Audi S6 | |||
Audi S6 MTM: стильный оранжевый монстрФишка тачки: адаптация немецкого тюнинга под российские условия Большой чопорный немецкий седан, в забавном солнечном цвете от ательеMTM, удивительным образом лаконично сошелся с умеренным темпераментом нынешнего владельца этой S6. Правда, пришлось кое-что подкорректировать... Компания MTM – признанные маньяки своего дела. Они разбираются в автомобилях Audi и любят их не меньше самых ярых фанатов марки. Но в отличие от других им свойственен дух сумасбродства. О возможностях компании заявляет масса проектов, хотя по-настоящему выделяется лишь одна машина – эссенция спортивной наглости концерна Audi – модель S1. НоMTMовцы не сдувают с нее пыль – они в который раз привозят ее на ежегодный Tuner GP и пилотируют так, что организаторы вынуждены переписывать правила соревнований: S1 не оставляет ни малейших шансов крепко тюненым «Поршам» и прочим «немцам» в категории «Youngtimer». Тотальная разрывака. И неудивительно, что бюргеры так много говорят об экологичности: обладая практически безграничным потенциалом, уже можно позволить себе задуматься и о нормах выброса вредных веществ. Классно покаталсяУ нас никто не следит за экологией. Да и вообще мало кто следит за чем бы то ни было. Даная S6 появилась в нашей стране уже одетая в тюнинг от именитых немцев. К очевидным плюсам самой модели (полный привод, турбонаддув, МКПП) тюнеры прибавили доработки мотора и трансмиссии. Все хорошо, но машина попала в злые руки человека, который не понимал, что само по себе железо, пусть самое современное, вместо него не поедет. Результат закономерный: прохождение поворота на сто километров быстрее той скорости, на которой его на самом деле реально пройти, и в итоге 420 сил и две тонны поймали столб и тут же несколько «ушей». В графе «статус» – идиот, в графе «расходы» – машина на запчасти, в графе «будущее» – неясно… Все зановоНынешний владелец, Александр, машину просто-напросто собирал по частям, так как от прежнего умельца ему достался не автомобиль, а перечень агрегатов, уцелевших чудесным образом. К новоприобретенному кузову пришлось прикручивать двигатель, трансмиссию, подвеску и вообще все! А выпуск реализовали просто, да и зачем эта хитрая схема с параллельными трубами от турбины, с катализатором на каждой и общей банкой на конце. Теперь просто! Одна труба диаметром 100 мм. Да, так гораздо лучше для мотора, да и в стране бензиновых КамАЗов на это никто не обратит внимание. Упрощению подверглась и система впуска – пару из родного и фронтального интеркулеров заменил один куда более объемный «охладитель». Подвеска, скомпонованная из пружин Kayaba и стоек Eibach, также сориентирована на российские условия – несмотря на занижение, равное 40 миллиметрам, проезд «лежачих ДПСников» не вызывает затруднений. К черту экстримПроект относится к слегка подзабытому жанру «компромиссных» автомобилей. Не было замысла доказать что-то в тюнинг-сообществе, скорее более привычное стремление обладать необычным и универсальным Audi, что, в общем-то, и достигнуто в полной мере. Квотер машина проезжает за 13,5 секунды – это следствие большой массы. На треке машина ведет себя столь же ожидаемо: тормоза перегреваются именно в тот момент, когда они и должны перегреться у большого седана, – после трех мощных замедлений, и это тоже следствие мясистых боков. А перегрев наддува тут же приводит защитную автоматику в активный режим – мозг системы сбрасывает давление более чем в два раза – с двух атмосфер до 0,8 бар. Это не трекмобиль... Крест на «трекопригодности» ставит шестиступенчатая КПП, нацеленная на автострады. К тому же в задней части автомобиля смонтирована увесистая музыкальная система. Корпусной сабвуфер трубит сквозь заднюю полку, наполняя салон вибрациями посредством четырех фазоинверторов. Короче говоря, это не спорткар. Разве что доказать окружающим и самому себе: да, я люблю ездить с комфортом, и мне нравится делать это быстро. Проверенные решенияНикакого сверхфанатизма по поводу Audi у Александра нет. Это доступный автомобиль, и технические решения, примененные в его постройке, давно не секрет. Двигатель AAN, к примеру, разработан во времена Audi 200. Ведь когда речь идет о том, чтобы ездить каждый день и при этом с достоинством, умеренный тюнинг – лучшее решение. Общение с «коллегами», занимающимися аналогичными проектами, избавляет от многих проблем. Немаленькие на самом деле мощности требуют выработать подход, а опыт реализованных проектов помогает не блуждать в темноте и избежать незапланированных расходов. Кстати, о деньгах. Пусть ложный пафос надутых представлений об индексе S6 не морочит тебе голову. Весь проект от начала до конца у Александра вместился в сумму, не превышающую полмиллиона рублей. Скрывать эти цифры никакого смысла нет, равно как и назвать данную сумму неподъемной решительно невозможно. СПЕКИ AUDI S6 MTMHardware:
Make-up:
ICE:
|
|||
|
Категория: Чтиво » Статьи о тюнинге | Автор: PAN | 3-03-2010, 09:58 | Просмотров: 2314 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |