Тюнинг Honda Civic EG | ||
Тюнинг Honda Civic EG
По определению, тюнеры, занимающиеся доработкой компактных авто, уважительно относятся ко всему недооцененному и нераспознанному. В противоположность владельцам и доработчикам традиционных масл-каров и гоночных аппаратов, которые изыскивают способы улучшить изначально мощные автомобили, мы принимаем вызов и создаем отличных «гонщиков» из машин, которые для этого никогда не предназначались. Конечно, и среди импортных тачек есть «упакованные» производителем еще на заводе мощные исключения, но темп нашему движению и наши отличия от серой массы приверженцев традиционного тюнинга задает желание создать своих призеров из «овощей», изначально собранных для незаметного передвижения из пункта А в пункт Б со скоростью в два раза меньше, чем нам хотелось бы. Любые достижения всегда радуют душу, но все, что создано из ничего, радует еще больше, и принятие этого вызова определяет настоящего импорт тюнера. Огромное количество маленьких спортивных машин на дорогах в сочетании с растущей популярностью движения тюнеров дает нам дополнительное широкомасштабное препятствие в постройке машин: трудно остаться оригинальным. Бесчисленные примеры наших самых успешных стилистических решений, использованных при постройке, несколько лет находились в центре внимания, и то, что считалось оригинальной находкой пару лет назад, теперь никого не удивляет и повсеместно копируется. Да, это позволяет создавать стильные проекты, но вот сохранять при этом влияние на моду и уникальность с каждым днем становится все сложнее. Оригинальность, на мой взгляд, является ключевым элементом в формировании собственного «я» в мире тюнинга компактных машин, но даже она имеет смысл лишь в сочетании с хорошим вкусом и узнаваемостью скрытого в авто потенциала — а эти качества приходят лишь с опытом. Будучи уроженцем самого центра современного бурного спроса на уникально доработанные автомобили — Лонг Бич, Калифорния — Джей Пи Као на себе испытал самые передовые тенденции в области доработки компактных спортивок. Сейчас ему 22 года, а этот Honda Civic DX в кузове EG 1995 года выпуска он приобрел, когда был учеником старших классов, в поисках простого средства передвижения. «Вообще, я купил эту машину у полицейского, который ее слегка доработал, но под давлением начальства был вынужден выставить на продажу», вспоминает Джей Пи. «В то время я знал о машинах очень немного, Civic же был вообще в новинку». Через несколько месяцев после покупки машина претерпела следующие изменения: старый оттенок Frost White был заменен на Championship White, прежний 8-клапанный заряженный двигатель уступил место новому мотору В18, в подвеске поселились редкие детали от японских производителей, также дефицитные японские аксессуары пришлись к месту и в других частях авто. Это был один из пяти вариантов доработки, который Джей Пи воплотил на базе этой машины незадолго до начала всеобщей моды на японские детали. «Когда все это началось, по части японских деталей, мы были основоположниками этого течения, — объясняет он. — Тогда же я понял, что, создавая что-то свое, можно обрести намного больше. Сегодня каждый может сделать то, что мы создали тогда, но быть первым кое-что значит». За несколько лет, прошедших с того момента, многие имитировали проекты, рожденные на юге Калифорнии. Намеренно избегая проторенных путей, Джей Пи начал осознавать, что большинству этих шаблонных тюненых тачек не хватает, на его взгляд, основного ингридиента авто-культуры: индивидуальности. «Вы можете их разглядывать и при этом не иметь ни малейшего понятия о том, какие у них владельцы, — говорит он. — Я решил, что моя машина должна максимально отражать мою личность, демонстрировать, откуда я». Жизнь в Лонг Бич научила Джей Пи ценить личные достижения, что в современном мире встречается все реже и реже. «В обществе, где я живу, ничто не бывает бесплатно. Хочешь уважения, придется заработать его тяжелым трудом и упорством. И когда достигнешь неоспоримого успеха на избранном поприще, у тебя будет еще больше оснований ходить с гордо поднятой головой. И как только я это понял, решил строить свою машину так, чтобы она стала примером того, насколько значительными могут быть достижения, полученные за счет вещей, которые большинством воспринимаются как должное». Это утверждение может прозвучать несколько противоречиво для ветеранов тюнингового движения, для которых Civic является традиционным объектом доработок, но Джей Пи решил работать именно со своим Civic EG, поскольку чувствовал, что эта платформа недооценена. «Тюнеры боятся теперь создавать проекты на базе Civiс, — считает он, — потому что они считают, что ничего нового с этой машиной сделать нельзя. Я хотел доказать обратное». |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1821 | Читать полную новость >>> |
Тюнинг Honda Civic EG | ||
Тюнинг Honda Civic EG
По определению, тюнеры, занимающиеся доработкой компактных авто, уважительно относятся ко всему недооцененному и нераспознанному. В противоположность владельцам и доработчикам традиционных масл-каров и гоночных аппаратов, которые изыскивают способы улучшить изначально мощные автомобили, мы принимаем вызов и создаем отличных «гонщиков» из машин, которые для этого никогда не предназначались. Конечно, и среди импортных тачек есть «упакованные» производителем еще на заводе мощные исключения, но темп нашему движению и наши отличия от серой массы приверженцев традиционного тюнинга задает желание создать своих призеров из «овощей», изначально собранных для незаметного передвижения из пункта А в пункт Б со скоростью в два раза меньше, чем нам хотелось бы. Любые достижения всегда радуют душу, но все, что создано из ничего, радует еще больше, и принятие этого вызова определяет настоящего импорт тюнера. Огромное количество маленьких спортивных машин на дорогах в сочетании с растущей популярностью движения тюнеров дает нам дополнительное широкомасштабное препятствие в постройке машин: трудно остаться оригинальным. Бесчисленные примеры наших самых успешных стилистических решений, использованных при постройке, несколько лет находились в центре внимания, и то, что считалось оригинальной находкой пару лет назад, теперь никого не удивляет и повсеместно копируется. Да, это позволяет создавать стильные проекты, но вот сохранять при этом влияние на моду и уникальность с каждым днем становится все сложнее. Оригинальность, на мой взгляд, является ключевым элементом в формировании собственного «я» в мире тюнинга компактных машин, но даже она имеет смысл лишь в сочетании с хорошим вкусом и узнаваемостью скрытого в авто потенциала — а эти качества приходят лишь с опытом. Будучи уроженцем самого центра современного бурного спроса на уникально доработанные автомобили — Лонг Бич, Калифорния — Джей Пи Као на себе испытал самые передовые тенденции в области доработки компактных спортивок. Сейчас ему 22 года, а этот Honda Civic DX в кузове EG 1995 года выпуска он приобрел, когда был учеником старших классов, в поисках простого средства передвижения. «Вообще, я купил эту машину у полицейского, который ее слегка доработал, но под давлением начальства был вынужден выставить на продажу», вспоминает Джей Пи. «В то время я знал о машинах очень немного, Civic же был вообще в новинку». Через несколько месяцев после покупки машина претерпела следующие изменения: старый оттенок Frost White был заменен на Championship White, прежний 8-клапанный заряженный двигатель уступил место новому мотору В18, в подвеске поселились редкие детали от японских производителей, также дефицитные японские аксессуары пришлись к месту и в других частях авто. Это был один из пяти вариантов доработки, который Джей Пи воплотил на базе этой машины незадолго до начала всеобщей моды на японские детали. «Когда все это началось, по части японских деталей, мы были основоположниками этого течения, — объясняет он. — Тогда же я понял, что, создавая что-то свое, можно обрести намного больше. Сегодня каждый может сделать то, что мы создали тогда, но быть первым кое-что значит». За несколько лет, прошедших с того момента, многие имитировали проекты, рожденные на юге Калифорнии. Намеренно избегая проторенных путей, Джей Пи начал осознавать, что большинству этих шаблонных тюненых тачек не хватает, на его взгляд, основного ингридиента авто-культуры: индивидуальности. «Вы можете их разглядывать и при этом не иметь ни малейшего понятия о том, какие у них владельцы, — говорит он. — Я решил, что моя машина должна максимально отражать мою личность, демонстрировать, откуда я». Жизнь в Лонг Бич научила Джей Пи ценить личные достижения, что в современном мире встречается все реже и реже. «В обществе, где я живу, ничто не бывает бесплатно. Хочешь уважения, придется заработать его тяжелым трудом и упорством. И когда достигнешь неоспоримого успеха на избранном поприще, у тебя будет еще больше оснований ходить с гордо поднятой головой. И как только я это понял, решил строить свою машину так, чтобы она стала примером того, насколько значительными могут быть достижения, полученные за счет вещей, которые большинством воспринимаются как должное». Это утверждение может прозвучать несколько противоречиво для ветеранов тюнингового движения, для которых Civic является традиционным объектом доработок, но Джей Пи решил работать именно со своим Civic EG, поскольку чувствовал, что эта платформа недооценена. «Тюнеры боятся теперь создавать проекты на базе Civiс, — считает он, — потому что они считают, что ничего нового с этой машиной сделать нельзя. Я хотел доказать обратное». |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2511 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2287 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2547 | Читать полную новость >>> |
Subaru Impreza WRX | ||
Subaru Impreza WRX: атака малой кровью Фишка тачки: полностью карбоновый боди-кит Есть в японском автоспорте дисциплина, называемая "time attack" - прохождение круга за как можно меньшее время. В высших её классах за победу борются болиды, чьи формы лишь отдалённо напоминают Skyline, NSX, Supra и другие. Но сейчас речь пойдёт об Impreza, подготовленной для участия в самом младшем классе – street. Однако этим её уникальность не ограничивается. Полное имя этого автомобиля – Subaru Impreza WRX GDB Type E. Этот экземпляр покинул стены сборочного цеха Subaru в 2004-м и был приобретён Тадао Яхаги. Узнал? Это владелец компании Varis, о которой мы рассказывали в статье про алую Celica. Импреза была куплена в личное пользование, и планов по её тюнингу Тадао не строил. Лишь недавно из неё решено было сделать ещё один демокар компании для рекламы очередного тюнинг-комплекта карбоновых аксессуаров Varis. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3242 | Читать полную новость >>> |
Взлет и падение D1GP | ||
D1GP – самое крупное дрифтовое соревнование в мире, где люди делают и люди разрушают, где ты должен стать единым целым с лучшим спортом в мире, оставляя резину на асфальте при скорости 180 км/ч, когда твой соперник едет всего в несолкьих сантиметрах от тебя. Этот мир часто рассматривают как лицо дрифтинга, как то чем должен быть настоящий дрифт, где люди потратили годы времени и бесчисленное количество долларов, путешествуя по Японии, пробираясь через турнирную таблицу, чтобы наконец получить заветную лицензию пилота D1. Теперь все это время труда и тренировок позади, ты стоишь лицом к лицу с самыми громкими именами в дрифтинге, ты готов бросить все, чтобы заявить о себе и однажды стать чемпионом D1 Grand Prix. Ты все сделал отлично, ты вошел в 10 лучших на своем первом в жизни этапе D1, ты уже слышал несколько комментариев о том, что тебя ждет контракт с одним из производителей шин после твоих успехов. Ты в отличной форме и едешь на свой второй этап D1. На этапе ты показал блестящие заезды против твоего соперника Тедзуки, который пилотирует Nissan Skyline в цветах Goodyear. Ты проделал огромный путь обратно на старт, чтобы услышать вердикт. Что?! Назначен перезаезд, даже если соперник допустил ошибку и ты ведешь по очкам, не важно, судьи хотят видеть перезаезд. Ты прекрасно знаешь что победил его, но ты вынужден ехать на перезаезд. Результат, ты вылетел и не попал в ТОП 8. Это вкус настоящего мира D1, пока ты и твоя команда собираются в длинную дорогу домой ты ничего не можешь сделать, но чувствуешь что что-то не так. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1543 | Читать полную новость >>> |
Тюнинг Mazda RX-7 | ||
Тюнинг Mazda RX-7 в кузове FD3S - Трехроторный Super GReddy 7 Научиться игре под названием "тюнинг" нелегко. Даже чтобы держаться на плаву, необходима неистовая преданность делу, не говоря о том, какие усилия нужны, чтобы выиграть. Последнее удалось лишь единицам тюнинг-мастерских во всей Японии. Одна из них - RE Amemiya. Что выделяет этих специалистов по роторным двигателям среди других, так это их участие в гонках. Вспомним, к примеру, желтый RX-7 с широким кузовом, спонсируемый Asparadrink в классе GT300 серии Super GT. В гоночном бизнесе RE Amemiya уже двадцать лет, а такой опыт дает фирме определенные преимущества перед клиентами. Мастерская работает с новейшими технологиями и использует испытанные ноу-хау. Неудивительно, что когда красный Super GReddy RX-7 предстал в этом году перед взором посетителей Токийского автосалона, возле стенда RE Amemiya стоял настоящий гул одобрения. Мы тоже не смогли пройти мимо, завороженные необычными линиями кузова и внушительными характеристиками двигателя. Организовать встречу с RE Amemiya оказалось не так просто, поскольку новый автомобиль, представленный на автосалоне, был еще далек от стадии завершения. Двигатель был собран на скорую руку – его нужно было еще дополнительно тюнинговать и программировать. Но в один прекрасный день мы все-таки получили звонок от мастеров... |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2572 | Читать полную новость >>> |
Mitsubishi Lancer Evolution VIII | ||
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII-Синяя птица от A-Spec Компания A-Spec Products из калифорнийского города Эль-Монте уже неоднократно представляла на суд автомобильного сообщества собственные доработки машин, и немало преуспела в этом направлении. Журнал JTuned несколько месяцев назад писал о выпущенном ею Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 года в версии Gram Lights. В этом апреле JTuned написал о другом Evo VIII, на этот раз построенном для спортивных целей. С самого начала план A-Spec подразумевал постройку такого автомобиля на базе Nissan Skyline GT-R, но для целей гаража подходящего экземпляра не нашлось. "Так что мы выбрали лучшее из всего остального. Был еще вариант с 240SX, но мы подумали, что эта модель будет недостаточно сильна, чтобы победить соперников", - говорят в A-Spec. Эта синяя машина чьей-то мечты облагорожена передним бампером Gram Lights, зеркалами и антикрылом из карбона от APR, широкими крыльями A-Spec, а также капотом и крышкой багажника Seibon. Раньше к этому списку добавлялся передний сплиттер, но он со временем стал самой настоящей проблемой. Во-первых, он производил слишком много прижимной силы, а во-вторых, три раза просто отлетал. В итоге в A-Spec решили его снять. Создать из обычного автомобиля автомобиль спортивный – это значит посадить его на диету, как Николь Ричи, ободрать весь салон и оставить только то, что действительно нужно. Здесь остался ковш Recaro ProRacer SPG, который удерживает водителя на положенном ему месте, пока он управляет этим пламенным болидом при помощи руля Nardi и ручки коробки из титана. Сваренный на заказ каркас безопасности и задняя противопожарная перегородка обеспечивают пилоту полную безопасность в те моменты, когда он утапливает педаль газа в пол. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2777 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1826 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3396 | Читать полную новость >>> |