Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2354 | Читать полную новость >>> |
Теория распредвала | ||
Существует три важных характеристики конструкции распредвала, которые управляют кривой мощности двигателя: величина подъема клапанов, продолжительность открывания клапана и фазы газораспределителя распредвала. Подъем клапана измеряется в миллиметрах и представляет собой максимальное расстояние, на которое клапан отходит от седла. Продолжительность открывания клапанов — это отрезок времени, измеряемый в градусах поворота коленчатого вала. Продолжительность можно измерить несколькими различными путями, но из-за того, что поток минимален при малом подъеме клапана, продолжительность обычно измеряется после того, как клапан поднялся от седла на малую величину, часто составляющую 0,5 или 1,2 мм. К примеру, конкретный распредвал может иметь продолжительность открывания в 250 град. поворота при подъеме в 1,27 мм. Таким образом, при использовании подъема толкателя в 1,27 мм в качестве точек начала и остановки подъема клапана, распредвал будет удерживать клапан открытым в течение 250 град. поворота коленчатого вала. Если продолжительность открывания клапана измеряется при нулевом подъеме (когда он находится у седла или только отходит от него), то продолжительность будет составлять 330 град. или более положения коленчатого вала в моменты, когда определенные клапаны открываются или закрываются, часто называются фазами газораспределения распределительного вала. К примеру, распредвал может открывать впускной клапан при 30 град. до ВМТ и закрывать его при 70 град. после НМТ. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3184 | Читать полную новость >>> |
Электробензонасос на карбюратор Солекс | ||
Что нам понадобится: 1. Пятиметровый шланг от системы подачи топлива Волги внутренний диаметр 8мм. 2. Эл.бензонасос(выносной). 3. Реле. 4. Сверло 3мм. 5. Топливный фильтр от впрысковой Нивы. 6. Топливный фильтр от карбюраторного двигателя(прозрачный). 7. Стальная трубка 7мм стенка 0.8мм длина 25см. 8. Топливный шланг внутренним диаметром 12мм. 9. Штуцер-переходник для шланга с 8мм на 12мм. Работа: 1. Вынимаем датчик уровня топлива из бензобака в его крышке сверлим отверстие, впаиваем при помощи паяльника 100вт олова и кислоты туда трубочку на 7мм. Отгибаем её кончик так, чтобы слив обратки был как можно дальше от топливозаборника(т.к. вспенивание бензина будет завоздушивать топливозаборник). Верхний конец трубочки загибаем параллельно выходу топливозаборника. 2. Устанавливаем наш модернизированный датчик уровня топлива с заборником и обраткой в бак. Внимание! Соединяем резиновую трубку от штатного топливного тракта с новым штуцером обратки. Конец пятиметрового шланга от Волги одеваем на штуцер топливозаборника. Пояснение — Дело в том, что штатная топливная магистраль недостаточного сечения, кроме того магистраль обратки находится под давлением поэтому целесообразно подключить её на металлическую трубку, а подачу топлива сделать на резиновом шланге(как это реализовано на Волгах). |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 4111 | Читать полную новость >>> |
Тюнинг камеры сгорания | ||
Тюнинг камеры сгорания Общие сведения Большинство дискуссий, относящихся к типам камер сгорания, касается того, какой из них лучше для форсированного двигателя. Двумя основными типами, имеющимися в распоряжении для конструкторов двигателей, являются следующие: Замкнутая или разделенная камера сгорания классической клиновидной формы, в которой камера не простирается на весь диаметр отверстия цилиндра на стороне свечи зажигания или закаленной стороне (противоположной) головки блока; Открытая или неразделенная камера, — модифицированная версия клиновидной камеры, которая простирается на сторону свечи зажигания или закаленную (противоположную) сторону головки блока или, в некоторых случаях, в обе стороны до полного диаметра отверстия цилиндра. Изначально неразделенные камеры развивались по двум причинам: Они минимизировали выступание клапанов на некоторых форсированных двигателях в начале и середине 60-х годов, но из-за ужесточения требований к токсичности выхлопных газов было установлено, что Неразделенные камеры стремились уменьшить токсичные выбросы. Эти головки с неразделенными камерами иногда можно узнать по их очень небольшой или вообще отсутствующей закаленной (противоположной свече зажигания) области. Некоторые головки блока, обычно известные как конструкции c разделенной камерой сгорания, в действительности являются головками с неразделенными камерами сгорания. Ранние конструкции включают в себя камеру, которая простирается до диаметра отверстия цилиндра на стороне свечи зажигания (классическая конструкция с неразделенной камерой сгорания). Но они часто считаются головками с разделенными камерами сгорания, т. к. поздние головки двигателей, обычно называемые головками с разделенными камерами, имеют выемку на противоположной стороне (от свечи), которая расширяет камеру до полного отверстия цилиндра. В этом случае более ранние «меньше разделенные» камеры считаются многими конструкторами двигателей разделенными камерами. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3083 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1902 | Читать полную новость >>> |
Наддув на карбюраторный двигатель | ||
Наддув на карбюраторный двигатель В данной статье приведены общие правила и рекомендации по созданию и установке механического нагнетателя с приводом от коленвала на карбюраторных двигателях, на которых нагнетатель полагается располагать перед карбюратором. 1. Если давление наддува составляет более двух атмосфер, то требуется переход на более высокооктановый бензин (из-за существенного роста фактической степени сжатия). Но самодельный нагнетатель вряд ли сможет дать более двух атмосфер, так что достаточно обычной регулировки угла опережения зажигания, уменьшив его на необходимую величину. Если система зажигания снабжена вакуум-корректором угла ОЗ, то необходимо произвести его перенастройку в связи резким изменением давлений в карбюраторе. 2. Если двигатель имеет спортивные (широкие) фазы газораспределения, то происходит существенный рост расхода топлива из-за выноса части смеси в выпускной коллектор. Так что на спортивные моторы наддув лучше не ставить, если, конечно, не планируется использовать эту машину в соревнованиях. 3. Многие считают, что наддувной двигатель — псих, не умеющий ехать на малых оборотах. На деле же максимальные обороты почти не растут, так как они определяются не столько количеством сгоревшей смеси, сколько массой поршней, шатунов, качеством исполнения впускных и выпускных трактов. Происходит весьма большое увеличение тяги, приёмистости, скорости раскрутки до максимальных оборотов, но роста последних почти не наблюдается. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3110 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 1 | Просмотров: 3775 | Читать полную новость >>> |
Валы МастерМотор на УЗАМ | ||
Теперь про валы от ММ. Были опробованы 02 04 47 51 71, все проверялись на двигателях 1.5 1.7 1.8 2.0 под 92ой бензин общее впечатления такие. 1.5 02вал, Хорошая тяговитость начиная с 2000об и до 3200об. Экономия топлива до 1л/100км в городском цикое езды, на трассе до 0.3л/100км, замеры прододились следующем образом, топливная магистраль подключалась к мерочной канистре в 10л. На всех двигателях стояла МПСЗ, свечи Bosch W6DTC. Провода Chempion. Шины 185/65R14. ГП от 3.9 на 2.0 до 4.1 на 1.5, 1.7,1.8. 04-вал еще улучшил моментную хар-ку с таким же расходом топлива. 47вал получился слишком нервным, машина перестала ехать до 3000об около 4500 просыпалась и набирала об до 5500, далее шел спад мошьности и тяговитости, т.е. иным образом получился тот же 1.5 стандарт, только более «тупой» 1.7 02-вал не проверяли т.к. сразу было понятно что результаты не будут хорошими, начяли с 04. Результат очень был похож на 04 на 1.5, улучшилась тяговитьсть уменьшился расход топлива до 1л/100км в гор. режиме. 47-ой, зарекомендовал себя как максимально увеличивающий мощьность на 1.7 при этом не теряя сильно эластичность. Расход составил номинал для того двигателя. 51-ый-Нечто похожее на 47ой для 1.5 1.8 04вал, для 1.8 это подобие 02 для 1.5, 47-ой что то среднее между 04 и 47ым для 1.7. 51ый, все равно оказался слишком нервным и не эластичным, но лучше чем токаой же вал на 1.7. МОжно сказать что тянул так же, расходовал бензина после 3000об немного больше (>0.5л/100км)чем номинал. 2.0 04вал нисколько почти не улучшил тягу но улучшил экономичность до 0.8л/100км. 47ой вал, стал наиболее тяговитым для 2.0, а 51ый наиболее привликательным для достижения максимальной мощьности. 71ый вал был установлен на 1.7 1.8 и 2.0л, оказался не эластичным, не моментным, и с прыгающей хар-кой мощьности двигателя по оборотам. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3672 | Читать полную новость >>> |
Расходники для двигателя РЕНО | ||
Расходники для двигателя РЕНО Масло моторное * ELF SX SAE 10W40 API SG/SH (обкатка) * ELF Synt. SAE 5W50 API SG * Liqui Moly SAE 5W40 Synt. API SH/SJ Масло трансмиссионное Рекомендовано: * ТМ5-18 (Аналог ТАД-17И) * API GL-5 SAE 90 (при температуре воздуха выше 50 град. С) * API GL-5 SAE 80 (при температуре воздуха ниже 50 град.С) * API GL-5 SAE 80W140 Возможно применение: * Elf Tranself type B MIL-L-2105 D API GL5 * Castrol Hupoy C Gear Oil 80W90 MIL-L-2105 C and D API GL5 Маслянные фильтры * Purflux LS218 * Filtrosmann 467 400 58 136 * UFI 23.194.00 * Champion F103 * MANN W75/2 * Knecht OC200 * Fram PH 5354 * Bosch 0451103233 (P3233) * Bosch 0451103216 (P3216) * AC DELCO X88 * AC DELCO X200 (?) * Knecht OC245 * Champion F124 |
Автор: PAN | Комментарии: 1 | Просмотров: 1712 | Читать полную новость >>> |
Toyota Celica AWD от Fensport | ||
Toyota Celica AWD от Fensport Могла ли быть машиной месяца полноприводная Toyota Celica от Fensport. Эта машина видела дрэговые и кольцевые трассы и даже была на Тсукубе , что бы показать Японцам что могут сделать Англичане. Fensport стала известной после того как доработали полноприводную Corolla с мотором 3s-gte объемом 2.1 л, с турбонагнетателем и добились мощности в 650 л.с. Но что они стали делать после этого? Fensport нашла машину которая способна была побеждать на дрэговых трассах и участвовать в битвах Time Attack. Они взяли базу от полноприводной Toyota Celica TRD прошлого поколения, так как она легче и крепче, с двигателем 3s-gte, добились мощности меньшей чем на прошлой машине в 576 л.с. Это специальный выпуск сделанная заводом для основы в постройки автомобиля для автоспорта, потому что она легче и модернизированнее чем старая модель Toyota Celica GT-four. Итак вы могли подумать что легкости достаточно, но знающий Fensport так не думает. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3135 | Читать полную новость >>> |