Ночные гонщики захватили центр Екатеринбурга | ||
Екатеринбург, Апрель 12 (Новый Регион, Михаил Дежнев, Александра Столицына) – В ночь с пятницы на субботу в центре Екатеринбурга состоялись экстремальные ночные гонки. В ГИБДД и милиции до сих пор не могут объяснить, где в этот момент находились их сотрудники, которые должны были обеспечивать правопорядок на ночных улицах. Как передает корреспондент «Нового Региона», к часу ночи на улицу Ленина (на Плотинку) начали прибывать десятки преимущественно дорогих автомобилей с любителями нелегального автоспорта. Импровизированный старт гонок был дан от резиденции свердловского губернатора и пролегал мимо мэрии Екатеринбурга, в непосредственной близости от которой находятся здания ГУВД и УФСБ. К моменту начала соревнований на Плотинке собралось свыше пятидесяти автомобилей и около полутора сотен болельщиков. Принцип нелегальных автогонок, которые до этого проходили в отдаленных районах Екатеринбурга, состоит в следующем. Команду участников в основном составляют непрофессионалы – молодые состоятельные люди 20-25 лет, любящие скоростную езду. Они выбирают трассу и устраивают ночные заезды, время которых и точное место проведения известно только узкому кругу посвященных. В 2002 году уральские гонщики-нелегалы уже проводили заезды на трассе до аэропорта «Кольцово». Победителем гонки становится тот, кто пройдет трассу за минимально короткий срок. Взнос за участие в гонках составляет от 100 до 200 долларов. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2859 | Читать полную новость >>> |
Гонки "без башни" | ||
Культура уличных гонок получила официальное оформление Месяц назад во Владивостоке официально появилось неформальное партнерство автогонщиков под названием Street Racing Club. Собственно, теперь желающие помериться силами (моторами и умениями) на быстрых японских тачках могут гоняться почти официально. Правда, как и все, связанное во Владивостоке со скоростью, это движение также имеет "двойное дно": наряду с соревнованиями легальных гонщиков появляются еще и "стрит-нелегалы". Жми до пола Напомним, что помимо стрит-рейсинга (уличных гонок) во Владивостоке вот уже три года набирает совершенно невероятную популярность драг-рейсинг (парный заезд на 402 метра). Драг-рейсинг в свое время породил новую автомобильную тюнинг-культуру в Приморье: у машин перетачивались двигатели, в которых штатные поршни заменялись на кованые, вместо обычных шин ставились гоночные "слики". Менялись также система воздухозабора, топливная система, перепрошивались "мозги" (система управления двигателем), заменялись целые части кузова (вместо обычных крыльев и крышек капота, например, устанавливались алюминиевые и пластиковые). Тюнинг зачастую обходился минимум в 3 тысячи долларов. Теперь, когда по ряду причин драг-рейсинг пошел на спад (это связано в первую очередь с отсутствием нормальной гоночной трассы), образовавшийся вакуум заполняет стрит-рейсинг. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1975 | Читать полную новость >>> |
ЗРЕЛИЩЕ НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ | ||
Сами гонки прошли без сучка и задоринки, но без пострадавших все-таки не обошлось Дрэг-рейсинг в Нижнем Новгороде стал уже привычным явлением, а фестиваль "No Limits!" - его визитной карточкой и официальным этапом Кубка России, проходящего под эгидой РАФ. Поэтому год от года растет его престиж и увеличивается количество участников. В этом году, например, он получил дополнение "RU" к названию в связи с более тесным сотрудничеством Нижегородского автоклуба с фирмой "ПигМа Авто. RU" по организации фестиваля, а на старт соревнований вышли 45 гонщиков не только из Нижнего и его окрестностей, но и из других городов России - Ярославля, Кирова, Шуи, Москвы, Казани... К сожалению, в этом году не удалось обойтись без накладок. Так, начало гонок было задержано в связи с "неприбытием" оцепления трассы, в котором принимали участие военнослужащие внутренних войск из Шумиловской бригады. Кроме того, не смог приехать профессиональный комментатор, попавший этим утром на больничную койку, и публику "разогревали" как могли сами организаторы. Наконец, во время показательных выступлений мотоциклистов из московского байк-шоу двое из них столкнулись между собой. Хорошо еще, что скорость была невелика, так как все произошло в зоне старта, где каскадеры разворачивались. Но все равно последствия были неприятными - один из них повредил колено. Правда, после оказания медицинской помощи в больнице (была наложена лангета) мотогонщик от госпитализации отказался и убыл со своими товарищами в Москву. |
Автор: PAN | Комментарии: 1 | Просмотров: 1984 | Читать полную новость >>> |
Сага о дрэг-рейсинге | ||
Почему умирает автоспорт в Хабаровске? ... Шел 2002 год. Однажды в "Студии М2" один очень продвинутый менеджер подошел к директорам и сказал: "Есть модная и очень интересная тема, связанная с автомобилями, "дрэг-рейсинг" называется! Давайте займёмся!". В это же время выход на экраны культового фильма "Форсаж" подогрел интерес к заездам на 1/4 мили, и на дорогах города появились "гоняющиеся" автомобили. В Приморье одержимые идеей скорости люди даже приспособили для "дуэлей" (по аналогии с "пустынными гонками" фильма "Форсаж") заброшенный военный аэродром в п. Штыково и объединились в неформальную организацию, названную "GT-Club Vladivostok". Рождение упоения В ходе долгих поисков единственным местом на окраине Хабаровска, пригодным для безопасных парных заездов автомобилей на 402 метра, был признан военный аэродром в п. Калинка. Стоит отметить, что хотя аэродром и расформирован, но по-прежнему является стратегическим военным объектом и считается резервным. Итак: место есть, желание "дубасить" - тоже. Организацию назвали традиционно: "GT-Club Хабаровск" , логотип позаимствовали у приморских соседей с их разрешения, заручились поддержкой РОСТО... |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1878 | Читать полную новость >>> |
Скоро уличным гонщикам придётся наблюдать здание МГУ издалека | ||
Кажется, стены МГУ уже не выдерживают ежедневного наплыва стрит-рейсеров в район Воробьёвых Гор, да и жители близлежащих домов не в восторге от обилия любителей скорости. Власти собираются положить конец сборищам рычащих автомобилей и вообще существенно ограничить движение вокруг да около здания главного университета страны. Скоро уличным гонщикам придётся наблюдать здание МГУ издалека. Например, из Тушино, где для них построят специальную трассу. Ближе к концу нынешнего года правительство Москвы реорганизует движение автотранспорта, а заодно и пешеходов на территории МГУ и прилегающих проспектах: Вернадского, Ломоносовского и Мичуринского. На проспектах рядом с вузом появятся новые разметка и дорожные знаки, парковки для автомобилей студентов и преподавателей, пешеходные зоны и куча лежачих полицейских. Ну а самое главное то, что въезд на территорию университета будет осуществляться только через контрольно-пропускные пункты по спецпропускам, выдачей которых займётся администрация учебного заведения. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1600 | Читать полную новость >>> |
Российские уличные гонщики превратилась в профессиональных спортсменов | ||
Несмотря на холодную погоду, скользкую дорогу и более жесткие законы вождения, есть водители в России, которые не могут ждать,чтобы погонять по улицам. Чтобы помочь решить эту проблему профессиональные гоночные команды в настоящее время пытаются превратить уличных гонщиков в спортсменов. Многие годы московская дорожная милиция боролась с уличными гонщиками. Незаконные конкурсы, используемые для реализации на тихой дороги вблизи деревни беспокойство местного населения, и увеличение числа автомобильных аварий. Местные власти даже решили легализовать уличные гонки и сделать это спортом. Он стал конкурсом под контролем дорожной полиции, некоторые говорят, убрав увлекательность. Вместе с тем, для большинства водителей это большой шанс показать себя, чем конкурировать. Профессиональные спортсмены говорят, что, хотя существует множество талантливых водителей в России, автомобильный спорт развивается очень медленно. Российская туристский автомобилей чемпионат |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1750 | Читать полную новость >>> |
ГАИ готова легализовать уличных гонщиков 2005 год | ||
ГАИ готова легализовать уличных гонщиков 21 апреля в здании ГУВД Мингорисполкома собралось около двух десятков представителей из 12 гоночных клубов Минска Напомним читателям, 20 апреля в «Комсомолке» вышла статья «Нелегальные автогонки чуть не закончились смертью зрителей». Встреча гонщиков и ГАИ состоялась на следующий день. - Я готов с вами сотрудничать, но на все есть закон, - по отцовски увещевал собравшихся замначальника ГУВД Александр Найденко. - У нас есть опыт сотрудничества с байкерами. Они как положено, за 15 дней подают заявку в Мингорисполком, согласовываем маршрут, место проведения, количество участников, количество зрителей. Чтобы нам сориентироваться и помочь вам провести гонки красиво и безопасно. Вчера мне позвонил заместитель министра. Вычитал в "Комсомольской правде", что под Дзержинском на гонках пострадали люди. Вы причастны к этому? - Нет. Представителей того клуба здесь нет. Мы так не делаем, - отозвался один из рэйсеров. - Но ведь и вы волей не волей отступаете от правил дорожного движения! Это надо узаконить. - Да. Надо специальное место. Теперь безопасность равна нулю. У кого-то лучше получается организовать гонки, у кого-то хуже… |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1645 | Читать полную новость >>> |
ночных гонщиков будут лишать права выезда за границу | ||
Во Владивостоке "ночных гонщиков"- мажоров будут лишать права выезда за границу 11 апреля 2008 | 09:48 Не успел растаять снег, как дороги краевого центра превратились в площадку для развлечений молодых автомобилистов. - В ночь с пятницы на субботу, с субботы на воскресенье и с воскресенья на понедельник «ночные гонщики» перекрывают трассу, - рассказывает Сергей Гусев, начальник милиции общественной безопасности УВД Владивостока. – Причём перекрывают там, где дорога хорошо сделана. Например, на путепроводе на Некрасовской, в районе остановки «Постышева» или проспекта Красоты. Раньше катались и по Снеговой, теперь вот перестали. «Ночные гонщики», как их называют в народе, - ребята на дорогих машинах, оборудованных по последнему слову техники. Выражаясь языком современной молодёжи – мажоры. Возраст таких «детишек» - 20-25 лет. Автомобили в большинстве случаев – дорогие подарки их родителей, которые, видимо, следуют принципу: чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось. - Я сам профессионал в автомобильном спорте и знаю, что удержать машину на огромной скорости очень трудно, - продолжает Сергей Гусев. – А они и водить-то толком не умеют. В прошлом году три человека так погибли: влетели в опоры моста. Родители приехали и сразу стали причитать: «Куда же смотрела милиция, как такое допустили!». Интересно, а куда смотрели родители? |
Автор: PAN | Комментарии: 1 | Просмотров: 1497 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 4373 | Читать полную новость >>> |
Ремонт пластиковых бамперов | ||
Нынешняя зима не радует автовладельцев: колебания температуры вблизи нулевой отметки каждый день грозят гололедом. В результате этого резко возрастает число мелких и крупный столкновений на дороге, и первым страдает бампер автомобиля, призванный первым встречать “удары судьбы”, защищая своего владельца от травм или ранений. Царапины, вмятины, а тем более – пластиковые осколки на дороге испортят настроение всякому. В голове сразу включается счетчик: сколько? $300, а может быть и вся тысяча “зеленых” готовится уплыть из вашего кармана. В такой ситуации есть две основные опасности. Первая – попытаться устранить повреждение самостоятельно, вторая – после длительных поисков найти “умельцев”, которые возьмутся очень дешево отремонтировать бампер. Несколько забегая вперед, скажем, что цена ремонта после такого безграмотного вмешательства существенно возрастет. Ремонт бамперов – дело тонкое, которое требует опыта, высочайшего профессионализма, использования только качественных материалов. Кроме того, вовсе не обязательно покупать новый бампер. Это решит мастер, которому приходилось видеть сотни битых бамперов и успешно восстанавливать их. Сегодня есть технологии, которые позволяют восстановить даже значительные участки бампера, утраченные при столкновении. Более того, профессионалы гарантируют, что прочность бампера после ремонта не уменьшится, и вы вряд ли самостоятельно обнаружите следы ремонта. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1738 | Читать полную новость >>> |