street-racing » Чтиво » Статьи о тюнинге » Тюнинг Nissan 370Z 2009 года

Тюнинг Nissan 370Z 2009 года

Тюнинг Nissan 370Z 2009 года. Токийский экспресс

 

Nissan 370Z

Nissan 370Z 

Nissan 370Z 

Задняя часть Nissan 370Z 

Nissan 370Z 

Nissan 370Z 

Шильдик Z 

Выхлопная система SLR GTspec EX RS 

Тормоза Endless 

Стандартный салон с нестандартными сидениями Bride 

Интерьер Nisasn 370Z 

Панель приборов 

Стоковые датчики 

Сидения Bride Zeta III 

Логотип Sun Line Racing 

В январе состоялось Токийское тюнинг-шоу 2009. Буквально за пару дней до его начала увидел свет новый Nissan 370Z. Слишком поздно, чтобы компании, выпускающие after-market запчасти, успели что-либо разработать, настроить и обкатать, так ведь? А вот и нет. Мы только начали привыкать к виду 370Z, колесящих по улицам во всем великолепии стандартных комплектаций, а пара-тройка безумных тюнингеров уже кое-что сделали (здесь явно не обошлось без путешествий во времени).

Sun Line Racing как раз из последних. Эта мастерская, находящаяся в Окаяме, работает быстро, в их интернет-магазине есть масса примочек для R35 GT-R. Они предлагают впечатляющий выбор модифицированных запчастей для каждого узла автомобиля. Sun Line также имеет хорошую репутацию в мире гонок time attack. Одним словом, молодцы ребята.

Спортивный аэро-кит компании был представлен на Токийском автосалоне. По итогам первого знакомства с внешностью 370Z, передняя часть была изменена таким образом, чтобы немного меньше напоминала сома. Далее обвес идет от передних арок к задним и заканчивается возле выхлопных труб с обеих сторон. Посмотрите на крышу — карбоновая накладка от SLR крепится поверх стоковой металлической крыши. Проследите взглядом за верхней линией кузова, и вы увидите спойлер Nismo S-Tune.

Заполучить такой двигатель не так уж трудно. Надо лишь прийти в любой салон Nissan и выписать чек на сумму $30 000 — взамен вы получите стоковый 370Z. Наш 370Z от SLR не обременен такими безделицами, как нагнетатель или спортивные распредвалы. Его великолепный V6 объемом 3,7 литра развивает 332 л.с. на 7 000 оборотов и 360 Нм крутящего момента на 5 200 оборотов в минуту — так и просит его поперчить, приправить и украсить. Но еще не время. Под капотом все засверкает не раньше, чем займет свое место титановая выпускная система, знакомая нам как SLR GTspec EX RS.

Все те же прилежные инженеры Nissan потрудились и над шестиступенчатой механической коробкой передач. И надо сказать, инженеры эти не зря получают свою зарплату, ибо эта знаменитая (да что там, уникальная в своем роде) трансмиссия с системой SynchroRev Match просто великолепна.

Подвеска обрела некоторый шик благодаря высококлассным регулируемым койловерам Zeal Function-X. Zeal — это бренд небезызвестной компании Endless, отметившейся в этом проекте тормозной системой и тормозными линиями (тефлоновые трубки, покрытые сверху нержавеющей сталью). Спереди шестипоршневые суппорта «вгрызаются» в 355-мм диски, сзади — четырехпоршневые машинки работают с 340-мм дисками.

Поверх тормозов примостились легкосплавные 12-спицевые колесные диски SSR Type F весьма внушительных размеров — 19 х 10,5 дюймов. Спереди вынос +22 мм, сзади +16 мм. Обуты они в покрышки Yokohama Advan Neova AD08, которые (самые внимательные, должно быть, уже заметили) являются преемниками отлично показавшей себя модели AD07. Новое поколение этих покрышек показало улучшенные результаты и имеет более широкий размерный ряд — вплоть до 19 дюймов. В данном случае это 255/35 спереди и 275/30 сзади.

Теперь настало время рассказать о том, кто же собрал все это воедино, кто принимал ответственные решения, расстался с подружкой, потому что все свое время проводил в мастерской, в общем, об этой драме, но Sun Line Racing не намерены раскрывать свои секреты. Хотя мы и без их признаний можем прикинуть, сколько могут стоить некоторые из этих вещей. Например, полный аэро-обвес из карбона стоит 249 000 иен, 265 650 иен из матового карбона и 147 000 иен из усиленного стекловолокном пластика. Карбоновая накладка на крышу стоит 67 200 иен (72 450 иен с матирующим покрытием). Выпуск же обошелся в районе 258 300 иен (!). Если посчитать все по курсу 89,2 иены за американский доллар (момент написания статьи), то это 750 баксов за новенькую карбоновую крышу (мы здесь говорим о высокотехнологичной продукции).

Осталось отметить лишь, что передние сидения заменены на спортивные ковши Bride Zeta III. Отличный выбор, прекрасно сочетающийся с остальными деталями — лучшими из лучших на внутреннем рынке Японии. Все вместе дает нам некоторое представление о том, что можно сделать с 370Z, а Sun Line Racing этим проектом, несомненно, открыли ворота в новую эру импортного тюнинга. Даже стоковый 370Z выглядит шикарно. Представьте себе, как он будет смотреться с большими колесами и койловерами Zeal. А ведь двигателя еще даже не касались. Да, будущее выглядит очень заманчиво.

Двигатель Nissan 370Z

Спецификации Nissan 370Z

Мощность: 332 л.с. при 7000 об/мин.

Двигатель: титановый выпуск SLR GTspec EX RS.

Трансмиссия: стоковая.

Подвеска: регулируемые по 30 позициям койловеры Zeal Function-X.

Диски/покрышки: колесные диски SSR Type F 10,5x19 дюймов, вынос +22 мм спереди, +18 мм сзади; покрышки Yokohama Advan Neova AD08 255/35 (спереди), 275/30 (сзади).

Тормоза: 355-мм диски и шестипоршневые суппорта Endless (перед), 340-мм тормозные диски и четырехпоршневые суппорта Endless (зад), тормозные линии из тефлона со стальным покрытием Endless.

Экстерьер: передний спойлер, боковые юбки, накладка на задний бампер, карбоновая накладка на крышу SLR Sport Aero; задний спойлер Nismo S-Tune.

Интерьер: спортивные передние сидения Bride Zeta III.

Nissan 370Z

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru

http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • Nissan GT-R доехал до России
  • Nismo представила гоночный болид Nissan GT-R для гонок FIA GT1 2010 года
  • тюнинг
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100