Обновленный Nissan GT-R увидит свет в декабре

 

7 декабря компания Nissan начнет продажи обновленного варианта Nissan GT-R. Технически будут усовершенствованы все комплектации супер-кара.

 

Во-первых, Nissan модернизирует навигационную систему. Далее добавит возможность подключать «айфон» и другие электронные устройства с помощью USB к бортовому компьютеру. Мастерская NISMO в данный момент готовит пакет специальных программ для мониторинга и анализа работы всех систем автомобиля. Более того, появится возможность устанавливать программное обеспечение и сторонние разработки. Однако речь идет только о программах по сбору и обработке информации, а не о перепрошивке ECU.

Во-вторых, Nissan оборудует GT-R новыми передними амортизаторами и повысит жесткость задней подвески. В результате машина станет более управляемой, повысится сцепление с дорогой. Комплектация SpecV пойдет своим путем: инженеры модернизируют заднюю подвеску в целом и поставят специальные покрышки от Dunlop (сток) и Bridgestone (опция).

На все модели Nissan GT-R будет установлен задний диффузор с теплоотводящими каналами. Пока такими укомплектован только SpecV. Кроме этого, благодаря снижению сопротивления в катализаторе обещают улучшение отклика мотора на низких и средних оборотах.

Стоимость Nissan GT-R останется прежней. Минимум — 8 610 000 иен (около $95 700), максимум за SpecV — 15 750 000 иен (около $175 000).

   

  Golf VI GTD подвергся легкому тюнингу в ателье MTM

Golf VI GTD подвергся легкому тюнингу в ателье MTM

Что и говорить, Golf VI машина приятная — качественно выглядит, прекрасно управляется и с некоторыми моторами недурно тянет. Однако тюнинг-компаниям такие отзывы владельцев все равно что инструкция к действию — срочно в оборот! Изучаем, что получилось у немецкого ателье МТМ с «шестым» Гольфом GTD.
При беглом осмотре кажется, что получилось у них лишь наклейки со своей символикой приклеить на борта автомобиля да стоковые колеса заменить на 19-дюймовые производства Bimoto. Других внешних изменений мы, признаться, не замечаем. Обвеса никакого нет, вопиющих спойлеров на крыше тоже. Может, конечно, оно и к лучшему, ведь редко у кого получается сделать лучше чем было придумано огромным штатом дизайнеров на заводе изготовителе. Однако оригинальности владельцу автомобиля такой подход явно не принесет — простите, но родные колеса поменять на понравившиеся можно даже собственноручно.
А вот чего самому в гараже не сделать, так это апгрейд двигателя да еще и дизельного. Поэтому если прыти 170-сильного TDI, устанавливаемого на Golf GTD, вам не хватает, то в ателье МТМ заехать стоит. Ведь местные спецы приготовили набор тюнинга, повышающий его отдачу до 205 лошадиных силы, а величину максимального крутящего момента с 350 до 385 Нм. Максималка после этого подрастет с 222 до 230 километров в час. Как изменится динамика разгона до сотни, не сообщается. Напомним, базовая версия автомобиля разменивает первую сотню за 7,8 секунды. Стоит такое удовольствие в Европе 800 евро.

   

  Тест-драйв Ferrari F430 не удался

Новенький и чрезвычайно редкий итальянский суперкарFerrari F430 с тюнингом от известного ателье Novitec Rosso разбился в Сербии.

Автомобиль был взят на тест-драйв сорокалетним мужчиной. Он разогнался до приличной скорости, но водитель не справился с управлением и протаранил дорожное ограждение. Затем суперкар несколько раз перевернулся и приземлился в кювете.

Водитель и менеджер, который сидел рядом с ним, остались живы, но получили травмы, сообщает WreckedExotics. Продать тюнингованную Ferrari после такого тест-драйва уже вряд ли удастся. 

   

  Тюнинг Honda Civic Type R

В вопросах искусства и дизайна, моды и архитектуры идет постоянная борьба за безоговорочное превосходство между двумя эстетическими направлениями. В одном углу ринга расположился минимализм, сторонник чистых основ, постоянной гармонии, возвышающий кредо, что большее в меньшем. В противоположном углу держит оборону максимализм, источник тщательно продуманных решений, смелых деталей, идеальное воплощение идеи, что чем больше, тем лучше. В центре же находятся творец и руководитель, дизайнер и строитель, вынужденный выбирать между этими двумя и тратить свое время на поиски компромисса. Да, таков процесс творчества, бесконечный поиск решения, и причина того, почему такое количество безработных художников бродят по Уильямсбургу, Бруклину и Сильверлейку в Лос-Анджелесе, ища вдохновения. А еще именно поэтому столь немногие из них добиваются признания на поприще искусства. Людям нужна гармония. К счастью, у нас для этого есть автомобильный тюнинг.

   

  Хэтчбек Toyota Yaris

Хэтчбек Toyota Yaris подвергся гламурному тюнингу

Японский компакт, особенно после недавнего обновления, стал стоить, мягко говоря, многовато, однако говорить, что его ждет печальная судьба раствориться в небытии более доступных конкурентов пока, видимо, рано. Малыш обратил на себя внимание тюнеров — первый признак популярности или где-то все же подвох?
   

  Honda S2000

Чудо-родстер. Honda S2000

Honda S2000Может ли оставить равнодушным спортивный родстер? А безумно яркий спортивный родстер от Honda? Уверены, нет. Наш сегодняшний герой — стильный динамичный автомобиль, изрядно «приперченный» в процессе тюнинга.
 
Сегодня речь пойдет о Honda S2000 — машине с пылким темпераментом, достойными динамическими характеристиками и весьма острым рулевым управлением. Вот только родственников на заднее сиденье не усадишь, да и в багажник ничего путного не положишь. Это же родстер, модель с откидным верхом! Впрочем, мягкая крыша легко складывается и поднимается с помощью электропривода в течение считаных секунд. И все же кому нужен такой автомобиль?
 
   

  FORD FOCUS

FORD FOCUS НА ПРЕДЕЛЕ СИЛЫ

емецкое тюнинг-ателье Wolf Racing поработало над популярным Ford Focus и представило свой взгляд на этот автомобиль. Из-под рук мастеров вышел настоящий "зверь" по имени RS360, который на данный момент является самой мощной серийной разновидностью модели.

Ford Focus на пределе силыВ результате доработок мощность 2,5-литрового турбомотора удалось довести до 360 л.с., а крутящий момент - до 599 Нм. Мастера тюнинга установили на агрегат новый нагнетатель, а также перенастроили всю электронику автомобиля. Подобные изменения обойдутся владельцу Focus в 1 300 евро.

За 2 500 евро ателье предлагает установить также дифференциал повышенного трения, а еще за 1 300 евро - усовершенствовать подвеску автомобиля. Внешние атрибуты - 20-дюймовые диски и "гоночные" полосы на кузове - будут стоить 400 и 100 евро соответственно. 

Премьера Ford Focus RS360 намечена на автошоу в Эссене, которое состоится в этом месяце.

По информации CarDriver

   

  тюнинг

Subaru приготовила три тюнинг-кара для SEMA-шоу

         
   Subaru SPT Parts Delivery Van 1969 года выпуска будет представлять японский бренд на тюнинг-шоу SEMA. Subaru SPT Parts Delivery Van 1969 года выпуска будет представлять японский бренд на тюнинг-шоу SEMA.
   

  Тюнинг Honda S2000. Синий мираж

Honda S2000 «Самой большой проблемой было заставить все слаженно работать», — говорит Томми Ха о своем проекте S2000. Преуменьшение года? У великолепного родстера Honda есть одна необычная особенность — его действительно очень трудно сделать лучше без инвестирования большой суммы денег и массы времени. Оригинальные компоненты настолько проработаны и сбалансированы, что очень часто модификация приводит к понижению мощности; в эту машину инженеры лезть боятся. А вот Томми Ха не испугался.

Он приобрел одну из ранних моделей: авто 2001 года выпуска, в кузове АР1, с двигателем F20C объемом 1997 куб.см. До этого у него уже были машины марки Honda: Accord 1996 года с коробкой «автомат» и Accord 1995 года на «механике». Но тюнингом он заболел только после покупки Toyota MR2 '91. «Я начал заниматься машинами примерно в 1995 году, — говорит Томми, — я помню, как катался с друзьями старшего брата на заниженной Acura Integra GSR — тогда это считалось крутым».

«Однажды я поклялся себе, что никогда больше не куплю Honda, после нескольких лет плотного общения с этой маркой, но когда в продажу поступила S2000, она произвела на меня неизгладимое впечатление (впрочем, я до сих под впечатлением) своей динамикой, управляемостью и надежностью. Ее очарование нельзя списать на один только дизайн. Оно намного многограннее».

Началось все с небольших изменений, перекраски и установки высококлассных японских ништяков. Узнаете эту покатую линию? Прежде всего, машинку покрасили, украсили боди-китом, снабдили турбиной… Два года и $80 000 спустя Томми продолжает дорабатывать свой автомобиль. «Это бесконечный процесс», — говорит он. И мы не спорим.

 

   

  Lada-2105 VFTS: Осколок славной истории

Финский этап международного раллийного чемпионата, 1987 год. Первое место в своем классе и шестнадцатое в абсолюте занял советский гонщик Евгениус Тумалявичус, выступавший на автомобиле «Лада-2105 ВФТС». О судьбе отечественной раллийной легенды рассказывает Вадим Никишев.

altК 1987 году «Лада-ВФТС», что называется, «раскатилась». В том же ралли «1000 озер», где стартовало шесть десятков экипажей, наши пилоты завоевали еще несколько позиций – 20, 22 и 24, опередив многих соперников на более мощных полноприводных машинах. А дебют заряженной «пятерки» на международной арене состоялся четырьмя годами раньше.

Ее отцом стал известный раллист Стасис Брундза, успешно выступавший до того на ВАЗ-21011 с мотором 1,6 л. Опробованные на нем технические решения он применил и на новой модели Волжского автозавода, благо конструктивно «пятерка» мало чем отличалась от прародительницы – прежде всего внешностью. Производственной площадкой стала Вильнюсская фабрика транспортных средств (бывший Вильнюсский авторемзавод). Собственно, так в 1982 году в документах Международной автомобильной федерации и появилась советская модель с необычной аббревиатурой.

Омологировали ее по группе Б – фактически «беспредельной» категории, которая позволяла строить сверхмощные полноприводные прототипы. Но «Лада-ВФТС» классической компоновки не замахивалась на рекорды «Лянчи», «Пежо» и MG. Задний привод и мотор объемом 1600 см3 определили ее в класс 10, а не 12, где гонялись те самые монстры. Но уж «на своем поле» мы выжали из машины максимум.

altДостаточно лишь сказать, что это первый серийный (а как вы думали – международная омологация требует мелкосерийного выпуска) отечественный автомобиль, преодолевавший рубеж в 190 км/ч! Конечно, изменения в первую очередь коснулись силового агрегата. С заводским мотор роднит чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка – собственно, на этом сходство заканчивается. Диаметр поршня – 79,5 мм, ход 80 мм. Стальные шатуны длиной 136 мм и массой 570 г соединяют их с чугунным коленвалом, на котором закреплен стальной маховик массой всего 4,2 кг.

Распредвал обеспечивает подъем клапанов на 11,5 мм, фазы впуска 330 и выпуска – 320 градусов. Диаметры впускного и выпускного каналов 39,5 и 34,5 мм соответственно, клапанов – 41 и 36 мм. Степень сжатия 11,5 единиц. И, на сладкое, система питания. Точнее, два карбюратора - как и положено серьезному аппарату, на ВФТС это горизонтальные сдвоенные «Вебера» модели 45 DCOE.

Коробка передач существовала в двух исполнениях, 4- и 5-ступенчатая, причем в едином корпусе! Поэтому на машинах с пятиступенчатой версией схема переключения была откровенно «замороченной»: первая находилась на месте привычной нам пятой, вторая – вместо первой и т.д. Причем пятая ступень была прямой, а низшие помогали поддерживать оптимальные обороты. Оба варианта обходились без синхронизаторов, прямозубые шестерни вводились в зацепление кулачковыми муфтами. Главных пар, судя по карте омологации, было тоже две – с отношением 4,3 и 4,77.
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100