Владимир Мякуш встретился со стрит-рейсерами | ||
На совещании присутствовали заместитель главы города Владимир Алейников, начальник ГИБДД Челябинска Константин Островский, начальник ГУВД по Челябинску.... |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2005 | Читать полную новость >>> |
Русская рулетка по-болгарски | ||
Болгарская полиция расследует новую забаву местных водителей – русская рулетка на дорогах собирает все больше приверженцев. Суть игры состоит в том, чтобы проехать по перекрестку на красный свет прямо перед носом у начинающих движение машин. Задача – не помять ни одной машины и не сбить ни одного пешехода. Ставки за один проезд доходят до €5000 ($7500). Игра начинается в час пик – в отличие от популярного, хотя также незаконногострит рейсинг а, болгарские водители предпочитают ездить днем, по оживленным городским магистралям. Ситуация усугубляется еще и тем, что такие игры собирают немало зрителей, на загруженных перекрестках в час пик открываются тотализаторы – каждый желающий может поставить на своего фаворита. Игра возникла летом этого года, поначалу водители пробовали свои силы ночью и без свидетелей. Но местная пресса подлила масла в огонь, рассказав о новой забаве, после чего у игры стали появляться поклонники. «Русская рулетка» вышла в большой город и перестала скрываться под покровом ночи. На данный момент от игры погибло двое пешеходов в Софии (столица Болгарии) – они были сбиты мотоциклистом, принимавшим участие в «игре». Несколько человек были ранены. Количество помятых машин подсчетам не поддается. «Каждый раз, когда мы получаем предупреждение об «игре», мы высылаем на дорогу патруль. Начиная с июня этого года, мы установили камеры на всех крупнейших магистралях города», - рассказывают полицейские. Известно, что участники «игры» узнают о месте ее проведения посредством смс. Трудность состоит в том, что поймать кого-либо очень трудно: игра быстро начинается и также быстро заканчивается. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2027 | Читать полную новость >>> |
Тюнинг Honda Civic Type R | ||
В вопросах искусства и дизайна, моды и архитектуры идет постоянная борьба за безоговорочное превосходство между двумя эстетическими направлениями. В одном углу ринга расположился минимализм, сторонник чистых основ, постоянной гармонии, возвышающий кредо, что большее в меньшем. В противоположном углу держит оборону максимализм, источник тщательно продуманных решений, смелых деталей, идеальное воплощение идеи, что чем больше, тем лучше. В центре же находятся творец и руководитель, дизайнер и строитель, вынужденный выбирать между этими двумя и тратить свое время на поиски компромисса. Да, таков процесс творчества, бесконечный поиск решения, и причина того, почему такое количество безработных художников бродят по Уильямсбургу, Бруклину и Сильверлейку в Лос-Анджелесе, ища вдохновения. А еще именно поэтому столь немногие из них добиваются признания на поприще искусства. Людям нужна гармония. К счастью, у нас для этого есть автомобильный тюнинг. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3655 | Читать полную новость >>> |
Хэтчбек Toyota Yaris | ||
Хэтчбек Toyota Yaris подвергся гламурному тюнингу Японский компакт, особенно после недавнего обновления, стал стоить, мягко говоря, многовато, однако говорить, что его ждет печальная судьба раствориться в небытии более доступных конкурентов пока, видимо, рано. Малыш обратил на себя внимание тюнеров — первый признак популярности или где-то все же подвох?
|
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2283 | Читать полную новость >>> |
Honda S2000 | ||
Чудо-родстер. Honda S2000Может ли оставить равнодушным спортивный родстер? А безумно яркий спортивный родстер от Honda? Уверены, нет. Наш сегодняшний герой — стильный динамичный автомобиль, изрядно «приперченный» в процессе тюнинга.
Сегодня речь пойдет о Honda S2000 — машине с пылким темпераментом, достойными динамическими характеристиками и весьма острым рулевым управлением. Вот только родственников на заднее сиденье не усадишь, да и в багажник ничего путного не положишь. Это же родстер, модель с откидным верхом! Впрочем, мягкая крыша легко складывается и поднимается с помощью электропривода в течение считаных секунд. И все же кому нужен такой автомобиль?
|
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3783 | Читать полную новость >>> |
FORD FOCUS | ||
FORD FOCUS НА ПРЕДЕЛЕ СИЛЫемецкое тюнинг-ателье Wolf Racing поработало над популярным Ford Focus и представило свой взгляд на этот автомобиль. Из-под рук мастеров вышел настоящий "зверь" по имени RS360, который на данный момент является самой мощной серийной разновидностью модели. В результате доработок мощность 2,5-литрового турбомотора удалось довести до 360 л.с., а крутящий момент - до 599 Нм. Мастера тюнинга установили на агрегат новый нагнетатель, а также перенастроили всю электронику автомобиля. Подобные изменения обойдутся владельцу Focus в 1 300 евро. За 2 500 евро ателье предлагает установить также дифференциал повышенного трения, а еще за 1 300 евро - усовершенствовать подвеску автомобиля. Внешние атрибуты - 20-дюймовые диски и "гоночные" полосы на кузове - будут стоить 400 и 100 евро соответственно. Премьера Ford Focus RS360 намечена на автошоу в Эссене, которое состоится в этом месяце. По информации CarDriver |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2137 | Читать полную новость >>> |
тюнинг | ||||||||
Subaru приготовила три тюнинг-кара для SEMA-шоу
|
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2063 | Читать полную новость >>> |
Тюнинг Honda S2000. Синий мираж | ||
«Самой большой проблемой было заставить все слаженно работать», — говорит Томми Ха о своем проекте S2000. Преуменьшение года? У великолепного родстера Honda есть одна необычная особенность — его действительно очень трудно сделать лучше без инвестирования большой суммы денег и массы времени. Оригинальные компоненты настолько проработаны и сбалансированы, что очень часто модификация приводит к понижению мощности; в эту машину инженеры лезть боятся. А вот Томми Ха не испугался. Он приобрел одну из ранних моделей: авто 2001 года выпуска, в кузове АР1, с двигателем F20C объемом 1997 куб.см. До этого у него уже были машины марки Honda: Accord 1996 года с коробкой «автомат» и Accord 1995 года на «механике». Но тюнингом он заболел только после покупки Toyota MR2 '91. «Я начал заниматься машинами примерно в 1995 году, — говорит Томми, — я помню, как катался с друзьями старшего брата на заниженной Acura Integra GSR — тогда это считалось крутым». «Однажды я поклялся себе, что никогда больше не куплю Honda, после нескольких лет плотного общения с этой маркой, но когда в продажу поступила S2000, она произвела на меня неизгладимое впечатление (впрочем, я до сих под впечатлением) своей динамикой, управляемостью и надежностью. Ее очарование нельзя списать на один только дизайн. Оно намного многограннее». Началось все с небольших изменений, перекраски и установки высококлассных японских ништяков. Узнаете эту покатую линию? Прежде всего, машинку покрасили, украсили боди-китом, снабдили турбиной… Два года и $80 000 спустя Томми продолжает дорабатывать свой автомобиль. «Это бесконечный процесс», — говорит он. И мы не спорим.
|
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3000 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2281 | Читать полную новость >>> |
Honda Jazz: когда не хочется покоя | ||
Honda Jazz: когда не хочется покояФишка тачки: свап мотора от Integra "Робби, это авто не создано для того, о чем Вы просите. Подумайте еще раз, прежде чем делать выбор в пользу столь неподходящего автомобиля! До свидания". Это был третий по счету комментарий за день. До вечера оставались считанные часы, а авто для Time Attack еще не выбрано. Точнее, расчеты уже шли в этом направлении… |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2444 | Читать полную новость >>> |