Отчёт о поездки с Украины ..., D1 UDF Round2. Глазами участников и зрителей Формулы дрифт... | |||
«Организованный» выезд получился несколько скомканным, - собирались очень долго и все-время кого-то ждали, - что не испортило настроения и около часа ночи мы все-таки вышли на трассу М3 Москва-Киев. С самого начала нам повезло – во главу мини-колонны стал Архангел на своей М5, - и мы «полетели». Всю дорогу шел дождь. Осень швыряла в лобовое стекло листья. Дорога пыталась выпрыгнуть из-под колес, обочина пугала своим видом, но мы летели к границе. Краткие комментарии по рации постепенно переросли в философские беседы. Кажется обсудили все что только может прийти в голову на скорости 140 с видимостью в 30 метров ночью на мокрой скользкой дороге… Было весело, так весело и пролетели нужный поворот… и по деревням начали выбираться к границе. 640 км. Таможенный пост «Три сестры». Границу прошли очень быстро. Календарики, добрые таможенники, раннее утро, - и вот мы на Украине… (Противные украинские страхователи пытались нас развести на деньги прямо за шлагбаумом и … развели… что немного испортило настроение). Украина. Дрифт-кары, сползя на землю с автовоза, потихоньку привыкают к дороге, скорость не более 90 км/час… Дороги лучше. Разметка ярче. Гаишники толще. Машин меньше. Вдоль дороги таблички, на которых всех благодарят за «Чистых узбеков» - как оказалось – за чистую обочину. Уже привыкнув к поворотам и проснувшись мы прибавили скорости … Где-то на середине дороги нас тормознул спрятавшийся на обочине пост ДАИ, - мы оказывается на только нарушили скоростной режим, мы еще и по встречке колонный шли. Последнее сообщил нам радостно подбежавший автоинспектор. (оказалось – мы знак не заметили – «Сужение дороги»). Пришлось Гоше за нас отдуваться, доказывая что мы хорошие –несколько кругов прямо на дороге, немного жженой резины и … Гаишик подобрел, сказав что с нас всех по 10 гривен. В ход пошли проверенные календарики с нашими автомобилями. Точку в наших переговорах поставила Оксанка, - прямо перед удивленными фурами красиво развернувшись несколько раз. Гаишник схватился сначала за голову, затем за палку, перекрыл дорогу и отпустил нас в итоге с миром дальше. … а между Черниговом и Броварами нас в засаде поджидала Aleksa… Если бы не она – мы бы долго кружили вокруг Киева в надежде найти стадион Чайка… Очень похоже на Москву в час пик… Пробирались какими-то тропами, дорожками, почему-то иногда на красный свет (видимо так принято на Украине). СК «Чайка». Тренировка в самом разгаре. Мелкий противный дождь. Холодная гостиница. Отсутствие мест и еле-теплая вода из-под крана. Часть нашего шумного коллектива Alexa забрала на дачу к Игнатенко Виталику. (что было там – они расскажут сами. Фото и описание в студию!) VALET: …огромное спасибо киеву за гостеприимство, "отель" "ЧАЙКА" и жуткую ангину... посему , Миллер, переименуй чайку в "ПИНГВИН" (потому как там ни горячей воды ни отопления) и сожги нахер , вместе с кафе и быдлоперсоналом (эти уроды закрылись на час раньше их графика (кухня) и отказались кормить людей, вернувшихся с трассы после тренировки...) Около часа побродив по свободным номерам Чайки мы решили, что замерзнуть здесь мы всегда успеем и под хор ноющих девченок мы с Денисом поехали искать ночлег. Ехали недолго. Метров в 500 от Чайки есть гостиница «Прилесок». Маленькие номера, горячий душ, тепло - что еще нужно капризному москалю?! …А! Сало!!!! За салом отправились в центр города уже поздно вечером. Вечерний Киев красив до безобразия. Кстати безобразия на улицах не видели никакого. Наши усилия встретить там Тимощенко или хотя бы Ющенко провалились. Даже фирменного оранжевого цвета ФД на улицах Киева маловато. Зато мы нашли неплохую кафешку «Double coffee», на втором этаже которого мы уютно отпраздновали наш приезд. (Сало так и не нашли.) С трудом добравшись до гостиницы, упал в подушку и проспал как убитый до утра. (Говорят Денис еще куда-то ездил, колеса менял, под машину лазил… в общем - нервничал перед Раундом). 18.10.2008. СК «Чайка». Утро. Мелкий дождь. Ветер. Где-то я это уже видел… Да! На финале ФД!!! Хочется кофе и обратно в теплый номер гостиницы. На «Чайке» (кстати как правильно? – «НА» Чайке или «В» Чайке? – видимо это зависит от настроения….))) полно народу как в закрытом парке, так и за ограждением. Приятно удивлен, машину с московскими номерами и наклейками Формулы Дрифт узнают, машут руками и… везде пропускают! Спасибо Максу Миллеру! Мы легко проникаем на трассу. Уже вовсю идет тренировка. Пилоты даже на второй день тренировки не до конца понимают, что же нужно делать на этой траектории. Первая большая дуга – это нечто!!! ..но дальше… просто Ж..А, причем бо-о-ольшая ж..а! Два поворота под 120 градусов со змейкой. Мне показалось - плохо продумали всю траекторию, увлеклись первой дугой… В итоге постоянный вылеты и все зрелище, вся красота дрифта только на первой дуге. Дальше невнятно и скучно. Разница в пилотировании России и Украины – видна была сразу на тренировках. Честно признаюсь – на видел всего и всех на трассе (у меня, кроме как зрителя еще некоторые обязательства были). Но Гоша – ты звезда! Валил на все деньги! (которых в конце сезона уже нет). Тимон, как всегда – агрессивно, нереально красиво, с драйвом. В общем – «ТимонЧЕ» – это уже бренд! Альберт – красиво с дымом (откуда только брал в мокрую погоду?). «Доброе приведение с мотором» – ГРИНЯ – удивительно стабильно, ровно. Но, я опережаю события… …Тренировка затянулась… зрителей не спасали ни экран около туалетов (кстати почему именно там? – его там никто не смотрел, даже стоя в очереди в вожделенную кабинку его видно небыло, ни два маленьких шатра в закрытом парке – туда набилось от дождя столько народа, что шатры периодически переходили с места на место. Экстрима добавляла погода – то мелкий противный дождь, то солнце – меняли обстановку на асфальте очень быстро. В результате на зеленой травке побывали практически все машины. А конус клипинг-поинта в углу - был просто зажеван любителями покататься по газонам. Около 4-x часов дня неожиданно для всех началась квалификация. Впрочем – уже на тренировках было видно Ху из Ху… В итоге – только в ТОП-8 прошли все известные личности, разбавленные пилотом из Франции Мэттом и Тимчекасом из Литвы (реально – лучший дрифтер Литвы – показывал настоящий агрессивный дрифт). (по мере возможности буду дописывать историю, присоединяйтесь все! - ваши эммоции помогут собрать правдивую историю) Практически одновременно с этим автовозом с киевского вокзала выдвинулась маленькая такая делегация от ФД в составе большого поезда. В составе 3х человек. Нас было мало, но мы были в тельняшках. И вооружены большииим таким фотоаппаратом. Погрузились, почаевничали (благо, напитками каждый запасся по своему усмотрению) и, расстелив постельки, погрузились в сладкие грезы о предстоящем в Киеве событии. Почти минута в минуту, как предсказывала строгая тетя-проводница, нас разбудили симпатичные мальчики в форме. Не каждый день меня будят красивые-здоровенные и просят мой паспорт! Но романтический настрой сошел, когда мы поняли, что это пограничники. Познакомившись с нашим гражданством и особенно близко познакомившись с личностью Валентина, который почему-то был меньше нашего рад их появлению, они покинули нас. И мы проспали аж до самого Киева. Киев... Как много в этом звуке солнца, Хрещатика, брусчатки, всяческих вкусностей... И кстати, достопримечательностей. Посетив и попробовав на зуб все вышеперечисленное, мы уже вечером, когда стемнело и пошел дождь, выехали в сторону Чайки. Вы не поверите, но мы-таки попали в пробку!!! И это тоже было расчудесно))! Потому что была возможность разглядеть этот город в огнях и дождевых каплях. Оказывается, не только дрифт бывает зрелищным! Ну-с, собственно, Чайка-с... Хммм... Пусто. Никого. Только родные машинки сиротливо стояли у гостиницы. НО!!! С трассы доносились обнадеживающие звуки дрифтующих машин! Аллилуйя (или как там по-японски "слава гоночному Богу!"), мы увидели свет в конце тоннеля. Взлетев на 5ый этаж с большой косметичкой в руках (то был мой чемодан), мы приняли менее гламурный вид, напялив кроссовки и российский флаг, и потопали вниз. На вопрос "А где трасса?" тетя на ресепшн показала рукой в неизвестном направлении, и мы пошли на звук. Звук сыграл с нами злую шутку, так как мы уже через минут 20 передвижения в темноте (но с российским флагом!!!!) под дождем чавкали ногами по какой-то топи, и перед нами вырос лес. Неожиданно нас с украинским акцентом облаяла добрая собака, и появился охранник, который и послал нас... на трассу правильным движением руки. Выйдя на асфальтированную дорогу, мы увидели, что нас нас несется машина. И заметив, что с трассы перестали раздаваться какие бы то ни было звуки, мы радостно решили, что это москвичи))). Исполняя странные танцы и прыгая на пути этого автомобиля, мы его-таки остановили. Там был Миллер (никогда мы ни были так близки к провалу!). Встреча была нерадостной. Потому что к Элине все еще намертво был приколочен наш триколор. Но все-таки он подбросил нас обратно до гостиницы. И снова ресепшн. И снова тетя посылает нас на наш вопрос "А где все москвичи???" в неизвестном направлении. И вот мы, мокрые и несчастные, уже плетемся в кафе при гостинице. И (о, чудо!!!) именно там (что нас нисколько не удивило) мы обнаружили часть наших гонщиков и большую (и очень симпатичную) часть одесситов))) В общем попив чаю и поболтав о том и, конечно же, о сём, все разбрелись спать. Но прежде москвичи прямо из-за стола веселою гурьбою побежали чинить коробку передач Гоше Степаняну, чтобы тот утром смог достойно выступить (что он и сделал!). А утром... Информация взята с сайта http://formula-drift.ru/ Продолжение следует....http://bn-p.ru/ |
|||
|
Категория: Отчёты о прошедших мероприятиях » Чтиво (отчёт) | Автор: PAN | 27-10-2008, 15:29 | Просмотров: 1575 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |