Обновленный Nissan GT-R увидит свет в декабре | ||
7 декабря компания Nissan начнет продажи обновленного варианта Nissan GT-R. Технически будут усовершенствованы все комплектации супер-кара.
Во-первых, Nissan модернизирует навигационную систему. Далее добавит возможность подключать «айфон» и другие электронные устройства с помощью USB к бортовому компьютеру. Мастерская NISMO в данный момент готовит пакет специальных программ для мониторинга и анализа работы всех систем автомобиля. Более того, появится возможность устанавливать программное обеспечение и сторонние разработки. Однако речь идет только о программах по сбору и обработке информации, а не о перепрошивке ECU. Во-вторых, Nissan оборудует GT-R новыми передними амортизаторами и повысит жесткость задней подвески. В результате машина станет более управляемой, повысится сцепление с дорогой. Комплектация SpecV пойдет своим путем: инженеры модернизируют заднюю подвеску в целом и поставят специальные покрышки от Dunlop (сток) и Bridgestone (опция). На все модели Nissan GT-R будет установлен задний диффузор с теплоотводящими каналами. Пока такими укомплектован только SpecV. Кроме этого, благодаря снижению сопротивления в катализаторе обещают улучшение отклика мотора на низких и средних оборотах. Стоимость Nissan GT-R останется прежней. Минимум — 8 610 000 иен (около $95 700), максимум за SpecV — 15 750 000 иен (около $175 000). |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1901 | Читать полную новость >>> |
Golf VI GTD подвергся легкому тюнингу в ателье MTM | ||
Golf VI GTD подвергся легкому тюнингу в ателье MTMЧто и говорить, Golf VI машина приятная — качественно выглядит, прекрасно управляется и с некоторыми моторами недурно тянет. Однако тюнинг-компаниям такие отзывы владельцев все равно что инструкция к действию — срочно в оборот! Изучаем, что получилось у немецкого ателье МТМ с «шестым» Гольфом GTD.
При беглом осмотре кажется, что получилось у них лишь наклейки со своей символикой приклеить на борта автомобиля да стоковые колеса заменить на 19-дюймовые производства Bimoto. Других внешних изменений мы, признаться, не замечаем. Обвеса никакого нет, вопиющих спойлеров на крыше тоже. Может, конечно, оно и к лучшему, ведь редко у кого получается сделать лучше чем было придумано огромным штатом дизайнеров на заводе изготовителе. Однако оригинальности владельцу автомобиля такой подход явно не принесет — простите, но родные колеса поменять на понравившиеся можно даже собственноручно.
А вот чего самому в гараже не сделать, так это апгрейд двигателя да еще и дизельного. Поэтому если прыти 170-сильного TDI, устанавливаемого на Golf GTD, вам не хватает, то в ателье МТМ заехать стоит. Ведь местные спецы приготовили набор тюнинга, повышающий его отдачу до 205 лошадиных силы, а величину максимального крутящего момента с 350 до 385 Нм. Максималка после этого подрастет с 222 до 230 километров в час. Как изменится динамика разгона до сотни, не сообщается. Напомним, базовая версия автомобиля разменивает первую сотню за 7,8 секунды. Стоит такое удовольствие в Европе 800 евро.
|
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1788 | Читать полную новость >>> |
Тест-драйв Ferrari F430 не удался | ||
Новенький и чрезвычайно редкий итальянский суперкарFerrari F430 с тюнингом от известного ателье Novitec Rosso разбился в Сербии. Автомобиль был взят на тест-драйв сорокалетним мужчиной. Он разогнался до приличной скорости, но водитель не справился с управлением и протаранил дорожное ограждение. Затем суперкар несколько раз перевернулся и приземлился в кювете. Водитель и менеджер, который сидел рядом с ним, остались живы, но получили травмы, сообщает WreckedExotics. Продать тюнингованную Ferrari после такого тест-драйва уже вряд ли удастся. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1831 | Читать полную новость >>> |
Тюнинг Honda Civic Type R | ||
В вопросах искусства и дизайна, моды и архитектуры идет постоянная борьба за безоговорочное превосходство между двумя эстетическими направлениями. В одном углу ринга расположился минимализм, сторонник чистых основ, постоянной гармонии, возвышающий кредо, что большее в меньшем. В противоположном углу держит оборону максимализм, источник тщательно продуманных решений, смелых деталей, идеальное воплощение идеи, что чем больше, тем лучше. В центре же находятся творец и руководитель, дизайнер и строитель, вынужденный выбирать между этими двумя и тратить свое время на поиски компромисса. Да, таков процесс творчества, бесконечный поиск решения, и причина того, почему такое количество безработных художников бродят по Уильямсбургу, Бруклину и Сильверлейку в Лос-Анджелесе, ища вдохновения. А еще именно поэтому столь немногие из них добиваются признания на поприще искусства. Людям нужна гармония. К счастью, у нас для этого есть автомобильный тюнинг. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3663 | Читать полную новость >>> |
Хэтчбек Toyota Yaris | ||
Хэтчбек Toyota Yaris подвергся гламурному тюнингу Японский компакт, особенно после недавнего обновления, стал стоить, мягко говоря, многовато, однако говорить, что его ждет печальная судьба раствориться в небытии более доступных конкурентов пока, видимо, рано. Малыш обратил на себя внимание тюнеров — первый признак популярности или где-то все же подвох?
|
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2293 | Читать полную новость >>> |
Honda S2000 | ||
Чудо-родстер. Honda S2000Может ли оставить равнодушным спортивный родстер? А безумно яркий спортивный родстер от Honda? Уверены, нет. Наш сегодняшний герой — стильный динамичный автомобиль, изрядно «приперченный» в процессе тюнинга.
Сегодня речь пойдет о Honda S2000 — машине с пылким темпераментом, достойными динамическими характеристиками и весьма острым рулевым управлением. Вот только родственников на заднее сиденье не усадишь, да и в багажник ничего путного не положишь. Это же родстер, модель с откидным верхом! Впрочем, мягкая крыша легко складывается и поднимается с помощью электропривода в течение считаных секунд. И все же кому нужен такой автомобиль?
|
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3790 | Читать полную новость >>> |
FORD FOCUS | ||
FORD FOCUS НА ПРЕДЕЛЕ СИЛЫемецкое тюнинг-ателье Wolf Racing поработало над популярным Ford Focus и представило свой взгляд на этот автомобиль. Из-под рук мастеров вышел настоящий "зверь" по имени RS360, который на данный момент является самой мощной серийной разновидностью модели. В результате доработок мощность 2,5-литрового турбомотора удалось довести до 360 л.с., а крутящий момент - до 599 Нм. Мастера тюнинга установили на агрегат новый нагнетатель, а также перенастроили всю электронику автомобиля. Подобные изменения обойдутся владельцу Focus в 1 300 евро. За 2 500 евро ателье предлагает установить также дифференциал повышенного трения, а еще за 1 300 евро - усовершенствовать подвеску автомобиля. Внешние атрибуты - 20-дюймовые диски и "гоночные" полосы на кузове - будут стоить 400 и 100 евро соответственно. Премьера Ford Focus RS360 намечена на автошоу в Эссене, которое состоится в этом месяце. По информации CarDriver |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2145 | Читать полную новость >>> |
тюнинг | ||||||||
Subaru приготовила три тюнинг-кара для SEMA-шоу
|
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2072 | Читать полную новость >>> |
Тюнинг Honda S2000. Синий мираж | ||
«Самой большой проблемой было заставить все слаженно работать», — говорит Томми Ха о своем проекте S2000. Преуменьшение года? У великолепного родстера Honda есть одна необычная особенность — его действительно очень трудно сделать лучше без инвестирования большой суммы денег и массы времени. Оригинальные компоненты настолько проработаны и сбалансированы, что очень часто модификация приводит к понижению мощности; в эту машину инженеры лезть боятся. А вот Томми Ха не испугался. Он приобрел одну из ранних моделей: авто 2001 года выпуска, в кузове АР1, с двигателем F20C объемом 1997 куб.см. До этого у него уже были машины марки Honda: Accord 1996 года с коробкой «автомат» и Accord 1995 года на «механике». Но тюнингом он заболел только после покупки Toyota MR2 '91. «Я начал заниматься машинами примерно в 1995 году, — говорит Томми, — я помню, как катался с друзьями старшего брата на заниженной Acura Integra GSR — тогда это считалось крутым». «Однажды я поклялся себе, что никогда больше не куплю Honda, после нескольких лет плотного общения с этой маркой, но когда в продажу поступила S2000, она произвела на меня неизгладимое впечатление (впрочем, я до сих под впечатлением) своей динамикой, управляемостью и надежностью. Ее очарование нельзя списать на один только дизайн. Оно намного многограннее». Началось все с небольших изменений, перекраски и установки высококлассных японских ништяков. Узнаете эту покатую линию? Прежде всего, машинку покрасили, украсили боди-китом, снабдили турбиной… Два года и $80 000 спустя Томми продолжает дорабатывать свой автомобиль. «Это бесконечный процесс», — говорит он. И мы не спорим.
|
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3008 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2288 | Читать полную новость >>> |