Взлет и падение D1GP | |||
![]() Этот мир часто рассматривают как лицо дрифтинга, как то чем должен быть настоящий дрифт, где люди потратили годы времени и бесчисленное количество долларов, путешествуя по Японии, пробираясь через турнирную таблицу, чтобы наконец получить заветную лицензию пилота D1. Теперь все это время труда и тренировок позади, ты стоишь лицом к лицу с самыми громкими именами в дрифтинге, ты готов бросить все, чтобы заявить о себе и однажды стать чемпионом D1 Grand Prix. Ты все сделал отлично, ты вошел в 10 лучших на своем первом в жизни этапе D1, ты уже слышал несколько комментариев о том, что тебя ждет контракт с одним из производителей шин после твоих успехов. Ты в отличной форме и едешь на свой второй этап D1. На этапе ты показал блестящие заезды против твоего соперника Тедзуки, который пилотирует Nissan Skyline в цветах Goodyear. Ты проделал огромный путь обратно на старт, чтобы услышать вердикт. Что?! Назначен перезаезд, даже если соперник допустил ошибку и ты ведешь по очкам, не важно, судьи хотят видеть перезаезд. Ты прекрасно знаешь что победил его, но ты вынужден ехать на перезаезд. Результат, ты вылетел и не попал в ТОП 8. Это вкус настоящего мира D1, пока ты и твоя команда собираются в длинную дорогу домой ты ничего не можешь сделать, но чувствуешь что что-то не так. Твоя машина в отличной форме, ты вновь заплатил 70 тысяч йен стартового взноса, тягач загружен, тебе звонит твой новый спонсор, в этом году Yokohama, они с радостью взяли тебя к себе, но они забыли, что ты не можешь победить в D1, поскольку ваш главный конкурент Goodyear. Goodyear – один из главных спонсоров D1GP, который всегда имеет решающее слово при вопросе кто победил, спасибо Королю за это. Как бы безупречно ты не ехал, у Goodyear всегда будет козырь за рукавом, чтобы вовремя склонить баланс в свою сторону, даже если ты ехал все заезды без ошибок, также скажи спасибо Королю за это. ![]() Высокие стартовые взносы объединились с фактом снижения мировой экономики, что не очень хорошо для пилтов-частников, которые отдают последние деньги на кредитке для участия. Поскольку банковскую систему лихорадит, это означает, что вряд ли в новом сезоне будет много частных команд, так как у них просто не будет денег чтобы участвовать в D1. Теперь многих пилотов ты будешь видеть на локальных дориконах, где они будут ездить исключительно ради удовольствия, а не ради побед и спонсоров. Они возвращаются в настоящий дрифт, не в эту дрифтовую версию Памелы Андерсон. Итак все ясно, единственный способ попасть на вершину это попасть в список Короля. Трудись не покладая рук, целуй нужные задние места и когда-нибудь все выйдет. Но если ты попал туда, даже не думай уходить, уйти из списка это значит высказать неуважение к Королю. После этого ты никогда не сможешь вернуться в D1. Теперь ты свободный человек с именем, куда тебе податься? Ты едешь в Америку, где трава зеленее, деньги текут рекой, а твои фанаты выстраиваются в очередь, чтобы просто постоять рядом с тобой. Если ты прошел через все это, будь уверен ты как Танигучи, очень умный человек, который видел свет и надеялся стать одним из лучших дрифтеров и кольцевиков и который убил себя в Америке, стране возможностей. Итак D1 умирает, цены взлетели вдвое, а количество участников скоратилось как миниму на 50%. Тебе не нужно идти на D1 если ты хочешь увидеть дрифтинг, я бы посоветовал посетить MSC, но если тебя все же привлекает именно D1 – обязательно сходи на этап в Ebisu, он всегда классный. Все это основано на фактах, это не призыв к бойкоту D1, это просто взгляд изнутри, о котором мне рассказали мои друзья – бывшие пилоты D1GP, которые всегда рады рассказать несолько историй об этом чемпионате и о его проблемах. Автор: Люк из Hashiriya Exports Перевод: X-FUCKtorhttp://bn-p.ru/ |
|||
|
![]() |
Категория: Чтиво » Статьи о тюнинге | Автор: PAN | 22-05-2009, 13:03 | Просмотров: 1579 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |
