Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3828 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 4 | Просмотров: 7478 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 5777 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 5986 | Читать полную новость >>> |
сделай тюнинг авто | ||
Если все не то – сделай тюнинг авто! Известно даже детям: автомобиль – это не просто средство передвижения. Это еще и показатель амбиций и трудолюбия владельца. Его своеобразное проявление внутреннего «я». Поэтому каждый водитель стремится сделать машину оригинальной, усовершенствовать технические характеристики, максимально приспособить авто к своим особенностям и потребностям. И лучший способ воплотить все это в жизнь – использовать автотюнинг. Тюнинг авто можно разделить на внешний, внутренний и технический. Внешний тюнинг является простейшим способом выделиться в транспортном потоке. К данному направлению относят украшения в виде наклеек, молдингов, тонировку стекол, использование пластиковых обвесов и прочих хромированных элементов. Более сложный вариант – поставить дорогие колесные диски, аэродинамические комплекты (спойлера, антикрылья, накладки на пороги, арки, бампера, воздухозаборники), декоративные решетки радиатора, использовать тюнинговую оптику, зеркала, а также аэрография. Внутренний автотюнинг подразумевает декоративную отделку салона (под металл, дерево, карбон), установку анатомических сидений, многоточечных ремней безопасности, ручки КПП, накладок на педали, алюминиевых ковриков, неоновых подсветок, дополнительных приборов. Отдельное внимание заслуживает автомузыка. Здесь открываются просто невероятные возможности для меломанов за рулем. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1804 | Читать полную новость >>> |
Тюнинг: нет предела совершенству | ||
Тюнинг: нет предела совершенству Пожалуй, каждый владелец автомобиля стремится улучшить внешний вид и технические характеристики своего «железного друга». Говоря о модернизации, говорят о тюнинге. Модное слово «тюнинг» встречается на любом сайте, посвященном автомобильной тематике. Но что оно подразумевают, знают преимущественно специалисты автосалонов. Тюнинг (англ. tune – настраивать) – усовершенствование изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных особенностей или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры. Тюнингом могут заниматься как сами пользователи, так и специализированные тюнинг-ателье. Существует несколько видов тюнинга. Например, для автомобилей – внешний тюнинг, тюнинг двигателя, тюнинг салона, чип-тюнинг. Внешний тюнинг (стайлинг) способен изменить автомобиль до неузнаваемости, но вместе с тем сохранить родной стиль. Наиболее простой способ – покупка аэродинамического обвеса, который включает в себя передний и задний бамперы, боковые пороги и антикрыло. Немаловажную роль играет установка легкосплавных дисков большого диаметра в паре с низкопрофильной или сверхнизкопрофильной резиной. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1652 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3711 | Читать полную новость >>> |
Honda Civic Type-R: тапки скороходы | ||
Type-R – о таком шильдике на крышке багажника своего автомобиля мечтает каждый настоящий поклонник марки Хонда. Но вот к сожалению не всем удается дорасти до нее. Ведь это высшая ступень в клубе любителей редлайна! Но Илье, владельцу этого сумасшедшего ЕП 3 посчастливилось превратить мечту в реальность. Конечно путь к заветному был долог и тернист, но именно так пробравшись сквозь гору трудностей и добившись своей цели начинаешь понимать, что все прошлое это детский лепет по сравнению с чувством охватывающем тебя при управлении этим чудом инженерной мысли. Конечно возникает вопрос, почему именно Type-R, ведь в наше время столько разносортных "горячих пулялок" готовые на равных сразиться с Сивиком. Но как и ожидалось ответ владельца был очевиден - "Хонда это болезнь и я счастлив, что болею ей". Долой гарантию Покупая новую машину и в мыслях не держишь что то изменить в ней. Боясь слететь с гарантии, только и можешь, что менять дворники и салонный освежитель. Как показывает практика таких людей миллионы, но есть пара индивидов которые вопреки здравому смыслу больше не возвращаются в сервисы официальных дилеров, а едут прямиком к своему мастеру на установку заветного апгрейда. |
Автор: PAN | Комментарии: 3 | Просмотров: 2691 | Читать полную новость >>> |
PATROL 1000PS | ||
Автор: Zero_cooL | Комментарии: 0 | Просмотров: 2393 | Читать полную новость >>> |
Ремонт рулевого управления | ||
Прежде всего: у меня полноприводной Ижик, но рулевой механизм тот же. Отличия в креплении с левой стороны. И еще: в моей машине условия труда рулевого гораздо хуже, чем у заднеприводной. В заднем приводе передние колеса всегда тормозят и все шарниры работают только на сжатие рейки. На полном приводе нагрузка переменная и износ гораздо больше. Реечное рулевое "Орбиты" по схеме соответствует "Оке" (тяги закреплены на концах рейки). Корпус внутреннего шарового шарнира (S 30) ввернут в рейку и зафиксирован стопорной шайбой. Внутренние усики шайбы заводятся в пазы рейки, снаружи она загибается на лыски корпуса шарнира. Лыски на корпусе шарнира узкие (около 5 мм), поэтому шайбу приходится сильно разгибать и вообще извращаться. Удобнее всего иметь ключ из тонкого листа. Шарнир неразборный, шаровый наконечник тяги завальцован в корпусе. Тяги (S 12) ввернуты во внешние шаровые (S 22) и зафиксированы контргайкой (S 22).Внешние шаровые закреплены в поворотном рычаге стойки. Они похожи на все прочие, но несовместимы по резьбе под тягу. Я думаю, можно подобрать импорт, если есть желание. Шарниры неразборные, внутри поджаты пружиной, что по идее увеличивает срок службы, но усложняет диагностику. Фиксация как обычно, шплинтом в гайке с прорезями. Схождение колес регулируется вворачиванием тяг во внешние шарниры. Просто, но довольно тяжело (надо прокручивать тягу во внутреннем шарнире). |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2295 | Читать полную новость >>> |