Toyota Celica AWD от Fensport | |||
Toyota Celica AWD от Fensport ![]() Они взяли базу от полноприводной Toyota Celica TRD прошлого поколения, так как она легче и крепче, с двигателем 3s-gte, добились мощности меньшей чем на прошлой машине в 576 л.с. Это специальный выпуск сделанная заводом для основы в постройки автомобиля для автоспорта, потому что она легче и модернизированнее чем старая модель Toyota Celica GT-four. Итак вы могли подумать что легкости достаточно, но знающий Fensport так не думает. Из этого автомобиля было удалена вся музыкальная система. Двери облегчили на 8.5кг. Для того что бы поставить на зад дифференциал от st205 было переделана задняя часть днища, увеличена задняя база, удалена и переделана система выпуска, вместо нее была сделана новая выпускная 90мм система с оконченной банкой Blitz Nur Spec R и был сделан заново тоннель для карданного вала идущего к заднему редуктору. В машине был установлен вварной каркас безопасности. На машине стоят диски Volk Racing TE37 размерностью R17"x7,5, ET35, для кольца используется резина Toyo R888 размерностью 215/45. Для дрэговых трасс Fensport использует туже резину но шириной 225 для более лучшего сцепления колес с трассой. Для остановки автомобиля Fensport поставили вперед 10-поршневые тормозные суппорта с 340мм тормозным диском и назад 6-поршневые тормозные суппорта с 280мм тормозным диском фирмы Tarox. Внешний вид не претерпел сильных изменений: был установлен карбоновый капот фирмы VARIS с воздухозаборником для охлаждения самого турбонагнетателя и был поставлен передний бампер для того что бы туда влез и лучше охлаждался интеркулер HKS от Supra. На зад установлен спойлер фирмы VARIS Двигатель является главной причиной существования этого автомобиля. Основой был взят двигатель 3s-gte устанавливающийся на MR2 turbo и Celica GT4. Fensport увеличила объем до 2.1л с помощью использования шатунов фирмы Crower и поршнями JE Forged, также была использована более толстая металлическая прокладка ГБЦ, шпильки ГБЦ фирмы ARP, более легкие шкивы. Место турбонагнетателя занял Garrett GT35\42 на шарикоподшипниках с 44мм вестгейтом TIAL ![]() В системе охлаждения заняли место более толстые алюминиевый радиатор, масляные радиаторы двигателя и коробки передач, система водяного охлаждения интеркулера с форсунками. Эта машина проходит 1/4 мили за 10.27 секунды и проезжает круг на трассе Tsukuba за 1 минуту 4 секунды. Cтатью сделали, перевели и отредактировали: Сергей "Skyber" Бурчаков и Виталий "Eclipse" Родионов Были использованы материалы: SPEEDHUNTERS.COM и FENSPORT http://bn-p.ru/ |
|||
|
![]() |
Категория: Чтиво » Статьи о тюнинге | Автор: PAN | 16-04-2009, 01:00 | Просмотров: 3151 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |
