья и торпедо с инсталлированной музыкальной системой. Та же участь постигла и задний диван.

А что же техническая начинка? В такой машине уже не нашлось места родному двигателю, его заменил новый “406-й” мотор. За своевременную остановку “Победы” теперь отвечают дисковые тормоза, еле заметные сквозь блеск 17-дюймовых хромированных литых дисков.

Каждый, кто увидит эту машину на улице, на выставке или еще где-либо, не останется равнодушным к ней и ее формам и будет горд тем, что и наша страна могла когда-то делать красивые автомобили.

Артем Ткачев
Фото автора
http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • Форсаж 6 (Fast and Furious 6) – в 2013 году
  • ROYAL AVTO SHOW 2011
  • Тoyota Corolla AE86
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100