Ночные гонщики захватили центр Екатеринбурга
Екатеринбург, Апрель 12 (Новый Регион, Михаил Дежнев, Александра Столицына) – В ночь с пятницы на субботу в центре Екатеринбурга состоялись экстремальные ночные гонки. В ГИБДД и милиции до сих пор не могут объяснить, где в этот момент находились их сотрудники, которые должны были обеспечивать правопорядок на ночных улицах.

Как передает корреспондент «Нового Региона», к часу ночи на улицу Ленина (на Плотинку) начали прибывать десятки преимущественно дорогих автомобилей с любителями нелегального автоспорта. Импровизированный старт гонок был дан от резиденции свердловского губернатора и пролегал мимо мэрии Екатеринбурга, в непосредственной близости от которой находятся здания ГУВД и УФСБ. К моменту начала соревнований на Плотинке собралось свыше пятидесяти автомобилей и около полутора сотен болельщиков.

Принцип нелегальных автогонок, которые до этого проходили в отдаленных районах Екатеринбурга, состоит в следующем. Команду участников в основном составляют непрофессионалы – молодые состоятельные люди 20-25 лет, любящие скоростную езду. Они выбирают трассу и устраивают ночные заезды, время которых и точное место проведения известно только узкому кругу посвященных. В 2002 году уральские гонщики-нелегалы уже проводили заезды на трассе до аэропорта «Кольцово». Победителем гонки становится тот, кто пройдет трассу за минимально короткий срок. Взнос за участие в гонках составляет от 100 до 200 долларов.
   

  Гонки "без башни"
Культура уличных гонок получила официальное оформление

Месяц назад во Владивостоке официально появилось неформальное партнерство автогонщиков под названием Street Racing Club. Собственно, теперь желающие помериться силами (моторами и умениями) на быстрых японских тачках могут гоняться почти официально. Правда, как и все, связанное во Владивостоке со скоростью, это движение также имеет "двойное дно": наряду с соревнованиями легальных гонщиков появляются еще и "стрит-нелегалы".

Жми до пола


Напомним, что помимо стрит-рейсинга (уличных гонок) во Владивостоке вот уже три года набирает совершенно невероятную популярность драг-рейсинг (парный заезд на 402 метра). Драг-рейсинг в свое время породил новую автомобильную тюнинг-культуру в Приморье: у машин перетачивались двигатели, в которых штатные поршни заменялись на кованые, вместо обычных шин ставились гоночные "слики". Менялись также система воздухозабора, топливная система, перепрошивались "мозги" (система управления двигателем), заменялись целые части кузова (вместо обычных крыльев и крышек капота, например, устанавливались алюминиевые и пластиковые). Тюнинг зачастую обходился минимум в 3 тысячи долларов. Теперь, когда по ряду причин драг-рейсинг пошел на спад (это связано в первую очередь с отсутствием нормальной гоночной трассы), образовавшийся вакуум заполняет стрит-рейсинг.
   

  ЗРЕЛИЩЕ НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ
Сами гонки прошли без сучка и задоринки, но без пострадавших все-таки не обошлось

Дрэг-рейсинг в Нижнем Новгороде стал уже привычным явлением, а фестиваль "No Limits!" - его визитной карточкой и официальным этапом Кубка России, проходящего под эгидой РАФ. Поэтому год от года растет его престиж и увеличивается количество участников. В этом году, например, он получил дополнение "RU" к названию в связи с более тесным сотрудничеством Нижегородского автоклуба с фирмой "ПигМа Авто. RU" по организации фестиваля, а на старт соревнований вышли 45 гонщиков не только из Нижнего и его окрестностей, но и из других городов России - Ярославля, Кирова, Шуи, Москвы, Казани...

К сожалению, в этом году не удалось обойтись без накладок. Так, начало гонок было задержано в связи с "неприбытием" оцепления трассы, в котором принимали участие военнослужащие внутренних войск из Шумиловской бригады. Кроме того, не смог приехать профессиональный комментатор, попавший этим утром на больничную койку, и публику "разогревали" как могли сами организаторы. Наконец, во время показательных выступлений мотоциклистов из московского байк-шоу двое из них столкнулись между собой. Хорошо еще, что скорость была невелика, так как все произошло в зоне старта, где каскадеры разворачивались. Но все равно последствия были неприятными - один из них повредил колено. Правда, после оказания медицинской помощи в больнице (была наложена лангета) мотогонщик от госпитализации отказался и убыл со своими товарищами в Москву.
   

  Сага о дрэг-рейсинге
Почему умирает автоспорт в Хабаровске?

... Шел 2002 год. Однажды в "Студии М2" один очень продвинутый менеджер подошел к директорам и сказал: "Есть модная и очень интересная тема, связанная с автомобилями, "дрэг-рейсинг" называется! Давайте займёмся!". В это же время выход на экраны культового фильма "Форсаж" подогрел интерес к заездам на 1/4 мили, и на дорогах города появились "гоняющиеся" автомобили.

В Приморье одержимые идеей скорости люди даже приспособили для "дуэлей" (по аналогии с "пустынными гонками" фильма "Форсаж") заброшенный военный аэродром в п. Штыково и объединились в неформальную организацию, названную "GT-Club Vladivostok".

Рождение упоения

В ходе долгих поисков единственным местом на окраине Хабаровска, пригодным для безопасных парных заездов автомобилей на 402 метра, был признан военный аэродром в п. Калинка. Стоит отметить, что хотя аэродром и расформирован, но по-прежнему является стратегическим военным объектом и считается резервным.

Итак: место есть, желание "дубасить" - тоже. Организацию назвали традиционно: "GT-Club Хабаровск" , логотип позаимствовали у приморских соседей с их разрешения, заручились поддержкой РОСТО...
   

  Скоро уличным гонщикам придётся наблюдать здание МГУ издалека
Скоро уличным гонщикам придётся наблюдать здание МГУ издалекаКажется, стены МГУ уже не выдерживают ежедневного наплыва стрит-рейсеров в район Воробьёвых Гор, да и жители близлежащих домов не в восторге от обилия любителей скорости. Власти собираются положить конец сборищам рычащих автомобилей и вообще существенно ограничить движение вокруг да около здания главного университета страны.

Скоро уличным гонщикам придётся наблюдать здание МГУ издалека. Например, из Тушино, где для них построят специальную трассу.

Ближе к концу нынешнего года правительство Москвы реорганизует движение автотранспорта, а заодно и пешеходов на территории МГУ и прилегающих проспектах: Вернадского, Ломоносовского и Мичуринского.

На проспектах рядом с вузом появятся новые разметка и дорожные знаки, парковки для автомобилей студентов и преподавателей, пешеходные зоны и куча лежачих полицейских. Ну а самое главное то, что въезд на территорию университета будет осуществляться только через контрольно-пропускные пункты по спецпропускам, выдачей которых займётся администрация учебного заведения.
   

  Российские уличные гонщики превратилась в профессиональных спортсменов
Несмотря на холодную погоду, скользкую дорогу и более жесткие законы вождения, есть водители в России, которые не могут ждать,чтобы погонять по улицам. Чтобы помочь решить эту проблему профессиональные гоночные команды в настоящее время пытаются превратить уличных гонщиков в спортсменов.
Многие годы московская дорожная милиция боролась с уличными гонщиками. Незаконные конкурсы, используемые для реализации на тихой дороги вблизи деревни беспокойство местного населения, и увеличение числа автомобильных аварий. Местные власти даже решили легализовать уличные гонки и сделать это спортом. Он стал конкурсом под контролем дорожной полиции, некоторые говорят, убрав увлекательность.
Вместе с тем, для большинства водителей это большой шанс показать себя, чем конкурировать. Профессиональные спортсмены говорят, что, хотя существует множество талантливых водителей в России, автомобильный спорт развивается очень медленно.
Российская туристский автомобилей чемпионат
   

  ГАИ готова легализовать уличных гонщиков 2005 год
ГАИ готова легализовать уличных гонщиков

21 апреля в здании ГУВД Мингорисполкома собралось около двух десятков представителей из 12 гоночных клубов Минска

Напомним читателям, 20 апреля в «Комсомолке» вышла статья «Нелегальные автогонки чуть не закончились смертью зрителей». Встреча гонщиков и ГАИ состоялась на следующий день.

- Я готов с вами сотрудничать, но на все есть закон, - по отцовски увещевал собравшихся замначальника ГУВД Александр Найденко. - У нас есть опыт сотрудничества с байкерами. Они как положено, за 15 дней подают заявку в Мингорисполком, согласовываем маршрут, место проведения, количество участников, количество зрителей. Чтобы нам сориентироваться и помочь вам провести гонки красиво и безопасно. Вчера мне позвонил заместитель министра. Вычитал в "Комсомольской правде", что под Дзержинском на гонках пострадали люди. Вы причастны к этому?

- Нет. Представителей того клуба здесь нет. Мы так не делаем, - отозвался один из рэйсеров.

- Но ведь и вы волей не волей отступаете от правил дорожного движения! Это надо узаконить.

- Да. Надо специальное место. Теперь безопасность равна нулю. У кого-то лучше получается организовать гонки, у кого-то хуже…
   

  ночных гонщиков будут лишать права выезда за границу

Во Владивостоке "ночных гонщиков"- мажоров будут лишать права выезда за границу 11 апреля 2008 | 09:48
Не успел растаять снег, как дороги краевого центра превратились в площадку для развлечений молодых автомобилистов.

- В ночь с пятницы на субботу, с субботы на воскресенье и с воскресенья на понедельник «ночные гонщики» перекрывают трассу, - рассказывает Сергей Гусев, начальник милиции общественной безопасности УВД Владивостока. – Причём перекрывают там, где дорога хорошо сделана. Например, на путепроводе на Некрасовской, в районе остановки «Постышева» или проспекта Красоты. Раньше катались и по Снеговой, теперь вот перестали.

«Ночные гонщики», как их называют в народе, - ребята на дорогих машинах, оборудованных по последнему слову техники. Выражаясь языком современной молодёжи – мажоры. Возраст таких «детишек» - 20-25 лет. Автомобили в большинстве случаев – дорогие подарки их родителей, которые, видимо, следуют принципу: чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось.

- Я сам профессионал в автомобильном спорте и знаю, что удержать машину на огромной скорости очень трудно, - продолжает Сергей Гусев. – А они и водить-то толком не умеют. В прошлом году три человека так погибли: влетели в опоры моста. Родители приехали и сразу стали причитать: «Куда же смотрела милиция, как такое допустили!». Интересно, а куда смотрели родители?
   

  Ночные гонщики Челябинска
Ночные гонщики Челябинска
Уличные автогонки, именуемые английским словом "стритрейсинг", стали модными после выхода в свет нашумевшего фильма "Форсаж". Герои американского кинохита гоняют на беспредельной скорости по ночным улицам города, скрываясь от полиции. Челябинская молодежь сразу прониклась адреналином, романтикой и авантюризмом этого хобби.

Наверное, каждый горожанин хотя бы раз видел на дорогах Челябинска разрисованные светящиеся автомобили, несущиеся на бешеной скорости. По фильму стритрейсинг - это исключительно ночная забава, но жажда скорости не давала новоиспеченным стритрейсерам покоя ни днем, ни ночью, и они беспредельничали на автомагистралях, пугая добропорядочных автомобилистов.

Сейчас, по прошествии четырех лет, стало спокойнее. Может, приелось, может, молодое поколение "форсажа" подросло-поумнело и начало жалеть свои, порой очень дорогостоящие, автомобили. Но, несмотря на это, уличные гонки отнюдь не исчезли, просто теперь их проводят более организованно.

Выбрав теплый субботний вечер, я решила узнать, каков сегодня стритрейсинг в Челябинске.

Официальная трасса

Первым делом отправилась на так называемую трассу 74. Она расположена параллельно магистрали, проходящей мимо городской свалки. Трасса 74 работает каждую субботнюю ночь - с 10 часов вечера. Но приезжать так рано не имеет смысла: самые интересные заезды начинаются не раньше полуночи. Я этого не знала, поэтому прибыла на место задолго до стартов.

Найти трассу оказалось несложно: скопление автомобилей заметно издалека. Проезд оказался платным - 10 рублей с человека. Плата, конечно, чисто символическая, но если учесть, что за ночь здесь может побывать более 1000 человек, сумма "набегает" большая. Единственный плюс раннего прибытия - нет проблем с парковкой.

Меня как человека совсем не рискового очень порадовало, что со стороны зрителей трасса огорожена метровыми бетонными бордюрами, которые обеспечивают безопасность.

Оказалось, что помимо безопасности организаторы позаботились и о необходимой провизии: шашлык - 80 рублей, плов - 50 рублей, пиво, газировка, шоколадки продаются с наценкой пять-десять рублей.
   

  Ремонт пластиковых бамперов
Нынешняя зима не радует автовладельцев: колебания температуры вблизи нулевой отметки каждый день грозят гололедом. В результате этого резко возрастает число мелких и крупный столкновений на дороге, и первым страдает бампер автомобиля, призванный первым встречать “удары судьбы”, защищая своего владельца от травм или ранений. Царапины, вмятины, а тем более – пластиковые осколки на дороге испортят настроение всякому. В голове сразу включается счетчик: сколько? $300, а может быть и вся тысяча “зеленых” готовится уплыть из вашего кармана.

В такой ситуации есть две основные опасности. Первая – попытаться устранить повреждение самостоятельно, вторая – после длительных поисков найти “умельцев”, которые возьмутся очень дешево отремонтировать бампер. Несколько забегая вперед, скажем, что цена ремонта после такого безграмотного вмешательства существенно возрастет.

Ремонт бамперов – дело тонкое, которое требует опыта, высочайшего профессионализма, использования только качественных материалов. Кроме того, вовсе не обязательно покупать новый бампер. Это решит мастер, которому приходилось видеть сотни битых бамперов и успешно восстанавливать их.

Сегодня есть технологии, которые позволяют восстановить даже значительные участки бампера, утраченные при столкновении. Более того, профессионалы гарантируют, что прочность бампера после ремонта не уменьшится, и вы вряд ли самостоятельно обнаружите следы ремонта.
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100