Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3829 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 4 | Просмотров: 7478 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 5777 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 5987 | Читать полную новость >>> |
История стритрейсинга | ||
Они живут в своем темпе и ритме, их нормальным состоянием является максимум адреналина и учащенное сердцебиение, их время суток – ночь. Они не представляют свою жизнь без скорости, им важны три момента: авто, победа, драйв…Они - стритрейсеры, гонщики ночных улиц…Первыми уличными гонщиками (слово «street racing» в переводе означает «уличные гонки») были американцы, именно в США в начале ХХ века зародилась идея проводить нелегальные гонки по ночному городу. А когда же стрирейсинг пришел к нам?Случилось это в начале 1990-х, когда в Киеве на территории СК «Чайка» стали проводиться сначала закрытые, а потом и открытые соревнования. Организаторами были довольно серьезные люди, бизнесмены, соответственно и автомобили, участвующие в гонках были не из простых. Назвали они свой клуб довольно просто «Street Racing». Многие люди знали о зрелищности тех заездов, и, действительно, организация становилась довольно популярной. Позже было принято решение легализировать эти гоночные шоу.Так сложилось, что практически вся команда «Street Racing» развалилась и не вступила в ряды уже полностью обновленного руководства, переименовавшегося в «Форсаж». Они продолжили традицию собирать стритрейсеров и поклонников этого автошоу на территории СК «Чайка». Именно там есть возможность увидеть своими глазами, и ощутить сотую, а то, наверное, тысячную долю того, что испытывает стритрейсер. Зрители могут спокойно разместиться на трибунах, на которых предусмотрены даже специальные VIP-зоны. Когда открывается сезон (где-то середина марта – начало ноября, в зависимости от погодных условий), по четвергам или в выходные дни «Форсаж» распахивает свои двери перед любителями погонять, там собираются члены различных киевских стритрейсинговых клубов и организаций. Кстати, о клубах. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2724 | Читать полную новость >>> |
Дрэг-зоны | ||
Не в обиду украинским властям будет сказано, но в Европе, а тем более в Америке дрэг-рейсинг более 50 лет является официальным видом спорта. Стрирейсеры не воюют с работниками ГАИ, а давно уже спокойно демонстрируют свой потенциал гонщиков на дистанцию в ¼ (402 м) или ½ мили. Зрители могут в полном объеме проникнуться духом и атмосферой дрэговских соревнований, а главное, в полной мере наблюдать за их ходом с трибун. На Западе дрэг – это супершоу, пафасная феерия, где каждый чувствует себя неотъемлемой частицей сего действа. Раз уж мы заговорили про место проведения дрэгов в Америке или Европе, то давайте детально рассмотрим все составляющие зоны среднестатистического дрэг-стрипа. Да-да в Западных странах специально отведенное для дрэга место называется – drag strip, что можно дословно перевести как «полоса для дрэга». Итак, как мы уже знаем, сам трек для гонки должен быть длиной в ¼ (½) мили, помимо этого используются еще две таких же четверти (804 м) для торможения. То есть всего дорожное полотно должно состоять из 1206 метров или ¾ американской мили. Ширина полосы должна быть не меньше, чем 10 метров. Разделена она специальным бетонным заборчиком, что уж точно не позволит сопернику вылететь на полосу своего конкурента. Видите, как американцы обезопасили это вид гонок! |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1630 | Читать полную новость >>> |
сделай тюнинг авто | ||
Если все не то – сделай тюнинг авто! Известно даже детям: автомобиль – это не просто средство передвижения. Это еще и показатель амбиций и трудолюбия владельца. Его своеобразное проявление внутреннего «я». Поэтому каждый водитель стремится сделать машину оригинальной, усовершенствовать технические характеристики, максимально приспособить авто к своим особенностям и потребностям. И лучший способ воплотить все это в жизнь – использовать автотюнинг. Тюнинг авто можно разделить на внешний, внутренний и технический. Внешний тюнинг является простейшим способом выделиться в транспортном потоке. К данному направлению относят украшения в виде наклеек, молдингов, тонировку стекол, использование пластиковых обвесов и прочих хромированных элементов. Более сложный вариант – поставить дорогие колесные диски, аэродинамические комплекты (спойлера, антикрылья, накладки на пороги, арки, бампера, воздухозаборники), декоративные решетки радиатора, использовать тюнинговую оптику, зеркала, а также аэрография. Внутренний автотюнинг подразумевает декоративную отделку салона (под металл, дерево, карбон), установку анатомических сидений, многоточечных ремней безопасности, ручки КПП, накладок на педали, алюминиевых ковриков, неоновых подсветок, дополнительных приборов. Отдельное внимание заслуживает автомузыка. Здесь открываются просто невероятные возможности для меломанов за рулем. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1805 | Читать полную новость >>> |
Стритрейсинг: искусство быть первым на трассе | ||
В нашей стране движение стритрейсеров появилось относительно недавно, но стремительно набирает популярность. После выхода на экран в 2001 году фильма The Fast And The Furious («Форсаж») стритрейсинг из малоизвестного явления становится массовым увлечением. Фильм не только способствовал развитию уличных гонок, но и породил некоторые мифы. Попробуем разобраться, что такое настоящий стритрейсинг. Многие люди полагают, что уличные гонки – это ночные заезды на 402 метра, которые проходят в «подполье». Однако в этом определении заключена лишь малая доля правды. Понятие streetracing объединяет в себе несколько видов уличных гонок. Первый вид – это дрэгрейсинг, или линейная гонка на четверть мили (402 м). В заезде принимают участие 2, реже 3 машины. Пара соперников выбирается на основании данных техпаспорта об объеме двигателя. Старт с места, финиш с хода. Победителя определяют по олимпийской системе (на выбывание). Второй вид – стритчелендж. Здесь нужно не только давить на газ, но и думать головой. Команда в стритчелендже, в отличие от дрэгрейсинга, состоит как минимум из двух человек – непосредственно водителя и штурмана. В начале гонки всем участникам выдается т.н. легенда. Это либо список чек-поинтов (контрольных точек, через которые должны проехать рейсеры), либо рассказ, в котором зашифровано место нахождения чек-поинтов (в этом случае придется сначала разгадать загадку). На стритчелендж с легендой-загадкой некоторые водители берут ноутбуки, навигационные системы и даже энциклопедии. Но доехать в стритчелендже до чек-поинта мало. На точке еще надо выполнить задание, которое может оказаться самым неожиданным. Например, открыть консервную банку без ножа и съесть ее содержимое. Победитель – команда, которая преодолела все чек-поинты и пришла первой. Время простаивания на светофорах и постах никто, разумеется, не считает. Еще одной разновидностью стритрейсинга является дрифтинг – прохождение поворотов трассы на максимально возможной скорости в управляемом заносе. Соревнования обычно проводят зимой, хотя и летний асфальт подойдет. Эту дисциплину можно встретить в основном на Западе. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1606 | Читать полную новость >>> |
Тюнинг: нет предела совершенству | ||
Тюнинг: нет предела совершенству Пожалуй, каждый владелец автомобиля стремится улучшить внешний вид и технические характеристики своего «железного друга». Говоря о модернизации, говорят о тюнинге. Модное слово «тюнинг» встречается на любом сайте, посвященном автомобильной тематике. Но что оно подразумевают, знают преимущественно специалисты автосалонов. Тюнинг (англ. tune – настраивать) – усовершенствование изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных особенностей или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры. Тюнингом могут заниматься как сами пользователи, так и специализированные тюнинг-ателье. Существует несколько видов тюнинга. Например, для автомобилей – внешний тюнинг, тюнинг двигателя, тюнинг салона, чип-тюнинг. Внешний тюнинг (стайлинг) способен изменить автомобиль до неузнаваемости, но вместе с тем сохранить родной стиль. Наиболее простой способ – покупка аэродинамического обвеса, который включает в себя передний и задний бамперы, боковые пороги и антикрыло. Немаловажную роль играет установка легкосплавных дисков большого диаметра в паре с низкопрофильной или сверхнизкопрофильной резиной. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1652 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3711 | Читать полную новость >>> |