street-racing » Чтиво » Статьи о гонщиках » ГАИ готова легализовать уличных гонщиков 2005 год

ГАИ готова легализовать уличных гонщиков 2005 год
ГАИ готова легализовать уличных гонщиков

21 апреля в здании ГУВД Мингорисполкома собралось около двух десятков представителей из 12 гоночных клубов Минска

Напомним читателям, 20 апреля в «Комсомолке» вышла статья «Нелегальные автогонки чуть не закончились смертью зрителей». Встреча гонщиков и ГАИ состоялась на следующий день.

- Я готов с вами сотрудничать, но на все есть закон, - по отцовски увещевал собравшихся замначальника ГУВД Александр Найденко. - У нас есть опыт сотрудничества с байкерами. Они как положено, за 15 дней подают заявку в Мингорисполком, согласовываем маршрут, место проведения, количество участников, количество зрителей. Чтобы нам сориентироваться и помочь вам провести гонки красиво и безопасно. Вчера мне позвонил заместитель министра. Вычитал в "Комсомольской правде", что под Дзержинском на гонках пострадали люди. Вы причастны к этому?

- Нет. Представителей того клуба здесь нет. Мы так не делаем, - отозвался один из рэйсеров.

- Но ведь и вы волей не волей отступаете от правил дорожного движения! Это надо узаконить.

- Да. Надо специальное место. Теперь безопасность равна нулю. У кого-то лучше получается организовать гонки, у кого-то хуже…

- Мы готовы организовать вам все, что зависит от милиции и гаишников. Но за все надо платить. Как платят байкеры. Но я вас предупреждаю – у меня и законных рычагов управления предостаточно. Я посмотрел, на каких машинах вы приехали. По тонировке уже с вами можно разговаривать. Вот вам гаишники, договаривайтесь с ними. Ищите трассы, аэродромы. Не на дорогах же гонять, где люди ездят!

Осталось самое трудное. Уличные гонщики должны договориться между собой. Одни из них входят в Белорусскую автомобильную федерацию и имеют лицензии. Другие их на дух не переносят, мол, готовы легализоваться, но без поборов. Ведь за лицензию надо выложить около 150 долларов. А когда рэйсеры попробовали организовать гонки на взлетной полосе заброшенного аэропорта Минск-1, им выставили ценник в 10 тысяч долларов за день соревнований. А ведь все, что нужно ребятам, - километр прямой трассы с разворотными кольцами. Суть гонок заключается в том, кто быстрее проедет участок равный 402 метрам.


23 апреля 2005http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • Ночные уличные автогонки под Москвой становятся все более популярными
  • В Харькове разрешат уличные гонки?
  • Ночные гонки с главным гаишником
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100