Тюнинг Nissan Silvia 1990 года | |||
Признайтесь, мы все это делаем. Мы приходим домой, плюхаемся на диван и берем руки пульт от телевизора. В какой-то момент мы прекращаем бездумно переключать каналы, останавливаемся на одном из них и начинаем пялиться на машины — обычно выбор падает на Discovery, Speed или TNT. Готов поспорить, что за годы, бессмысленно потраченные на сидение перед телевизором, вам удалось посмотреть несколько документальных фильмов о создании культового автомобиля. И вне зависимости от того, нравятся ли вам герои этих передач или нет, каждый согласится, что они идеально подходят для телевидения. Наше издание видело массу совершенно безумных тачек, которые великолепно едут, но выглядят при этом просто ужасно; при этом совершенно противоположное можно сказать о некоторых неторопливых произведениях автомобильного искусства. Но что если художнику дать в руки легендарную S13, созданную инженерами для скорости и побед, и позволить ему сотворить автомобиль, который выглядит и едет одинаково хорошо? Знакомьтесь: Кей Миура и его компания TRA-Kyoto, сокращение от Top Resin Art. В таком упорядоченном обществе, как Япония, в офисах не поощряют творчество, к нему обращаются по мере надобности. TRA-Kyoto плотно работает над созданием деталей аэродинамических обвесов и дизайном дисков для компаний, работающих с BMW (NKB и Schmieden); для Super-made, работающей в области деталей для дрифта; разрабатывает проекты для компании Newing, занимающейся тюнингом Volkswagen; а также сотрудничает с Car Studio D-Max, B-Spark (тюнинг VIP-класса), со знаменитым Томми Каирой и многими другими производителями, пожелавшими остаться неизвестными. Такие люди, как Миура, в подобном обществе встречаются очень редко… В Японии, с ее консервативными нравами, он приравнивается чуть ли не к нарушителю закона. Думаю, вы согласитесь, что Nissan Silvia S13, о которой идет речь в этой статье, прекрасна ровно настолько, насколько и дерзка, грациозно дерзка. Не поймите меня неправильно, Кей на самом деле вежлив, как и любой житель Японских островов, когда с ним беседуешь, но его повседневная одежда и S13 ясно говорят: жизнь этого японца ярка и необычна. Как вам такое заявление в качестве самохарактеристики: «Вы когда-нибудь видели, как 300 машин без номерных знаков и 300 человек в масках Джейсона (маньяк из фильма «Пятница 13») штурмуют Хансин Экспрессвей (высокоскоростное шоссе в префектуре Осака)?» «Нет. Не думаю, что за 700 иен (которые нужно заплатить при въезде на шоссе) можно получить целую ночь стрит-рейсинга!» — отвечаю я. «Да вы не поняли. На нас были маски, а у машин не было номеров. Мы просто прорвались прямо через шлагбаумы!» Это ни в какие ворота… Ладно, хватит о Миуре. S13 от TRA-Kyoto, выполненная в стиле «bosozoku» (стиль «bosozoku» зародился в Японии и характеризуется экстремально заниженной подвеской автомобилей, а так же раздутыми арками, очень низкими обвесами и экзотичными глушителями), сразу выделяется из толпы благодаря яркому экстерьеру, называемому Rocket Bunny, над которым потрудились дизайнеры компании 6666 Customs. TRA-Kyoto снабдили 18-летнюю Silvia агрессивными передним и задним бамперами, боковыми юбками, задними расширенными арками, спойлером на крышку багажника типа «ducktail» и моими любимым расширенными передними арками с «пулевыми» отверстиями вентиляции. Освещение ночной трассы доверили оптике Kameome. В любой по-настоящему дерзкой гоночной машине весь вызов ограничен экстерьером, но самое интересное в ней сокрыто под капотом. Настройкой двигателя SR20DET в нашем случае занимались специалисты из D2 Motor Works. Думаю, концерну Nissan будет лестно узнать, что Миуре пришлось лишь немного модифицировать этот SR20DET посредством установки поршней чуть большего размера и легкой расточки головки блока цилиндров. Специалисты из D2 настроили его на солидные 420 л.с. при давлении 1,4 бара, предложив в качестве нагнетателя турбину Blitz K3T в сочетании с интеркулером Nakaoki и титановыми патрубками. Достижение такой мощности поставило крест на штатном датчике кислорода, поэтому его заменили на изделие от Z32. Подачей топлива теперь занимаются форсунки Sard производительностью 800 куб. см и топливный насос Nismo. После поднятия мощности пришлось уделить особое внимание температуре двигателя, контроль над которой вверили трехслойному радиатору Nakaoki. Вышеупомянутая турбина Blitz приварена к коллектору из нержавеющей стали и дополнена глушителем и патрубками HKS. Штурм кольцевой дороги Хансин означает, что Миура и сотоварищи разгоняют свои авто до 225 км/час и более, особенно в районе пятого моста над Universal Studios Japan, где эти разбойники могут выжать из машины все возможное. Такая мощность требует вполне определенных способностей от подвески. Комплект тяг D-Max следит за движением вперед-назад, а стабилизаторы D-Max минимизируют крены в поворотах. Установка уникальной шаровой втулки позволила создать идеальный развал-схождение задних колес. Не менее именитая фирма — Kei Office (ребята Кеити Цутия, он же Drift King) — снабдила этот автомобиль комплектом койловеров на все 4 угла, а довершают картину распорка передних и задних стоек от D-Max. Чтобы останавливалась Silvia не хуже, чем разгоняется, стоковые ступицы заменили на 5-болтовые от Skyline R33 с 4-поршневыми суппортами на передних колесах. Эти ступицы и вышеупомянутые раздутые арки позволили воткнуть сюда диски BBS RS с выносом +11 размерностью 16 х 9,5 дюймов спереди и 16 х 10 дюймов сзади. На вопрос о влиянии стилей на его деятельность, наш герой ответил, что в основном на него оказал воздействие стиль японских автомобилей 70-80-х годов прошлого столетия и американская культура. Так что пушистые розовые игральные кости, видимо, являются намеком на «Бунтаря без цели» (фильм режиссера Николоса Рэя, 1955 год, рассказывавший о конфликте отцов и детей в послевоенной Америке). При этом забота Миуры о собственной безопасности становится очевидной, когда замечаешь в салоне брендовые спортивные ковши. Построив эту машину всего за одну неделю, готовясь к выступлению на шоу Osaka Auto Messe, Миура подкинул мне еще одну загадку: отсутствие в этой машине каркаса безопасности и наличие при этом двойной проварки швов в ключевых местах обусловлены столь тесными временными рамками или проявлением его мятежного духа? Чтобы еще больше подчеркнуть спортивный характер автомобиля, в салоне установили систему навигации Pioneer Carrozzeria HDD и спортивный руль ATC — так проще удирать от местных полицейских. Ну а когда их нет поблизости, гидравлический ручник Hurst помогает отжигать по полной. Можно с полной уверенностью сказать, что S13 от TRA-Kyoto не совсем вписывается в рамки культового автомобиля. Точнее было бы сказать, что Миура пересмотрел подход к классическому авто в своем собственном стиле. В каждом изгибе кузова Rocket Bunny воплощено его стремление к свободе от навязываемой ему повсеместно корпоративной культуры и его независимое мышление. Ведь Миура — художник, хотя правильнее было бы назвать его революционером. Характеристики Nissan Silvia 1990 Мощность: 400 л.с. Двигатель: SR20DET; турбина Blitz K3T; интеркулер и трехслойный радиатор Nakaoki; датчик кислорода Z32; топливный насос Nismo; изготовленный Миурой вручную стальной коллектор; форсунки на 800 куб. см Sard; стальной глушитель HKS; каталитический конвертер Nismo. Трансмиссия: сцепление OS Giken Super Single. Подвеска: радиальные тяги, стабилизаторы поперечной устойчивости, линки и рычаги D-Max; распорка F&R; койловеры и распорки стоек Kei Office; ступицы от R33. Диски/покрышки: колесные диски BBS RS c выносом +11, передние 16 х 9,5 дюймов, задние 16 х 10 дюймов; покрышки Goodyear F1 205/45 R16 спереди, 225/50 R16 сзади. Тормоза: 30-мм суппорты от R33; армированные линии Earl's; колодки Seidoya; тормозные диски увеличенного размера R33. Экстерьер: передняя и задняя оптика Kameome; эксклюзивные передний и задний бамперы, накладки на арки, боковые юбки и спойлер 6666 Customs. Интерьер: гидравлический ручник Hurst; рычаг КПП Grant; розовые меховые игральные кости; спортивные ковши; спортивный руль ATC; система навигации Pioneer Carrozzeria HDD. Источник: ImportTuner Перевод: Drom.ru При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! http://bn-p.ru/ |
|||
|
Категория: Чтиво » Статьи о тюнинге | Автор: PAN | 7-04-2009, 06:40 | Просмотров: 5986 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |