На ледовый автодром выезжают уличные гонщики и спортсмены + видео | |||
В выходные дни на автодроме "Культ льда" на озере Алебашево всегда много автомобилистов, желающих погонять по скользкой трассе. Среди экстремалов есть даже девушки и пенсионеры. В основном же на льду резвится молодежь. С ручником на скорости 80-100 км проходят поворот. Игорь с Маратом на вазовской "девятке" на полигон приехали в первый раз и без труда освоились на льду. Водитель уверенно "ложит" машину в занос на дуге. Разговорился с парнями. Игорь студент нефтегазового университета, за рулем с 15 лет. С этого же возраста научился пользоваться ручником в движении. - Начинал с малого, сперва на месте пробовал развернуться, затем в городе применять стал, - говорит Игорь, - Видишь, что на скользкой дороге не вписываешься в поворот, дергаешь ручник. Машина начинает резко поворачивать, а иначе можно вообще с дороги улететь. Здесь же на трассе в повороте тоже идешь с ручником, иногда можно и без него: руль влево - вправо, потом газу даешь. - "Полицейский" разворот сможешь сделать и на какой скорости? - интересуюсь у гонщика. - Делаю под настроение, один раз попробовал при 80 км в час ручник дернул, нормлально вышло, но больше не хочу. Уичлся разворачиваться в обратную сторону в движении и на дорогах, и на автодроме. - Где вам больше нравится гонять, в городе или здесь на автодроме? - Да как-то в городе адреналина больше получаешь, - смеется Игорь. - Попадал в ситуации на дороге, когда реально приходилось применять свои навыки экстремального вождения. - По Червишевскому тракту ехал 120 км в час. Вдруг слева "Камаз" на дорогу выехал, пересек две встречные полосы. И я лечу прямо под него, еще на летней резине был - снег уже. Понимаю, что не успею затормозить. Справа автобусная остановка, там люди! Или людей сбивать или самому под "камаз", дернул ручник, в итоге пролетел боком между "камазом" и остановкой. К счастью, никого не задел. - В официальных гонках участвуете? - Не хочу свою машину травмировать, была бы еще вторая: с каркасом безопасности, прямоточным глушителем. Здесь же на "девятке" все штатное стоит. - Машина простая у вас или доработанная? - Нет, все штатное. - До этого у Игоря "десятка" была, - отвечает Марат, - Он и обвес делал, и посадку ниже, глушитель ставил. Сейчас пока не до тюнинга - кризис. - Спрос, конечно, на тюнинг упал, - продолжает Игорь, - да и за прямоточные глушители гаишники стали штрафы выписывать: не поездишь с 11 вечера до 7 утра, штраф полторы тысячи рублей. Ну и днем, нет-нет да и тормознут. - Об иномарке не мечтаете? - У меня был Nissan Primera, месяц на на ней поездил, - рассказывает Игорь. - Конечно, и ручником тоже дергал, как на "девятке". Хорошая машина, но жалко ее было "убивать"..... Обратил внимнаие и на Honda Civic Type-R. Хозяин привез спортивный автомобиль на прицепе, чтобы на нем немного потренироваться. - Не видел ваше авто на "Автоспринте - зима 2009", - завожу беседу с владельцем иномарки. - Обязательно приму участие в клубном ралли по Уральскому Федеральному округу, - говорит Николай. - Зачетный автомобиль! - Дижок штатный 185 л.с., - отвечает гонщик. - В общем-то и все. Встретимся на ралли! Прогрев мотор, Николай рванул на кольцевую трассу, благо в это время она была почти свободна. Алексей КОЗЫРЕВ, Motor72.ru http://bn-p.ru/ |
|||
|
Категория: Фотоотчёты, Видеоотчёт, Чтиво (отчёт) | Автор: PAN | 16-03-2009, 05:11 | Просмотров: 2539 |
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |