MMC Evolution X | |||
MMC Evolution X: профессиональная халтураФишка тачки: собран за 3 недели! Сасуми Койама не волновался. Несмотря на обилие новинок от автопроизводителей, он точно знал, за какую машину следует браться. В какой проект необходимо вложиться, чтобы выделиться среди конкурентов и поддержать репутацию передового тюнингового ателье. Еще бы, позиция главного механика-технолога, да не где-нибудь, а в JUNобязывает думать и просчитывать ситуацию не только за себя, но еще за конкурентов и покупателей тюнинг-компонентов. Не здорово будет потерять лицо, поставив «не на ту лошадь». Та лошадьСасуми предстоял совсем нелегкий выбор! Nissan GT-R, Subaru Impreza STi, MMC Evolution... Но почему он остановился именно на «Эво»? «Видите ли, «Ниссан» хорош. Но цена в восемь миллионов иен – серьезное препятствие для того, чтобы стать распространенным тюнинг-каром. А ведь нам важно, чтобы новых компонентов было куплено как можно больше. «Импреза» – вообще уникальна, причем с не очень хорошей стороны. Это вроде и принципиально новый автомобиль, с более чем противоречивой и непривычной внешностью, а с другой – вполне типичная техническая начинка, не имеющая радикальных отличий от предыдущей модели. Остается «Эво». И уж тут мы развернулись как следует!» Скромность «по-джановски»Однако мы-то понимаем, что за те три недели, которые автомобиль провел в мастерской, сложно совершить чудо и «развернуться как следует». Осложнялась ситуация тем, что «сыграть в русских» и продлевать срок постройки еще на несколько месяцев было невозможно – нужно было успеть к Токийскому Автосалону 2008. Ведь именно со столь свежей машиной Junрешил «сверкнуть» на самом престижном мероприятии Японии. Как это ни прискорбно, но получилось ни то ни сё, а сверху планы… Комси-комсаВсем понятно: чтобы выделиться среди конкурентов, необходимо поработать над внешностью, тем более что на выставочном стенде мощность не померить… Но, глядя на список доработок, понимаешь, что и тут «джановцы» слегка нахалтурили, если можно так выразиться о таком ателье. Никакого обвеса, только карбоновые рассекатели под порогами и бамперами да немного измененная форма заднего диффузора. Ну не тырить же в самом деле у «Вариса» их – пожалуй, единственный существующий на сегодняшний день на рынке вариант обвеса на Evo X! Чтобы исправлять ситуацию, машину разукрасили в боевые цвета команды. Тебе отлично должен быть знаком этот солнечный колор по Stream-Z Даиджиро Инады, по другой, ужеполноприводной «Фашке» китайского олигарха, тем более что об этих машинах мы писали. Финальными аккордами во внешности стали карбоновое антикрыло на багажнике от Sard и 19-дюймовые диски Yokohama Advan Racing RZ. Как ни крути, но даже наш критический и предвзятый тюнерский взгляд говорит, что смотрится результат внушительно, да и, положа руку на сердце, для Time Attack большего и не надо… Специально для Эво???Раз уж мы столь критически смотрим на этот проект, давай разбираться дальше в этом же духе. И вот опять, опуская глаза на список доработок, но уже механического характера, понимаем, что рынок тюнинга на последнее поколение «Эво» скуден до неприличия. Даже в Jun используют универсальные детали, такие как блоу-офф, бустконтроллер, ФНС, выпуск, тормоза с переходниками. Да, чуть не забыли. Конкретно для этого автомобиля в тюнинг-ателье изобрели более объемный катализатор и доработали актуатор турбины! Невероятно! Особо отметим компанию Zeal, которая уже каким-то мифическим образом успела изготовить комплект винтовой подвески Super Function R на «Эвик». Ну, да не будем распыляться, вернемся к мотору. Ведь теперь его мощность составляет 380 л.с. Неплохой результат, учитывая скромный объем работ. Понятно, основными направлениями тюнинга были настройка ЭБУ и изменение программы управления турбиной. Благодаря этому были сняты все ограничения (помним странное правило о максимальной мощности в Японии) и поднято давление наддува, с помощью бустконтроллера Trust. Итого, плюс сотня лошадей. Конечно же Сасуми Койама лелеет мысль о 550 конях, но тут уж тремя неделями не отделаться… Хотя все нужные мерки с мотора уже сняты, а придворные токари уже вовсю ломают головы над строкер-китом для мотора 4B11. Халтуре – бой!Мы очень ждали JUN Evo X, представляя невероятные технологические решения, ожидая удивительных метаморфоз. Но что получилось? Легкая программа доработок нового автомобиля. И оправдания вроде «новый «Эво» почти идеален, в нем вообще ничего тюнить не надо» или «мы были ограничены во времени» – не срабатывают. Публика ждет сумасшедших проектов в стиле JUN, а не того, что получилось в этом случае. Но есть одна новость, которая заставляет отнестись к тюнинг-ателье со снисхождением. Говорят, скоро будет готов D1 JUN Evo X! А это уже точно будет интересно. СПЕКИ MMC EVOLUTION XHARDWARE:
MAKE-UP:
INSIDE:
|
|||
|
Категория: Чтиво » Статьи о тюнинге | Автор: PAN | 3-03-2010, 09:56 | Просмотров: 2266 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |