«Ока» Dancer/Лукойл Рейсинг | ||
Практически все пилоты Формулы 1 прошли через картинг. А с чего начинать свой путь в кузовные гонки? Эту пустующую нишу вполне по силам заполнить среднемоторному суперкару Dancer, построенному на базе нашей отечественной микролитражки «Ока». |
Автор: Zero_cooL | Комментарии: 1 | Просмотров: 2903 | Читать полную новость >>> |
Honda Civic | ||
Honda Civic (РФ): когда мы едины, мы непобедимы! Текст и фото: Максим и Виталий Ерышовы Уметь делать два дела одинаково хорошо могут только одаренные люди. Владельцы этого авто – не гении, а просто очень смышленые парни. Один отлично разбирается в автомобилях, другой – завоевывает на нем кубки. Полная гармония, что еще сказать. Но гармония сложилась не сразу. Завоевывать награды на атмосферном сарайчике в эпоху турбин практически невозможно, а дабы не искушать судьбу и не вбухивать большие финансы в проект, который не окупится, нужно просто-напросто превратить атмо-сивик в турбо-сивик. И тогда можно выходить на тропу войны с любым маститым соперником. Именно такая цель стояла перед Дмитрием Мурыгиным (директор R2R) и Акбаром Усмановым (небезызвестной пилот), совладельцами белой Хонды на базе hatchback 89 года выпуска. К счастью, поговорка «легко сказать, трудно сделать» не применима к компании R2Racing, где создавался дрэг-мобиль, так как на ее счету не одна турбо Хонда. Но все же некая сложность была. Для конкурентоспособности на стрипе мощности в 300-350 л.с, которые обычно «снимают» с хондовских V-TEC при помощи турбо-китов, могло и не хватить, нужно было экспериментировать и добиваться больших сил. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2660 | Читать полную новость >>> |
Shelby GT 500 KR-700 | ||
Американцы любят делать не только ремиксы уже на ремейковые композиции, но и тюнинговать уже доработанные машины. Shelby GT500 — это «Мустанг» над которым поработал не только Кэрролл Шелби, но и команда SVT — тюнинг подразделение Ford. |
Автор: Zero_cooL | Комментарии: 0 | Просмотров: 1887 | Читать полную новость >>> |
Mitsubishi GTO | ||
Mitsubishi GTO: шесть не в ряд - Владимир, а есть ли у тебя готовый список доработок машины? - Нет. Я хотел написать про свою машину на форуме, но не стал. Не было желания в очередной раз выслушивать "жто-г..но!" Смеем предположить – если бы Владимир все же выложил фотографии и текст в Интернете, основная часть комментариев начиналась бы со слов "Круто, чувак" или "Дайте две". Но в любом случае нашлись бы пару доброжелателей, кто не поленился бы написать "Из этого Г. конфетку не сделать в любом случае". И действительно – в GT-тусовке принято недолюбливать [b]Mitsubishi GTO. Но почему? О вреде избыточного веса[/b] Казалось бы – японское купе, с полным приводом и турбовым шестицилиндровым мотором. Как и Skyline GT-R. Однако, "Федот, да не тот". Идеология у Mitsubishi другая. "Скай" в первую очередь – спортивная машина. А GTO – это именно "Gran Turismo", турист то есть. Здесь тебе и электропривод сидений, и активная аэродинамика (поднимающееся антикрыло и опускающийся передний спойлер), и много других вкусностей. Которые, как ты понимаешь, увеличивают вес машины – а это негативно сказывается на разгоне и на управляемости. |
Автор: PAN | Комментарии: 1 | Просмотров: 2496 | Читать полную новость >>> |
Ваз 2121 НИВА | ||
Ваз 2121 НИВА: кенгурайдер Разоблачение мифа - Ты знаешь, я вчера видел Ниву на 22-дисках, которая прыгает до потолка, а под капотом у нее вроде V8… Еще недавно эти слова бы никто не воспринял без усмешки, как гаражную байку вселенских масштабов, Но год назад все изменилось, в Интернете появились видеоролики "чуда", которое поломало воображение многих и кардинально расширило понятия о тюнинге Нивы. Ваз 2121 НИВА Естественно, у всех возник вполне живой интерес, появилось много баек и домыслов, сегодня мы развеем их. Спрос рождает предложение, статью об этой машине хотели бы видеть у себя на страницах не только наши прямые конкуренты, но и любой отечественный журнал автомобильной тематики. Естественно мы не единственные кто гонялись за "мифом", но в итоге путем титанических усилий и бессонных ночей цель была достигнута. |
Автор: PAN | Комментарии: 1 | Просмотров: 7954 | Читать полную новость >>> |
Chevrolet Matiz | ||
Доработанный корветовский мотор V8 требует больших воздухозаборников. Зато и отдача адекватная — спурт от нуля до 200 км/ч занимает 10,94 с. Скромный Chevrolet Matiz превратился в грозу суперкаров Хэтчбек Chevrolet Matiz (он же Chevrolet Spark) — типичный городской автомобиль. Компактный, с чахлыми, но экономичными моторами. Он по душе дамам. Но, оказывается, можно заставить и мужчин ездить на нём — с улыбкой на лице. Как? Секрет раскрыт бельгийской фирмой Fourdin Auto Sport. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1492 | Читать полную новость >>> |
Eagle. SS - Рожденный ползать летать умеет | ||
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1540 | Читать полную новость >>> |
ВАЗ-2109 (РФ): русский народный дрэгстер | ||
ВАЗ-2109 (РФ): русский народный дрэгстер Автор: Андрей «drake757» Казаков Фото: Арсен «Вольный Еж» Галстян Бюджетный дрэгстер Великолепный образец дрэг-болида за копейки. Бюджет постройки – 6000 у.е. включая цену самого автомобиля. Разгон – 5 секунд до 100 км/ч. Этот автомобиль построен в тюнинг-ателье с веселым названием «Хохол Мотор Гараж». Название происходит не оттого, что работающие там люди любят справжнє сало и горилку, как можно подумать. Несколько лет назад Алексей «Хохол» из подмосковного Пушкино решил немного затюнить свой ВАЗ – и у него это получилось. Обратились к нему друзья с просьбой провести аналогичные работы, он взялся, и… пошло-поехало. Сняли бокс с подъемниками. Теперь Алексей заделался механиком целыми днями колдует над моторами и прочими деталями изделий АвтоВАЗа. В настоящий момент помимо того, что из ворот этой конторы выходят очень неплохо заряженные ТАЗы это еще и клуб по интересам для всех окрестных любителей тюнинга, да и с более отдаленных селений народу хватает. Постройка дрэгстера на основе 2109 преследовала 2 цели. Первая – на людей посмотреть и себя показать, ибо нету лучшей рекламы для тюнинг-ателье чем действющий шоу-кар. И вторая – сделать наконец что-нибудь с 9м кузовом купленным за 150$ который валялся рядом с гаражом и портил своим видом живописные окрестности. Болгарка решает Для начала решено было облегчить кузов по масимуму. Для этого задние двери выкинули, на их место вварили началовские накладки двери. Из передних дверей достали все внутренности, и отрезали нижний усилитель двери. Стекла вместе со стеклоподъемниками тоже весят немало, поэтому их заменили на прозрачный пластик купленный в нереально больших и ненужных количествах на стройрынке. Это вероятно единственный чисто дрэг-автомбиль с люком на крыше. В оргинальном кузове уже стоял люк – его выкинули и заменили на тот же прозрачный пластик, благо что его теперь явно больше чем надо. |
Автор: PAN | Комментарии: 1 | Просмотров: 4545 | Читать полную новость >>> |
ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ | ||
Тормоза были придуманы трусами, а демонтированы и оставлены валяться в гараже строителями машин вроде этого питерского дрэг-мобиля. История мега-корча достаточно банально началась в 2005 году. Олег обратился за двигателем для своей 2115 именно в «Ралли-Сервис». Команда под чутким руководством Дениса Гавриленко построила 160 сильный мотор. Ничего особенного, все как у всех. И лишь после множества ралли-спринтов, челленджей и нелегальных уличных заездов, к владельцу автомобиля пришла идея построить машину для официального дрэга. Пластик и хирурги Для этой цели была приобретена самая обычная 2108 и двигатели на двух машинах просто махнули местами. Затем восьмерку облегчили с помощью традиционного для всех спортболидов метода – «взяли и выкинули». Автомобиль полностью лишился салона. Двери стали на половину алюминиевыми – сохранился их родной каркас, но листы обычного металла заменили на «крылатый». С задней дверью пришлось распрощаться, заменив ее пластиком. В салоне сохранился лишь ковш водителя, приборка, руль, педали и рычаг КПП, плюс бензобак где-то за спиной водителя. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 5075 | Читать полную новость >>> |
Opel Tigra | ||
Opel Tigra: тигриный грипп Фишка тачки: экстремальный обвес и муляж системы NOS Европейские кастомайзеры любят оригинальничать. Вместо того чтобы взять большую машину и превратить ее в огнедышащее чудовище с тремя турбо-компрессорами, объемом двигателя 16 литров и стоимостью далеко за $100 000 (и не важно, что монстр будет неказистым – зато мощным), как это делают американцы, европейцы поступают наоборот. «Чтобы жизнь медом не казалась!» - под этим лозунгом механики и дизайнеры берутся переделывать в сногсшибательные кастомы такие забавные автомобильчики, как VW Polo, Fiat Punto или Opel Tigra. История тюнинга последнего авто заслуживает особого внимания. Дебютировавший в 1994 году псевдо-спортивный автомобиль Opel Tigra быстро стал популярным среди европейской молодежи. Еще бы, маленькая и шустрая машина стоила относительно недорого и обладала необычной по тем временам внешностью. Сегодня формы непропорционального кузова старой Tigra уже не кажутся такими красивыми и оригинальными, а характер двигателя – задорным, поэтому тачку «списали» в разряд женских машинок. Осознав, что его любимица низвергнута до такого унизительного звания, испанский мачо Маноло, владелец одной из «Тигр», обратился в контору Mlin Tuning (можно читать «Блин Тюнинг»). |
Автор: PAN | Комментарии: 2 | Просмотров: 3021 | Читать полную новость >>> |