Тюнинг Nissan Silvia 1990 года | |||
![]() Наше издание видело массу совершенно безумных тачек, которые великолепно едут, но выглядят при этом просто ужасно; при этом совершенно противоположное можно сказать о некоторых неторопливых произведениях автомобильного искусства. Но что если художнику дать в руки легендарную S13, созданную инженерами для скорости и побед, и позволить ему сотворить автомобиль, который выглядит и едет одинаково хорошо? Знакомьтесь: Кей Миура и его компания TRA-Kyoto, сокращение от Top Resin Art. В таком упорядоченном обществе, как Япония, в офисах не поощряют творчество, к нему обращаются по мере надобности. TRA-Kyoto плотно работает над созданием деталей аэродинамических обвесов и дизайном дисков для компаний, работающих с BMW (NKB и Schmieden); для Super-made, работающей в области деталей для дрифта; разрабатывает проекты для компании Newing, занимающейся тюнингом Volkswagen; а также сотрудничает с Car Studio D-Max, B-Spark (тюнинг VIP-класса), со знаменитым Томми Каирой и многими другими производителями, пожелавшими остаться неизвестными. Такие люди, как Миура, в подобном обществе встречаются очень редко… В Японии, с ее консервативными нравами, он приравнивается чуть ли не к нарушителю закона. Думаю, вы согласитесь, что Nissan Silvia S13, о которой идет речь в этой статье, прекрасна ровно настолько, насколько и дерзка, грациозно дерзка. Не поймите меня неправильно, Кей на самом деле вежлив, как и любой житель Японских островов, когда с ним беседуешь, но его повседневная одежда и S13 ясно говорят: жизнь этого японца ярка и необычна. Как вам такое заявление в качестве самохарактеристики: «Вы когда-нибудь видели, как 300 машин без номерных знаков и 300 человек в масках Джейсона (маньяк из фильма «Пятница 13») штурмуют Хансин Экспрессвей (высокоскоростное шоссе в префектуре Осака)?» «Нет. Не думаю, что за 700 иен (которые нужно заплатить при въезде на шоссе) можно получить целую ночь стрит-рейсинга!» — отвечаю я. «Да вы не поняли. На нас были маски, а у машин не было номеров. Мы просто прорвались прямо через шлагбаумы!» Это ни в какие ворота… Ладно, хватит о Миуре. S13 от TRA-Kyoto, выполненная в стиле «bosozoku» (стиль «bosozoku» зародился в Японии и характеризуется экстремально заниженной подвеской автомобилей, а так же раздутыми арками, очень низкими обвесами и экзотичными глушителями), сразу выделяется из толпы благодаря яркому экстерьеру, называемому Rocket Bunny, над которым потрудились дизайнеры компании 6666 Customs. TRA-Kyoto снабдили 18-летнюю Silvia агрессивными передним и задним бамперами, боковыми юбками, задними расширенными арками, спойлером на крышку багажника типа «ducktail» и моими любимым расширенными передними арками с «пулевыми» отверстиями вентиляции. Освещение ночной трассы доверили оптике Kameome. В любой по-настоящему дерзкой гоночной машине весь вызов ограничен экстерьером, но самое интересное в ней сокрыто под капотом. Настройкой двигателя SR20DET в нашем случае занимались специалисты из D2 Motor Works. Думаю, концерну Nissan будет лестно узнать, что Миуре пришлось лишь немного модифицировать этот SR20DET посредством установки поршней чуть большего размера и легкой расточки головки блока цилиндров. Специалисты из D2 настроили его на солидные 420 л.с. при давлении 1,4 бара, предложив в качестве нагнетателя турбину Blitz K3T в сочетании с интеркулером Nakaoki и титановыми патрубками. Достижение такой мощности поставило крест на штатном датчике кислорода, поэтому его заменили на изделие от Z32. Подачей топлива теперь занимаются форсунки Sard производительностью 800 куб. см и топливный насос Nismo. После поднятия мощности пришлось уделить особое внимание температуре двигателя, контроль над которой вверили трехслойному радиатору Nakaoki. Вышеупомянутая турбина Blitz приварена к коллектору из нержавеющей стали и дополнена глушителем и патрубками HKS. Штурм кольцевой дороги Хансин означает, что Миура и сотоварищи разгоняют свои авто до 225 км/час и более, особенно в районе пятого моста над Universal Studios Japan, где эти разбойники могут выжать из машины все возможное. Такая мощность требует вполне определенных способностей от подвески. Комплект тяг D-Max следит за движением вперед-назад, а стабилизаторы D-Max минимизируют крены в поворотах. Установка уникальной шаровой втулки позволила создать идеальный развал-схождение задних колес. Не менее именитая фирма — Kei Office (ребята Кеити Цутия, он же Drift King) — снабдила этот автомобиль комплектом койловеров на все 4 угла, а довершают картину распорка передних и задних стоек от D-Max. Чтобы останавливалась Silvia не хуже, чем разгоняется, стоковые ступицы заменили на 5-болтовые от Skyline R33 с 4-поршневыми суппортами на передних колесах. Эти ступицы и вышеупомянутые раздутые арки позволили воткнуть сюда диски BBS RS с выносом +11 размерностью 16 х 9,5 дюймов спереди и 16 х 10 дюймов сзади. На вопрос о влиянии стилей на его деятельность, наш герой ответил, что в основном на него оказал воздействие стиль японских автомобилей 70-80-х годов прошлого столетия и американская культура. Так что пушистые розовые игральные кости, видимо, являются намеком на «Бунтаря без цели» (фильм режиссера Николоса Рэя, 1955 год, рассказывавший о конфликте отцов и детей в послевоенной Америке). При этом забота Миуры о собственной безопасности становится очевидной, когда замечаешь в салоне брендовые спортивные ковши. Построив эту машину всего за одну неделю, готовясь к выступлению на шоу Osaka Auto Messe, Миура подкинул мне еще одну загадку: отсутствие в этой машине каркаса безопасности и наличие при этом двойной проварки швов в ключевых местах обусловлены столь тесными временными рамками или проявлением его мятежного духа? Чтобы еще больше подчеркнуть спортивный характер автомобиля, в салоне установили систему навигации Pioneer Carrozzeria HDD и спортивный руль ATC — так проще удирать от местных полицейских. Ну а когда их нет поблизости, гидравлический ручник Hurst помогает отжигать по полной. Можно с полной уверенностью сказать, что S13 от TRA-Kyoto не совсем вписывается в рамки культового автомобиля. Точнее было бы сказать, что Миура пересмотрел подход к классическому авто в своем собственном стиле. В каждом изгибе кузова Rocket Bunny воплощено его стремление к свободе от навязываемой ему повсеместно корпоративной культуры и его независимое мышление. Ведь Миура — художник, хотя правильнее было бы назвать его революционером. Характеристики Nissan Silvia 1990 ![]() Двигатель: SR20DET; турбина Blitz K3T; интеркулер и трехслойный радиатор Nakaoki; датчик кислорода Z32; топливный насос Nismo; изготовленный Миурой вручную стальной коллектор; форсунки на 800 куб. см Sard; стальной глушитель HKS; каталитический конвертер Nismo. Трансмиссия: сцепление OS Giken Super Single. Подвеска: радиальные тяги, стабилизаторы поперечной устойчивости, линки и рычаги D-Max; распорка F&R; койловеры и распорки стоек Kei Office; ступицы от R33. Диски/покрышки: колесные диски BBS RS c выносом +11, передние 16 х 9,5 дюймов, задние 16 х 10 дюймов; покрышки Goodyear F1 205/45 R16 спереди, 225/50 R16 сзади. Тормоза: 30-мм суппорты от R33; армированные линии Earl's; колодки Seidoya; тормозные диски увеличенного размера R33. Экстерьер: передняя и задняя оптика Kameome; эксклюзивные передний и задний бамперы, накладки на арки, боковые юбки и спойлер 6666 Customs. Интерьер: гидравлический ручник Hurst; рычаг КПП Grant; розовые меховые игральные кости; спортивные ковши; спортивный руль ATC; система навигации Pioneer Carrozzeria HDD. Источник: ImportTuner Перевод: Drom.ru При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! http://bn-p.ru/ |
|||
|
![]() |
Категория: Чтиво » Статьи о тюнинге | Автор: PAN | 7-04-2009, 06:40 | Просмотров: 6026 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |
