Светодиодная подсветка авто | ||
Мысль о создании подсветки машины у меня возникла после просмотра фильма "форсаж". Полазив в интернете я понял, что на неоновые лампы за 170$ я деньги буду копить несколько лет. И я забросил это дело. Потом на рынке у нас появились сверхяркие светодиоды по 15 руб штука. Первый раз купил я 2 шт. и стал эксперементировать. Оказалось что светят они очень насыщенно синим и ярким и я незамедлительно купил еще 4. Поскольку для нормального свечения им нужно 3В, то соединив 4 штуки последовательно, т.е. в цепОчку, получим как раз 12 вольт. Вобще то нужно ставить на каждый светодиод токоограничивающий резистор. А в моем случае при включении скажем ближнего света напряжение проседает, и светодиоды начинают светиться тусклее. Технология изготовления была такова. Сначала я решил сделать подсветку для ног пассажира. Померял расстояние под нижней полочкой (под бардачком), ну чтобы и не видно было светодиодов, и светили вниз. Каждому светодиоду обязательно спилил линзу напильником, поскольку с линзой они дают пучек яркого, но сфокусированного света, а со спиленными линзами - рассеянный свет. Следует также отполировать светодиоды без линзы, для увеличения светоотдачи. Потом спаял светодиоды (у светодиодов есть + и -, так что не перепутайте при повторении, а то светиться не будет). Когда эта "гирлянда" была готова, то жидкими гвоздями были обмазаны короткие оголенные контакты, чтобы было чем приклеивать к полочке. Дело в том что у жидких гвоздей поверхностный слой клея высыхает очень быстро, в то время, как он остается очень мягким и его можно формовать. На вид все это выглядит просто ужасным, зато светит здорово и почти бесплатно:-) Вместо клея можно применять тряпчяную изоленту. Она тоже поддается формовке, в то время как обычная нет. Приклеивал я это все Моментом. Оказалось, что если приклеить, пока жидкие гвозди еще не полностью высохли, то приклеивается очень прочно (мне пришлось повозиться плоскогубцами, чтобы оторвать). После установки подсветки для ног она оказалось довольно яркой ночью. но сэкономив на резисторах, я получил яркое свечение только при заведенном двигателе, а включив скажем печку, магнитолу погромче и обогрев заднего стекла, светодиоды еле коптили. Затем были куплены еще несколько светодиодов, и по тому же принципу соеденены и поставлены для подсветки ног водителя. Вся эта конструкция соеденена через выключатель и зажигание. Чтобы при остановке мотора и вытягивании ключа она гасла независимо от выключателя (мало ли что, забуду например). Совершенно не нравилась подсветка приборов в ниве. Гадкая такая на фоне голубого света, вот и она подверглась переделке. В козырек панели приборов (где стоит тахометр, спидометр и др) сверху было установлено 2 светодиода и направлены на приборы. Также спиленные линзы. Оказалось вполне достаточно, чтобы светило раза в 3 ярче штатной, правда при выключенной штатной подсветке в голубом свете красные стрелки приборов совсем не видны. Схема подключения 2х светодиодов ниже. Такое подключение оптимально, так как экономия резистора и не большая чуствительность к изменению напряжения на доли вольта (не моргает, когда музыка играет) |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2002 | Читать полную новость >>> |
Тюнинг NISSAN | ||
Автомобиль Nissan Skyline V35 сменил на конвейере легендарный Nissan Skyline R34 в 2001 году. Машина получила более скруглённые формы кузова и революционно новые силовые агрегаты, а также трансмиссию. Топовая версия оснащалась шестицилиндровым мотором с рабочим объёмом 3 литра, мощность которого составляла 256 «породистых скакунов». Автомобиль, в отличие от полноприводного предшественника стал заднеприводным. Изначально модель не пользовалась большим спросом, так как имела двойника в лице Infinity G35 до тех пор, пока тюнинговые компании не проявили живой интерес к модели. Какие же возможности имеет данная машина? Первое, чего обычно «ждут» от тюнинга – улучшение характеристик, а также изменений интерьера и экстерьера. Благо, компании предлагают огромное количество девайсов. Рассмотрим предложения от знаменитых фирм и компаний. Компания JUN предлагает массу девайсов для увеличения мощности и улучшения характеристик: поршни, поршневые кольца, коленвалы, головки блоков цилиндров, клапанные пружины, тарелки, впускной и выпускной коллекторы, распредвалы, форсунки повышенной производительности, трубки интеркуллера и многое другое. Подобный «джентельменский набор» способны предложить фирмы Tomei и Wiseco, а также остальные менее раскрученные бренды. Какой же тюнинг без турбины?! Фирмы GReddy и HKS являются основными поставщиками высококлассных турбин к японским моторам. Для Nissan Skyline V35 рекомендуется устанавливать турбины HKS 3037, либо GReddy T88. Соответственно, не обойтись и без блоуоффа, вейстгейта (HKS, Type-C, Trust), огромного интеркуллера и прямого выпуска (HKS, Apexi, 5 Zigen). Кроме того, в любой серьёзной тюнинговой фирме существуют предложения по переделке подвески и «прокачке» тормозной системы. Изменение подвески включает в себя замену «родных» стоек и пружин на более жёсткие с возможностью регулировки, а также установку титановой растяжки и стабилизаторов. Лидерами продаж в этой сфере являются компании Tein и Tanabe. Тюнинг тормозной системы сводится к установке больших по диаметру тормозных вентилируемых дисков и усиленных тормозных колодок от фирм Endless и Brembo. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1946 | Читать полную новость >>> |
ТЮНИНГ ВАЗ 2110 | ||
ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ - Первым делом автомобиль преобразился внешне - на машину установили полный аэродинамический обвес “Гранд“- передний и задний бамперы (хоть они свиду и кажутся низковатыми, но на самом деле это не так и ваше авто не будет бояться никаких бордюров) и довольно широкие и массивные накладки на двери. Полностью заменили оптику - поставили линзы и ксенон Hella и пластиковые накладки сверху фар, для защиты от мелких повреждений. Вообще внешний тюнинг ВАЗ 2110 выполнен не слишком ярко и основное внимание уделено техническим параметрам и внутреннему тюнингу. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2634 | Читать полную новость >>> |
Toyota Mark II 1993 - отзыв владельца | ||
Toyota Mark II 1993 - отзыв владельцаДобрый день!
|
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2813 | Читать полную новость >>> |
Mazda RX-7: RXtasy | ||
Mazda RX-7: RXtasyГоворят, что покупать готовый тюнинг-кар рискованно – порой неизвестно состояние и работоспособность многих доработанных агрегатов. Но это не всегда так. Взгляни на эту белоснежную RX-7, доведенную на ее родине, и все сомнения отпадут сами собой! Mazda RX-7 последнего, третьего поколения – предмет мечтания многих любителей спортивных "японок". Это одна из тех немногих моделей, которая одинаково успешно выступает и в дрэге, и в дрифт-соревнованиях. Длинные цепочки восторженных комментариев выстраиваются под ее фотографиями в Интернете. Каждый квадратный сантиметр ее изящного аэродинамичного тела буквально кричит: "Я – чистокровная японка!". Техническая начинка достаточно "вкусна" даже по современным меркам и располагает к, мягко говоря, активному вождению: классическая компоновка, жесткая многорычажная подвеска, "скорострельная" пятиступенчатая коробка передач, редуктор с коротким передаточным соотношением и, главное, легендарный двухсекционный роторно-поршневой двигатель 13B-REW с чумовым потенциалом. Эта икона японского автопрома под заводским названием Efini просуществовала на конвейере 8 лет, но среди тюнеров стала пользоваться популярностью после снятия с производства в 1999 году. В России этих автомобилей немного, пара-тройка десятков. Виной всему – тот же мотор конструкции Феликса Ванкеля. Высокий расход топлива и масла, долгие сроки доставки запчастей, отсутствие достаточного количества специалистов по этим двигателям – все это отпугивает российских тюнеров. Однако количество "рыкс", в том числе и заряженных, на территории нашей страны все же продолжает расти. Получи и распишись!Подавляющее число RX-7 ввозится в Россию из Японии. Не стоит объяснять, какие сложности влечет за собой покупка и обслуживание автомобиля из другой страны, тем более роторного. Но спрос рождает предложение, в результате чего в 2003 году появилась компания Japanese Sport Cars. Сейчас ребята занимаются поставкой бодрых "японок" как из самой Японии, так и из Америки (для тех, кто предпочитает левый руль), проводят их сервисное обслуживание, тюнинг, страхование и другие услуги, которые в противном случае пришлось бы осуществлять в разных местах. За пять лет существования компании штат сотрудников увеличился с двух до пятнадцати человек, что при слаженной качественной работе вполне достаточно. То, что ребята из Japanese Sport Cars могли бы профессионально довести эту "рыксу" в собственных боксах, не вызывает у нас ни капли сомнения, однако данный экземпляр был привезен из Страны восходящего солнца уже тюнингованным. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2442 | Читать полную новость >>> |
VW Golf: славный тюнинг | ||
История превращения этого стандартного «Фольксвагена» в эксклюзив весьма необычна.
«Гольф» четвертого поколения с двигателем 1,6 л подарок отца сыну. Но случилось, что счастливым обладатель машины оставался недолго отец внезапно ушел из жизни. Подарок для сына стал ценным вдвойне, и он решил сделать так, чтобы автомобиль напоминал о близком человеке. Вначале он получил имя собственное «Слава», а потом при спонсорской поддержке Московского риэлторского центра стал преображаться.
Поначалу изменения коснулись интерьера: обивки и панель приборов вручную обшили искусственной замшей алькантарой, а сиденья мягкой кожей. Работа, выполненная специалистами фирмы Quantro выше всяких похвал: добротные материалы, отличная подгонка, идеальные швы на сиденьях. Оттенки в интерьере подобраны не случайно. Синяя верхняя часть цвет неба, лазурный низ моря, а кожаные вставки на дверях и собственно сиденья песка. Все это напоминает владельцу о чудесных днях, проведенных вместе с отцом на отдыхе.
Рулевое колесо, кстати, тоже обшито алькантарой в тон панели, и это не только декоративный элемент: такой материал на ободе практичнее кожи. Еще искусственная замша обладает замечательным свойством поглощать звук, что не могло не сказаться на акустике салона. А владелец, между прочим, увлекся высококачественной аудиоаппаратурой и готовил автомобиль к соревнованиям по автозвуку. С этой целью он выстроил довольно сложную систему на базе компонентов «Саундстрим» и «Альпайн». Головное устройство топовая модель в линейке. Кроме того, в салоне разместились два цветных монитора на жидких кристаллах, которые позволяют смотреть телепрограммы, фильмы и даже пользоваться игровой приставкой. Любопытно, что один монитор традиционно расположен на консоли, а второй выезжает из полки багажника и ориентирован назад. Изюминка такой компоновки становится очевидной, когда где-нибудь на пикнике поднимают дверь багажника. Расположившись компанией на раскладных стульчиках, можно наслаждаться видео и чистым звуком: в этом случае им заведует отдельная пара динамиков в задней части машины. Все работы по подбору компонентов и инсталляции «музыки» проводили специалисты компании «Осмос плюс». |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3290 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 4447 | Читать полную новость >>> |
ВАЗ-21099 | ||
ВАЗ-21099: It's miller TAZФишка тачки: водопроводный кран вместо регулятора тормозов Ты думаешь, что вкладывать большие деньги в ВАЗ бессмысленно? Лучше поднакопить и купить "что-нибудь нормальное"? Тогда садись в это свое "нормальное" и езжай на дачу! Тюнинг, по всей видимости, не для тебя... Пока в недрах нашей страны еще есть нефть, число заряженных ВАЗов уменьшаться не будет. Пусть экологи мозгуют над альтернативой нефти, наша же задача – дожечь ее остатки, пропуская бензин через форсированный мотор, получая максимум драйва и адреналина. Кто хоть раз ездил на "Ладе" с двигателем мощнее полутора сотен сил, не даст соврать – эти экземпляры способны на многое! И плевать, что в боевом режиме мотор поглощает больше тридцати литров высокооктанового топлива, что подвеска вытрясает душу, что после часа активной езды голова раскалывается от громкой работы мотора, – это расплата за удовольствие, которое доставляет грамотно собранный ВАЗ. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 6704 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 1 | Просмотров: 4912 | Читать полную новость >>> |
Воздушные замки. Сравниваем кабриолеты Daihatsu Copen, Porsche 911 4S и Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe | ||
Сколько стоит прокатиться с ветерком? Для ответа на этот вопрос мы испытали Daihatsu Copen, Porsche 911 4S и Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Если бы под рукой сейчас оказался MP3-плеер и было время на поиск разъема для iPod'a в Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, то можно было бы наполнить соответствующим звуком музыки из кинофильма салон и частично тосканские холмы с помощью грандиозной акустической системы, за которую даже не нужно платить сверх стоимости автомобиля. Во время этой необычной поездки на кабриолете можно было бы послушать композицию Find The Cost of Freedom в исполнении Crosby, Stills, Nash & Young. Но, возможно, музыка хиппи с западного побережья может показаться слишком плебейской мелодией для самого шикарного кабриолета, который только можно купить на этом свете. Новый Rolls-Royce с откидным верхом стоит в Германии ни много ни мало 440 300 евро, включая НДС, то есть почти на 7 000 евро дороже Phantom'a в кузове седан. При этом над экипажем Rolls-Royce, как только откроется его крыша с электрогидравлическим приводом, простирается то же небо, что и над Daihatsu Copen за 17 990 евро и кабриолетом Porsche 911 Carrera 4S за 107 308 евро. Бесспорно мудрый человек Стивен Стиллс, который интересовался в Вудстоке ценой свободы, заметил, что настоящая роскошь есть покой. Должно быть, он являлся клиентом Rolls-Royce. Ведь Drophead Coupe имеет ту же техническую начинку, что и седан Phantom — 6,7-литровый 12-цилиндровый двигатель и 6-ступечатую автоматическую коробку передач. Высшая цель этих автомобилей — никогда и ни при каких обстоятельствах не мешать пассажирам шумом и другими проявлениями своей жизнедеятельности, например, рывками трансмиссии или вибрациями. И им удается следовать этому правилу практически в совершенстве. Невероятно скромное поведение машинного отделения Drophead Coupe еще больше впечатляет, чем у обычного Rolls'a. Тихое шуршание ветра подавляет все остальные побочные шумы, а огромные шины Michelin PAX катятся по итальянским переулкам так мягко, словно они едут по персидским коврам на паркете. Пожалуй, единственное, что отличает поездку в открытом Rolls'e от путешествия на ковре-самолете, это изредка доносящийся издалека шум из-под арок колес, которым приходится гасить сильные вибрации. Да и ветрового стекла у ковра, вероятно, нет. При скорости намного выше 100 км/час лобовое стекло Phantom Drophead Coupe защищает от ветра головы и прически пассажиров на передних сиденьях. Понятно, что в задней части салона становится весьма ветрено. Тем не менее, ветрозащитная перегородка отсутствует как в базовой комплектации, так и в списке опций. Кроме того, аристократичному облику Drophead Coupe, уже само название которого говорит о его неординарности, не к лицу полный отказ от параметров обычных кабриолетов. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1785 | Читать полную новость >>> |