ВАЗ-2107

ВАЗ-2107: Quadratisch. Practisch. VAZ.

Фишка ВАЗ-2107: она в руках патриота

О "практичности" отечественного автомобиля уже слагают легенды. Ломается часто, но любые запчасти есть в любом магазине! Отнимает кучу времени, но зато удовольствия сколько! Не престижен совершенно, но... это любовь!

ВАЗ-2107

Именно в таком русле текли мысли Михаила, владельца этой "семерки", также известного как DJ Mike, когда он стоял в боксах питерской компании "Ралли-Сервис" и наблюдал за тем, как механики собирают новый двигатель для его автомобиля. Наш герой прикидывал примерную стоимость установки под капот 2107 турбомотора, все больше убеждаясь: надо.

Стоит сказать, что началась история доработки автомобиля давно, когда он был приобретен в совсем нетоварном виде. Честно говоря, это был перевертыш. Машину требовалось приводить в чувство. Практически все детали кузова нуждались в замене, и благодаря этому Михаил надолго пропадал из публичной жизни. Встревоженные друзья, приехав навестить, заставали его то несущим новую дверь, то в очередной раз вытаскивающим из автомобиля салон. После того как автомобиль был приведен в состояние "сток", Михаил отправился на ночные гонки, где парочка поражений наглядно объяснили ему – надо тюнить двигатель.

ВАЗ-2107

Тем временем диджейская карьера Михаила пошла в гору. Несколько лейблов выпустили диски с его сэтами, а промоутеры начали настойчиво зазывать на различные вечеринки. Конечно, с гонораров начинающего DJ хороший мотор не построишь, но основную работу никто не отменял, и вскоре поголовье лошадей под капотом увеличилось почти вдвое. Прожил двигатель недолго – аппетиты не были подкреплены правильной конфигурацией. Второй двигатель умер от масляного голодания через сто километров после выезда из боксов… Михаил хорошо помнит, как с грустью стоял тогда у своей машины и размышлял о грядущей поездке на гастроли…

ВАЗ-2107

Многострадальный автомобиль переехал в боксы "Ралли-Сервиса", где и собрали третий по счету мотор, стоящий на нем и по сей день. С объема 1,9 – почти 140 сил. Внешность автомобиля была избавлена от всего ненужного: "сбрили" шильдики, личинки замков, ручки, убрали водосточные канавки и подштамповки под пластиковые молдинги, заднюю стойку крыши не только лишили вентиляционных прорезей, но и вывели в единое целое с задним крылом. При выборе обвеса DJ Mike остановился на комплекте от AVR – но для ВАЗ-2109. Пороги установили сразу, а бампера отправились на доработку. Для самого автомобиля настала очередь покраски – было решено красить в два цвета. Для кузова в линейке Rover был найден насыщенный синий цвет, которому придали изюминку при помощи перламутра. За помощью в покраске Михаил обратился к коллегам по станции "ПитерЛада", где он по совместительству работает инженером. И именно они сделали автомобиль таким, каким ты видишь на фотографиях. Огромную помощь в процессе его подготовки оказал Андрей Макарцев.

ВАЗ-2107

Реакция на проект друзей, знакомых, коллег и просто посетителей форумов была неоднозначной. Многие откровенно спрашивали: зачем тебе это? "Инъекция в протез" – говорили скептики. "Трус не тюнит ВАЗ" – отвечали единомышленники и всячески подбадривали Михаила. Коллеги и знакомые сдержанно улыбались, глядя на 2107 через тонированные стекла своих спорткупе в обвесах Veilside и Widebody DTM-Style. Но Михаилу не нужен был автомобиль с эпатажной внешностью – зачем делать авто со стайлингом а-ля попугай, когда можно сделать просто стильно? Да, денег, вложенных в этот автомобиль, могло бы хватить на японское спорткупе в хорошем состоянии, но… Возможно, это желание качественно доработать именно ВАЗ, можно описать одним, к сожалению уже не модным нынче, словом "патриотизм". Сейчас тюнинг автомобиля отечественного производства – история немного грустная. Да, такие проекты продолжают и продолжают появляться, но не так часто, как раньше. Возможно, из ВАЗов уже выжато все что можно, но нам не хочется в это верить. Да, иномарка удобнее, мощнее, комфортнее, престижнее, в конце концов, но тюнинг ВАЗа – это характер, это испытание, которое не всякий сможет пройти. Но тот, кому удалось – по-настоящему любил!

СПЕКИ ВАЗ-2107

Hardware:

  • Рабочий объем 1,9 куб.см
  • ход поршня 84
  • диаметр цилиндра 84
  • степень 10.5
  • вал 12.2 фаза 308
  • колено 84 стальное
  • маховик облегченный (3,9 кг)
  • карбюратор Solex 25 на 27
  • доработаны клапана
  • доработана ГБЦ
  • свечи Bosch Platinum
  • доработанные шатуны
  • разрезная шестерня
  • доработан впускной коллектор
  • расточка блока
  • ГБЦ от "Нивы"
  • нулевик Prosport
  • поршневые кольца MAHLE
  • бесконтактное зажигание
  • выпуск – паук 4 -1 и тракт Simons 63 мм
  • масло Mobil 1 w5/50
  • генератор 21214
  • КПП: сцепление от 21210, 5-ст КПП , пара 4.5
  • амортизаторы Plaza sport -30 мм + пружины "Клаксон", обрезанные на 2,5 витка
  • спереди амортизаторы Monro Adventure + пружины от Chevrolet Niva, обрезанные на 2,5 витка
  • по две тяги на мосту
  • регулируемая тяга Панара
  • диски 15" ВСМПО "Вега плюс"
  • резина Dunlop SP Sport 9000 195/50

Make-Up:

  • Пороги AVR от 9 семейства
  • воздухозаборник на крыше
  • тонировка Solartek
  • зеркала F1 Style
  • уплотнители стекол от ВАЗ-2109
  • фары передние со светодиодными круглыми вставками и светодиодными поворотниками
  • реснички самодельные
  • решетка радиатора самодельная
  • убраны задние дверные ручки
  • убраны дверные замки
  • убрана штамповка под молдинги
  • задняя стойка выведена в единое целое с крылом
  • покраска в два цвета: краска Lesonal – цвет из гаммы Ровера с добавлением перламутра + черный цвет АвтоВАЗ "Космос"
  • задние фонари Prosport
  • убраны все шильды
  • шейвинг багажника

Inside :

  • Тахометр AutoGauge (размечен до 11 000 об/мин)
  • сиденья UNP Racer
  • накладки на педали
  • доработана приборная панель
  • уложена двойная шумоизоляция и виброизоляция
  • усилена рулевая рейка
  • передние сиденья опущены на 10 см
  • салон частично отсутствует: нет задних сидений, убраны лишние детали салона
http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • Чтобы опознать жертву стритрейсеров, понадобилось трое суток
  • БРИФИНГ В КИЕВЕ!
  • gtbazar
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100