Тюнинг в России: NiTRO Toyota Soarer, N Lab Edition | |||
Мой «соарер», и его история. 2007 год, весна, поставил МКП вместо АКП на «эксива» (Toyota Corona Exiv). Понял, что хочу задний привод и купе. Выбор падал на «сливу» (Nissan Silvia), «соарер» (Toyota Soarer), «скай» купе (Nissan Skyline), 300зх (Nissan 300ZX). После поездки на «соарере» остальные варианты отпали... И, как показала жизнь, не зря :) Начались поиски «соарера», который бы попадал в бюджет, был при этом турбовый и желательно в хорошем состоянии. Смотрел варианты в Иркутске, Улан-Удэ и по всей области, пока однажды не наткнулся на объяву, что продается «соарер» 95 года выпуска за 3 к.б. ($3 000). Удивился от цены, поехал посмотреть. Приехал... а там — ужас... Стоял где-то полгода на стоянке. Колеса спущены, кузов в состоянии глубокого запущения, в салоне спаривались бегемоты паралельно с носорогами. Уехал. Не стал заводить. В растройстве приехал домой, где отец выдал фразу, что какая разница, во что вкладывать деньги, в 90 тыс. или в 200. Поехали снова, завели. Завелся, причем с 1-го раза. Прокатился — едет! Хреново, но едет. Забрал я его (причем в 55-летие отца), поставил на номера: Первое лето приводил в порядок салон, убирал всякие косяки, ужасался постоянно. В салоне все детали практически в итоге стеклопластиковые, перетянутые. Осенью покрасили мне его (тогда еще не было большого гаража), зиму отъездил, копя материалы. Весной начались работы, которые и иду-идут-идут... Сделано за это время было: Ну и всякие мелочи в виде воздушных фильтров, полирования фар и прочего. Затем установил: После чего решил немного переделать внешность, ну и облегчить. Сделал новый бампер, облегченный капот (5 кг веса и ужасная внешность). Лето откатался в такой конфигурации, уезжал от бустапнутых «туриков». «Эвик» же уезжал от меня. Осенью случился кризис... Но из плюсов — появился нормальный гараж-бокс! Причем его постройка заняла ровно месяц! И зиму 2009 год ездил просто так, ничего не делая... Ну, поставил только сиденья OMP и ремень водятельский Sparco. Ну, и пружины ТРД. Может еще что-то, но забыл. В конце зимы решился на освежение внешности (проект с 1 турбой на тот момент откладывался). Новые крылья: И я сам :) Результат вот: И вот: Переднего бампера нет, он почти сразу сломался. Все никак руки не доходят сделать новый. Прокатался в таком вот виде буквально неделю. Еду раз на работу, обгоняю маршрутко — бабаххх.... Буста нет, машина дымит и не едет. Приезжаю, думал, порвало где-то патрубок силиконовый — не нашел. Вечером в гараж и разбираться, что-где-почему... Снимаю патрубки с турбин, завожу двигатель: одна турбина крутит крыльчаткой, вторая нет. Начиная подозревать нехорошее, снимаю турбину... Нету совсем горячей части. Потом... Потом как раз лежал у меня вестгейт дома на 46 мм :) Далее вот... спасибо огроменное Егору за его сварочный талант. Процесс работ: И результат: Турбина ТКР-7 от камаза, вестгейт 46мм, блоуофф аля ачкоэсс (на фотах не попал, позже приварил). Теперь с 2 700 переваливаем ноль, на 3 500 около уже 0.5 кг. Сейчас все на 0.6 и заканчивается.
Заезжал с «марк2» на открытии сезона (причем в мой ДР!), пропал сигнал скорости, и я остался на первой передаче. Видео с этого заезда: После этого ничего не делал, ну поставил еще AEM UEGO для контроля смеси, ща иду дальше к 1.2 кг. Видео тестового заезда: Хочу сказать спасибо всем, кто мне помогал и поддерживал за эти два года:
ИСТОЧНИК DROM.RU http://bn-p.ru/ |
|||
|
Категория: --- | Автор: PAN | 3-07-2009, 14:44 | Просмотров: 3502 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |