street-racing » Чтиво » Статьи о тюнинге » Toyota Soarer GT-L 4.0 - это диагноз!

Toyota Soarer GT-L 4.0 - это диагноз!

Автомобиль Toyota SoarerВсем привет! ВНИМАНИЕ! Для тех, кто еще не определился для себя, брать или не брать соарера, и какого? Т.к. являюсь владельцем такого авто, рекомендую прочитать:

Уже год езжу на 4.0GT-L, 265 л.с, 4 600 крутящий момент, 8 цилиндров, V-образный двигатель, вес - 1 630 кг. Специально брал полегче (т.к. есть еще более тяжелая версия (1 740 кг), более навороченная опциями, но не на много, расход зато на 2 литра больше, т.к тяжелее моего на 110 кг).

Комплектация - жизнь не обделила, много чего есть: АБС, ТРК, круиз-контроль, электронная печка просто адская (зимой не нарадуюсь), климат-контроль, бортовой компьютер (показывает, сколько в баке залито, несложно посчитать расход), встроеный саббуфер и т.д. Особенно важно, что есть ТРК - антипробуксовочная система - зимой, а также в дождь, слякоть и на грунтовом покрытии здорово помогает, но не на 100%, т.к. все же 4 литра, и не всегда срабатывает на плавном заносе (при резком всегда), поэтому(!) не следует зимой испытывать судьбу и гоняться за полноприводными авто! Все равно не догоните, а вот с трассы скользкой улететь - раз плюнуть (авто с высокой стартовой скоростью!). Потерпите.., снег и лед сойдет, потом они за вами гоняться безуспешно будут... Часто слышу, как превозносят турбовые соареры, что они живее разгоняются.

Автомобиль Toyota SoarerДавайте цифрами - у меня 4.0 (265 лошадей, атмосферник, не турбо) - разгон до сотни - 7 секунд на нашем волшебном бензине. Это, конечно, при том, что заменены старые расходники на оригинал (яп.): свечи, свечные провода, чистка форсунок, кислородного датчика (лямбда зонд), заменен ремень и ролики к нему, подшипник в натяжительном ролике (прекратился проклятый скрип в двигателе утром при заводке на морозе), коробка автомат контрактная, задумчивая немного, но это лечиться заменой диска 1-й передачи - он основной и стирается самый первый в коробке - это, скорее всего, добавит авто еще 0.5-1 секунду. Вот и сравните с турбовым, у которого 6.5 (в лучшем случае, если турбина и коробка живые), а после 100 км/ч 4.0 спокойно уходит вперед, т.к. 8 цилиндров и разница в обьеме несравнительна. Примечание - разговор о стоковом соарере 280 лошадей, версию прокаченную с турбинами в 300 л.с. и выше не рассматриваю, т.к. там и так все понятно.

Минусы турбового: расход при отжиге до 40 литров, у 4.0 при отжиге (педаль в пол до отказа) - расход больше 18-20 не будет, по городу 14 - летом, 16 - зимой, а по трассе при скорости не выше 120 - расход 9-10 литров! + роскошная комплектация салона (все таки люксовое авто!).

 

Автомобиль Toyota Soarer Автомобиль Toyota Soarer

 

Из плюсов у турбового - простая подвеска, только рычаги идут совместно с сайлентблоками и отдельно не поставляются и только оригинал (10 тыс. руб - верхний рычаг, а их 2: нижний - 16 тыс. руб - их тоже 2 ;), в остальном цены на ходовую приемлемые.

 

Автомобиль Toyota Soarer Автомобиль Toyota Soarer

 

А теперь о минусах 4.0: рычаги идут также в сборе, соответственно дорогие, пневмоподвеска - штука хорошая, ходит долго и упорно, если зимой не изиенять угол дорожного просвета, иначе стойки потекут. 3 режима: комфорт, спорт и суперкомфорт. В спорт режиме как на супре - дорогу держит отлично, но прочувствуете каждый стык на дороге, комфорт и суперкомфорт - как на джипе - стыки и ямки не ощущаются ), но тоже оригинал, и стоит огромные деньги - 26 000 рублей за одну стойку в сборе (стойка, пружина, чашка) по курсу доллара 36 рублей. Не слушайте тех, кто обещает привезти китайские аналоги по дешевке - китайцы не делают сложные конструкции, и не делают ничего ни на супру, ни на соарер! )

В остальном машина класс, говорят, что максималка у 4.0 за 280, ограничитель сниму - посмотрим... Не буду здесь устраивать обсуждение - какая марка лучше - Тойота, Хонда, Субару и т.д - каждая японская машина хороша по своему и создана под свои цели, качество японцы ценят. Кстати, ничего не имею против и Соарера турбо и 3.0-авто классные, но каждое в своем классе. Подписываюсь под советом в одном из отзывов - покупая Соарер, смотрите не на год, а на состояние авто!!!! Ремонт и замена по ценам на некоторые узлы и детали - на грани фантастики!

А вообще, правда сказано - супра и соарер - это диагноз, и неважно, какой обьем и сколько лошадей - все равно все вслед оборачиваются, дизайн очень оригинальный. Просто прокатитесь на хорошем соарере в состоянии - сравнить можно будет с очень узким кругом авто...

Редакция Japancar.ru благодарит за отзыв посетителя Alex.

http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • Обзор автомобиля Ford Fusion
  • Тюнинг в России: NiTRO Toyota Soarer, N Lab Edition
  • WRX STI и LanEvo X на тест-драйве в Германии
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100