Тюнинг Honda Civic 1993 года. Сырой материал

Вид спередиС конвейеров Honda в общей сложности сошло около 19,4 миллиона Civic. Это 19,4 миллиона шансов съездить за продуктами. Или, если взглянуть на это глазами любителя модифицировать машины, 19,4 миллиона возможностей создать что-нибудь уникальное. Каждый из этих автомобилей можно превратить в совершенно неповторимый проект.

Именно так видит эту ситуацию Андрэ Борн, и это позволяет узнать о нем достаточно много: Civic 1993 года выпуска в кузове EG2 цвета «Миланский Красный», переделанный под правый руль и получивший мотор К20А2 от RSX Type-S. Борн купил этот автомобиль в полуживом состоянии, восстановил его в соответствии с заводской комплектацией и просто ездил на нем по своим делам по Майами. Затем ему стало скучно, и он заключил сделку с самим собой: разработать проект Honda его мечты, который не потерялся бы в потоке, шустро ехал на треке и выглядел достаточно красиво, чтобы участвовать в шоу и выставках. Другими словами, он решил создать идеальный Civic.

   

  Toyota Soarer GT-L 4.0 - это диагноз!

Автомобиль Toyota SoarerВсем привет! ВНИМАНИЕ! Для тех, кто еще не определился для себя, брать или не брать соарера, и какого? Т.к. являюсь владельцем такого авто, рекомендую прочитать:

Уже год езжу на 4.0GT-L, 265 л.с, 4 600 крутящий момент, 8 цилиндров, V-образный двигатель, вес - 1 630 кг. Специально брал полегче (т.к. есть еще более тяжелая версия (1 740 кг), более навороченная опциями, но не на много, расход зато на 2 литра больше, т.к тяжелее моего на 110 кг).

Комплектация - жизнь не обделила, много чего есть: АБС, ТРК, круиз-контроль, электронная печка просто адская (зимой не нарадуюсь), климат-контроль, бортовой компьютер (показывает, сколько в баке залито, несложно посчитать расход), встроеный саббуфер и т.д. Особенно важно, что есть ТРК - антипробуксовочная система - зимой, а также в дождь, слякоть и на грунтовом покрытии здорово помогает, но не на 100%, т.к. все же 4 литра, и не всегда срабатывает на плавном заносе (при резком всегда), поэтому(!) не следует зимой испытывать судьбу и гоняться за полноприводными авто! Все равно не догоните, а вот с трассы скользкой улететь - раз плюнуть (авто с высокой стартовой скоростью!). Потерпите.., снег и лед сойдет, потом они за вами гоняться безуспешно будут... Часто слышу, как превозносят турбовые соареры, что они живее разгоняются.

   

  VAZ. ВАЗ-2109 - три года в турбояме

ВАЗ-2109

 

 

 

 

 

 

ВАЗ-2109Фишка тачки: поршни на капоте

Люди – как инфузории – делятся на две части. По правую руку оказываются те, кто уже пересел на "хорошие машины", а по левую – те, кто еще не доездил на ВАЗе. Все сложнее подыскивать новые эпитеты для очередного наддутого "жигуля". Но в этот раз эпитеты ни к чему: перед нами ВАЗ-2109, освежеванный питерскими любителями прикрутить к вазу компрессор...

Большинство ВАЗов с неатмосферным давлением на впуске, которые попадались нам на глаза, оснащены турбокитами. А сегодня перед нами тот самый один процент, имеющий под капотом компрессор. Давай разберемся, почему. Цель постройки машины, судя по всему, изначально сводилась к скорости не в ущерб комфорту. С комфортом тут, правда, все весьма условно: наверное, не каждый сочтет ковши, спортивный руль и частичное отсутствие пластика поводом для наслаждения. Поэтому, чтобы приглушить ноты спорта, в машине ты найдешь аудиоинсталляцию (иногда, правда, тоже частичную) и камеру заднего вида в одном из задних фонарей, изображение с которой приходит прямиком на двухдиновую голову Prology. На этом с комфортом было покончено и парни перешли к скорости. Тут, надо сказать, подход был схожим. Попробуем пояснить. Компрессор ставится на ВАЗ по двум причинам: либо владелец хочет быть очень оригинальным, либо у него нет желания заниматься долгой отстройкой турбомотора, а просто добавить немного "избытка" на стандартные или почти стандартные внутренности и не думать об инерции турбины, передуве и других параметрах. Ребята пошли вторым путем. Их компрессор, что характерно, полностью синхронизирован с мотором, выдает мизерное давление 0,3 бар и в связи с этим не создает хлопот. Но не создает он и особой мощности, что можно понять просто из подхода к его установке. Не то чтобы он навешен на стандартную поршневую, но на его пути нет даже интеркулера, что не дает надежды на его полноценную работу. Кстати, по поводу поршневой.

   

  Gangster

 

В Женеве в 1991 году он произвел фурор: совершенно новый дизайн, новый уровень комфорта и роскоши, все в новой модели S-class’а говорило о том, что она S’uper. Он был огромным и тяжелым по современным понятиям (5215мм и 2,72 т полной массы в флагманском исполнении).Новая модель пришла на смену W126 и из просто полноразмерного седана превратилась в представительский лимузин. S-class поднял планку комфорта и ездовых характеристик на новый уровень, где высокое качество опиралось на технологическое новшество. На W140 впервые был установлен двигатель V12 (M120) с поистине выдающимися характеристиками для тех лет (394 л.с. и 570 н.м.) и инновационными решениями. M120 был единственным в мире 12-цилиндровым двигателем, оснащавшимся системой регулировки угла опережения зажигания в зависимости от детонации для каждого цилиндра. Только при этом условии обеспечивалась высокая степень сжатия 10:1, необходимая для оптимального потребления топлива. Повышению комфорта и безопасности также способствовали стеклопакеты, впервые применявшиеся в легковых моделях и объединявшие в себе целый ряд достоинств: предотвращение запотевания и обледенения стёкол, повышенная тепло и звукоизоляция и отсутствие шума ветра на оконных уплотнителях. Помимо этого, боковые стекла при встрече постороннего предмета (например, детской руки) во время подъема автоматически останавливались. На W140 впервые применили систему электрического управления салонным зеркалом, а боковые автоматически складывались изнутри. Выдвижные габаритные штыри-ориентиры, установленные сверху в торцах задних крыльев, служили для облегчения движения задним ходом – упрощали маневрирование в ограниченном пространстве и помогали видеть задние габариты машины. С мая 1995 г. габаритные штыри-ориентиры заменила ультразвуковая система комфортной парковки «Parktronic». В качестве дополнительного оборудования предлагалась "электронная система стабилизации движения автомобиля ESP". В числе прочих новинок следует упомянуть серийное оснащение всех моделей боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, "интеллектуальный" датчик дождя.


   

  Поршень - термин, история
alt• Определение поршня по БЭС

Поршень, подвижная деталь поршневой машины, перекрывающая поперечное сечение её цилиндра и перемещающаяся в направлении его оси. В двигателях, силовых цилиндрах, прессах Поршень передаёт давление рабочего тела (газа, пара, жидкости) движущимся частям. В некоторых типах двигателей (например, двухтактных двигателях внутреннего сгорания) Поршень выполняет также и газораспределительные функции. В насосах и компрессорах Поршень, приводимый в возвратно-поступательное движение, производит засасывание, сжатие и подачу жидкости или газа. В зависимости от отношения длины Поршень к диаметру и его конструкции различают тронковый, дисковый и скальчатый Поршень Тронковый Поршень, длина которого несколько превышает диаметр, имеет головку с днищем и канавками для поршневых колец и направляющую юбку. Высоту дискового Поршень определяет лишь размер уплотнительного устройства, направляющим элементом служит шток, на котором установлен Поршень Скальчатый Поршень (плунжер, скалка, ныряло) выполняют обычно с гладкой поверхностью, длина его в несколько раз превосходит диаметр.

В роторно-поршневых двигателях внутреннего сгорания (см. Ванкеля двигатель)функции Поршень по передаче давления рабочего тела движущимся частям выполняет ротор.
 
• Определение поршневой машины по БЭС

Поршневая машина, устройство, в котором основные функции по преобразованию энергии рабочего тела выполняет поршень. При его движении вместе с изменением объёма камеры, которую он образует с цилиндром Поршневую м., изменяются параметры (давление, температура и др.) рабочего тела. При работе Поршневая м. энергия рабочего тела может понижаться (двигатель) или повышаться (насос, компрессор и т.п.). Впуск и выпуск рабочего тела в цилиндр Поршневая м. регулируются распределительным устройством (см. Газораспределение, Парораспределение) с помощью клапанов, золотников или самого поршня (см. Двухтактный двигатель).
   

  Что такое карбон

Что такое карбон

КарбонКарбон  - это композитный материал, состоящий из переплетенных нитей углерода и скрепленных эпоксидными смолами.

Основная составляющая часть карбона – это нити углерода (по сути, тоже самое что и, например, стержень в карандаше). Такие нити очень тонкие, сломать их очень просто, а вот порвать достаточно трудно. Из этих нитей сплетаются ткани. Они могут иметь разный рисунок плетения (елочка, рогожа и проч.). Для придания еще большей прочности данные ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый раз меняя угол направления плетения. Слои скрепляются с помощью  эпоксидных смол.

В настоящий момент карбон получил очень широкое распространение и применятся во многих отраслях. Из него делаются капоты, бамперы, спойлеры, распорки стоек, детали салона, элементы кузова. Применяют карбон и не только в автомобилях. Его можно встретить и на катерах, на яхтах, мотоциклах, снегоходах, самолетах и прочей летающей технике.

   

  Honda Civic EJ Dragster: особист

Фишка тачки: три выхлопные трубы из разных мест

На бельгийском KOE было много интересного. Вот, например, эта машина, владелец которой ранее выступал на Honda Civic и был в шаге от лидерства. Это тоже "сивик", но совершенно другой. Теперь его заметно. А разве это не причина для счастья? Пусть ради этого пришлось даже не уложиться в столь либеральный регламент KOE и формально выступать на этом автомобиле нельзя...

Если тебе доведется побывать на КОЕ, ты перестанешь говорить гадости про наших гаишников! Ибо европейские стражи выдают талоны ТО автомобилям, которые не смогли бы передвигаться по нашим улицам даже за деньги. Среди владельцев этих неказистых корчей и безграничных дрэгстеров был и Витольд Каралов, о котором пойдет речь.

   

  Audi S6 RS-Tuning: поездки на дачу, рекорды в придачу

Фишка тачки: дерзкая попытка превзойти MTM

Как бы сделать так, чтобы твоя S6 получилась круче, чем у лучшего друга? Особенно если учесть, что над его машиной работали немецкие специалисты? Максимальную сложность поставленной задаче придает установка сделать все своими силами, с привлечением лишь российского инженерного потенциала и усилий одной компании – RS-Tuning, основателем которой, по странному стечению обстоятельств, владелец данного автомобиля и является.

 

Начало этой истории во многом заурядное. Водительские амбиции Сергея требовали транспорт, не уступающий распространенным Subaru STi иLancer Evo. Имевшаяся на тот момент (речь идет о 2003 годе) Audi S4данному условию не соответствовала. Кто бы мог подумать, что для реализации данного стремления был выбран автомобиль больших габаритов и массы – S6! Впрочем, добиться искомого результата позволил ряд нетипичных технических решений.

   

  Интервью Slyle (gt bazar) с Антоном Семеновым

 Style - Привет Антон . Расскажи, пожалуйста, о себе и своей компании.

 

Антон - Добрый день. Меня зовут Антон Семенов. Я являюсь владельцем и соучредителем компании VinilClub.

Наша компания работает на рынке с начала 2009 года. Мы компания, которая может полностью поменять облик вашего авто и выделить его из массы других автомобилей. У нас индивидуальный подход к каждому клиенту. В нашей компании работаю специалисты, имеющие многолетний опыт оклейки автомобилей различной сложности. Специально для клиентов у нас есть дизайнер, который поможет понять, что именно необходимо, либо поможет доработать или разработать с нуля дизайн автомобиля заказчика. Мы сотрудничаем со многими клубами и крупными компания Москвы. К примеру, Block Motors и всем известной и быстро развивающейся компанией GT-Department. Мы предоставляем нашим клиентам год гарантии на нашу работу.

Я с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы.

   

  Audi S6

Audi S6 MTM: стильный оранжевый монстр

Фишка тачки: адаптация немецкого тюнинга под российские условия

Большой чопорный немецкий седан, в забавном солнечном цвете от ательеMTM, удивительным образом лаконично сошелся с умеренным темпераментом нынешнего владельца этой S6. Правда, пришлось кое-что подкорректировать...

Компания MTM – признанные маньяки своего дела. Они разбираются в автомобилях Audi и любят их не меньше самых ярых фанатов марки. Но в отличие от других им свойственен дух сумасбродства. О возможностях компании заявляет масса проектов, хотя по-настоящему выделяется лишь одна машина – эссенция спортивной наглости концерна Audi – модель S1. НоMTMовцы не сдувают с нее пыль – они в который раз привозят ее на ежегодный Tuner GP и пилотируют так, что организаторы вынуждены переписывать правила соревнований: S1 не оставляет ни малейших шансов крепко тюненым «Поршам» и прочим «немцам» в категории «Youngtimer». Тотальная разрывака. И неудивительно, что бюргеры так много говорят об экологичности: обладая практически безграничным потенциалом, уже можно позволить себе задуматься и о нормах выброса вредных веществ.

   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100