Audi A7

Сразу после дебюта стильного лифтбэка Audi A7 летом прошлого года, мало кто сомневался, что в конце-концов немецкий автопроизводитель порадует своих поклонников спортивной версией новинки. И вот, мощный Audi S7 уже проходит дорожные испытания в Европе.

Audi A7Учитывая то, что модель А7 довольно новая по меркам автомобильного мира, а сам автопроизводитель постарался над обликом машины, что называется, на славу, то единственным видимым отличием простой "семерки" от ее спортивной версии являются четыре патрубка выхлопной системы. 

Все остальное и главное, что и отличает два варианта одной модели, спрятано под капотом машины. Ожидается, что спортивный лифтбэк получит либо модифицированную версию 3-литрового турбированный бензиновый V6 TFSI или 4,2-литровый V8 FSI, который в настоящее время присутствует в списке опций некоторых моделей марки. 

Кроме того, инженеры концерна Volkswagen AG, который является владельцем марки Audi, работают над новых 4-литровой 400-сильной турбированной "восьмеркой" с V-образным расположением цилиндров, которая, как ожидается, будет работать под капотом обновленного Bentley Continental GT. Напомним, Bentley также принадлежит VW.

После появления более мощного варианта "семерки" с литерой "S", вполне можно ожидать и скоро выхода на сцену топовой версии этого семейства – RS7. Возможно, для "эр-эс" будет предложен тот же 4-литровый V8, только большей мощности. Впрочем, об этих планах Audi пока ничего не известно.

   

  История TeamTS


Очень сложно начинать блог. Всегда хочется написать что то вычурное, чтобы обязательно заметили, оценили. И вдвойне труднее писать о том, что многие уже знают или слышали. Поэтому пусть это будет просто история, история о рождении, история о становлении, просто история..
Итак, в начале было слово и для нас этим словом было слово – ДРИФТ. Каждый понимает это слово по-своему. Для кого то это термин, обозначающий езду и управление автомобилем в управляемом заносе, для кого то это шоу, сопряженное с бескомпромиссной борьбой на трассе, красивыми автомобилями, напичканными по самое нехочу тюнинг компонентами, для кого то - стиль жизни.

   

  Драг рейсинг (Флорида, Брадентон)


   

  Тoyota Corolla AE86
Тoyota Corolla AE86Всем известно, что иконой в «дрифтe» уже давно является Тoyota Corolla AE86, она же “Хачироку”. Но и легенды 

иногда ломаются. Так случилось и с парнем по имени Бауман Джонс. У одной из его АЕ86, а их у него четыре, 
умерло “сердце”. Но Бауман решил не отчаиваться и реанимировать свою любимицу, правда, сделал это весьма 
необычным путем.

   

  ВАЗ 2110: $100 000 вложить чтобы ЗАЗ победить


Фишка тачки: роторный силовой агрегат в базе и задний привод
Роторная реинкарнация 

История проекта начинает отсчет с января 2006 года, когда боевой автомобиль команды Lukoil Racing, выступавшей в кольцевых автогонках, ушел на заслуженный отдых… хотя, с отдыхом я, наверное, погорячился, ведь «десятка» угодила прямиком в руки инженеров московской дрэговой команды «3х3». 

Первый роторный двигатель начал создавать 22-летний Феликс Ванкель еще в 1924 году. Понятно, что Волжского автозавода тогда не было и в проекте. Технологии совершенствовались, и то чего в свое время не смог достичь молодой конструктор, спустя десятилетия осуществили инженеры специального конструкторского бюро роторно-поршневых двигателей ОАО АвтоВАЗ. Бесспорно, гораздо значимыми результатами в деле продвижения роторных моторов на конвейер могут похвастать специалисты японской компании «Мазда». Но сегодня нас больше интересует автопром отечественный, ведь именно судьбы простой «вазовской десятки» и роторно-поршневого двигателя конструкции Ванкеля пересеклись в руках энтузиастов дрэговой команды «3х3 Москва».
   

  История о застреленном моторе, ремонте и тюнинге
Когда в ту злосчастную субботу августа я выезжал из гаража под благородное урчание выхлопа и агрессивный свист турбины, в голове возникла вполне здравая мысль: «Пожалуй в этом сезоне я больше не буду вкладывать в рыксу». Однако тем же вечером, мотор благополучно скончался, так и недовезя до дома. Дальше были полуночные игры с эвакуаторами, которых я вызывал аж 3 раза, потому что кроме манипулятора забраться на эвакуатор я не могу никак. Спортивный эвакуатор в тот момент был сломан.


На этом пожалуй закончим лирическую часть и перейдём к реально жизненной.
Мотор разобрали, отломался маленький кусочек апекса который и раздолбал весь статор, и задел ротор. После переборки машина прошла 15 тысяч, после установки турбы 3 тыс.
   

  Внешний тюнинг автомобиля: что, зачем и почему?

Многим уже не понаслышке знакома эта тема и, читая материал, вы скажете: «Открыли Америку, тоже мне». Но все же углубимся в истоки тюнинга, что дало для этого начало.

Тюнинг – слово, которое уже давно вошло в наш повседневный речевой оборот, понятие, включающее в себя широкий спектр изменений и настроек. Дадим более четкое определение автомобильному тюнингу.
   

  По поводу аварии на нелегале
То, что случилось, ужасно.

Этому нет оправдания, и я как никто другой это знаю.

Но виноваты все. Ситуация с проведением нелегальных гонок на улицах города не первый раз заканчивается трагически. И вокруг этого уже не раз поднималась шумиха. Но все люди устроены одинаково (или почти все): каждый думает, что со мной-то точно такого не произойдет.

У этой «медали» даже не две стороны, их намного больше.
СМИ и интернет-дрочеры ополчились на происшедшее по трем причинам: им кинули кость, появилась возможность «обосрать» других и появилась возможность показать себя, поднять собственные рейтинги в глазах других и прежде всего – своих собственных.

Знаете, какие главные слова в происшедшем? СТРИТРЕЙСЕРЫ. СКАЙЛАЙН. ПРАВОРУЧКА. И прежде всего - НЕЛЕГАЛ.

Вспомните, сколько аварий происходит на официальных гонках. И сколько из них – с летальным исходом. Вспомните ралли – и в России, и за рубежом, когда автомобили вылетают в идиотов-зрителей, стоящих (или даже сидящих) на внешнем радиусе поворота. Вспомните кольцо, где плохо продуманы зоны безопасности. Разве хоть раз вокруг этих ситуаций поднималась такая шумиха? Нет. А здесь все одно к одному.
   

  Nissan Skyline R32 GT-R. Исключение из правил


Nissan Skyline R32 GT-R. Исключение из правилНо из любого правила есть исключения. Пример – Nissan Skyline GT-R BCNR32, подготовленный японскими специалистами и выступающий сейчас на российских соревнованиях.

Экстерьер
Машина, представляющая гоночную команду Ares Motorsport, мало чем напоминает другие тюнингованные авто с приставкой «супер» – все кузовные элементы, кроме карбонового капота, являются стандартными. Последний дополнен гоночными замками. А боди-кит представляет собой набор пластиковых элементов, встречающийся на многих других Skyline в кузове R32. Даже «уши» оставили стандартными. Но этот «Скай» участвует в гонках, и ему просто необходим дополнительный воздухозаборник из карбона, который занял место левой фары. Карбоновый спойлер был изготовлен самостоятельно японскими мастерами.
   

  Байкеры и уличные гонщики снова вышли на дороги Челябинска

Год назад для любителей быстрой езды собирались открыть специальные трассы, но обещание так и не выполнили

 

 

К этой теме мы возвращаемся каждое лето. Челябинцы жалуются на шумных уличных гонщиков и байкеров. На этот раз возмущаются жители улицы Энгельса, под окнами которых каждый вечер собираются мотоциклисты. Вроде бы ничего предосудительного там не происходит - общаются, слушают музыку. Но ритм их жизни никак не совпадает с режимом обитателей дома - когда они ложатся спать, у байкеров все только начинается. А рев мотора вряд ли кого убаюкает.

В прошлом году областной парламент развернул массированную атаку против уличных гонщиков. Тогда состоялось большое совещание, куда пригласили представителей мотоклубов и стритрейсеров. Встреча прошла бодро, в итоге нарисовались самые радужные перспективы - всех любителей быстрой езды было решено переселить за город. Байкерам пообещали выделить землю под строительство специализированной площадки, где они могли бы организовать клуб по интересам. Любителям автоспорта показали готовый проект «Трассы74», ее директор клялся открыть к Дню города.

Пролетел год, а от гонщиков челябинцев так и не избавили - они по-прежнему кантуются на городских парковках.

- Для мототрассы мы попросили гектар земли в 20 - 30 километрах от Челябинска, - говорит представитель мотоклуба «Wings». - Дальше строить нет смысла - народ ездить не будет, предпочитая остаться в городе. Власти пообещали подобрать участок по льготной цене, мы рассчитывали на 250 - 300 тысяч. Но нам выкатили сумму в миллион, а сколько еще денег на строительство уйдет… Мы не готовы к таким расходам.

Как выяснилось, открытие другой площадки для гонок - «Трассы 74» - уже какой год откладывается из-за формальностей. На этот раз хозяин не может подготовить проектно-техническую документацию.

- Чтобы облегчить жизнь челябинцам, депутаты внесли поправки в региональный закон, - сообщили в ЗСО Челябинской области. - Шуметь стало накладно. Если под вашими окнами ревет мотоциклы и автомобили с прямоточными глушителями, то нужно звонить в милицию - владельцу слишком громкой техники положен штраф от одной до пяти тысяч рублей. Закон свежий - принят в конце мая, поэтому мы пока не знаем, насколько эффективно он работает, пользуются ли им сотрудники внутренних дел. На днях ждем ответа от участковых, которым был разослан документ для ознакомления.

   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100