Московская гончая | |||
Жажда скорости Самодвижущейся техникой Евгений увлекался с самого детства. Еще в школьные годы у него появился первый скутер с 50-кубовым мотором. Родители, ратуя о безопасности сына, выбрали не самый быстрый аппарат с "городской" максималкой в 60 км/ч. И немало удивились, когда спустя некоторое время увидели сына, мчащегося с заметным превышением этой скорости да еще на одном заднем колесе. Евгений сам заменил мотор на 125-кубовый и в результате добился максимальной скорости в 140 км/ч. Пересев на авто, бывший поклонник скутеров не потерял страсти к тюнингу, да еще и увлекся уличными гонками. Одной из его первых заряженных машин стало купе Hyundai Tiburon. Этот автомобиль был куплен прямо в Южной Корее и сразу отправлен в Японию для всевозможных доработок. Когда машина доехала до России, ее мощность оказалась даже избыточной - передний привод не мог реализовать всю тягу мотора. Ночные гонки оставались главной страстью Евгения все студенческие годы, но затем ему потребовался совсем другой автомобиль - более удобный и солидный. Получив новую работу, уличный гонщик сменил боевую машину на вполне политкорректный Honda Accord синего цвета в максимально комфортной комплектации, с автоматом и бежевым кожаным салоном. Машина привлекла не только внешностью, но и неплохими для стандартной модели динамическими характеристиками. И все бы ничего, да старые знакомые желание друга пересесть на транспорт "как у всех" не поняли, принялись уламывать Евгения вернуться на старт. "Я держался почти полгода, но все равно сдался и загнал свой Accord в мастерскую друзей", - вздыхает владелец. Закипела работа, которая в общей сложности заняла около семи месяцев. Операция на сердце
С задачей снять 240 "лошадей" мастера справились. Дальнейшая форсировка, по словам Евгения, требовала бы установки компрессора. "На тот момент было всего два производителя компрессоров для моего мотора: американский и китайский, - рассказывает предприниматель. - От последнего я отказался, опасаясь за качество изделия. А вариант из США чуть было не купил, но тут компания-производитель разорилась, и стало ясно, что уже через полгода запчасти для этого компрессора днем с огнем не сыщешь". К тому же опыт пилотирования Tiburon показал, что мощность более 250 л. с. на переднеприводной машине лишена смысла. Поиск запчастей для тюнинга Accord выявил интересную вещь: в Европе доработкой этой модели почти не занимаются, зато достаточно широко данный бизнес развит в Северной Америке. Правда, там под маркой Accord продается совсем иной автомобиль, но и европейская версия присутствует как компактный люксовый седан Acura TSX. Именно для него изначально предназначалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач, на которой Евгений заменил стандартный агрегат. Новая трансмиссия хоть и переключает ступени чуть жестче, но за счет более коротких передач помогла существенно улучшить разгонную динамику автомобиля. Все это сделало Accord быстрым на прямой, но для уверенного прохождения поворотов потребовалась полная замена мягкой и валкой заводской подвески. Новый комплект стоек и стабилизаторов превратил Accord в подобие гоночного карта. "Теперь я могу регулировать как жесткость подвески, так и ее высоту, - с гордостью говорит Евгений. - Правда, для этого приходится поработать гаечным ключом". Сравнение с картом не случайно - даже в комфортном режиме автомобиль остается предельно жестким. Улучшение подвески, в свою очередь, потребовало замены колес и резины. Хозяин машины перепробовал целый ряд сочетаний, пока не нашел оптимальное - литые диски Forsage и резина Bridgestone Potenza Adrenalin RE001. Кстати, недорогие в общем-то катки приятно удивили, оказавшись гораздо прочнее более дорогой продукции от именитых фирм. Последний этап гоночной доводки автомобиля - замена тормозных систем. По словам Евгения, в Accord изначально стоят неплохие тормозные механизмы - до сих пор он довольствовался заменой колодок на керамические и установкой армированных шлангов. Но сейчас заказал комплект более совершенных механизмов для кольцевых гонок - лишним не будет. Ярко окрашенный
Когда обвес был готов, с бамперов сняли матрицу - чтобы в случае чего быстро изготовить из стеклопластика аналогичные детали. И не зря: передний бампер на машине - уже четвертый по счету. Первый не смог преодолеть даже "лежачего полицейского" на выезде из сервиса! Форсированный мотор потребовал новой крышки капота: под стандартным ему было слишком жарко. Теперь движок скрывается под стеклопластиковой крышкой с дополнительными вентиляционными отверстиями. А единственная неуникальная деталь обвеса - задний спойлер от Mugen. Он был приобретен у знакомого, который взял Accord в фирменном обвесе, но затем решил от него отказаться. Интерьер же остался почти без изменений - разве что на передней панели появилось три новых указателя. "Возможно, со временем я доберусь и до салона - например, заменю эти неуместные в гоночной машине вставки под дерево на детали из карбона", - говорит Евгений. В поисках идеала
Впрочем, автомобиль на каждый день из авторского Honda Accord все равно не вышел - для этих целей теперь появился Lexus IS 250. "Даже после установки шумоизоляции моя девушка все равно запрещает заезжать за ней на гоночном аппарате - жалуется на шумный выпуск и подвеску, превращающую проезд неровностей в мучение", - признался нам Евгений. Но его это не смущает: свой Accord он не считает законченным проектом и обещает, что через несколько месяцев с машиной произойдут новые метаморфозы. "Ну а в отдаленном будущем… может, пересяду на что-нибудь полноприводное", - улыбается гонщик. При участии Степана Кривошеева |
|||
|
![]() |
Категория: afisha rc, Чтиво, Статьи о гонщиках, Статьи о тюнинге, Статьи о клубах | Автор: PAN | 14-09-2009, 19:21 | Просмотров: 3497 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |
