street-racing » Чтиво » Статьи о тюнинге » Mitsubishi Lancer EVO 9 - Темный Вопрос

Mitsubishi Lancer EVO 9 - Темный Вопрос
Mitsubishi Lancer EVO 9 - Темный Вопрос2006 Mitsubishi Lancer EVO 9 - Темный Вопрос
Взятие Мира Evo Втихомолку
Колин Ryan
Фотография Майком Spock
Где мы были бы без EVO?
У последнего удивления все-двигателя колеса Мицубиси с турбинным двигателем есть странная способность захватить воображение и выделить фантазии о хороших временах, которые могли иметься, ведя это. Даже прямо от фабрики, это должен быть один из самых возможных автомобилей, которые могут все еще повернуть головы. У Стива Baez был свой превращенный, даже при том, что он привык к большему количеству высококлассных европейских колес как VW GTI, Сирокко, BMW 325i и несколько M3s. Ему все еще принадлежит Спорт Ровера Диапазона (перегруженная модель). Но Развитие, в этом случае '06 IX (купил новый в 2005), завербовало его, так же, как у этого есть столь многие другие. Поиски большей власти и работы неизбежно ведут сюда.

Конечно, Baez стал gearhead прежде. "Это началось, когда мой папа сидел меня на его коленях и позволять мне держать колесо его '78 Camaro," говорит он. "Это было на всем протяжении после этого." Так же, как наши другие зрелые вкусы предпочтение Baez's в автомобилях пошло больше к возвышенному. Теперь 36 лет и звукооператор торговлей, его свободное время потрачено, идя быстрее.

Думая об этом, его цель для этого проекта кажется сверхчестолюбивой: всесторонний ежедневный водитель, который может выделиться в следе или показе. Автомобили показа обычно - одна вещь, отслеживают автомобили другой и каждодневный транспорт что - то еще снова. Потребовалось три года и большая часть 40 000 $ на вершине оригинальной стоимости автомобиля, но Baez, кажется, осуществил уловку шляпы.




Это началось, обменивая воздушный фильтр (K&N), соответствуя новому выхлопу (Углерод-Ti HKS, теперь с коллектором AMS) и вспышка ЭКЮ. Тогда все это вышло из-под контроля. Амбиция ползала в двигатель, протягивая удар - таким образом увеличивающееся смещение от 2.0 до 2.3 литров - и повышая сжатие от 8.8:1 до 9.0:1, увеличить смещение и откормить производство вращающего момента. Поршневая высота Ross AMS-spec на вершине шатунов Оливера E4340 убежала чудаку запаса, в то время как стержни GSC прядут выше них с подъемом с 274 степенями на обоих потребление и выхлопные стороны. Машинная работа была выполнена AMS в Чикаго. Рассмотрение Baez и его автомобиля базируется в Пальме Спрингс, FL, это показывает степень его обязательства к получению сделанного правильно.

Пошел, турбокомпрессор запаса, в прибыл Точность 850R, 6262 единицы, сопровождаемые wastegate и антипомпажным клапаном от TiAL, с AEM, повышают диспетчера как мозги позади операции. Как будто EVO IX нарисованный в черной хитрости не был достаточно прохладен, Buschur, Мчащийся промежуточный теплообменник, тонкий радиатор CBRD и шланги Samco прилагают все усилия, чтобы держать ртуть на привязи.

Во время его периода в Ветреном Городе, 4G63 также рассматривался к перенесенной и полируемой голове, коллектор потребления (AMS VSR рельс парной вещи), тело дросселя 65 мм Mil Spec, Супертехнология 1mm-негабаритные клапаны, весны и предварительные гонорары титана, нефтяной холодильник AMS, покрытое порошком покрытие клапана и полное светокопирование.

Известное название в EVO настраивающийся мир, Sean Ivey был проводником оркестра, который включает 1,000-hp топливную систему AMS, состоящую из инжекторов, топливных рельсов парной вещи и двух Walbro 255 насосов lph. Среди других игроков Топливный регулятор Лаборатории, Технические штепселя Искры и система воспламенения, и ЭКЮ AEM. Получающаяся симфония - настоятельные 728 whp в стратосферических 8 400 оборотах в минуту и 592 фунтах-футах крутящегося вращающего момента во все еще высоких 7 000 оборотов в минуту (с повышением в 42 psi). Baez покрывает мильное четвертью только через 10.9 секунд, поражая 131 милю в час, на полной аккуратной улице.

Джон Sheppard был призван в модернизировать передачу, приспосабливая Стадию Магазина Карданного вала Пять осей и испытанный дифференциал огранич-промаха Quaife. Товарищество сцепления/махового колеса - теперь версия собрания Tilton - прежний из cerametallic строительства, последний, сделанный из легкой стали ордера на постой. Далее модники tranny - 4.11 заключительных двигателя, дольше EVO VIII винтиков для Третьего и Четвертого, плюс входная шахта ордера на постой.

Baez в настоящее время ищет субсидирование, чтобы пойти, мчась; хотя ему нравится обрезать вершины, он не сокращает углы. К Robispec Нью-Джерси, гиганта в американской сцене EVO, приблизились, чтобы переделать приостановку. Первая вещь: КИЛОВАТТ восстановление Clubsport - и приспосабливаемый демпфированием coilovers, понижая автомобиль на три дюйма в каждом конце, укрепляя его позицию и абсорбирующие недостатки в ведущей поверхности выбора. Затем прибыл 25-миллиметровые антитрубчатые каркасы Cusco и скобы распорки, фронт и тыл, плюс bushings от Whiteline; благоприятная для следа (жесткая) установка, но один все еще годный к употреблению на улице.
Mitsubishi Lancer EVO 9 - Темный Вопрос

Автомобиль катится на ряде ультрасвета 18x9 Volk, Мчащийся колеса RE30, изнашиваясь 255/40 Йокогама Advan Neova шины AD07. Едва скромный выбор, все же комбинация, которая оказалась снова и снова. Но вот кое-что необычное: Baez держал тормозную систему фактически запасом, за исключением Ястреба, клавиатуры HPS и Stoptech плели линии нержавеющей стали. Те фабричная проблема, Brembos не слишком потерты, это кажется.

Поскольку картины свидетельствуют, тело не выходило весьма так слегка как тормоза. Углеродистая губа фронта волокна от Разработки JDP помогает сократить бремя и увеличить downforce, в то время как Изображения Волокна СРАВНИ капот и вес навеса ствола, так что делает AMS СРАВНИ крыша; вокруг спины бампер JDM для стиля.

Если бы Вы могли бы видеть мимо крашеных окон, Вы нашли бы клетку рулона с шестью пунктами с колебанием-outs сделанной Изготовлениями МИЛИ В ЧАС Коннектикута. Попытайтесь не пускать слюни на черных местах фронта Невесты и тыловой обивке, или покрытом замшей Sparco 383 руля, которые соответствуют замше headliner. Все же больше опор идет в AMS для того, чтобы установить электронику: шаблоны AEM, Альпийский DVD IVA-D310 с GPS headunit, плюс один стерео на 750 ватт amp и моно единица на 600 ватт. Спикеры - 6.5-дюймовая Бостонская Акустика Про ряд со Звуковым 10-дюймовым подбасовым громкоговорителем JL, все телеграфированные с кабелем Монстра. Baez - звукооператор, помнить, таким образом он вероятно столь же придирчив на этом материале, как он был бы с сальными битами.

Справедливости ради стоит отметить, что, хотя у его автомобиля есть некоторый серьезный комплект, установленный высокопоставленными людьми, у Baez было более жесткое время этого чем больше всего. "Есть магазины там, которые только хотят взять Ваши деньги и не даже, чтобы сделать работу правильно," говорит он. "У одного места был мой автомобиль больше года - это была дальняя дорога." Он перегруппировал, сделал исследование и завещал надежным, известным компаниям. И он был вверх и вниз по Восточному Побережью так же как закончен к Среднему Западу, чтобы понять его видение.
Mitsubishi Lancer EVO 9 - Темный Вопрос

Позади Того, чтобы строить
Голова к доскам для сообщений atwww.importtuner.com, чтобы болтать об этом транспортном средстве особенности

Название: Стив Baez

Возраст: 36

Родной город: Пальма Спрингс, FL

Занятие: Звукооператор

Хобби: Построение Быстрых Автомобилей И Гонки Их

Постройте время: Три Года

Обратная связь: sharkbite2000@aol.com

Цитата: "Это - мой первый японский автомобиль."

'06 Мицубиси EVO 9

Продукция: 728 WHP

Двигатель: ЭКЮ AEM, диспетчер повышения; воздушный фильтр K&N; Углеродистый-Ti выхлоп HKS; AMS VSR коллектор потребления рельса парной вещи, нефтяной холодильник, топливные рельсы парной вещи, выпускной коллектор; Walbro 255 топливных насосов Lph (2); Топливный топливный регулятор Лаборатории; Технические свечи зажигания Искры, система воспламенения; Точность 850R 6262 турбокомпрессора; TiAL wastegate, BOV; Buschur Мчащийся промежуточный теплообменник; радиатор CBRD; Супертехнология I негабаритных мм клапанов, весны клапана, предварительные гонорары титана; GSC 274 стержня; поршни Ross AMS-spec; шатуны Оливера E4340
Mitsubishi Lancer EVO 9 - Темный Вопрос

Трансмиссия: Tilton сплачивают cerametallic сцепление, легкий вес расквартировывают стальное маховое колесо; Стадия Магазина Карданного вала Пять осей; огранич-промах Quaife сосредотачивает разность

Приостановка: КИЛОВАТТ Clubsport coilovers; антитрубчатые каркасы 25 мм Cusco (фронт и тыл), скобы распорки (фронт и тыл); Whiteline bushings

Колеса/шины: Volk RE30 18x9, +35mm колеса погашения; Йокогама Advan Neova AD07 255/40 шины

Тормоза: Распродайте клавиатуры HPS; Stoptech плел линии нержавеющей стали

Внешность: JDP Техническая углеродистая губа фронта волокна; Изображения Волокна СРАВНИ капот, СРАВНИ ствол; AMS СРАВНИ крыша; JDM поднимают бампер

Интерьер: таможенная клетка рулона С шестью пунктами w/swing-outs; Невеста Низкий Макс усаживает (переднюю), тыловую обивку; руль Sparco; лайнер головы замши; шаблоны AEM; Альпийский DVD IVA-D310, единица GPS, стерео на 750 ватт amp, моно единица на 600 ватт; Бостонская Акустика 6.5-дюймовые Про спикеры Ряда; Аудио JL 10-дюймовый подбасовый громкоговоритель; кабель Монстра

Благодарность: Работа AMS, Мелодия Ivey, Разработка JDP, Фабрика Скорости CBRD, Mil Spec, Изготовления МИЛИ В ЧАС, Спекуляция (источник для Volk Мчащиеся колеса)http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • Mitsubishi Lancer Evolution VIII
  • Nissan Skyline GT-R R33
  • Самодельное Повышение Схватки - Scien
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100