street-racing » Чтиво » Статьи о тюнинге » Святогор с двигателем V6

Святогор с двигателем V6
Святогор с двигателем V6 и КПП "AUDI" "СВА"

Святогор с двигателем V6Отечественный автомобиль с былинным названием превратили в супермодель В течение нескольких последних месяцев про этот автомобиль нам приходилось слышать довольно часто: "Москвич Святогор", да еще с мотором V6, - это ли не повод для разговоров настоящих мужчин? А вот когда это чудо довелось увидеть воочию, мы только удивлялись да приговаривали: "Надо же какие аппараты творят наши тюнингеры! И ведь это не предел, можно сделать и что-нибудь покруче, было бы желание".

Глубоко оттюнингованный "Москвич" - машина редкая. Сейчас в моде доработанные "Лады" различных моделей да иностранные авто. В то же время для того, чтобы сотворить нечто невероятное, "сорок первый" куда интереснее, нежели вазовские "Самары" или "десятки". Во-первых, он устойчивее, поскольку колесная база больше, чем у "Лады-Самары", на целых 120 мм, а передняя и задняя колеи шире на 50 и 60 мм соответственно. Во-вторых, жесткость кузова "Москвича" гораздо выше, что для "заряженной тачки" весьма и весьма важно. И в-третьих, размеры моторного отсека позволяют поместить туда агрегат с серьезными характеристиками и внушающими уважение габаритами.

Владелец этого экземпляра решил превратить своего "Святогорыча" в дорожную версию кольцевого болида, что подразумевает наличие в машине мощного эластичного двигателя, короткоходной жесткой подвески и остро "заточенного" рулевого управления.

Прикинув, из нескольких вариантов выбрали оптимальный: V-образный 6-цилиндровый 2, 8-литровый двигатель Audi. Оснащенный 12-клапанной головкой цилиндров, этот мотор развивает мощность в 174 л. с. при 5500 об/мин, а его крутящий момент равен 250 Нм при 3000 об/мин.

Вес силового агрегата не соответствовал возможностям "москвичевского" шасси, поэтому подрамник пришлось проектировать заново. Систему впуска/выпуска разработали самостоятельно, из серийных изделий использовав лишь фильтр пониженного сопротивления и "банку" SVR, все остальное - самодельное. Немало пришлось повозиться над адаптацией систем зажигания и охлаждения, а также с настройками различных систем.

Как известно, для безопасной эксплуатации машины необходимо, чтобы возможности ходовой части на порядок превышали возможности силового агрегата. Поэтому новую подвеску "Москвича" рисовали и воплощали в металле и резине с оглядкой на резко возросшую энергонасыщенность. Здесь нетронутыми остались лишь задние тормоза. Весь комплект шарниров - оригинальный, с измененными углами; передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости - большего диаметра; передние тормоза - от "Соболя". Лишь с амортизаторами не было никаких проблем, поскольку питерские "Плаза-спорт" отлично вписывались в конструкцию и по размерам, и по характеристикам.

Святогор с двигателем V6В салоне установили передние сиденья Recaro, иные обивки дверей с подиумами под акустику Focal и панель приборов от Opel Vectra A.

В перспективе в эту машину планируется добавить две турбины, способные поднять мощность двигателя до 350 л. с. Конечно, придется серьезно доработать головку блока цилиндров, поменять поршни, клапаны, перенастроить системы питания, впуска и выпуска, а также усилить тормоза - но это уже обычный рабочий процесс.

Не исключена имплантация и полноприводной трансмиссии Audi quattro с 6-ступенчатой КПП от модели S4. При этом общий уровень затрат на весь тюнинг несколько превышает планку в $20 000, но результат того стоит.

Получившаяся машина внешне мало отличается от стандартного "Москвича Святогора", но максимальная скорость в 210 км/ч (проверено и запротоколировано постом ГАИ) ставит ее в один ряд с наиболее скоростными зарубежными моделями. Будь такая "горячая" модификация в линейке завода-производителя, может быть, не впал бы АЗЛК в летаргический сон...


Святогор с двигателем V6- двигатель V6 2,8л. 174л.с. на самодельном подрамнике, сваренном из стального "уголка", с 3-х опорными креплениями двигателя и 3-х опорным креплением КПП
- дисковые тормоза на всех колесах, передние вентилируемые под 15" колеса
- колесные диски 16"
- пластиковый внешний обвес от Lit-Tuning
- измененная отделка салона
- спортивные передние сиденья от Opel Calibra
- торпедо от "Opel Vectra A" с измененной подсветкой, приборной панелью и дополнительными приборами
- двойная шумоизоляция салона
- амортизаторы SVR-Conversions, укороченные пружины, ШСhttp://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • Фильтры нулевого сопротивления
  • Москвич-214145 "Белая горячка"
  • ВАЗ 2108 - Какая низость!
  • 1 написал: Саша (4 июня 2009 12:49)
    здравствуйте!! скажите пожалуйста сколько времени и затрат потребовалось на воссоздание такого аппарата!!! пришлите пожалуйста фото с изображением салона и двигателя!! заранее спасибо.
    2 написал: PAN (5 июня 2009 19:22)
    http://www.moscvich.auto.ru/images/articles/4792.html вот что есть, то есть.
    Контактов и прочих фотографий нет =)
    3 написал: фарт (30 августа 2009 00:17)
    здравствуйте !! меня зовут Сергей (ФАРТ).
    приятно снова видеть и читать о моем "эксперименте".
    создавал я его в течении года.
    и чтобы поставить на учет тоже потребовался год.
    затраты на сборку порядка 20 тысяч $, но это приблизительные цифры.
    разгонялся до сотни за 6,5 секунд. максимальная скорость, которую я развил на нем 250 км/ч.
    спасибо всем, кто оценил!

    P.S. для PAN: есть другие фото и видео этой машины.
    4 написал: PAN (1 сентября 2009 10:13)
    фарт,
    очень буду благодарен если пришлёте мне их, или скажете где их можно взять, а проект давольно не плохой)

          Яндекс цитирования   Rambler's Top100