Результаты Ралли - спринта 9.01.2009г.
Результаты Ралли - спринта 9.01.2009г.


ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД:

1-е место Kia Spektra 712 (Street Angels) - 2.25
2-е место Kia Ceed 411 (Street Angels) - 2.26
3-е место Honda 936 - 2.27
4-е место 626 Mazda 264 (RRClub) - 2.32
5-е место Skoda Fabia 498 - 2.37
6-е место Daewoo Matiz 871 - 2.38 (водитель Света)
7-е место Ваз 2114 329 - 2.44
8-е место Daewoo Matiz 871 - 2.52 (водитель Шмель)
9-е место Ваз 2109 253 - 2.53
10-е место Ваз 2112 813 - 2.54
11-е место Ваз 2112 (RRClub) - 3.07

ЗАДНИЙ ПРИВОД:

1-е место Ваз 2107 380 (Street Angels) - 2.38
2-е место Ваз 2106 791 (RRClub) - 2.44
3-е место Ваз 2107 Артем - 2.56

ПОЛНЫЙ ПРИВОД:

1-е место Subaru Impreza 154 - 2.23
   

  09.01.2009 - 2 этап чемпионата. Результаты участников.
Дорогие друзья!!!

Вот и прошел еще один этап Открытого Чемпионата г. Москвы по ралли-спринту сезона 2008-2009.
Представляем Вам результаты.
О месте и времени награждения за первый и второй этап информация порявится чуть позже.


С уважением
Kokos-club
URTEAM
   

  5 января 2009г Результаты свободных заездов.
5 января 2009г Результаты свободных заездов.
   

  8 января - результаты свободных заездов
8 января - результаты свободных заездов
   

  Закрытие байкерского сезона 2008
ЛЮДИ И МОТОЦИКЛЫ НА ВОРОБЬЁВЫХ ГОРАХ
Оказывается, в эти выходные в Москве проходил байкерский фестиваль. Как я потом прочёл в сети, где-то были какие-то показательные выступления, официальные мероприятия.... А мы с супругой по чистой случайности поехали в субботу погулять по территории МГУ. Бродили-бродили, дошли до смотровой площадки. Ну и стали свидетели части праздника. Как мы поняли, на смотровой было одно из мест сбора, потому что мотоциклисты постоянно приезжали, кучковались, уезжали, подтягивались другие. Короче, шёл непрерывный круговорот людей и техники. Часа три мы за этим процессом наблюдали. И не пожалели. Чувствовалась атмосфера праздника, долгожданной тусовки, встречи с дружбанами. Многие, как было видно, знакомы друг с другом. Обнимались, братались.... В-общем, все были очень дружелюбны и в хорошем настроении.
А как это происходило, мы вам и покажем. Снимков много, комментариев будет мало. Да и что комментировать? Итак всё видно!
Кстати, для супруги это был первый выход с более-менее серьёзной камерой. Зеркалка Canon это, конечно, не мыльница Sony. И она-таки с ней справилась!


   

  «Осенний марафон 2008» - спринт «ParKING-9».
26 октября в Петербурге прошел заключительный этап серии соревнований по скоростному автоманеврированию «Осенний марафон 2008» - спринт «ParKING-9».

Организацию соревнований взяли на себя АНО "АВТО.СБОР" и АСК "ИксРейс". Эта новая для нашего региона серия включала в себя асфальтовые этапы и проводилась на двух трассах - на центральной площади городе Сосновый Бор и в Санкт-Петербурге на Индустриальном проспекте, где и прошел финальный этап - кульминация асфальтового автоспортивного сезона 2008 года.

Напомним, что все автомобили участников разделены на 3 класса, в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя и типа привода:
- класс N1 - до 1600 см3 с приводом на одну ось;
- класс N2 - свыше 1600 см3 с приводом на одну ось;
- класс N3 - полноприводные автомобили (вне зависимости от рабочего объема двигателя).

Гонка прошла на одном дыхании, хотя в начале и был один не очень приятный момент.
Пришлось приостановить соревнования, чтоб убрать с трассы участника со стартовым номером 17, он слишком быстро зашел в «шпильку», и не справился с управлением. К счастью, пилот не пострадал, и оказание медицинской помощи от дежурившей на спринте кареты скорой помощи не понадобилась.
В связи с тем, что конфигурация трассы не постоянная, спортсмены имеют возможность познакомиться с ней только в день соревнований, это вносит дополнительную интригу в ход гонки.
Заключительный этап обещал борьбу за места в итоговой таблице, даже после старта 4-го этапа трудно было прогнозировать, кто станет лидером последней гонки сезона, а также заранее предсказать результаты чемпионата. Ожидания зрителей, болельщиков и гонщиков оправдались полностью. Необходимо отметить, что по мнению многих, первый и заключительный этапы были самыми зрелищными гонками всего турнира.
   

  Отчёт с дня рождения журнала CAR-ERA
Отчёт с дня рождения журнала CAR-ERAНезаметно пролетели вот уже два нелегких года существования нашего портала. В честь этого праздника мы организовывали небольшую вечеринку в самом гоночном баре 1000миль. Все проходило можно сказать в домашней, спокойной и уютной обстановке.

Во время празднования провели веселые и забавные конкурсы, по которым можно сказать: пришедших девушек, у которых есть водительское удостоверение, срочно отправить в ГИБДД на пересдачу площадки; носить мех на шее и голове – весело; дарить девушкам цветы на вечеринке – однозначно повысить им бодрость духа, дозаправка человека горючим - жесткая вещь (смайл).


Отдельные благодарности:
R-club за поддержку
Страшным ребятам из drivingstyle.ru, за то что провели дозаправку гравреда
С@sperу и его друзьям за отжиг в танцах
И всем тем, кто приехал, кто дружит с нами и не отказывает в помощи…
   

  Отчёт о поездки с Украины ..., D1 UDF Round2. Глазами участников и зрителей Формулы дрифт...
«Организованный» выезд получился несколько скомканным, - собирались очень долго и все-время кого-то ждали, - что не испортило настроения и около часа ночи мы все-таки вышли на трассу М3 Москва-Киев. С самого начала нам повезло – во главу мини-колонны стал Архангел на своей М5, - и мы «полетели».

Всю дорогу шел дождь. Осень швыряла в лобовое стекло листья. Дорога пыталась выпрыгнуть из-под колес, обочина пугала своим видом, но мы летели к границе.

Отчёт о поездки с  Украины ..., D1 UDF Round2. Глазами участников и зрителей Формулы дрифт...



Краткие комментарии по рации постепенно переросли в философские беседы. Кажется обсудили все что только может прийти в голову на скорости 140 с видимостью в 30 метров ночью на мокрой скользкой дороге… Было весело, так весело и пролетели нужный поворот… и по деревням начали выбираться к границе.

640 км. Таможенный пост «Три сестры».


Границу прошли очень быстро. Календарики, добрые таможенники, раннее утро, - и вот мы на Украине… (Противные украинские страхователи пытались нас развести на деньги прямо за шлагбаумом и … развели… что немного испортило настроение).


Отчёт о поездки с  Украины ..., D1 UDF Round2. Глазами участников и зрителей Формулы дрифт...


Украина. Дрифт-кары, сползя на землю с автовоза, потихоньку привыкают к дороге, скорость не более 90 км/час…

Дороги лучше. Разметка ярче. Гаишники толще. Машин меньше. Вдоль дороги таблички, на которых всех благодарят за «Чистых узбеков» - как оказалось – за чистую обочину. Уже привыкнув к поворотам и проснувшись мы прибавили скорости …

Отчёт о поездки с  Украины ..., D1 UDF Round2. Глазами участников и зрителей Формулы дрифт...



Где-то на середине дороги нас тормознул спрятавшийся на обочине пост ДАИ, - мы оказывается на только нарушили скоростной режим, мы еще и по встречке колонный шли. Последнее сообщил нам радостно подбежавший автоинспектор. (оказалось – мы знак не заметили – «Сужение дороги»). Пришлось Гоше за нас отдуваться, доказывая что мы хорошие –несколько кругов прямо на дороге, немного жженой резины и … Гаишик подобрел, сказав что с нас всех по 10 гривен. В ход пошли проверенные календарики с нашими автомобилями. Точку в наших переговорах поставила Оксанка, - прямо перед удивленными фурами красиво развернувшись несколько раз. Гаишник схватился сначала за голову, затем за палку, перекрыл дорогу и отпустил нас в итоге с миром дальше.
   

  Дождь дрифтеру не помеха
Дождь дрифтеру не товарищ, но отменять из-за него последний этап чемпионата Formula Drift тоже никто не собирался. Поэтому пилотам некогда было жаловаться на сырую трассу – предстояло на ней соревноваться. Как и следовало ожидать, число разнообразных инцидентов в этот день превысило среднестатистическое в несколько раз, а результаты гонки получились неожиданными.

К примеру, боровшиеся за титул чемпиона Андрей Богданов на Toyota Altezza и Илья Кондратьев на Toyota Mark II выбыли из борьбы в первом же раунде парных заездов. У любимца публики, выступающего на вазовской «пятерке» Федора Воробьева еще на тренировках лопнул коленвал: по слухам, Федор в сердцах отправил на свалку весь мотор и к следующему сезону планирует инсталлировать в подкапотное пространство атмосферный двигатель SR20DE от Nissan.

В результате борьбу за победу вели одессит Александр Гринчук на 350Z и Борис Скворцов, за строительством 200SX S14 которого читатели MAXI tuning могут наблюдать уже добрых полтора года. По результатам финала украинский гонщик заработал более высокие судейские оценки. А первым чемпионом Formula Drift стал Андрей Богданов.
   

  31 мая. Томск
Если призабыть о первом красноярском «Татышеве», «Кубок Сибирских Афин» запланированный в Томске на последний день мая, становился практически открытием сибирского Drag сезона. Учитывая это, а также активность сетевых бесед и обсуждений можно было уверенно предположить, что состав участников нынешнего томского «официала» будет куда многочисленнее и представительнее прошлогоднего. И, забегая вперед, ожидания нас не обманули. Насчет многочисленности уж точно.
Команда NRC Drive добавила к этой «многочисленности» четыре боевых машины:
ВАЗ 21099 Феликса, прошлогоднего победителя нулевого класса.
Toyota Mark II JZ-та, один из главных фаворитов второго класса
Toyota MR2, моя, стоковая, так, для разнообразия во втором классе
Toyota Celica GT-Four, Sokol-а, прошлогоднего чемпиона в третьем классе, нынче реально только-только прошедшая обкатку на новой конфигурации.
Также с нами – свой человек Виталя, он же знаменитый в узких кругах беловский Злой Бухгалтер на Toyota Mark II.
Негусто, но все остальное пока что «в процессе».
Итак, мы выдвигаемся в Томск в районе 7 вечера. Неспеша, в обкаточном режиме, уже потемну добираемся до места где принимаем мужественное решение поменять гостиницу с тумбочками, на ночевку на полосе с какими-никакими тестами, мясом на мангале анекдотами и пивом. Поехали, очень мило сделали колонной из шести машин пять кругов по городу Томску вслед за сопровождающими милыми девочками на Vitz-е с аварийкой, но к половине третьего ночи на полосе все-таки оказались. Места знакомые, прошлогодние. Пахнет лесом, болотом и химическим заводом. Тестов не получилось. На полосу нас по указанию высшего начальства не пустили, на дороге рядом гайцы ловили пьяных дачников, ну а потом пошел дождь… Попив, поев и прилично намокнув отбываем спать по машинам.
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100