Toyota Chaser | |||
Toyota Chaser: буст на пятерых Фишка тачки: отличный повод разлюбить BMW Всем хороша BMW 740: отличное качество, непревзойденный комфорт, солидный внешний вид… Только вот атмосферный V8 и автомат душат все драйверские амбиции на корню. И слава японскому богу, что можно получить те же качества, но пришпоренные оборотистой турбо-шестеркой и жесткой педалью сцепления! Групповой адреналин Вот истинная причина того, что Роман, хозяин этого "Чайзера", продал свою прежнюю, горячо любимую "семерку": скучно каждый день нажимать всего на две педали, не слышать рокот мотора и чиханье блоу-оффа, не испытывать турбопинков под спину. Захотелось озорства и безобразий, а комфорт, напротив, надоел... На тот момент в далеком ЮжноСахалинске как раз "завалялся" Chaser с не совсем простым 1JZ-GTE и редкой для него механической коробкой передач. Желание покупки усиливали литые семнадцатидюймовые диски, настроенная подвеска и качественный обвес, а правый руль и вовсе не пугал Романа. Замер мощности на стенде в Москве более чем порадовал: 350 л.с. при 1,1 бар избыточного давления. А ведь фактически, кроме бустапа, ничего глобального с двигателем сделано не было! Вот оно, главное преимущество турбомотора над атмосферником! Точку с запятой в тюнинге поставила замена сцепления, топливного насоса и выхлопной системы. Теперь этот "Чайзер" отлично подготовлен для перевозки четырех "бумероводов" за одну поездку, которой вполне достаточно, чтобы пересмотреть свои автомобильные взгляды. Если ты по-прежнему предпочитаешь доработанному японцу что-либо иное из бизнес-класса, у тебя есть два варианта: наконец попробовать японский драйв и, как вариант, прокатиться с Ромой или срочно идти дальше по нашему сайту. Эта статья не для тебя! * Двигатель 1JZ-GTE * Мощность 350 л.с. * Интеркулер GReddy V-Spec * бензонасос Sard 280 л.ч * свечи HKS Super Fire Racing * блоу-офф HKS Super-SQV * впуск A’PEXi Power Intake * масляный фильтр TRD Sports * ремень ГРМ GReddy * выпуск от турбины Kakimoto racing * мозги HKS F-Con * бустконтроллер HKS EVC4 * датчики Blitz racing monitor DC * сцепление OS Giken * короткоходная кулиса TRD * блокировка Torsen * амортизаторы Bilstein B6 Sport * пружины Eibach * распорка Cusco * колодки Endless * Диски AME Tracer 17” * шины Bridgestone Potenza 235/45 R17 – спереди, 255/40 R17 – сзади * обвес Vertex * жабры в капоте ICE: * Tv/DVD 2 din головное устройство * перед 16 компонентная акустика Hertz * зад 13 компонентная акустика Hertz * саб Hertz http://bn-p.ru/ |
|||
|
Категория: Чтиво » Статьи о тюнинге | Автор: PAN | 3-07-2009, 10:36 | Просмотров: 4452 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |