Дрэг-Битва `2008: Москва начинает... и вылетает! | |||
Всего лишь один раз, в далеком 2005 году на старт «Дрэг-Битвы» вышел автомобиль, заявленный московской командой. С тех пор было много слухов, обещаний и пререканий на форумах, но дальше этого дело не продвигалось. И сегодня, после того, как потенциальные участники главной гонки года прошли техкомиссию и прочие необходимые формальности, мы можем громко заявить: на «Битве» будут выступать машины из российской столицы! Два автомобиля выставило ателье Total Race: полноприводный Soarer выйдет на старт под управлением Ивана Кириллова, а занявший второе место на осеннем Гран-При Москвы автомобиль 3000GT будет пилотировать Александр Смоляр. Стоит вспомнить, что последний пару лет подряд вместе со своим серебристым GT-R в «тридцать третьем» кузове доминировал на гонках в Петербурге и всем Северо-Западном регионе. Прописка у Александра до сих пор питерская, и получается, что город на Неве также «отметился» в этом году на главном дрэге страны. На вопрос, какое время на квотере команда выбрала для себя в качестве ориентира, Дмитрий Карташов – директор компании Total Race – скромно ответил: «Восемь секунд». Насколько обоснована такая уверенность, мы не беремся судить. Отметим лишь, что при мощности мотора около 1 300 сил многие детали трансмиссии у 3000GT (к примеру, привода) оставлены стандартными. Еще один московский участник – Акбар Усманов на своем хорошо известном Civic. За зиму доработали и мотор (заменив турбину, мощность двигателя довели чуть ли не до семисот сил), и кузов (он стал на сто пятьдесят килограммов легче) – в результате, по словам Акбара, энерговооруженность машины близка к знаковому рубежу в одну лошадиную силу на килограмм веса. При таких характеристиках Усманов может и не выйти из одиннадцати секунд, но должен к этому стремиться – ведь барьер в одиннадцать с половиной секунд он уже взял год назад в Польше во время гонки King of Europe. Сегодняшние тесты на трассе «Красное кольцо» («Битва» состоится там же в субботу) оказались для москвичей скомканными. На машине Усманова возникли проблемы с механизмом переключения передач. А первый же заезд Александра Смоляра привел к аварии: после финиша гонщик не смог эффективно погасить скорость, в результате чего 3000GT проскочил асфальтовую зону торможения, грунтовую ловушку, газон – и пробил огораживающий территорию автодрома забор!.. Сам пилот цел, да и повреждения машины выглядели не слишком страшно, но вопрос о дальнейшем участии в соревнованиях остается открытым. Впрочем, могло быть и хуже: ведь еще три заявленных на гонку гонщика из Москвы вообще не добрались до Красноярска. По разным причинам отказались от участия Александр Кузьменко на Impreza, Владимир Георгиев на Evo и основательно всех заинтриговавший за зиму Сергей Игнатко – увидеть на трассе его тысячесильный Evo вот уже несколько месяцев мечтают все фанаты отечественного дрэга.http://bn-p.ru/ |
|||
|
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |