street-racing » Экстра » Дрэг-Битва `2008: Опять квалификация – и опять дождь...

Дрэг-Битва `2008: Опять квалификация – и опять дождь...
Дрэг-Битва `2008: Опять квалификация – и опять дождь...

Дрэг-Битва `2008: Опять квалификация – и опять дождь...
В прошлые годы дождь был обязательным атрибутом «Битвы», но дождь кратковременный и в целом не мешавший проведению соревнований в соответствии с предварительно составленной программой. В этом году погода мешает заездам гораздо активней. Не успел ведущий представить всех участников в ходе традиционного парада пилотов, как снова полило...

Впрочем, до очередного дождя удалось закончить первый раунд квалификации (вчера первую попытку смогли совершить только переднеприводные машины). Результаты оказались впечатляющими: сразу пять автомобилей вышли из десяти секунд. На первых двух позициях расположились «старые кони», т.е. машины, уже стартовавшие в Красноярске, но за год сменившие владельцев и пилотов. Лучшее время (9.331) – у Анатолия Гусева, чей GT-R под управлением Романа Нагервадзе выиграл две первых «Битвы». По-прежнему очень уверенно смотрится омский гонщик Дмитрий Вялых на GT-R, которым в прошлом году принадлежал Сергею Горковенко: сегодня на счету пилота команды Skala второе время (9.587). Наконец, достойный результат (9.673) смог показать супер-Viper краснодарской команды Autobeagle с американцем Джоном Кьевицем за рулем. В предыдущие дни он смотрелся не очень впечатляюще, и публика комментировала заезды сверхмощной американской машины словами «не едет» или «очкует». Но скорее всего, в ходе тестовых заездов специалисты строившей автомобиль компании Hennessey именно тестировали автомобиль, а тесты вовсе не подразумевают выжимание из техники максимум и демонстрацию каких-то несусветных времен. О конкуреции с проверенными в красноярских боях GT-R говорить, наверное, пока рано, но в любом случае утренний результат «гадюки» вслелил оптимизм в поклонников американского автопорома. И недобрые предчувствия в соперников: по словам новосибирца Дмитрия Павлова, его команда собирается подать протест на Viper. Дело в том, что силовой агрегат американской машины смонтирован на пространственной раме. Это нарушение – если морду автомобиля отпилили в тюнинг-ателье или гараже. Но ведь присутствующая на трассе машина хоть и выпущена очень ограниченным тиражом, но сделана на заводе Chrysler. А специалисты компании Hennessey дорабатывали многое, но не силовую структуру автомобиля. И протест новосибирцев не выглядит обоснованным.

К сожалению, за ночь список сошедших пополнился: повреждения коробки на 3000GT команды Total Race оказались фатальными. Это значит, что пилот московской команды Александр Смоляр не сможет выйти на старт. Или все-таки сможет? Только что ведущий объявил по автодрому, что команда Total Race готова купить коробку от 3000GT и благодарна за любое содействие в этом вопросе.

Впрочем, главный вопрос на сегодня – удастся ли провести «Битву» о конца или погода вынудит перенести основные заезды на воскресентье? Тучи продолжают кружить над трассой, да и синоптики предсказывали на сегодня отнюдь не кратковременные дожди. Вот и пока писалась новость, с неба снова закапало...http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • Дрэг-Битва `2008: новый рекорд – и новый чемпион!..
  • Дрэг-Битва `2008: краснодарцы привезли супер-Viper
  • Дрэг-Битва `2008: Москва начинает... и вылетает!
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100