Взлет и падение D1GP | |||
D1GP – самое крупное дрифтовое соревнование в мире, где люди делают и люди разрушают, где ты должен стать единым целым с лучшим спортом в мире, оставляя резину на асфальте при скорости 180 км/ч, когда твой соперник едет всего в несолкьих сантиметрах от тебя. Этот мир часто рассматривают как лицо дрифтинга, как то чем должен быть настоящий дрифт, где люди потратили годы времени и бесчисленное количество долларов, путешествуя по Японии, пробираясь через турнирную таблицу, чтобы наконец получить заветную лицензию пилота D1. Теперь все это время труда и тренировок позади, ты стоишь лицом к лицу с самыми громкими именами в дрифтинге, ты готов бросить все, чтобы заявить о себе и однажды стать чемпионом D1 Grand Prix. Ты все сделал отлично, ты вошел в 10 лучших на своем первом в жизни этапе D1, ты уже слышал несколько комментариев о том, что тебя ждет контракт с одним из производителей шин после твоих успехов. Ты в отличной форме и едешь на свой второй этап D1. На этапе ты показал блестящие заезды против твоего соперника Тедзуки, который пилотирует Nissan Skyline в цветах Goodyear. Ты проделал огромный путь обратно на старт, чтобы услышать вердикт. Что?! Назначен перезаезд, даже если соперник допустил ошибку и ты ведешь по очкам, не важно, судьи хотят видеть перезаезд. Ты прекрасно знаешь что победил его, но ты вынужден ехать на перезаезд. Результат, ты вылетел и не попал в ТОП 8. Это вкус настоящего мира D1, пока ты и твоя команда собираются в длинную дорогу домой ты ничего не можешь сделать, но чувствуешь что что-то не так. Твоя машина в отличной форме, ты вновь заплатил 70 тысяч йен стартового взноса, тягач загружен, тебе звонит твой новый спонсор, в этом году Yokohama, они с радостью взяли тебя к себе, но они забыли, что ты не можешь победить в D1, поскольку ваш главный конкурент Goodyear. Goodyear – один из главных спонсоров D1GP, который всегда имеет решающее слово при вопросе кто победил, спасибо Королю за это. Как бы безупречно ты не ехал, у Goodyear всегда будет козырь за рукавом, чтобы вовремя склонить баланс в свою сторону, даже если ты ехал все заезды без ошибок, также скажи спасибо Королю за это. Кто такой Король, спросишь ты, чтож никто иной как Кейчи Тсучия, также известен как Dorikin. Король самая весомая фигура в дрифтинге, тот человек который привел D1GP к славе, и тот который тянет его вниз этап за этапом космическими ценами за участие и смехотворным судейством. Всего 2-3 года назад ты мог видеть свыше 100 машин на любом этапе D1 по всей Японии, это было до того как стартовый взнос подняли с 25 до 70 тысяч йен, и за что? За то чтобы ты собирался и уезжал раньше потому что решения судей были необъективными. Ты и остальные 40 участников, ой я сказал 40 я имел ввиду 100, хотя не я не ошибся. Сейчас D1 борется за количество участников, и даже пытается вернуть бывших пилотов D1. Я видел собственными глазами на Сузуке в 2007 году как Тсучия «продвинул» своего друга, не будем называть имен, но он был за рулем розовой S15. Он не набрал достаточного количества очков, так что был назначен перезаезд против менее «известного» пилота, в итоге, гонщик с более высокими связями прошел дальше. Судейство настолько деградировало, что они даже начали приглашать судей со стороны, например Нобусиге Кумакубо из Team Orange, чтобы сделать вид для менее «продвинутых» пилотов, что мол все по-честному. Высокие стартовые взносы объединились с фактом снижения мировой экономики, что не очень хорошо для пилтов-частников, которые отдают последние деньги на кредитке для участия. Поскольку банковскую систему лихорадит, это означает, что вряд ли в новом сезоне будет много частных команд, так как у них просто не будет денег чтобы участвовать в D1. Теперь многих пилотов ты будешь видеть на локальных дориконах, где они будут ездить исключительно ради удовольствия, а не ради побед и спонсоров. Они возвращаются в настоящий дрифт, не в эту дрифтовую версию Памелы Андерсон. Итак все ясно, единственный способ попасть на вершину это попасть в список Короля. Трудись не покладая рук, целуй нужные задние места и когда-нибудь все выйдет. Но если ты попал туда, даже не думай уходить, уйти из списка это значит высказать неуважение к Королю. После этого ты никогда не сможешь вернуться в D1. Теперь ты свободный человек с именем, куда тебе податься? Ты едешь в Америку, где трава зеленее, деньги текут рекой, а твои фанаты выстраиваются в очередь, чтобы просто постоять рядом с тобой. Если ты прошел через все это, будь уверен ты как Танигучи, очень умный человек, который видел свет и надеялся стать одним из лучших дрифтеров и кольцевиков и который убил себя в Америке, стране возможностей. Итак D1 умирает, цены взлетели вдвое, а количество участников скоратилось как миниму на 50%. Тебе не нужно идти на D1 если ты хочешь увидеть дрифтинг, я бы посоветовал посетить MSC, но если тебя все же привлекает именно D1 – обязательно сходи на этап в Ebisu, он всегда классный. Все это основано на фактах, это не призыв к бойкоту D1, это просто взгляд изнутри, о котором мне рассказали мои друзья – бывшие пилоты D1GP, которые всегда рады рассказать несолько историй об этом чемпионате и о его проблемах. Автор: Люк из Hashiriya Exports Перевод: X-FUCKtorhttp://bn-p.ru/ |
|||
|
Категория: Чтиво » Статьи о тюнинге | Автор: PAN | 22-05-2009, 13:03 | Просмотров: 1544 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |