Ремонт пластиковых бамперов | |||
Нынешняя зима не радует автовладельцев: колебания температуры вблизи нулевой отметки каждый день грозят гололедом. В результате этого резко возрастает число мелких и крупный столкновений на дороге, и первым страдает бампер автомобиля, призванный первым встречать “удары судьбы”, защищая своего владельца от травм или ранений. Царапины, вмятины, а тем более – пластиковые осколки на дороге испортят настроение всякому. В голове сразу включается счетчик: сколько? $300, а может быть и вся тысяча “зеленых” готовится уплыть из вашего кармана. В такой ситуации есть две основные опасности. Первая – попытаться устранить повреждение самостоятельно, вторая – после длительных поисков найти “умельцев”, которые возьмутся очень дешево отремонтировать бампер. Несколько забегая вперед, скажем, что цена ремонта после такого безграмотного вмешательства существенно возрастет. Ремонт бамперов – дело тонкое, которое требует опыта, высочайшего профессионализма, использования только качественных материалов. Кроме того, вовсе не обязательно покупать новый бампер. Это решит мастер, которому приходилось видеть сотни битых бамперов и успешно восстанавливать их. Сегодня есть технологии, которые позволяют восстановить даже значительные участки бампера, утраченные при столкновении. Более того, профессионалы гарантируют, что прочность бампера после ремонта не уменьшится, и вы вряд ли самостоятельно обнаружите следы ремонта. В заключение покажем технологию ремонта бампера, чтобы самонадеянным автолюбителям было неповадно самим браться за столь сложные вещи. Во-первых, демонтируются элементы, мешающие ремонту бампера, либо он снимается полностью. Затем начинается ремонт крупных повреждений. Их закрывают специальной металлической сеткой, впаивая ее в пластик, чем обеспечивается дополнительная жесткость конструкции. После этого наносят специальную шпатлевку, предназначенную для пластиков. На следующем этапе место повреждения покрывают акриловым грунтом-наполнителем. Перед покраской, которая выполняется несколькими слоями с обязательным промежуточным просушиванием, поверхность тщательно выравнивается. Последние этапы – нанесение особого лака с эластичной добавкой и полировка поверхности бампера специальными полиролями. А теперь ответьте себе честно: способны вы сделать это самостоятельно?http://bn-p.ru/ |
|||
|
Категория: Чтиво » Статьи о гонщиках | Автор: PAN | 10-02-2009, 00:53 | Просмотров: 1716 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |