Крис Флеминг
Крис Флеминг
В возрасте семнадцати лет подающий надежды молодой скейтбордист Бивер Флеминг упаковал свои вещи в чемодан и переехал в спортивный лагерь в Вудворд-Весте, дабы осуществить свою мечту о карьере профессионального скейтбордиста.
В отличие от обычной школы Бивер мог заниматься уроками в онлайне, и когда закончил школу, он уже вовсю катался в одном из лучших комплексов для скейтинга в мире.
Во время одного из таких катаний после уроков Бивер попался на глаза легенде активного спорта Трейвису Пастране и его жене Линдси. Увиденное их настолько впечатлило, что Бивер был немедленно приглашен присоединиться к команде Nitro Circus в их следующем турне.
Через три недели, в свой восемнадцатый день рождения, Бивер вылетел в Австралию для того, чтобы выступить в первом для себя шоу Nitro Circus Live. Бивер поразил всех своим катанием и самостоятельно изобрел в первые же несколько подходов с полдюжины новых трюков, в том числе обратный кистевой флип, двойной кистевой флип, томагавк и крайст-эйр 360.
   

  Интервью с профессиональным угонщиком

Интервью с профессиональным угонщикомНа днях глава ГУВД Москвы отправил в отставку начальника ГИБДД по Северному округу столицы Евгения Бирюкова за то, что один из его подчиненных угнал автомобиль. Это не первый случай, когда гаишники сами уводили “железных коней” или “крышевали” угонщиков. И он подтверждает слова моего необычного собеседника — человека из мира криминала. Он знает практически обо всех громких автоугонах последнего времени. И уверяет, что все эти операции выполнить было бы просто невозможно, если бы не помощь… гаишников. То, что он говорит, явно не понравится руководству ГИБДД. Но все это слишком похоже на правду, характеризующую нашу действительность. Однако не забудьте учесть личность моего собеседника и воспринимать все сказанное им критически.

   

  История TeamTS


Очень сложно начинать блог. Всегда хочется написать что то вычурное, чтобы обязательно заметили, оценили. И вдвойне труднее писать о том, что многие уже знают или слышали. Поэтому пусть это будет просто история, история о рождении, история о становлении, просто история..
Итак, в начале было слово и для нас этим словом было слово – ДРИФТ. Каждый понимает это слово по-своему. Для кого то это термин, обозначающий езду и управление автомобилем в управляемом заносе, для кого то это шоу, сопряженное с бескомпромиссной борьбой на трассе, красивыми автомобилями, напичканными по самое нехочу тюнинг компонентами, для кого то - стиль жизни.

   

  Уличные гонки привели к столкновению трех автомашин
Уличные гонки привели к столкновению трех автомашин (фото)
В Алматы на пересечении улиц Абая и Манаса произошло ДТП с участием трех автомашин. Водители автомашин Toyota и Audi устроили гонку, проигнорировали запрещающий сигнал светофора, вылетели на перекресток где на полном ходу протаранили автомашину Mazda. В результате ДТП три человека госпитализированы.

Как рассказали многочисленные очевидцы, водители автомашин Toyota и Audi, видимо, решили проверить мощь своих железных коней и устроили гонки. Разогнавшись по проспекту Абая, водители не уступали друг другу и, даже когда на светофоре загорелся красный свет, рванули вперед. А дальше всё произошло в считанные секунды: оба водителя вылетели на перекресток, где на полном ходу протаранили автомашину Mazda, которая неспешно тронулась с перекрестка. От сильного удара автомашины Mazda и Audi развернуло, а Toyota перелетела через бордюр и едва не свалилась в арык.
В результате ДТП пострадали три человека, прибывшие на место врачи скорой помощи госпитализировали пострадавших в одну из клиник города. Позже еще одному участнику автоаварии стало плохо, врачи "неотложки" оказали ему необходимую помощь, после чего пострадавший решил остаться на месте. Во всех обстоятельствах данного ДТП будут разбираться сотрудники управления дорожной полиции.
   

  RJ-team как это было

Этот пост, отрывок из книги, которая скорее всего не будет изданна.
Автор:http://vkontakte.ru/gorkov_foto
Он же Женя Миг)

 

После очередной поездки к одной из гоночных команд, под утро мы собрались около «бамбука» и, потягивая очередную баночку пива, разговорились о том, что неплохо бы самим сделать нечто подобное. Идея была живо воспринята нами, и началось активное обсуждение данного вопроса. На протяжении всего разговора выдвигались мнения по поводу возможности вступления на первых порах в состав организаторов какого-нибудь клуба. Данная мысль была всеми отвергнута, так как мы хотели делать именно свои гонки. Основными инициаторами создания команды выступили два Владимира- «Бол» и «Гриша». Название команды изначально было придумано Вовой «Болом».
-Джокеры! – выкрикнул он, крутя в руках покерную карту с изображением клоуна.
-Road Jokers! – перебил его тезка, поставив точку в креативных поисках названия нашего будущего гоночного проекта. С этого самого момента мы начали называться Road Jokers Team, что в переводе на наш родной означает Дорожные Шутники. Впоследствии, это название претерпело некоторые изменения, родившие на свет аббревиатуру RJ. Но одного названия для полноценной команды явно было не достаточно. Нужна была трасса и место сбора. С местом сбора мы определились довольно быстро. Им стал автобусный круг в конце Мичуринского проспекта. Огромное, как нам казалось тогда, пространство, сразу пришлось нам по душе. С местом проведения гонок все оказалось намного сложнее.
Покатушки в поисках трассы поглощали все наше свободное время. Были потрачены десятки литров бензина и прокатаны сотни километров в поисках наилучшего и безопасного участка дороги для проведения наших мероприятий.

   

  Max Power Cars

 

На самом деле все сложилось крайне спонтанно. Мы никак не могли найти необходимую кольцевую резину на задние колеса для нашего «паршивца». В среду наконец-то подвернулся более-менее подходящий вариант – псевдослик Toyo R888 (до этого стояли Yokohama Advan 048, но один из них пришел в негодность). В четверг были проведены тесты на автодроме Мячково, после которых было принято решение ехать в Нижний Новгород, для участия в седьмом этапе кубка на лучшее время круга Max Power Cars. На протяжении всей ночи перед выездом специалисты VintageAuto.ru до последнего приводили болид в состояние максимальной боевой готовности, следует отдать им должное за такую самоотверженность, респект.

 

   

  ГИБДД: стритрейсеры отказываются проводить гонки на выделенных трассах
ГИБДД: стритрейсеры отказываются проводить гонки на выделенных трассах
контекст

© РИА Новости. Саид Царнаев 

11:58 20/09/2010

МОСКВА, 20 сен - РИА Новости. Ночные гонщики и сотрудники Госавтоинспекции не могут договориться о месте проведения гонок, стритрейсеры отказываются от выделенных им правительством Москвы трасс, сообщил РИА Новости в понедельник представитель отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД Москвы.


ДТП в Москве.В ночь на воскресенье на нелегальных автогонках в московском районе Царицыно (Промышленная улица, 10) автомобиль Nissan вылетел на обочину и сбил группу людей. В результате один человек погиб, еще пятеро получили тяжелые травмы.

С места происшествия гонщик скрылся, но был задержан патрульной машиной милиции. Возбуждено уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). Гонщику грозит до семи лет лишения свободы с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

"Договоренность о месте проведения гонок у нас пока не достигнута. Правительство Москвы предлагало гонщикам место в Восточном административном округе (и) в Тушино", - отметил собеседник агентства.

По его словам, сотрудники ГИБДД стараются постоянно следить за проведением несанкционированных гонок. "Задерживать участников сложно, никто не признает, что участвовал в гонках. Можно просто задержать за превышение скорости", - уточнил он.

http://www.rian.ru/society/20100920/277381988.html 
Оказывается нас просят забрать себе трассы для гонок, а мы их посылаем.
Особенно сейчас актуально Тушино, где все перегорожено под строительство стадиона...
   

  По поводу аварии на нелегале
То, что случилось, ужасно.

Этому нет оправдания, и я как никто другой это знаю.

Но виноваты все. Ситуация с проведением нелегальных гонок на улицах города не первый раз заканчивается трагически. И вокруг этого уже не раз поднималась шумиха. Но все люди устроены одинаково (или почти все): каждый думает, что со мной-то точно такого не произойдет.

У этой «медали» даже не две стороны, их намного больше.
СМИ и интернет-дрочеры ополчились на происшедшее по трем причинам: им кинули кость, появилась возможность «обосрать» других и появилась возможность показать себя, поднять собственные рейтинги в глазах других и прежде всего – своих собственных.

Знаете, какие главные слова в происшедшем? СТРИТРЕЙСЕРЫ. СКАЙЛАЙН. ПРАВОРУЧКА. И прежде всего - НЕЛЕГАЛ.

Вспомните, сколько аварий происходит на официальных гонках. И сколько из них – с летальным исходом. Вспомните ралли – и в России, и за рубежом, когда автомобили вылетают в идиотов-зрителей, стоящих (или даже сидящих) на внешнем радиусе поворота. Вспомните кольцо, где плохо продуманы зоны безопасности. Разве хоть раз вокруг этих ситуаций поднималась такая шумиха? Нет. А здесь все одно к одному.
   

  Официальное заявление организаторов команды DD.
Уважаемые, дорогие гонщики и зрители. Позвольте выразить вам благодарность за заботу о клубе, совместных переживаниях и пр. 
Недавно на собрании команды, было принято решение о приостановке ДРАГ проекта «до лучших времен».
Причиной этому является планка, которую мы не можем преодолеть. Мы дошли до определенного момента, когда развиваться просто некуда. Мы обили не мало порогов, стучались во многие двери, посещали различные официальные организации и везде, в каждом офисе, мы тык и не могли отстоять свою правоту. Мы хотим делать гонки. Нормальные, официальные, качественные, безопасные, зрелищные мероприятия. Но увы, пока, так и не смогли провести ни одного. 
Проводить гонки, подобные тем, что мы проводили в прошлом сезоне, нам стало уже не интересно. Многие из организаторов уже три года проводят подобные мероприятия. Проводить одно и то же, изо дня в день, не хочется. Мы за развитие, за прогресс, за эволюцию. Ничего этого нет. В этом и заключается та самая планка.
Конечно, помимо этого есть и другие проблемы, но они все же не были бы так важны, если бы были видны горизонты. 
Мы никогда не клали в карман заработанные деньги. Все деньги вкладывались в гонки. Каждый рубль. Ни один из нас не купил на деньги команды, даже сигарет. Этим мы отличаемся от многих клубов. По этому мы так быстро набрали высоту, по этому мы так быстро уперлись в потолок. Мы работали на клуб, на наше имя.
Кроме, быть может нашего коррумпированного общества, в этой проблеме никто не виноват. Но учитывая Американский опыт и видя у нас наплевательское отношение к молодежи и молодежным увлечениям, становится понятно, что нелегалу осталось жить очень мало и ДРАГу в Московском регионе не быть вовсе, по крайней мере, пока. 
Ну ничего. Мы подождем. Возможно, однажды придет день, когда наконец руководители избавят нас от самих себя и дадут нам зеленый свет. Вот тогда, можно будет работать. Можно будет строить трассы, проводить мероприятия и не бояться, что завтра тебе не даст провести мероприятие, начальник ГИБДД по Московскому округу. А ведь было и такое. На начало этого сезона было запланировано три крупных мероприятия, таких, какие не проводил еще не один клуб, появилась какая то уверенность и желание, но по ряду причин все три мероприятия не сложились. Представьте себе, все три! Три мероприятия не связанные друг с другом. Это не обычные гонки в 500 машин в тоннеле. И даже не открытия, закрытия по 1500 машин. Это мероприятия, более интересные, чем официальные соревнования. Рассчитанные не только на участников, но и на зрителей.
Мы занимались этими мероприятиями практически с марта и в итоге в каждом случае уперлись в определенную проблему (в каждом случае разную). 

Спасибо всем, кто с нами был, есть и возможно останется. Пока мы остаемся маленьким, открытым сообществом. Все кто хочет в него «вступить» могут просто зарегистрироваться на форуме. Мы продолжим общаться, так как мы все же команда, так как мы уверенны в наших друзьях. Не стоит скорбеть о прошлом. Нужно плакать над будущим. Увы, пока мы не смогли ничего изменить, но руки опустились только до половины. Возможно, мы все же найдем нужный нам, тот самый порог, через который удастся переступить. Нам еще улыбнется удача, ведь мы любим автомобили, автоспорт, мы уважаем наших друзей и спокойны к врагам. Оставайтесь с нами.
   

  не теряйте голову!
[25.08.10] Ночную гонщицу признали виновной в гибели людей и приговорили к пяти годам колонии-поселения.

Федеральный суд общей юрисдикции Новосибирского района Новосибирской области вынес обвинительный приговор водительнице Анне Степановой, по вине которой во время игры-гонки проекта Encounter (Челлендж по нашему) погибли 3 человека и 6 были ранены. В октябре 2007 года Subaru Forester Степановой при выполнении очередного этапа игры выехал на встречную полосу и столкнулся с Toyota Camry. Женщине были предъявлены обвинения по ч. 3 ст. 264 УК РФ (в редакции до 13.02.2009 г.) «Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц».

Следствие по этому уголовному делу длилось полтора года. Сначала дело даже закрывали с формулировкой «за отсутствием состава преступления» — якобы у Subaru неожиданно лопнуло колесо, соответственно вины Степановой в совершении ДТП не усматривается. Впрочем, решение о прекращении дела было отменено прокуратурой, и материалы ДТП отправили на доследование. Весной 2009 года дело поступило на рассмотрение суда.

Согласно материалам судебного разбирательства, ДТП с участием Subaru Forester и Toyota Camry произошло вечером 27 октября 2007 года на 23-м километре трассы Новосибирск – Колывань.
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100