Mitsubishi GTO | |||
Mitsubishi GTO: шесть не в ряд - Владимир, а есть ли у тебя готовый список доработок машины? - Нет. Я хотел написать про свою машину на форуме, но не стал. Не было желания в очередной раз выслушивать "жто-г..но!" Смеем предположить – если бы Владимир все же выложил фотографии и текст в Интернете, основная часть комментариев начиналась бы со слов "Круто, чувак" или "Дайте две". Но в любом случае нашлись бы пару доброжелателей, кто не поленился бы написать "Из этого Г. конфетку не сделать в любом случае". И действительно – в GT-тусовке принято недолюбливать [b]Mitsubishi GTO. Но почему? О вреде избыточного веса[/b] Казалось бы – японское купе, с полным приводом и турбовым шестицилиндровым мотором. Как и Skyline GT-R. Однако, "Федот, да не тот". Идеология у Mitsubishi другая. "Скай" в первую очередь – спортивная машина. А GTO – это именно "Gran Turismo", турист то есть. Здесь тебе и электропривод сидений, и активная аэродинамика (поднимающееся антикрыло и опускающийся передний спойлер), и много других вкусностей. Которые, как ты понимаешь, увеличивают вес машины – а это негативно сказывается на разгоне и на управляемости. Масса GTO огорчает – 1700 килограмм! На полтора центнера тяжелее GT-R. Другие недостатки – слишком простая схема подвески и странная компоновка с поперечным V6. Как результат – машина относительно плохо разгоняется и неважнецки рулится. А сделать что-то в моторном отсеке тяжело – для двух больших турбин места мало, на "биг сингл" V-образный мотор перевести нереально, да и места под это опять же нет. Как результат – непопулярность машины у тюнеров. А для нас это означает, что наработанных решений по машине мало, бюджетных б/у запчастей днем с огнем не сыщешь, выбор тюнинг-комплектующих скуден… Теперь понятно, почему GTO – крайне редкий гость на дрэг-стрипе, кольцевой трассе, на "вангане", и вообще не встречается на дрифте. Не спортом единым Посыпаем голову пеплом – в одном из номеров MAXI tuning к GTO случайно попала подпись "участник Красноярских дрэг-баталий". Нет, конечно эта машина не билась с монстрами на свеженьком асфальте "Красного кольца". Владимир из Новокузнецка лишь приехал другие тачки посмотреть, да свою показать. Благо показать есть что: для того, чтобы сфотографировать машину, скромно стоявшую на паркинге, нам пришлось усиленно разгонять столпившихся вокруг зевак. Выглядит-то она шикарно! По нынешним меркам биодизайн GTO настолько устарел, что уже скоро, похоже снова войдет в моду. Но обвес Bomex с высоким антикрылом преобразил машину. В ярком красном цвете можно было бы подтвердить прозвище "японский Ferrari", но Владимир предпочел все же "рейсерский" стиль, поставив бронзовые диски и покрасив кузов в два цвета. Но все же, спросим владельца: почему GTO, а не тот же Skyline? Ответ Владимира, цитируем: "GT-R, конечно, отличная машина. Но проедут десяток "скаев", люди не заметят. А на GTO – головы сворачивают! И не любят ее только те, кто на ней не ездил. А я-то вижу глаза людей, которые покидают салон моей машины после хорошего "прохвата", даже на пассажирском кресле. Они никогда не скажут, что GTO – недостойная тачка!". Конечно, Владимир признает – на дрэгстрипе толку от GTO немного. Но это ведь и не гоночный корч – это машина для выходных и для междугородних путешествий. Именно для этого она приобреталась и строилась. И в этой ипостаси она более чем удалась! Еще раз про "скай" Итак, GTO строилась в качестве "машины выходного дня". А в качестве основного транспортного средства у Владимира, между прочим, не какая-то Corolla (да простят нас владельцы Corolla WRC), а Toyota Chaser Tourer V – чумовой турбовый 280-сильный седан. Ясно, что GTO не мог отделаться программой "чип+выхлоп". Впрочем, тотальных переделок также не было запланировано. В стоке у машины, как известно, 280 японских турболошадок. С трех литров объема, на давлении 0.6 атмосфер. Понятно, что нужен буст-ап. Турбины были взяты – эх, не уйти от него – у Skyline GT-R. Они заметно больше родных. Более производительный бензонасос, форсунки, толстенный фронтальный интеркулер – железо было куплено, установлено, и… правильно, начался долгий мучительный процесс настройки мотора, с контроллером Greddy E-manage. Реально машина смогла поехать в полную силу, как говорит Владимир, только осенью 2007 года. А когда мы смогли на ней поездить – летом, в Красноярске – она еще ехала в районе 14 секунд на 400 метрах. Но уже радовала в поворотах – спасибо стойкам Tein. Черное на красном Насколько мы понимаем, снять с такой конфигурации мотора можно примерно 350-380 л.с. Не так уж и много по нынешним временам. Но зато – ты только посмотри – как здесь выглядит подкапотное пространство! Как в лучших европейских домах, то есть, простите, японских машинах. Всё старое, ржавое и пыльное очищено, наполировано или заменено на новое, блестящее, или синее. 5 баллов! Выглядит машина не хуже. Жаль только, что Владимир решил не заморачиваться с перерегистрацией цвета и покрасил машину в тот же самый красный – впрочем, сделав крышу черной. На крыше, кстати, сделан воздухозаборник – сделан самостоятельно, причем очень классно. Но он, конечно, фальшивый – особого смысла в дырявой крыше нет. Еще отдельным респектом отметим фары с "европейца" 3000GT – на внешности эта переделка никак не сказалась, но такие фары, как ты понимаешь, светят "правильно", и не слепят встречных. А вот за антикрыло – незачет. Полностью металлическое крыло – все-таки удел дешевого тюнинга. О планах С салоном все понятно – здесь у GTO "полный фарш" с кожей и электроприводами. Впрочем, рулевая колонка регулировалась механически, за что и была заменена – на колонку от Avalon, та с электроприводами. А подрулевые переключатели сейчас – от Toyota Chaser. Просто потому, что Владимиру они больше нравятся. Приборы Defi органично вписались в торпедо – там у GTO были стандартные датчики. Вышел казус с прибором состава смеси Tomei – показывать верные данные он наотрез отказывался. Пришлось ставить другой, "аемовский". Подключен на момент съемок он был… как бы это сказать… на автозвуковом соревновании в категории "инсталляции" GTO бы, наверное, даже не зарегистрировали (впрочем, как раз автозвука-то тут совсем нету). А прибор этот ценный – настраивать-то машину надо… Подключили датчик через контроллер E-manage. Сейчас, конечно, прибор занял свое законное место. Впрочем, прямо сейчас машина вообще разобрана практически до винтика. Некогда не догадаешься зачем. Она переделывается на левый руль! Владимир работает в автоцентре, и когда подвернулся почти дармовой донор – возможности не упустил. Dodge Stealth (американский аналог GTO) стоил недорого благодаря ошибке в документах и клинанувшему мотору. Сейчас салон, рулевая рейка и т.п. переставляются с "доджа" на "мицубиси". GTO уже скоро станет леворульной машиной. А Stealth тоже не пропадет – мотор будет восстановлен, документы исправлены, да и запчати от GTO в дело пойдут. Так что скоро в Новокузнецких газетах объявлений ищи в продаже "откапиталенный" праворульный (!!!) Dodge Stealth. Ну а GTO ждут и другие переделки, но об этом в другой раз. Спеки Hardware: * Турбины N1 от Skyline GT-R, на переделанных коллекторах * интеркулер фронтальный Blitz (100 мм) от Supra JZA80 переделанный * бензонасос от Supra * форсунки SARD 660 cc * топливный регулятор SARD * блоу-офф Blitz * воздушный фильтр Power Enterprise * патрубки Samco * короткоходная кулиса КПП * стойки Tein HA * регулируемая рулевая колонка от Toyota Avalon * выпуск из нержавейки 80 мм * глушители Pro Sport * масляный кулер * диски AVS Model7 19” * резина Bridgestone Potenza 235/45ZR19 спереди и Yokohama Advan 265/35ZR19 сзади * GReddy E-manage Ultimate Make-Up: * Обвес Bomex * антикрыло Pro Sport * краска Standox, цвет стандартный "красный" (R32) * передняя "леворульная" оптика от 3000GT * лючок бенобака Sparco * воздухозаборник на крыше самодельный * суппорта стандартные, покрашены в красный Inside: * Приборы DEFI "Black Face": температуры воды, масла, выхлопа; давления масла и наддува * тахометр DEFI * приборы состава топливной смеси AEM и TOMEI * панель зажигания на потолке * A’PEXi RSM * буст-контроллер HKS * руль Isotta * накладки на педали Isotta * ручка КПП Simoni Racing * спидометр от 3000GT до 280 км/ч http://bn-p.ru/ |
|||
|
Категория: Чтиво » Статьи о тюнинге | Автор: PAN | 27-02-2009, 11:33 | Просмотров: 2496 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 1 |