Mitsubishi Lancer Evolution VIII | |||
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII-Синяя птица от A-Spec Компания A-Spec Products из калифорнийского города Эль-Монте уже неоднократно представляла на суд автомобильного сообщества собственные доработки машин, и немало преуспела в этом направлении. Журнал JTuned несколько месяцев назад писал о выпущенном ею Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 года в версии Gram Lights. В этом апреле JTuned написал о другом Evo VIII, на этот раз построенном для спортивных целей. С самого начала план A-Spec подразумевал постройку такого автомобиля на базе Nissan Skyline GT-R, но для целей гаража подходящего экземпляра не нашлось. "Так что мы выбрали лучшее из всего остального. Был еще вариант с 240SX, но мы подумали, что эта модель будет недостаточно сильна, чтобы победить соперников", - говорят в A-Spec. Эта синяя машина чьей-то мечты облагорожена передним бампером Gram Lights, зеркалами и антикрылом из карбона от APR, широкими крыльями A-Spec, а также капотом и крышкой багажника Seibon. Раньше к этому списку добавлялся передний сплиттер, но он со временем стал самой настоящей проблемой. Во-первых, он производил слишком много прижимной силы, а во-вторых, три раза просто отлетал. В итоге в A-Spec решили его снять. Создать из обычного автомобиля автомобиль спортивный – это значит посадить его на диету, как Николь Ричи, ободрать весь салон и оставить только то, что действительно нужно. Здесь остался ковш Recaro ProRacer SPG, который удерживает водителя на положенном ему месте, пока он управляет этим пламенным болидом при помощи руля Nardi и ручки коробки из титана. Сваренный на заказ каркас безопасности и задняя противопожарная перегородка обеспечивают пилоту полную безопасность в те моменты, когда он утапливает педаль газа в пол. Что касается подвески, то здесь все под контролем амортизаторов Endless/Zeal Function X, стабилизаторов Swift и передней распорки стоек ARC – они придают кузову дополнительную "суровость". При всем богатейшем выборе колес на современном рынке очень трудно найти подходящий вариант для своих нужд, как и найти колеса, которые еще не устарели. Для Evo были выбраны диски Volk Racing RE30. Сконструированные с тем, чтобы быть более прочными, чем CE28N и иметь вес, средний между CE28 и TE37, они оказались идеальным вариантом для автоспорта. А если вглядеться между их спиц, можно разглядеть большие 4-поршневые тормоза Project Mu, всегда готовые к тому, чтобы действовать. Итоговая мощность Evo – более 485 лошадиных сил, и все они передаются к колесам при помощи дифференциала Quaife и двухдискового сцепления Exedy. Самая впечатляющая часть машины сейчас – это ее двигатель. Этот 4G63 был собран в Cosworth USA, где его разобрали, отбалансировали и обточили с целью уменьшения зазоров детали, а затем снова собрали для того, чтобы он успешно перенес любое соревнование. Внутри он был усилен тюнинговыми клапанами, пружинами клапанов, распредвалами, поршнями, шатунами и шестернями распредвалов – все для повышения эффективности его работы. Турбина была также заменена на ATP/Garrett 3071R – нагнетатель с двойным шарикоподшипником и запатентованным корпусом. Итоговая мощность Evo – более 485 лошадиных сил, и все они передаются к колесам при помощи дифференциала Quaife и двухдискового сцепления Exedy. В итоге A-Spec снова показала зрителям одну из самых примечательных на гоночных трассах машин. Компания уже и так многого добилась в прошлом, а теперь у нее не счету еще одно очко. Ее команда занимается всем – продажей продукции известных тюнинговых брэндов, производством собственных деталей, постройкой машин в целом. Что ж, теперь A-Spec можно увидеть во всех областях автоиндустрии. Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2003 года выпуска от A-Spec – спецификации Двигатель Mitsubishi 4G63 2003 года выпуска Распредвалы Crower 280 Клапаны Crower Пружины клапанов Crower Шестерни распредвалов Crower Поршни CP Радиатор ARC Интеркулер ARC Бачок маслоуловителя ARC Турбина ATP/Garrett 3071R Блоу-офф ATP Корпус турбины ATP (собственная разработка) 4-дюймовый впуск A-Spec Титановый выпуск A-Spec 70R Титановый коллектор A-Spec Система управления двигателем AEM Форсунки RC Engineering 1000cc Свечи зажигания NGK Вестгейт Tial Ремень ГРМ Toda Электросистема Sun Hyper Система заземления Sun Hyper Дифференциал повышенного трения Quaife Двухдисковое сцепление и маховик Exedy Подвеска Регулируемые стойки Endless/Zeal Function X Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости Swift Передняя распорка стоек ARC Втулки Cusco Сваренный на заказ каркас безопасности Сделанная на заказ задняя противопожарная перегородка Тормоза 4-поршневые кованые суппорты Project Mu 345-миллиметровые тормозные диски Project Mu SCR Pro Колодки Project Mu Max Level 900 Тормозные шланги Project Mu SS с тефлоновым покрытием Колеса Диски Volk Racing RE30 18x9.5 +28 Шины Hankook Ventus Z214 275/35/18 Экстерьер Передний бампер Gram Lights Карбоновые зеркала заднего вида APR Карбоновое антикрыло APR Широкие крылья A-Spec Капот Seibon TSII Карбоновая крышка багажника Seibon Интерьер Кресло Recaro ProRacer SPG Огнетушитель Halon Руль Nardi 350 Deep Corn Suede Титановая ручка КПП A-Spec Ступица руля Works Bell Блок поднятия рулевого колеса GTC Созданная индивидуально система пожаротушения Панель переключателей Ignited Топливный бак ATL 6-точечный ремень безопасности Schroth Оконная сетка Schroth http://bn-p.ru/ |
|||
|
Категория: Чтиво » Статьи о тюнинге | Автор: PAN | 21-05-2009, 00:22 | Просмотров: 2777 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |