Подпольный стритрейсинг со смертельным исходом

Подпольный стритрейсинг со смертельным исходом

Подпольный стритрейсинг со смертельным исходом

В ночь на субботу автомобиль Toyota Vista в Хабаровском муниципальном районе сбил насмерть троих людей и покалечил шестерых. Об этом сообщил «Газете.Ru» помощник министра по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края Константин Яниев. «Инцидент произошел около полуночи на 15-м километре трассы Ильинка – Сергеевка, – рассказал Яниев. – Белый автомобиль Toyota Vista без государственных номеров, двигаясь на большой скорости, выехал на обочину и сбил группу пешеходов, находившихся там. Все пострадавшие – молодые люди. Трое из них, двое молодых людей и одна девушка, скончались от полученных травм еще до приезда «скорой помощи».

«Все пострадавшие были зрителями подпольного скоростного заезда – дрэг-рейса. Эти гонки с денежными призами регулярно организует местная молодежь. Взнос за участие – от $25 до $100 с человека», – рассказали «Газете.Ru» в местном ГУВД.

Заезды дрэг-рейсеров уже в течение нескольких лет пытается пресечь ГИБДД Хабаровского муниципального района. «В какой-то момент автоинспекцией было принято решение организовать легальные скоростные гонки для всех желающих – лишь бы ездили трезвыми и днем. Они регулярно проводятся, как правило, на аэродроме, – рассказал собеседник. – Но многим, очевидно, показалось, что разрешенные гонки – это скучно. Эти продолжают собираться за городом по ночам, несмотря на все наши предупреждения о том, что это опасно».

За рулем автомобиля, сбившего зрителей, находился майор Вооруженных сил Министерства обороны РФ, по неофициальным данным, в состоянии алкогольного опьянения. Сразу после его задержания, по информации «Газеты.Ru», организаторы гонок начали уверять сотрудников ГИБДД, что военный в гонках не участвовал и оказался на трассе случайно.

   

  «Формула Дрифт»: с новыми силами в третий сезон
altСтартовал третий по счету сезон «Формулы Дрифт». Первый этап чемпионата прошел 23 мая в Санкт-Петербурге. Бывалые участники и новички показали любителям автошоу зрелищные заезды, а судьи отметили перспективных пилотов сезона. Организацией I этапа чемпионата «Формула Дрифт» в северной столице занималась «Команда питерских дрифтеров». Ребята обустроили трассу и подготовили парковку торгового комплекса «Северный молл» для проведения масштабного мероприятия. Из Москвы в Санкт-Петербург прибыли пять автовозов с автомобилями участников серий Pro и Street, а также несколько автобусов и одиночных машин с болельщиками.

В чемпионате приняли участие 46 пилотов из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Одессы. Это рекордное количество дрифтеров за недолгую пока историю «Формулы Дрифт». Среди уже знакомых по прошлогодним этапам Nissan Silvia, Toyota Altezza, Toyota Mark II и ВАЗ-2105 появились новые игроки: заднеприводные Subaru Impreza и несколько BMW. Кстати, единственный отечественный дрифт-кар чемпионата все же отдал дань японскому автопрому – зимой его двигатель был заменен на 2-литровый мотор SR20DE от Nissan Silvia.

   

  1 ая глава, чать вторая
Появилось еще несколько машин. Это были друзья, которые приехали поддержать нас. Всего на месте сбора собралось около пятнадцати машин, пять из которых были организаторскими. Время походило к полуночи и пора было определяться с временем отхода колонны и ведением ее на трассу. Все было готово к нашей первой организаторской ночи...
- Витрины ставим, как договаривались! - прошипел Бол по рации. - Аварийки не забудьте включить!
- 7.3 - коротко отрапортовал Окунь.
- 7.3 - поддержал Вовка.
На момент первой гонки мы и не предполагали, что такое витрины. С этим нам, опять же, очень помог Леха.
Самая первая витрина была выставлена на выезде с места сбора, то есть с самого автобусного круга. Вторая же заняла свое место при выезде на Мичуринский проспект, перекрывая крайнюю правую полосу движения. Обе витрины останавливали поток машин, давая тем самым спокойно проехать всей колонне, не разбивая ее. Этот способ ведения колонны универсален, и используется практически всеми гоночными командами.
ВИТРИНЫ - автомобили организаторов, следящие за правильным и безопасным движением колонны. Они направляют колонну, или тех, кто отстал от основной колонны на развязках и основных поворотах на пути движения к трассе. Некоторые машины оргов (Safety Car), следят за безопасностью движения в колонне, пресекая всевозможное лихачество и агрессивное поведение водителей и пассажиров. Они же доводят отставшие машины до основной колонны.
Включив аварийки, машины, одна за другой, начали выезжать с круга, стараясь не отставать друг от друга. Витрина на аварийках перекрыла дорогу и остановила поток, двигающийся в направлении от Озерной улицы к Мичуринскому проспекту.
На то время ведущей машинкой была Вовкина Nexia. Именно над ней гордо развивалось наше первое "знамя" с изображением джокера.
- Колонна вышла на Мичуру! Замыкающий, что у тебя? - поинтересовался Бол, сидящий в ведущей машине.
- Последнюю витрину проскакиваем! Все ок! Замкнули! - отозвался Окунь.
- 7.3 - прошипело из рации.
Игорёк (Окунь) на протяжении долгого времени с момента существования RJ был замыкающим колонны на своей старенькой Мазде 626. Далее его организаторская карьера переместилась на кассу.
Колонна начала медленно ползти в сторону поста ДПС на Мичуринском, по направлению к МКАД.
- Как едем? - послышался голос Окуня в рации. - На Воскресенское?
- Да, туда! Витрина на связь!
- Да Вов, слушаю! - ответил Леха.
- Обгоняй и выставляйся на съезде! - прокричал Бол. - Там на авариечках встречай!
- 7.3... - пробурчал Лешка.
Мимо пронесся серебристый Ниссан на аварийках. Леха знал толк в организации и в правилах ведения колонны, так как сам, ранее, был оргом одной из популярных и именитых гоночных команд Москвы. Зная все нюансы, он с лёгкостью помогал нам во всех сферах организации, включая Safety Car и витрины.
- Все! Витрина готова! Встречаем вас! - послышался голос Лехи по радиостанциям. - В колонне машинок двадцать, если я не ошибаюсь! Неплохо!
- 7.3 - отозвалась Нексия.
Мы приближались к светофору на посту. Казалось, что все идет просто отлично. Мы были королями этой ночи, и чувства трепета и некой приятной возбужденности переполняли нас. В колонне были машины, наши багажники ломились от разного рода дорожного хлама, и для нас, в тот момент, это было наивысшим удовольствием. Наш первый малюсенький шаг в мир ночного драга был сделан, и назад пути не было. Он, наверное, и был, но никто не пожелал оборачиваться и чего-то менять. Каждый по-своему воспринимал эту ситуацию. Кто-то из нас болел автоспортом и тюннингом на протяжении многих лет, и то, что с ним происходило в ту ночь, мог описать только он сам. Для кого-то это было просто приключение, которое позволяло впрыснуть свежую порцию адреналина в кровь. Кто-то искал новых экстремальных ощущений... Среди нас были фотографы, любители футбола и музыки, инженеры и дизайнеры... Мы были очень разными, но эта ночь дала нам понять, что мы создали не просто клуб по интересам. Мы стали командой, для которой ночные покатушки по Москве были не просто развлекухой. Мы взяли на себя огромную ответственность за жизни людей, за качество и добросовестно выполняемое дело. Это стало новым этапом жизни для многих из нас...
Танюха, высунувшись из окна с видеокамерой в руках и с довольной улыбкой, прокричала:
- Круто! К нам еще одна машинка хочет встать в колонну! Скажите Игорю, пусть впустит машинку!
- К нам еще подъезжают! - раздался голос Окуня, как будто он услышал Таньку. - Я запускаю! Плюс один!
- 7.3, Игорь, внимание! Сейчас будем через светофор проходить! Не отставай. Там Леха стоит, съезжаем на МКАД!
- Понял! 7.3! - протрещал Игорь. - А где Конь? В какой машине?
- Он с Лёхой, а значит на рации! - послышался голос Вовки Гришкина.
- Я тут! Кто меня хочет? - поинтересовался я.
- Жек, а рупор у тебя? Ты батарейки у нас забери! - Окунь достал из бардачка пачку больших батареек и кинул их на заднее сидение.
- Лен, отдай Женьке батарейки? когда будем их с Лехой проезжать! - пробурчал он.
- Ладно, отдам. Мась, а ты пить покупал? Я просто не успела добежать до магазина. - захныкала Ленка.
- Три Адреналина за моим сидением, посмотри! Там еще шоколадка вчерашняя! - пролепетал Игорь, тыкая пальцами в магнитолу....

- Конь на связь! - прошипело в рацию Игорек.
- На связи! - отозвался я.
- Батарейки для рупора забери у нас, когда колонна на МКАД пойдет, ок? - переспросил Окунь.
- Ок! 7.3...
Колонна тронулась со светофора. Вдалеке виднелся Лёшкин Ниссан с включенными аварийками..
   

  Санта Под
Santa Pod в 2009 году был заранее анонсирован еще осенью прошлого года. И мы все ждали этого события – ибо в нашем сознании Pod всегда был легендой, к которой нужно было приобщиться. Собирались не только журналисты, зрители и просто фанаты, но и даже участники. Самыми активными стали краснодарцы – Дима Плешаков был активно настроен участвовать и старательно готовил Evolution к стартам. Алексей Федоров занимал несколько более выжидательную позицию: Silvia к заездам была еще не готова. Собирался ехать и москвич Михаил Хозинский на Evo VII , да и Total Race вроде как планировали выставить от себя пару машин. Но Диме Плешакову и компании англичане отказали в визах, в результате Алексей Федоров приехал в Англию зрителем, а остальные планы так и остались планами. К сожалению.



К сожалению – по двум причинам. Прежде всего, наверное, потому, что лучшего дрэгстрипа в Европе не существует – трасса длинная, широкая, и заливают ее клеем с 1966 года так, что она им уже сочится. И можно было легко поставить собственный рекорд прохождения квотермайла. А во-вторых – потому, что в этот раз на King of Europe был явный недобор. Зарегистрировалось к участию всего 20 автомобилей, приехало на квалификацию лишь 15, а до стартов дошли только 9…

Представитель КОЕ на соревнованиях в Santa Pod Жан Батист Жорж (Jean-Baptiste George), на которого главный орг Майк Прокурер (Michael Procureur) взвалил обязанности по Объединенному Королевству, а сам свалил на дрифт в Сербию, был не то слово расстроен всем происходящим. Однако он хорошо держался и пытался найти рациональные объяснения провалу соревнований.
   

  Воронеж! Благодарности!
Воронеж! Благодарности!И так начнем !
В 1ую очередь спасибо всем тем кто приехал и поддержал любимый клуб и город Москву, было очень классно и весело, тем кто не поехал естественно много чего пропустили!
Также мы теперь делаем не только различные мероприятия но уже начинаем участвовать в различных мероприятиях в других городах и показываем очень хорошие результаты!
Нужно так и держать и не в коем случае не бросать всеми нами любимое дело и наш клуб !

Спасибо нашим участникам за то что они согласились поехать поучаствовать и почти занять призовые места!
1) Сергей Крупенин занял 4 место в классе полный привод 2.0 литра турбо из 16 участники, мог быт занять призовое место если бы не сломалась коробка, а точнее 1-ая передача
2) Денчик - спасибо дружице за участие очень неплохие результаты
3) Денис Газпром - спасибо за участие + отличные показатели, надеюсь к следущему этапу ты решишь проблему с машиной и 3-ей передачей, чтобы втыкалась постоянно )
4) Дима ЭВО - спасибо за участие и не плохие результаты даже не смотря на автомат!!!
   

  Оксана Фурманчук - первая Drift Girl
Оксана Фурманчук - первая Drift Girl




Оксана Фурманчук - первая Drift GirlStyle: Когда и как ты стала увлекаться автомобилями?

Оксана: Думаю, как и у многих, все началось с нелюбви к общественному транспорту - долго и туфельки часто отдавливают :-)) Поэтому моей мечтой стала машина – персональное средство передвижения. Не знаю, пришло это с опытом или просто это действительно было каким-то задатком, но к машине я стала привыкать очень быстро. Автомат захотелось сменить на механику, а машинку хотелось более жесткую, четкую и маневренную в управлении.





Style: На права сама сдавала?

Оксана: Хи-хи, каверзный вопрос. Теорию сдала сама, а практику даже не пыталась из-за нехватки времени. Слишком много нужно было справок, бумажек бегать собирать :-)) Да и желание ездить на автомобиле было настолько огромным, что ждать было нельзя.
   

  Жажда скорости
Ночь, яркий свет фар, исходящий от машин, которые обычно не увидишь на улицах города в дневное время. Озверевшие машины, в быстром темпе набирают скорость и начинают экстремальное, полное острых ощущений соревнование в борьбе за титул «короля стрит-рейсинга».

Двигатели начинают работать в два-три раза интенсивней, после того, как в карбюратор попадает закись азота, что дает возможность, буквально за доли секунды добиться необходимой скорости…

Конечно, не стоит забывать, что такого рода соревнования имеют высокий риск аварий. Но кто не рискует, то не участвует в соревнованиях по стрит-рейсингу. Находится много людей, которые категорически отказываются считать стрит рейсинг-видом спорта.

Однако, не смотря на эти утверждения, мы можем уверенно заявить, что спортивные навыки, являются неотъемлемой частью этого занятия. Основным навыком можно назвать умение управлять транспортным средством.

Но к сожалению, до сих пор, в рядах современных стрит-рейсеров (особенно новичков), мы можем часто наблюдать обыкновенный «выпендреж». Как правило, человек, который любит «панты», быстро понимает, что такое поведение не принесет пользы и начинает учиться быть более спокойным.
   

  Nissan GT-R догонял Mitsubishi Lancer Evolution IX ...по воздуху
Два японских обладателя популярных спорткаров, решив выяснить, кто сильнее - "кит или слон", устроили ночные состязания, не подозревая о том, что завершатся они созданием клипа, на котором будет впервые запечатлена авария Nissan GT-R.

Владелец заряженного Mitsubishi Lancer Evolution IX и счастливый водитель новенького суперкара Nissan GT-R устроили ночные "гонки-покатушки" на извилистой горной дороге.

На Lancer Evo IX была установлена видеокамера, тщательно фиксировавшая все действия соперника, который выступал на этом заезде в роли догоняющего. Где-то через минуту после старта водитель GT-R допустил первую ошибку его занесло при прохождении одного из поворотов. что дало возможность Mitsubishi немого вырваться вперед, комментирует видеоролик Drom.RU. Излишняя уверенность в себе и в своем авто подвела хозяина суперкара, который попытался наверстать упущенное, но в очередной раз "прокололся" и был вынужден "покинуть" трассу.2833
   

  В Тюмени стартовали ночные гонки
В минувшую субботу на строящейся объездной дороге в районе Велижанского тракта прошли соревнования по дрэг-рейсингу. Их организовал клуб «Midnight PROject». Гонки нелегальные, их особо никто не афишировал. Тем не менее к месту стартов к десяти часам вечера приехало не менее полутора тысяч зрителей. Такого наплыва не было даже во время легальных гонок по дрэг-рейсингу в прошлом году.

На Велижанском тракте образовался затор. По словам очевидцев, машины на дороге стояли в четыре ряда от бывшего поста ГАИ до строящейся развязки. Поток машин сворачивает на грунтовую дорогу и дальше по асфальту выезжает на новую дорогу. По пути они разбиваются на пары, чтобы было с кем потягаться. Участники интересуются друг у друга объемом двигателя и мощностью.

В кромешной темноте на старте ничего не видно. Лишь при свете автомобильных фар становится понятно, сколько тут народа. Молодежь толпится вдоль закрытой трассы. На ней и будут выяснять отношения автомобилисты. Машины самые разные. Бурю восторга у зрителей вызвал выезжающий на старт «Запорожец». Тут и смех, и чувство гордости за советский автопром. Еще больше толпа заликовала, когда тюнингованный «Запорожец» обогнал на старте ВАЗ-2112 и сразу оторвался от него.
   

  Дрэг-зоны
Не в обиду украинским властям будет сказано, но в Европе, а тем более в Америке дрэг-рейсинг более 50 лет является официальным видом спорта. Стрирейсеры не воюют с работниками ГАИ, а давно уже спокойно демонстрируют свой потенциал гонщиков на дистанцию в ¼ (402 м) или ½ мили. Зрители могут в полном объеме проникнуться духом и атмосферой дрэговских соревнований, а главное, в полной мере наблюдать за их ходом с трибун. На Западе дрэг – это супершоу, пафасная феерия, где каждый чувствует себя неотъемлемой частицей сего действа.
Раз уж мы заговорили про место проведения дрэгов в Америке или Европе, то давайте детально рассмотрим все составляющие зоны среднестатистического дрэг-стрипа. Да-да в Западных странах специально отведенное для дрэга место называется – drag strip, что можно дословно перевести как «полоса для дрэга». Итак, как мы уже знаем, сам трек для гонки должен быть длиной в ¼ (½) мили, помимо этого используются еще две таких же четверти (804 м) для торможения. То есть всего дорожное полотно должно состоять из 1206 метров или ¾ американской мили. Ширина полосы должна быть не меньше, чем 10 метров. Разделена она специальным бетонным заборчиком, что уж точно не позволит сопернику вылететь на полосу своего конкурента. Видите, как американцы обезопасили это вид гонок!
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100