Полная карамба | ||
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1573 | Читать полную новость >>> |
Формула Дрифт 2009 | ||
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2154 | Читать полную новость >>> |
Поездка в Тулу для проведения Драга, Мини отчёт | ||
Собственно пригласил нас Forester Club в тулу для проведения драга у них на слёте. В туле всё это происходило на частном владение на отличной территории на свежем воздухе и на жаре в 35 градусов. Первый мой дневной Драг. Машинок было мало конечно так как в основном это были участника клуба Митсубиши Аутлэндер, форики, стихи, пару опелей, ниссанов, и даже 21099 одна была. Народ за рулём этих машин был совсем не гоночный, это были очень серьёзные люди каторые мало что знаю о драге, но мы пообещали что постараемся им донести то что происходит на настоящем нелегале. Вот в 12 мы выставидись по местам собрали аппарату, и поехали собирать колонну, для начала я вышел на сцену и обьявил всем кто мы такие и зачем сдесь, Народ не активно но довольно шустро пошёл заводить тачки я думаю их заинтересовало не DRAG как гоночное мероприятие а именно то что они не разу не были на таком. Собрали колонну на аварийках наверное машино 20-25 где то так, и двинулись на трассу, солнце светило так что можно было на асфальте жарить амлет!!! Приехали распорковали всех и понеслось, сначало народ не отдуплял что вообще надо делать потом уже все поняли и я увидел в глазах серьёзных людей интерес к этому. Да людям понравилось, им нравилось то что это происходило именно на трассе общего пользования что рулили с трансопртом и я постоянно шутил, что щас приедут гайцы и всех закроют, Долго мы провести мероприятие не смогли так как закрылся наш организм мы просто сгорели от солнца....Но позитива мы получили много, самое классное что мы выдержили гонки нон стоп. Четверг и Пятница вечером и утром после гонок в пятницу мы отправились в тулу провели там и вечером в субботу провели сдесь, правда четверг и субботу проводили в дождь.....трасса мокрая была, но всё прошло отлично......Вот так мы провели свои выхи. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1772 | Читать полную новость >>> |
Odaiba Nostalgic Car Show | ||
Когда в Японии доходит дело до автомобильных выставок, их масштабу нельзя не удивиться. Возьмем, к примеру, Токио Мотор-шоу. Это одна из самых ожидаемых автомобильных выставок, куда стремятся попасть автопроизводители со всего света (но не в этому году :( ). Другой яркий пример — Токийский Автосалон (тюнинг-шоу), занимающий каждый год четыре павильона огромного выставочного центра Makuhari Messe и собирающий самые горячие модифицированные и доработанные автомобили со всей Японии. Итак, воскресное утро, я, отдохнувший после дрифт-шоу в Odaiba, в предвкушении еще одного наполненного событиями и прекрасными снимками дня, прибыл на Nostalgic Car Show — крупнейшую выставку раритетных автомобилей в Японии. На эту выставку я попал впервые, а потому ожидал чего-то грандиозного, но когда я вошел, то понял, что не всегда вещи таковы, какими ожидаешь их увидеть. Проходя сквозь ворота выставочного центра Tokyo Big Sight, находящегося в буквальном смысле в нескольких сотнях метров от дрифтовой площадки Odaiba, я понял, что это мероприятие несколько отличается от того, что я привык видеть в Японии. Быстро осмотревшись, я лишь утвердился в своем мнении насчет необычности происходящего, поскольку большинству посетителей было хорошо за тридцать. Я почувствовал себя немного не в своей тарелке. Пытаясь уловить витающее вокруг ностальгическое настроение, я быстро приготовил камеру и направился на историческую прогулку вдоль мемориальной аллеи. Первым, что бросилось мне в глаза, был АЕ86 от мастерской Impulse. Он был идеален практически во всех отношениях, ровный со всех сторон автомобиль. Экстерьер полностью восстановили, все остальное так же было очень ухожено, вплоть до мелочей. Он выглядел так, будто только что выехал из шоу-рума производителя. Были на нем и неродные детали, что говорило о наличии владельца, наслаждавшегося этим автомобилем по полной программе. Красив был 20-клапанный мотор с изготовленным на заказ выпускным коллектором и большим впуском. Салон тоже не подкачал: перетянутые передние и задние сидения, карбоновая инструментальная панель и датчики TRD, показывающие данные об основных параметрах работы двигателя. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1726 | Читать полную новость >>> |
Дрифт в Японии | ||
В эти выходные (23-24 мая) исполнился ровно год с того момента, как лагерь кольцевого чемпионата D1 вернулся на трек Odaiba (Токио, Япония). В прошлом году это мероприятие было сверхпопулярно, а с учетом того, что с момента последнего соревнования в рамках Tokyo Drift на тот момент прошло целых три года, затея выглядела многообещающе. Мероприятие, значащееся в календаре D1 как "выставочный раунд", собрало всех профессиональных пилотов D1, а так же автомобили класса Street Legal и даже Федерико Сцериффо, знаменитого гонщика из Италии. Толпы зрителей прибывали с самого утра, да и погода была подходящей для подобного мероприятия. Все началось с традиционной церемонии открытия, где были представлены все пилоты, соблюдены подобающие случаю формальности и прогреты двигатели. Комментировать и судить соревнования были приглашены Манабу «Mana P» Судзуки, король дрифта Кэити Цусия и владелец D1 Series, Дайдзиро Инада. Зрителям не пришлось долго ждать: удар гонга, и квалификация началась. КвалификацияНа кону было всего 16 мест, к участию заявилось 30 пилотов. Те, кто выступал вне зачета, жаждали произвести впечатление на судей и набраться опыта. Это обеспечило накал страстей на площадке практически с самого начала: многие выкладывались на полную уже в квалификации. Зрители жадно следили за действиями Федерико Сцериффо, который приехал, при поддержке Кумакубо, исключительно для участия в данном мероприятии. Он прибыл в Японию в пятницу, принял участие в соревнованиях в субботу и воскресенье, а в понедельник уехал обратно! Плотное расписание, ничего не скажешь. Ему и его команде пришлось нелегко, а после того, как им не удалось пройти в 1/8 финала, парни просто сидели и наблюдали за происходящим. Рядом с ним грели скамейку Кэн Маэда, выступавший на АЕ86 от мастерской Up Garage, и Казуя Мацукава на Toyota Aristo, у которых после столкновения со стеной разболелась голова.
|
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3375 | Читать полную новость >>> |
КИПИШ | ||
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1473 | Читать полную новость >>> |
pro-race отчет за 30.05.09 | ||
Автор: PAN | Комментарии: 2 | Просмотров: 1644 | Читать полную новость >>> |
результаты 1 этапа ЕЧУП | ||
РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ 1-й этап Е.Ч.У.П. 2009 года 16 мая 2009 года, г.Самара, аэродром Смышляевка ************************************************** *********** Класс Социальный Результаты квалификации: 1. 81 КАРАСЕВ Тимофей ВАЗ-2108 г.Самара - 14.363 2. 42 ОСИНЦЕВ Николай ВАЗ-2108 г.Стерлитамак - 14.927 3. 14 ГАФАРОВ Артур 12 ВАЗ-2112 г.Уфа - 15.195 4. 60 ЗУЕВ Олег ВАЗ-2108 г.Абдулино - 15.787 5. 70 ФАХРЕТДИНОВ Сергей Хонда-Сивик г.Уфа - 15.979 6. 23 СЫРАЕВ Марат Лада-Приора г.Альметьевск - 16.149 7. 56 ГАВРИКОВ Максим Тойота-Селика г.Оренбург - 16.178 8. 90 АГАПОВ Андрей ВАЗ-2114 г.Ульяновск - 16.308 9. 75 ФЕДЮКИН Александр Ниссан-пульсар г.Самара - 16.751 10. 89 ЛИВАНОВ Сергей ВАЗ-2110 г.Ульяновск - 16.810 11. 65 ДРУЖИНИН Владимир ВАЗ-2108 г.Самара - 16.896 12. 69 СОРОКИН Виктор Мицубиши-Лансер г.Самара - 17.198 13. 9 ДИНИКАЕВ Марат ВАЗ-2110 г.Альметьевск - 17.631 14. 59 ШАМАКИН Александр ВАЗ-2109 г.Абдулино - 17.859 15. 13 РУЗАНОВ Данила ВАЗ-2113 г.Самара - 17.967 16. 98 ЧИНКОВ Евгений ВАЗ-2110 г.Самара - 18.250 |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2926 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 1 | Просмотров: 1725 | Читать полную новость >>> |
Formula D 2009 Round 2 | ||
Formula D 2009 Round 2: Proving ground - Road Atlanta Основанная в 1970 году, принадлежащая гоночной команде (и производителю машин) Panoz Motorsports, трасса Road Atlanta расположена в маленьком городке Бразелтон, штат Джорджия, и названа в честь столицы штата - Атланты, которая находится в 40 милях южнее. У трека есть две хорошо запоминающиеся особенности – наличие сильного перепада высот на стартовой прямой, плюс "круговое" движение. То есть, это чуть ли не единственный в мире "замкнутый" дрифт-курс, когда старт и финиш – одна и та же точка. Есть и еще одна особенность – на треке Road Atlanta, по сути, родился чемпионат Formula D в уже далеком 2004-ом году. Спуск, который проходят пилоты перед первым левым поворотом, в некоторой степени помогает менее мощным машинам удерживаться за более быстрыми соперниками. Далее следует легкое торможение и перекладка в затяжной 180-градусный правый поворот, очередная перекладка и круговое движение против часовой стрелки. Ну и до финиша – в обратном порядке. Трасса очень техничная и всегда собирает большое количество ошибок пилотов. Уже на пятничной практике выявились первые "жертвы». Кэлвин Вэн, зацепив задним колесом грунт, погнул рычаг на своей S15. До квалификации машину починили, и Кэлвин прошел в Top32, но путь к Top16 ему преградил Таннер Фост. В Road Atlanta многие пилоты выигрывают за счет того, что их оппонентов просто разворачивает. Попавшие в список проигравших из-за избыточной поворачиваемости были почти во всех раундах: Мэтт Уолдин проиграл Поулаку в Top32, Тайлер МакКуарри выиграл у новичка Майкла Эсса, Томми Сьюэлл уступил Ризу Миллену и так вплоть до разворотов Форсберга и МакНамары в финальных заездах! |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1616 | Читать полную новость >>> |