Opel Tigra | |||
Opel Tigra: тигриный грипп Фишка тачки: экстремальный обвес и муляж системы NOS Европейские кастомайзеры любят оригинальничать. Вместо того чтобы взять большую машину и превратить ее в огнедышащее чудовище с тремя турбо-компрессорами, объемом двигателя 16 литров и стоимостью далеко за $100 000 (и не важно, что монстр будет неказистым – зато мощным), как это делают американцы, европейцы поступают наоборот. «Чтобы жизнь медом не казалась!» - под этим лозунгом механики и дизайнеры берутся переделывать в сногсшибательные кастомы такие забавные автомобильчики, как VW Polo, Fiat Punto или Opel Tigra. История тюнинга последнего авто заслуживает особого внимания. Дебютировавший в 1994 году псевдо-спортивный автомобиль Opel Tigra быстро стал популярным среди европейской молодежи. Еще бы, маленькая и шустрая машина стоила относительно недорого и обладала необычной по тем временам внешностью. Сегодня формы непропорционального кузова старой Tigra уже не кажутся такими красивыми и оригинальными, а характер двигателя – задорным, поэтому тачку «списали» в разряд женских машинок. Осознав, что его любимица низвергнута до такого унизительного звания, испанский мачо Маноло, владелец одной из «Тигр», обратился в контору Mlin Tuning (можно читать «Блин Тюнинг»). Пустое пространство Парни оказались профессиональными жестянщиками и слепили «Тигре» новый кузов. Машина обзавелась эксклюзивными бамперами, накладками и заглушками, искусно установленными в разных частях машины, новой дверью багажника. Обвес получился оригинальным и броским, так что отныне «Тигра» господина Маноло – яркий представитель европейской школы тюнинга, а не машина нищих студентов и немецких домохозяек. Однако не ясно, почему спецы Mlin Tuning оставили незаделанными щели между бамперами и кузовом: создается впечатление, что механики просто поленились плотнее подогнать детали (зачем, если и так висит!) или вообще убрать промежутки, как это нынче модно делать. Такие же проемы «аля Марианская впадина» видны между порогами и дверьми, между корпусом «Тигры» и дверью багажника. От этого у машины вид детской игрушки, которая издалека радует плотно подогнанными частями, а вблизи становятся видны все «косяки» быстрой китайской сборки. Колеса побольше, машина пониже Стандартные «тигриные» фары уступили место оптике от BMW Z3. Вместе с суровым черным капотом они придают машине агрессивный вид и намекают на спортивные амбиции. Туда же клонит и алюминиевая крышка бензобака от Audi TT, и задние фары от Toyota Supra. На деле же эти угрозы ничего не стоят: с таким экстремальным пластиковым обвесом только дефилировать от дома до бара и сонно катать девушек по солнечной Валенсии. Регулируемые амортизаторы Koni и пружины Cobra позволяют уменьшить клиренс до 4,5 см вместо стандартных 13 см – даже для европейских дорог это слишком рисково. Следуя старой кастомайзерской истине «чем больше колеса, тем круче тачка», Mlin Tuning поставили «Тигру» на 18-дюймовые диски от знаменитой фирмы Braid и обули их в резину Pirelli Pzero Rosso. Чтобы уместить такую красоту пришлось позаимствовать арки у Opel Astra WRC – ведь на стоковой Tigra стояли 15-дюймовые колеса. Сердце тигра Стандартный 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 1,6 л не оставили без внимания – над ним потрудились профессионалы из команды Sanz Sport. После настройки мотору облегчили дыхание – установили воздушный фильтр нулевого сопротивления Green Twister, алюминиевый корпус которого работает как тепловой экран, а специальный завихритель на вершине конуса фильтра увеличивает скорость входящего потока воздуха. Коллекторы мастера Sanz Sport взяли фирмы RC Racing, а «громкую трубу» - от компании Tun. Думаю, с таким набором звучит машина неплохо, однако установленный под углом карбоновый глушитель явно выбивается из общего стиля машины, покрашенной в нежный золотистый цвет от известного производителя красок House of Kolor. Атавизмы марки Салон «Тигры» выполнен неплохо, но без «изюминки»: двуцветное оформление (бежевая и жемчужно-серая кожа), остатки старых стоковых приборов, не очень сочетающихся с музыкальным центром управления и большим тахометром в центре торпеды, черный руль Momo Millenium (черного цвета в машине только капот, прежние органы управления и чехол рычага коробки передач)… Возможно, я слишком придираюсь, но интерьеру не хватает вкуса – особенно портят салон ужасные пульты управления световыми приборами и поворотниками (старые машины Opel никогда не славились уютным оформлением водительского места). Это как обвесить «Жигули» бамперами, спойлерами, воздухозаборниками, прямоточным глушителем с диаметром отверстия чуть меньше полуметра… и оставить стандартные колеса на кошмарных штампованных дисках. А король-то голый Забавная деталь – на задней полке под просторным стеклом двери багажника лежит привлекающий внимание баллон небесно-голубого цвета. На боку его написан код, известный всем рейсерам – NOS, система впрыска закиси азота (Nitrous Oxide System). Увидев резервуар с надписью, знающий человек должен проникнуться уважением к владельцу Opel Tigra и как минимум в ужасе отстать от машины с таким грозным девайсом… Не верьте Маноло, это липа! Никакого NOS в машине нет и не было, а баллон лежит для красоты: таким же образом один мой товарищ кладет на заднюю полку своей машины милицейскую фурашку – чтобы потенциальные угонщики заранее знали, с кем имеют дело. Кустик звука Музыкальная система «Тигры» не может похвастаться огромной мощностью (да и нужна ли она?), но подобрана хорошо. Центром звука служит аудиосистема Clarion VRX 613R с жидкокристаллическим 6,5-дюймовым монитором и активной матрицей, радио и огромным количеством возможных подключений (телевизор, CD-ченджер, внешний эквалайзер, навигационная система…). Процессор Clarion связан с тремя комплектами динамиков MB Quark, в которые входят фильтр, высокочастотник и два 12-дюймовых сабвуфера Coustic (да-да, читается как «Кустик»). Почти все динамики установлены в багажнике – там же покоится 4-х канальный усилитель того же «Кустика». Проект «Тигра» получился противоречивым: с одной стороны потрясающий корпус с экстремальным обвесом ручной работы, а с другой – щели между деталями; дорогой салон с хорошей музыкальной системой – и атавизмы старых органов управления. По-моему, сделать льва из старой «Тигры» не удалось: машина по-прежнему дамская. Наверное, Маноло согласен со мной, потому что в Интернете я наткнулся на объявление о продаже тачки – владелец оценил свой кастом в 12 900 Евро... Hardware: * бамперы и накладки кузова ручной работы Mlin Tuning * фары BMW Z3 * задние фонари Toyota Supra * обода Braid * резина Pirelli Pzero Rosso * колесные арки Opel Astra WRC * регулируемые амортизаторы Koni * пружины Cobra * зеркала APC со светодиодными поворотниками * алюминиевая крышка бензобака Audi TT * выхлопная труба Tun * коллектор RC Racing * воздушный фильтр нулевого сопротивления Green Twister * рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1.6 л доработан компанией Sanz Sport * краска House of Kolor Inside: * отделка серой и бежевой кожей * руль Momo Millenium * коврики Ghirardi * педали Conrero * набалдашник рычага переключения передач и * огнетушитель Race Sport * муляжный баллон системы NOS ICE: * тахометр Progauges * аудиосистема Clarion VRX 613R * 3 комплекта динамиков MB Quark * два 12-дюймовых сабвуфера Coustic * 4-х канальный усилитель Coustic Источник: www.maxi-tuning.ru http://bn-p.ru/ |
|||
|
Категория: Чтиво » Статьи о тюнинге | Автор: PAN | 28-01-2009, 00:51 | Просмотров: 3021 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 2 |