Уличные гонки

Уличные гонки средь бела дня устроили водитель «девятки» и хозяин неизвестного автомобиля. Последствия стритрейсинга по саранским улицам оказались весьма печальными. Один человек погиб и четверо получили серьезные травмы.

«Гоночный заезд» произошел 19 декабря в два часа дня на дороге по улице Ульянова. Водитель «девятки», 19-летний студент МГПИ им. Евсевьева, возвращался с двумя сокурсниками с учебы. По дороге его обогнал какой-то лихач. Парень решил не уступать, вдавил педаль газа в пол и решил во что бы то ни стало обойти оппонента. Очевидцы утверждают, что скорость обоих авто была очень высокой.

 

Гонка продолжалась до 4-й городской больницы. Затем студент увидел впереди помеху и затормозил, машину сильно повело. «Жигули» стали неуправляемы, на огромной скорости их вынесло на встречку. Там «девятка» боком ударилась об «УАЗ» - машину «скорой помощи». От столкновения больше всех досталось 18-летнему студенту, находившемуся на переднем пассажирском сиденье. Полученные травмы оказались несовместимы с жизнью. Погибший был не только сокурсником водителя-гонщика, но и его земляком. Оба парня из одного села Спасское Большеигнатовского района.

Водителя «ВАЗа» и другого пассажира с травмами различной степени тяжести госпитализировали в больницу. Такая же участь постигла и находившихся в машине «скорой помощи». 39-летний водитель и 53-летний врач Детской республиканской больницы также угодили на больничную койку.

В УГИБДД МВД по РМ заявили, что причиной аварии стало грубое нарушение правил дорожного движения. По предварительной версии, водитель «девятки» в разы превысил допустимую скорость. Даже после того как студент затормозил, авто пронесло еще примерно 50 метров. Сейчас у него взяты анализы на выявление алкоголя в крови. Возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение эксплуатации транспортных средств, повлекшее смерть потерпевшего».

   

  Владимир Мякуш встретился со стрит-рейсерами
На совещании присутствовали заместитель главы города Владимир Алейников, начальник ГИБДД Челябинска Константин Островский, начальник ГУВД по Челябинску....
   

  Русская рулетка по-болгарски

Болгарская полиция расследует новую забаву местных водителей – русская рулетка на дорогах собирает все больше приверженцев. Суть игры состоит в том, чтобы проехать по перекрестку на красный свет прямо перед носом у начинающих движение машин. Задача – не помять ни одной машины и не сбить ни одного пешехода. Ставки за один проезд доходят до €5000 ($7500). Игра начинается в час пик – в отличие от популярного, хотя также незаконногострит рейсинг а, болгарские водители предпочитают ездить днем, по оживленным городским магистралям. Ситуация усугубляется еще и тем, что такие игры собирают немало зрителей, на загруженных перекрестках в час пик открываются тотализаторы – каждый желающий может поставить на своего фаворита.

Игра возникла летом этого года, поначалу водители пробовали свои силы ночью и без свидетелей. Но местная пресса подлила масла в огонь, рассказав о новой забаве, после чего у игры стали появляться поклонники. «Русская рулетка» вышла в большой город и перестала скрываться под покровом ночи.

На данный момент от игры погибло двое пешеходов в Софии (столица Болгарии) – они были сбиты мотоциклистом, принимавшим участие в «игре». Несколько человек были ранены. Количество помятых машин подсчетам не поддается.

«Каждый раз, когда мы получаем предупреждение об «игре», мы высылаем на дорогу патруль. Начиная с июня этого года, мы установили камеры на всех крупнейших магистралях города», - рассказывают полицейские.

Известно, что участники «игры» узнают о месте ее проведения посредством смс. Трудность состоит в том, что поймать кого-либо очень трудно: игра быстро начинается и также быстро заканчивается.

   

  Ford Sierra: переоценка ценностей

Ford Sierra: переоценка ценностей

Фишка тачки: перестройка раллийной реплики под нужды дрифта

Ford Sierra RS Cosworth. Дорожная версия некогда грозного болида для ралли. Злобный турбомотор и задний привод – то что нужно для настоящего драйва. Это было в 90-х. А в 21 веке "драйв" многими отождествляется с понятием "дрифт". При этом приставка "Cosworth" не теряет своей актуальности.

 

Европа уже который год сходит с ума по дрифтингу. Характерная особенность этого в том, что проверенные в езде боком "японки" тут встречаются не чаще всех остальных легковушек, отобранных по принципу "задний привод + механическая коробка + перспективный мотор". Эта "Cиерра" – как раз из числа последних, и она на равных борется в различных дрифт-чемпионатах с BMW E34 Touring и другими автомобилями, которые могут вызвать лишь улыбку у японских мастеров D1.

Так или иначе, количество участников подобных состязаний на "европейках" растет словно настроение после пары выпитых кружек пива.

   

  Израильская полиция начинает охоту на уличных гонщиков
Израильская полиция начинает охоту на уличных гонщиков 

Разрешена к публикации информация о том, что полиция задержала несколько десятков уличных гонщиков (стрит-рейсеров), которые пытались устроить ралли на шоссе номер 3, в районе Ашдода. Их машины были временно конфискованы.

На самом деле по Израилю бегают не десятки, а сотни таких машин, прошедших специальный «тюнинг», который заключается, в основном, в форсировании двигателя. Их владельцы - большей частью, молодые люди (редко - девушки), но встречаются и «энтузиасты скорости» в зрелом возрасте, как правило это владельцы автомастерских. Традиционное место сбора этих любителей - "Каньон ха-Захав», в Ришон ле-Ционе.

Путем форсирования двигателя, установки новой системы охлаждения, изменения балансировки и так далее можно загнать под капот обычной «Субары» или «Пежо» до пятисот лошадиных сил. Долго такой автомобиль не проездит, но какое-то время будет, как гоночный. И возникнет другая проблема - что со всей этой мощью делать на тесных израильских дорогах?

Время от времени «стрит-рейсеры» устраивают гонки, иначе вся их работа (стоящая, к тому же, немалых денег) теряет смысл. Об этих гонках не объявляют в газетах или по телевидению, просто несколько десятков человек договариваются между собой, выезжают на пустой участок шоссе, и начинаются опасные гонки. Опасные как для самих гонщиков (их кабины не оборудованы для таких скоростей), так и для окружающих. В последний раз стрит-рейсеры выбрали для гонок шоссе номер 3 в округе Шфела.

Полицейская операция по их задержанию стала возможной благодаря оперативной работе - информации, полученной из среды самих гонщиков.

Помимо нарушений правил дорожного движения, поводом к тому, чтобы снять с дороги форсированную машину может стать повышенный выброс ее двигателем углекислого газа. Что полиция и проделала в данном случае.

 

   

  Уличные гонки будут легализованы
В Харькове уличные гонки на мотоциклах в ближайшее время будут легализованы, сообщил заместитель начальника управления ГАИ в Харьковской области Александр Азацкий.

"Запретить гонки мотоциклистов не удается, поэтому сотрудники ГАИ решили этому движению придать официальный статус, чтобы мотоциклисты не нарушали правила дорожного движения и не мешали его участникам. ГАИ уже почти достигла договоренности о сотрудничестве с организаторами уличных гонок", - отметил Азацкий.

По его словам, в ближайшее время планируется определить специальные места и время проведения гонок. Также предполагается, что сотрудники МВД, ГАИ, МЧС и врачи будут обеспечивать правопорядок и безопасность проведения гонок. 

По словам замначальника областного ГАИ,  в других городах уже давно проводятся официальные гонки на специально отведенной территории.

В Харькове такие гонки проходят на улице Роганской, в районе Пятихаток, на проспекте Гагарина, на улице Гвардейцев Широнинцев, на проспекте Ленина.

Как сообщалось, 18 мая 2008 года ночью на новой еще закрытой трассе Харьков-Перещепино стритрейсеры устроили гонки. Один из участников на ВАЗ-21063 врезался в людей, которые стояли на обочине, в результате один человек погиб и восемь пострадали.

 

Autonews-UA
   

  Три гонщика из Удмуртии примут участие в Drag Racing под Пермью

avtomobili.at.ua

Ижевские гонщики примут участие в закрытии drag racing-сезона под девизом «Drag Racing must go on», который состоится 19 сентября в Пермском крае.

Организаторами мероприятия выступают Пермский Субару клуб и Liga Уличных Гонок. Гонщики соберутся в аэропорту города Березники Пермского края. На соревнованиях предусмотрено деление на трассы: SL (Street Light) - "Молодежный" - двигатели объемом до 1.800 см3; FSA (Fast street A) – двигатели объемом от 1.800 см3 до 2.500 см3; FSB (Fast street -двигатели объемом от 2.500 см3 до 4.000 см3; US (Unlimited street) - без ограничений.
Для автомобилей с турбированным двигателем вводится коэффициент К=1.5. Для автомобилей с роторным двигателем вводится коэффициент К=1.5. Для автомобилей оборудованных системой N2О вводится коэффициент K=2.0.

Предварительная регистрация осуществляется путем подачи заявки на сайте www.subaru59.ru. На данный момент уже заявили о своем участие в гонке спортсмены из Екатеринбурга, Перми, Березников и Ижевска. Среди интересных машин участников: Subaru WRX STI Пермь, Березники; Toyota Celica, Nissan 350 Z из Перми, Mitsubishi Lancer Evolution из Березников. А так же, гости участники из города Ижевска: Мерзляков Сергей LADA 2112, Суров Дмитрий LADA 2108 (компрессорная) и Игнатьев Виталий на компрессорной LADA 2109.

Алиса ЗВОНКАЯ

   

  Легко ли стилисту стать автогонщицей
alt

На это потребуются всего два года водительского стажа и горячее желание соревноваться

Олеся Покацкая, в кругу друзей и во Всемирной паутине известная также под ником Margo, первая и, пожалуй, на сегодняшний момент единственная в Бурятии девушка-автогонщица

Основная профессия Олеси — стилист. Она умеет хорошо и стильно выглядеть и помогает другим взглянуть на себя с другой стороны. Клиенты Олеси не только обыкновенные горожане, но и известные творческие люди — певцы, музыканты, солисты различных рок-групп обращаются к девушке с просьбой продумать имидж.

Помимо красоты внешней, Margo не забывает и о внутренней привлекательности. К примеру, Олесю серьезно увлекает философия, а также психология — параллельно с работой девушка обучается в институте на профессионального психолога.

Ну а в свободное от работы и учебы время — танцы, фотография, съемки в клипах и, конечно же, стрит-рейсинг, дрифт, ралли-спринт, ледовые гонки и другие мероприятия, активным участником которых и является красавица Олеся.

 — Олеся, с чего началось твое увлечение автомобильным спортом?

 — Это было примерно 5 — 6 лет назад. Тогда я ни разу не сидела за рулем, «прав» тем более не было, да и не думала о том, что когда-нибудь буду ездить! Мне случайно позвонил мой хороший друг и предложил поехать на гонки, просто посмотреть. Сначала я отнеслась к его приглашению скептически, т.к. автомобильные соревнования меня интересовали мало. Но потом все же согласилась и поехала. Представляете, все это меня так «зацепило», что я твердо решила оказаться в рядах участников последующих соревнований. Мне тогда было примерно 19 лет.

   

  Московская гончая

Московская гончая Если у человека в жилах течет бензин, от этого так просто не избавишься. Можно долго всем доказывать, что все - баста! - отныне ты занимаешься солидным делом, все равно рано или поздно вернешься на старт. А твой седан постепенно превратится в гоночный болид. Так произошло и с москвичом Евгением Туляковым и его Honda Accord.

Жажда скорости

Самодвижущейся техникой Евгений увлекался с самого детства. Еще в школьные годы у него появился первый скутер с 50-кубовым мотором. Родители, ратуя о безопасности сына, выбрали не самый быстрый аппарат с "городской" максималкой в 60 км/ч. И немало удивились, когда спустя некоторое время увидели сына, мчащегося с заметным превышением этой скорости да еще на одном заднем колесе. Евгений сам заменил мотор на 125-кубовый и в результате добился максимальной скорости в 140 км/ч.

Пересев на авто, бывший поклонник скутеров не потерял страсти к тюнингу, да еще и увлекся уличными гонками. Одной из его первых заряженных машин стало купе Hyundai Tiburon. Этот автомобиль был куплен прямо в Южной Корее и сразу отправлен в Японию для всевозможных доработок. Когда машина доехала до России, ее мощность оказалась даже избыточной - передний привод не мог реализовать всю тягу мотора.

Ночные гонки оставались главной страстью Евгения все студенческие годы, но затем ему потребовался совсем другой автомобиль - более удобный и солидный. Получив новую работу, уличный гонщик сменил боевую машину на вполне политкорректный Honda Accord синего цвета в максимально комфортной комплектации, с автоматом и бежевым кожаным салоном. Машина привлекла не только внешностью, но и неплохими для стандартной модели динамическими характеристиками. И все бы ничего, да старые знакомые желание друга пересесть на транспорт "как у всех" не поняли, принялись уламывать Евгения вернуться на старт. "Я держался почти полгода, но все равно сдался и загнал свой Accord в мастерскую друзей", - вздыхает владелец. Закипела работа, которая в общей сложности заняла около семи месяцев.

   

  «Дрифт — вечеринка» прошла в Томске

Рёв мотора, крутые заносы на поворотах и громкая хип-хоп музыка - так стартовала первая в Томске «Дрифт - вечеринка». Дрифт с английсого дрейфовать. Главное в дрифтинге - пройти дистанцию в управляемом заносе на максимально возможной скорости.

Специализированный автомобиль для дрифтинга - давняя мечта Андрея. Рев мотора и гонки он полюбил еще в студенчестве. Стритрейсер уверен, его хобби может перерасти в серьезный автоспорт, если будут созданы условия.
Андрей Пляскин: «Продвигать надо, дайте площадку и все будут заниматься, практиковаться, а пока места нет. Где приходится, там и занимаемся».
Это первые соревнования по дрифтингу в Томске, вообще же автоспорт зародился в Японии еще в 80-х годах. Дрифтинг - от английского глагола «drift» - дрейфовать. Главное здесь - регулировать занос автомобиля на поворотах, при этом держать максимально возможную для трассы скорость.
Елена Мандракова, организатор соревнований по дрифтингу: «Нас обсмеивали и говорили, какой тут может быть дрифт, здесь маленькая трасса, невозможно сделать класс, для таких мы включили в соревнование спринт, для переднеприводных машин».
В мастерстве дрифта и спринта состязались 20 стритрейсеров. Посмотреть на соревнования приехали около трехсот человек - ожидали меньше, ажиотаж организаторы объясняют тем, что уличные гонки, ралли, дрифтинг - уже заняли свою нишу среди молодежных субкультур.

   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100