Дрифт в Японии

Дрифт в Японии. Фотовидео репортаж с гран-при D1 на стадионе Odaiba в Токио

<!--medialand_ru_context_start-->
 
 
Автор:  Питер Орнияк
Фото:  Питер Орнияк

при перепечатке ссылка на источник текста!

Subaru Impreza WRX STI Team Orange. За рулем - Танака Кадзухиро 

Mitsubishi Lancer Evo VIII команды Team Orange. Пилот - Суэнага Наото

Mazda RX-7 под управлением Такаяма Кэндзи

Nissan Silvia. Пилот - Мидзухата Тикара

Toyota Mark II под управлением Ямасита Коити

Toyota Crown пилотирует Токита Масаёси

Toyota Aristo. Пилот - Оридо Манабу

Nissan 180SX Фукуда Кодзи

Toyota Sprinter Trueno. Пилот - Маэда Кэн

Team Orange

Toyota Crown (Токита Масаёси) против Toyota Sprinter Trueno (Хибино Тэцуя) 

Nissan 180SX подщ управлением Курои Ацуси

Toyota Sprinter Trueno. Пилот - Хибино Тэцуя

Toyota Soarer. Пилот - Уэно Такахиро

Toyota Mark II под управлением Саито Дайго

Сайто Дайго на Toyota Mark II

Nissan Skyline GT-R R34. Пилот - Тэдзука Тсуёси

Mazda RX-4. Пилот - Суэнага Масао

Subaru Impreza WRX Team Orange. Танака Кадзухиро

Mitsubishi Lancer Evo X Team Orange. Пилот - Кумакубо Нобусигэ

JZX100 дрифтера Сайто Дайго

Nissan Silvia (Имамура Ёуити) против Nissan 180SX (Кавабата Масато)

Toyota Mark II (Сайто Дайго) против Nissan 180SX (Уцуми Акимори)

Столкновение. Nissan 180SX Когути Ёсинори (слева) и Курои Ацуси

Toyota Soarer (Уэно Такахиро) против Subaru Impreza WRX STI (Танака Кадзухиро)

Токита Масаёси на Toyota Crown

Токита Масаёси на Toyota Crown против Сайто Дайго на Toyota Mark II

Mazda RX-7

Nissan 180SX дрифтера Когути Ёсинори

Nissan 180SX

Nissan 180SX и Toyota Sprinter Trueno

Награждение победителей 

Nissan Silvia в веселом тюнинге под Infiniti G35 и Nissan Fairlady Z

Есть подозрение, что этот славный машин под

Toyota Mark II

Аэрография

Ford Mustang GT

Nissan 180SX

Mazda RX-7 

В эти выходные (23-24 мая) исполнился ровно год с того момента, как лагерь кольцевого чемпионата D1 вернулся на трек Odaiba (Токио, Япония). В прошлом году это мероприятие было сверхпопулярно, а с учетом того, что с момента последнего соревнования в рамках Tokyo Drift на тот момент прошло целых три года, затея выглядела многообещающе. Мероприятие, значащееся в календаре D1 как "выставочный раунд", собрало всех профессиональных пилотов D1, а так же автомобили класса Street Legal и даже Федерико Сцериффо, знаменитого гонщика из Италии. Толпы зрителей прибывали с самого утра, да и погода была подходящей для подобного мероприятия.

Все началось с традиционной церемонии открытия, где были представлены все пилоты, соблюдены подобающие случаю формальности и прогреты двигатели. Комментировать и судить соревнования были приглашены Манабу «Mana P» Судзуки, король дрифта Кэити Цусия и владелец D1 Series, Дайдзиро Инада. Зрителям не пришлось долго ждать: удар гонга, и квалификация началась.

Веселые японцы 

Квалификация

На кону было всего 16 мест, к участию заявилось 30 пилотов. Те, кто выступал вне зачета, жаждали произвести впечатление на судей и набраться опыта. Это обеспечило накал страстей на площадке практически с самого начала: многие выкладывались на полную уже в квалификации. Зрители жадно следили за действиями Федерико Сцериффо, который приехал, при поддержке Кумакубо, исключительно для участия в данном мероприятии. Он прибыл в Японию в пятницу, принял участие в соревнованиях в субботу и воскресенье, а в понедельник уехал обратно! Плотное расписание, ничего не скажешь. Ему и его команде пришлось нелегко, а после того, как им не удалось пройти в 1/8 финала, парни просто сидели и наблюдали за происходящим. Рядом с ним грели скамейку Кэн Маэда, выступавший на АЕ86 от мастерской Up Garage, и Казуя Мацукава на Toyota Aristo, у которых после столкновения со стеной разболелась голова.

Team Orange 

1/8 финала

Это была зрелищная битва. Пилоты жгли, как в последний раз. Для начала Кавабата на своей синей Nissan 180SX слегка помял авто лидера D1 Имамуры, хотя последнего это не слишком расстроило. После Имамуре пришлось заехать в боксы, где он провел остаток дня, раздавая автографы поклонникам.

Такахиро Уэно сменил свой Toyota Soarer JZZ30 из D1 на другой Soarer, на котором он выступал в США. К сожалению, он проследовал за Имамурой после того, как столкнулся на трассе с Танака из Team Orange, обеспечив последнему выход в четвертьфинал. Хибино на своей матово-черной АЕ86 (Toyota Sprinter Trueno) так же привлек к себе внимание публики и судей, входя в повороты на бешеной скорости и скользя прямо вдоль заграждений, пока его не догнал Токита на своем огромном Toyota Crown.

Маломощный и недооцененный — этот поединок занял почти пять кругов, прежде чем определился победитель. Краунист Токита победил с минимальным разрывом, хотя Хибино был однозначным любимцем публики. Мизухата на золотистой S15 предстоял непростой бой против Оридо Манабу на Toyta Aristo 2JZ. Все закончилось плохо для Мизухата — Оридо показал отличный дрифт, отправив соперника в боксы коротать остаток дня.

Toyota Aristo Манабу Оридо 

Четвертьфинал

Здесь за выход в следующий круг бились в основном седаны: Дайго Сайто на 800-сильном Toyota Mark II против Токита на Toyota Crown. Сайто остался верен себе, он со старта вдавил педаль в пол, оставив за собой клубы дыма от покрышек. К моменту, когда соперники приблизились к первому повороту, дыма было столько, что судьям пришлось оценивать заезд лишь на основании данных с приборов (Drift Box), установленных в обоих автомобилях. Токита снова выиграл, но лишь потому, что служащие из близлежащих офисных зданий собирались вызывать пожарных из-за клубов дыма, окутавших трек.

Дайго Сайто на 800-сильном Toyota Mark II против Токита на Toyota Crown 

Номукэн на своем седане Nissan Skyline GT-R R34, заряженном Norton Antivirus, показал красивую езду, выиграв у Тэдзука на Nissan Skyline GT-R BNR32 в 1/8 финала, но затем потерпел поражение в заезде с Танака из Team orange на Subaru Impreza WRX STI. Оридо на красной Toyota Aristo так же собирался произвести впечатление в поединке с Такаяма на розовой Mazda RX-7 FD3S R-Magic, но переборщил с газом и въехал в стену, от чего у него отвалился карбоновый спойлер. На этом его выступления закончились.

Затем состоялся заезд двух Nissan 180SX, пилотируемых Когути и Кавабата. Они шли ноздря в ноздрю, бились долго и упорно, демонстрируя высокий уровень мастерства, но затем Кавабата допустил ошибку и врезался в стену, а Когути — ему в зад. Когути разбил бок своего авто и заднюю часть автомобиля Кавабата, и тем не менее после небольшого ремонта они вновь вышли на трек, чтобы выяснить, кто из них сильнее. На этот раз Когучи оказался лучшим, и потому прошел в полуфинал.

Nissan 180SX Когути Ёсинори (справа) и Курои Ацуси 

Ямасита Коити и его JZX100. Выступал под 23 номером, занял 23 место в общем зачете. 

Полуфинал

В полуфинал вышло всего четыре участника. Одним из них стал Когути на Koguchi Power Nissan 180SX. Противостоял ему на этот раз Танака на Yukes GDB Subaru Impreza. Так же в полуфинал вышли Токита на Goodyear Racing Zero Toyota Crown и Такаяма на R-Magic Mazda RX-7. Такаяма, выглядевший несколько вялым в четвертьфинале, не произвел особого впечатления в первом полуфинальном заезде и сдался во втором, обеспечив Токита легкую победу и путевку в финал. Когучи, на машине с разбитым левым боком, бился с Танака. Оба рвались в финал, так что Когучи первым ушел со старта, не заметив в спешке, что у Танака что-то случилось с машиной.

Танака вернулся в боксы, перекинулся парой фраз со своими механиками, которые, открыв капот, обнаружили причину неполадки — треснувший выпускной коллектор. Чтобы подшаманить проблему, Танака решил поднять давление наддува и выйти против Когути. Но залепа не сработала: из-за отсутствия необходимой для победы мощности Танака все же проиграл. В финал вышел Когути. Танака же с трудом доехал до финишной черты на второй передаче и направился прямиком в боксы, чтобы попытаться за ночь заменить коллектор. Предстоял последний заезд — Когути против Токита.

 

Toyota Chaser и девочки 

Финал

Токита оставалось лишь постараться не отставать на своем Crown, поскольку Nissan 180SX быстро удалялся. 

Время, отведенное для заездов было на исходе, зрители ждали от последних участников по меньшей мере чуда, но их ждало разочарование. Когути рвался к победе семимильными шагами, так что Токита оставалось лишь постараться не отставать на своем Crown, поскольку Nissan 180SX быстро удалялся. Попытаться стоило. Но, когда 180SX Когучи красиво скрылся за первым же поворотом, Crown Токита поехал прямо, где встретился со стеной, так неожиданно быстро завершив этот долгожданный заезд. Затем состоялся еще один, но преимущество вновь было у Когути, чем он и воспользовался, практически идеально проскользив по треку и завоевав победу. Он увез главный приз на своем серьезно пострадавшем Nissan 180SX.

Это был длинный день для всех пилотов и их команд, и практически всем предстояло что-либо чинить, что означало — впереди бессонная ночь. На следующий день соревнования должны были продолжиться, но в связи с плохим прогнозом погоды победителей решили определить в субботу.


Суэнага Наото на Mitsubishi Lancer Evo VIII
против Имамура Ёити на Nissan Silvia

 


Красивая нарезка наиболее зрелищных моментов соревнований:
Выступление Team Orange, Nissan Silvia против Toyota Aristo (1/8 финала),
столкновение двух "сильвий", поединок Toyota Aristo и Mazda RX-7,
Тэдзука Цуёси на Nissan Skyline GT-R BNR32
против Хибино Тэцуя на Toyota Sprinter Trueno AE86.

 

Номура Кэн на Nissan Skyline GT-R R34
против Такаяма Кэндзи на Mazda RX-7

Заезд Toyota Crown против Nissan Silvia, закончившийся в ограждении


Показательные выступления грузовичков Suzuki Key Truck

 

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • 1-Й ЭТАП D1 GRAND PRIX 2010
  • Nissan GT-R доехал до России
  • Фоторепортаж с Токийского тюнинг шоу — мало слов, много фоток
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100