street-racing » Экстра » Odaiba Nostalgic Car Show

Odaiba Nostalgic Car Show

Репортаж с Odaiba Nostalgic Car Show — одной из главных выставок раритетных авто в Японии - статьи на Drom.ru

<!--medialand_ru_context_start--><!-- POLL -->
 
 
<!-- POLL -->
 
Источник:  Drom.ru
Автор:  Питер Орнияк
Фото:  Питер Орнияк

при перепечатке ссылка на источник текста!

Nissan Skyline

 

Volkswagen Beetle

 

Байкеры ретроводы

 

Toyota Sprinter Trueno AE86 от мастерской Impulse

 

Toyota Sprinter Trueno AE86 от мастерской Impulse

 

Toyota Sprinter Trueno AE86 от мастерской Impulse

 

Toyota Corolla Levin AE86

 

Nissan 240 Z

 

Спортивно-раритетное литье

 

Datsun Bluebird

 

Datsun Bluebird

 

Datsun Bluebird, а моторчик-то от Honda

 

Nissan Skyline GT-R, 1969-1972

 

Nissan Skyline GT-R, 1969-1972

 

Nissan Skyline GT-R, 1972-1977

 

Nissan Skyline GT-R, 1972-1977

 

Toyota 2000GT 

 

Honda S600 

 

Honda S600 

 

Nissan Skyline 

 

Nissan Skyline GT-R 

 

Nissan Skyline 

 

Nissan Skyline 

 

Nissan Skyline 

 

Nissan Skyline 

 

Nissan Skyline

 

Nissan Skyline 

 

Nissan Datsun Prince 

 

alt 

 

alt 

Когда в Японии доходит дело до автомобильных выставок, их масштабу нельзя не удивиться. Возьмем, к примеру, Токио Мотор-шоу. Это одна из самых ожидаемых автомобильных выставок, куда стремятся попасть автопроизводители со всего света (но не в этому году :( ). Другой яркий пример — Токийский Автосалон (тюнинг-шоу), занимающий каждый год четыре павильона огромного выставочного центра Makuhari Messe и собирающий самые горячие модифицированные и доработанные автомобили со всей Японии. Итак, воскресное утро, я, отдохнувший после дрифт-шоу в Odaiba, в предвкушении еще одного наполненного событиями и прекрасными снимками дня, прибыл на Nostalgic Car Show — крупнейшую выставку раритетных автомобилей в Японии. На эту выставку я попал впервые, а потому ожидал чего-то грандиозного, но когда я вошел, то понял, что не всегда вещи таковы, какими ожидаешь их увидеть.

Проходя сквозь ворота выставочного центра Tokyo Big Sight, находящегося в буквальном смысле в нескольких сотнях метров от дрифтовой площадки Odaiba, я понял, что это мероприятие несколько отличается от того, что я привык видеть в Японии. Быстро осмотревшись, я лишь утвердился в своем мнении насчет необычности происходящего, поскольку большинству посетителей было хорошо за тридцать. Я почувствовал себя немного не в своей тарелке. Пытаясь уловить витающее вокруг ностальгическое настроение, я быстро приготовил камеру и направился на историческую прогулку вдоль мемориальной аллеи.

Первым, что бросилось мне в глаза, был АЕ86 от мастерской Impulse. Он был идеален практически во всех отношениях, ровный со всех сторон автомобиль. Экстерьер полностью восстановили, все остальное так же было очень ухожено, вплоть до мелочей. Он выглядел так, будто только что выехал из шоу-рума производителя. Были на нем и неродные детали, что говорило о наличии владельца, наслаждавшегося этим автомобилем по полной программе. Красив был 20-клапанный мотор с изготовленным на заказ выпускным коллектором и большим впуском. Салон тоже не подкачал: перетянутые передние и задние сидения, карбоновая инструментальная панель и датчики TRD, показывающие данные об основных параметрах работы двигателя.

Toyota Sprinter Trueno AE86 от мастерской Impulse

Toyota Sprinter Trueno AE86 от мастерской Impulse

Оторвавшись, наконец, от этого АЕ86, я поймал себя на мысли, что вряд ли увижу здесь что-то лучше, чем эта машина. Но как же я ошибался. Я на время убрал камеру и пошел просто бродить по выставке. Там, в малом Западном зале, была масса других удивительных автомобилей и масса людей, готовых поделиться своими историями из прошлого о тех славных днях и с удовольствием посмеяться над ними. Здесь была самая расслабленная атмосфера, раньше я такого ни на одном шоу не встречал. Отойдя вглубь зала, я наткнулся на очень интересный экземпляр Mazda Cosmo и RX-3 1971 года выпуска.

Mazda RX-3 1971

Mazda RX-3 1971

В Японии сейчас очень и очень редко удается увидеть RX-2 или RX-3, а поговорив с владельцем, я понял, почему. Он рассказал, что в 1970-хх RX-2 и RX-3 с роторным двигателем пользовались огромной популярностью среди приверженцев стиля Bosozoku. Поэтому эти автомобили эксплуатировались жестче, чем другие, и теперь редко встречаются даже в Японии.

В продолжение нашей беседы он показал мне свой автомобиль и с гордостью отметил, что он на 99% стоковый. Замене подверглось лишь водительское сидение — теперь на его месте установлено более новое от Recaro. Здесь по-прежнему полностью оригинальный интерьер, оригинальный мотор 10А и даже пластик на салонных панелях. Так же хозяин рассказал, что купил эту машину через месяц после того, как она сошла с конвейера в 1971 году и больше ни на чем не ездил. Они вместе целых 38 лет. Вот это любовь!

Следом за этим автомобилем стоял совсем другой, из Италии. Он тоже был необычным, но по-другому. Он искрился серебристым металликом, в какой красили Ferrari Dino GT с 1969 года. «2,4-литровый шестицилиндровый» было написано рядом с другой надписью, гласившей «Ferrari Dino. Ранее принадлежал Киту Ричардсу из Rolling Stones». Недурно, подумал я, и даже сам Кит удивился бы тому, в каком превосходном состоянии этот автомобиль. В продолжение своего исторического похода, я пошел дальше и обнаружил еще несколько крайне любопытных экземпляров мирового автопрома. Одним из них был отличный  Apollo 3500 GT 1962. Он, несомненно, был спроектирован в Италии, а вот собирали его США; всего же таких было собрано 88 штук. У него схожие с Jaguar и Ferrari линии кузова, а капот выглядит так, будто автомобиль готов взлететь в любой момент.

Ferrari Dino GT

Apollo 3500 GT

Рядом стоял еще один редкий экземпляр — классический двухдверный Toyota Сrown S50. Его создали в 70-хх годах прошлого столетия, оснастив двухлитровым двигателем — несколько слабовато для автомобиля, выглядевшего как американский пожиратель бензина. На его фоне стоявшие рядом Skyline HakoSuka смотрелись как маленькие игрушки на строгой диете.

Toyota Сrown S50

Toyota Сrown S50

Раз уж речь зашла о Skyline, признаюсь: именно ради них я приехал на это шоу. Когда я был маленьким, то постоянно рассматривал их в журналах и на видео. Но в реальности они намного интереснее, чем на картинках. Я насчитал, по меньшей мере, штук двенадцать, в различном состоянии: от абсолютно стоковых до нереально модифицированных. Одна из мастерских, Vintage, выставила сразу три экземпляра прямо напротив своей кабинки, причем именно эта троица была самой впечатляющей. KPGC110, двухдверный KPGC10 и PGC10 в кузове седан. Мастерам пришлось проделать огромную работу, чтобы привести эти автомобили в их нынешнее состояние, достойное участия в выставке, побуждающее вас тут же расстаться со своими честно заработанными деньгами. Больше всего мне понравился седан — он был прекрасен внутри и снаружи, по специальной цене — всего 6,6 миллиона йен. Специальная цена, только на этом шоу. Так же эти ребята привезли великолепный Toyota 2000GT, который только что восстановили. На ценнике стоял большой знак вопроса — я не рискнул спросить, какова цена этого красавца.

Nissan Skyline GT-R

Toyota 2000GT

И еще пару слов о Toyota: на шоу так же присутствовал клуб 2000GT Club of Japan, вместе со своими призерами. Их личная коллекция представлена 2000GT всех цветов радуги, от белого и красного до зеленого и серебристого.

2000GT Club of Japan

В тот момент, когда я добрался до их экспозиции, они обедали за заграждением, так что я не смог получить больше информации об их машинах. Сразу за ними я обнаружил очень редкий автомобиль — маленький Honda S600. Он однозначно не предназначен для больших людей, лично я с трудом представил, как в нем размещаются двое, причем пытаясь разглядеть интерьер, я стукнулся головой о крышу. На мое счастье у этого экземпляра она была мягкая. Стоил он 1,4 миллиона йен. Просто грабеж!

Пока я делал снимки в одном конце павильона, до меня донесся странный звук, будто кто-то бил кувалдой по металлу. Я подумал было, что это один из участников шоу бьет кого-то за то, что тот поцарапал его машину, но это оказался мой старый знакомый, приехавший на шоу продемонстрировать публике сове искусство ковки. Он и двое его товарищей показывали всем желающим, как в прежние времена вручную строили Aston Martin. Из простого прямого куска металла он на глазах у всех сделал красиво изогнутую деталь, а затем распрямил ее обратно при помощи специального пресса. Это было сродни фокусам иллюзиониста – публика сопровождала действия мастера бурными аплодисментами.

Я подумал было, что это один из участников шоу бьет кого-то за то, что тот поцарапал его машину, но это оказался мой старый знакомый, приехавший на шоу продемонстрировать публике сове искусство ковки.

В течение дня внутри и снаружи было еще несколько демонстраций, включая долгожданные «звуковые» шоу в исполнении очень особенных автомобилей. Одним их них был гоночный роторный Mazda 767B Quad. Сейчас этот автомобиль находится в частной коллекции, но его счастливый владелец был настолько любезен, что позволил завести мотор и огласить павильон рыком роторного мотора, услаждая слух собравшихся этой божественной мелодией.

Mazda 767B Quad

Последней частью выставки, о которой я должен рассказать, это шопинг. Ранее я пообещал себе прекратить скупать всякую мелочь на всех мероприятиях, которые посещаю. Каждый раз стоимость покупок не превышала 2000 йен, но когда посещаешь столько разных выставок и соревнований, то эта сумма резко увеличивается до вполне весомой. В Японии на выставках обычно очень много чего можно купить. Здесь же предлагались очень редкие вещи. Коллекционеры и реставраторы скупали здесь редкие запчасти, чтобы доделать свои проекты. Мне пришлось отказать от затеи завязать с покупками на подобных мероприятиях после того, как я натолкнулся на великолепный рисунок Honda Civic 1976 в кузове купе. Это был мой первый автомобиль, так что я не мог не купить этот рисунок. Вообще, сюда стоило приехать только ради него.

Чудесная атмосфера всеобщей расслабленности, красивые восстановленные автомобили и интереснейшие беседы о старых добрых временах позволили мне слегка приостановиться и просто насладиться моментом. Было приятно осознать, что многие по-прежнему уважают классические автомобили, и я надеюсь, что в один прекрасный день я привезу на подобное шоу своих детей.

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • AUTOMECHANIKA
  • тюнинг
  • Крутые машины на крутых поворотах
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100