Результаты Ралли - спринта 9.01.2009г. | ||
Результаты Ралли - спринта 9.01.2009г. ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД: 1-е место Kia Spektra 712 (Street Angels) - 2.25 2-е место Kia Ceed 411 (Street Angels) - 2.26 3-е место Honda 936 - 2.27 4-е место 626 Mazda 264 (RRClub) - 2.32 5-е место Skoda Fabia 498 - 2.37 6-е место Daewoo Matiz 871 - 2.38 (водитель Света) 7-е место Ваз 2114 329 - 2.44 8-е место Daewoo Matiz 871 - 2.52 (водитель Шмель) 9-е место Ваз 2109 253 - 2.53 10-е место Ваз 2112 813 - 2.54 11-е место Ваз 2112 (RRClub) - 3.07 ЗАДНИЙ ПРИВОД: 1-е место Ваз 2107 380 (Street Angels) - 2.38 2-е место Ваз 2106 791 (RRClub) - 2.44 3-е место Ваз 2107 Артем - 2.56 ПОЛНЫЙ ПРИВОД: 1-е место Subaru Impreza 154 - 2.23 |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1263 | Читать полную новость >>> |
09.01.2009 - 2 этап чемпионата. Результаты участников. | ||
Дорогие друзья!!! Вот и прошел еще один этап Открытого Чемпионата г. Москвы по ралли-спринту сезона 2008-2009. Представляем Вам результаты. О месте и времени награждения за первый и второй этап информация порявится чуть позже. С уважением Kokos-club URTEAM |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1566 | Читать полную новость >>> |
5 января 2009г Результаты свободных заездов. | ||
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1589 | Читать полную новость >>> |
8 января - результаты свободных заездов | ||
Автор: PAN | Комментарии: 1 | Просмотров: 1605 | Читать полную новость >>> |
Закрытие байкерского сезона 2008 | ||
ЛЮДИ И МОТОЦИКЛЫ НА ВОРОБЬЁВЫХ ГОРАХ Оказывается, в эти выходные в Москве проходил байкерский фестиваль. Как я потом прочёл в сети, где-то были какие-то показательные выступления, официальные мероприятия.... А мы с супругой по чистой случайности поехали в субботу погулять по территории МГУ. Бродили-бродили, дошли до смотровой площадки. Ну и стали свидетели части праздника. Как мы поняли, на смотровой было одно из мест сбора, потому что мотоциклисты постоянно приезжали, кучковались, уезжали, подтягивались другие. Короче, шёл непрерывный круговорот людей и техники. Часа три мы за этим процессом наблюдали. И не пожалели. Чувствовалась атмосфера праздника, долгожданной тусовки, встречи с дружбанами. Многие, как было видно, знакомы друг с другом. Обнимались, братались.... В-общем, все были очень дружелюбны и в хорошем настроении. А как это происходило, мы вам и покажем. Снимков много, комментариев будет мало. Да и что комментировать? Итак всё видно! Кстати, для супруги это был первый выход с более-менее серьёзной камерой. Зеркалка Canon это, конечно, не мыльница Sony. И она-таки с ней справилась! |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1408 | Читать полную новость >>> |
«Осенний марафон 2008» - спринт «ParKING-9». | ||
26 октября в Петербурге прошел заключительный этап серии соревнований по скоростному автоманеврированию «Осенний марафон 2008» - спринт «ParKING-9». Организацию соревнований взяли на себя АНО "АВТО.СБОР" и АСК "ИксРейс". Эта новая для нашего региона серия включала в себя асфальтовые этапы и проводилась на двух трассах - на центральной площади городе Сосновый Бор и в Санкт-Петербурге на Индустриальном проспекте, где и прошел финальный этап - кульминация асфальтового автоспортивного сезона 2008 года. Напомним, что все автомобили участников разделены на 3 класса, в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя и типа привода: - класс N1 - до 1600 см3 с приводом на одну ось; - класс N2 - свыше 1600 см3 с приводом на одну ось; - класс N3 - полноприводные автомобили (вне зависимости от рабочего объема двигателя). Гонка прошла на одном дыхании, хотя в начале и был один не очень приятный момент. Пришлось приостановить соревнования, чтоб убрать с трассы участника со стартовым номером 17, он слишком быстро зашел в «шпильку», и не справился с управлением. К счастью, пилот не пострадал, и оказание медицинской помощи от дежурившей на спринте кареты скорой помощи не понадобилась. В связи с тем, что конфигурация трассы не постоянная, спортсмены имеют возможность познакомиться с ней только в день соревнований, это вносит дополнительную интригу в ход гонки. Заключительный этап обещал борьбу за места в итоговой таблице, даже после старта 4-го этапа трудно было прогнозировать, кто станет лидером последней гонки сезона, а также заранее предсказать результаты чемпионата. Ожидания зрителей, болельщиков и гонщиков оправдались полностью. Необходимо отметить, что по мнению многих, первый и заключительный этапы были самыми зрелищными гонками всего турнира. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1867 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1809 | Читать полную новость >>> |
Отчёт о поездки с Украины ..., D1 UDF Round2. Глазами участников и зрителей Формулы дрифт... | ||
«Организованный» выезд получился несколько скомканным, - собирались очень долго и все-время кого-то ждали, - что не испортило настроения и около часа ночи мы все-таки вышли на трассу М3 Москва-Киев. С самого начала нам повезло – во главу мини-колонны стал Архангел на своей М5, - и мы «полетели». Всю дорогу шел дождь. Осень швыряла в лобовое стекло листья. Дорога пыталась выпрыгнуть из-под колес, обочина пугала своим видом, но мы летели к границе. Краткие комментарии по рации постепенно переросли в философские беседы. Кажется обсудили все что только может прийти в голову на скорости 140 с видимостью в 30 метров ночью на мокрой скользкой дороге… Было весело, так весело и пролетели нужный поворот… и по деревням начали выбираться к границе. 640 км. Таможенный пост «Три сестры». Границу прошли очень быстро. Календарики, добрые таможенники, раннее утро, - и вот мы на Украине… (Противные украинские страхователи пытались нас развести на деньги прямо за шлагбаумом и … развели… что немного испортило настроение). Украина. Дрифт-кары, сползя на землю с автовоза, потихоньку привыкают к дороге, скорость не более 90 км/час… Дороги лучше. Разметка ярче. Гаишники толще. Машин меньше. Вдоль дороги таблички, на которых всех благодарят за «Чистых узбеков» - как оказалось – за чистую обочину. Уже привыкнув к поворотам и проснувшись мы прибавили скорости … Где-то на середине дороги нас тормознул спрятавшийся на обочине пост ДАИ, - мы оказывается на только нарушили скоростной режим, мы еще и по встречке колонный шли. Последнее сообщил нам радостно подбежавший автоинспектор. (оказалось – мы знак не заметили – «Сужение дороги»). Пришлось Гоше за нас отдуваться, доказывая что мы хорошие –несколько кругов прямо на дороге, немного жженой резины и … Гаишик подобрел, сказав что с нас всех по 10 гривен. В ход пошли проверенные календарики с нашими автомобилями. Точку в наших переговорах поставила Оксанка, - прямо перед удивленными фурами красиво развернувшись несколько раз. Гаишник схватился сначала за голову, затем за палку, перекрыл дорогу и отпустил нас в итоге с миром дальше. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1582 | Читать полную новость >>> |
Дождь дрифтеру не помеха | ||
Дождь дрифтеру не товарищ, но отменять из-за него последний этап чемпионата Formula Drift тоже никто не собирался. Поэтому пилотам некогда было жаловаться на сырую трассу – предстояло на ней соревноваться. Как и следовало ожидать, число разнообразных инцидентов в этот день превысило среднестатистическое в несколько раз, а результаты гонки получились неожиданными. К примеру, боровшиеся за титул чемпиона Андрей Богданов на Toyota Altezza и Илья Кондратьев на Toyota Mark II выбыли из борьбы в первом же раунде парных заездов. У любимца публики, выступающего на вазовской «пятерке» Федора Воробьева еще на тренировках лопнул коленвал: по слухам, Федор в сердцах отправил на свалку весь мотор и к следующему сезону планирует инсталлировать в подкапотное пространство атмосферный двигатель SR20DE от Nissan. В результате борьбу за победу вели одессит Александр Гринчук на 350Z и Борис Скворцов, за строительством 200SX S14 которого читатели MAXI tuning могут наблюдать уже добрых полтора года. По результатам финала украинский гонщик заработал более высокие судейские оценки. А первым чемпионом Formula Drift стал Андрей Богданов. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1711 | Читать полную новость >>> |
31 мая. Томск | ||
Если призабыть о первом красноярском «Татышеве», «Кубок Сибирских Афин» запланированный в Томске на последний день мая, становился практически открытием сибирского Drag сезона. Учитывая это, а также активность сетевых бесед и обсуждений можно было уверенно предположить, что состав участников нынешнего томского «официала» будет куда многочисленнее и представительнее прошлогоднего. И, забегая вперед, ожидания нас не обманули. Насчет многочисленности уж точно. Команда NRC Drive добавила к этой «многочисленности» четыре боевых машины: ВАЗ 21099 Феликса, прошлогоднего победителя нулевого класса. Toyota Mark II JZ-та, один из главных фаворитов второго класса Toyota MR2, моя, стоковая, так, для разнообразия во втором классе Toyota Celica GT-Four, Sokol-а, прошлогоднего чемпиона в третьем классе, нынче реально только-только прошедшая обкатку на новой конфигурации. Также с нами – свой человек Виталя, он же знаменитый в узких кругах беловский Злой Бухгалтер на Toyota Mark II. Негусто, но все остальное пока что «в процессе». Итак, мы выдвигаемся в Томск в районе 7 вечера. Неспеша, в обкаточном режиме, уже потемну добираемся до места где принимаем мужественное решение поменять гостиницу с тумбочками, на ночевку на полосе с какими-никакими тестами, мясом на мангале анекдотами и пивом. Поехали, очень мило сделали колонной из шести машин пять кругов по городу Томску вслед за сопровождающими милыми девочками на Vitz-е с аварийкой, но к половине третьего ночи на полосе все-таки оказались. Места знакомые, прошлогодние. Пахнет лесом, болотом и химическим заводом. Тестов не получилось. На полосу нас по указанию высшего начальства не пустили, на дороге рядом гайцы ловили пьяных дачников, ну а потом пошел дождь… Попив, поев и прилично намокнув отбываем спать по машинам. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1889 | Читать полную новость >>> |