street-racing » Чтиво » Cтатья про Дрифт

Cтатья про Дрифт
Дрифтинг

Дрифтинг- самый трудный вид гонок. Он появился в 1999 году в Японии и только в 2001 году в Европе,
а уже в 2003 вышел Need for speed Undegraund. Именно с него и началась эпоха виртуального дрифта. В конце 2004 года
вышла культовая часть Need for speed - undegraunв 2.

Я раскажу вам о дрифтерах и о самом дрифтинге.
Первые дрифтеры начинали с Honda Civic,Toyota AE86 и других машин, искали ту машину, которая хороша в управлении.
В те времена не было пособий по настройкам и всё приходилось настраивать
самому - эксперементировать с настройками, подгонять их под себя, самим вырабатывать свою технику дрифта,
эксперементировать с коробкой передач.
Самый тяжелый вид дрифта- " 50на50", в нем все зависит не от настроек машины, а от мастерства водителя. ну канечно нужна и подходящая тачка
с хорошой подвеской с правильным управлением. Но все жа на первом месте профессионализм гонщика.

Раскажу о техниках дрифта.В вертуальном дрифте существует 3 техники дрифта:SIDE(ручник)FIENT(раскачка)Shift Lock(блокировка каробкой).

Начнем с самого легкого и основного - с Ручника. ручник -самый известный и самый легкий способ дрифта, его используют почти все дрифтеры.
ручник помогает пустить машину в дрифт, особено он помогает с хорошего разгона. но не советую им постоянно пользоватся. ручник лучше использовать в первом рывке, а дальша работать тормозами и поддержавать обороты на нужном уровне- не слишком высокие и не слишком низкие как говорил "eXtreMe". лучше дрифтовать с механической каробкой, но об этом потом.

Раскачка - хорошая техника для гор и стадионов, ей пользуется любой опытный дрифтер. с помощью раскачки и мастерства рейсера можно расчитать хорошую траекторию, отлично войти в дрифт и набрать немаленькую сумму бонусов, особенно на "Маяке". хорошая раскачка повышает набор очков, только не зыбывайте о радиусе дрифта - если слшиком сильно раскачать машину, то она начнёт терять скорость и ее может закрутить, она остановится или влетит в стену. так что раскачкой не надо увлекатся, если у вас нет большого мастерства.

Shift Lock (Блокировка коробкой) - самая старая и самая трудная техника дрифта и мало кому известная. ей надо пользоватся без системы стабилизации.
Этой технико пользовался , на сколько я знаю, только BrunospfcNG- бразилец, обладатель мирового рекорда на Маеке 1.908.833 и VMBxCrazy тоже есть на сайте мировых рекордов только его рекорд Маяка 1.590.496. они оба пользовались этой техникой, но только на горных трассах .Я сам пробовал, но честно скажу,что у меня это получилось только в2-3 поворатах, уменя мастерства не хватает, но скажу в 2 раза очков больше набирает чем раньше я набирал.

Стили дрифта, у каждого дрифтара сошиствует совой стиль и нельзя а если можно очень трудно подстроится под гоншика.Сошествует стереотип 2-ух стилей дрифта:Динамический и Умеряный.

Динамический дрифт очень хорошый стиль для горных трасс динамический дрифт это дрифт на большой скорости с малиньким радиусом дрифта но он происходит на большой скорости из-за этого напирается больше очков дрифта.

Умеряный это более тихничный стиль он происходит на большой скорости и только на миханической каробке и бля этого надо иметь большое мастерство чтоб знать когда переключатся и когда подавать или снижать обороты и этот стиль помагает набрать большую сумму осков на бонусных зонах особено на "Парковом дрифте"

вот я закончил про стили раскажу вам о моментах в дрифте.
Вдрифте бывают моменты когда набрал большею сумму очков заходиш в поворот и тебя сносит в сторону стенки опытных гоншик небудет дергать ручник он либо прибавит оборотов либо их понизит и в нужный момент повернёт или увиличит газ и и просто про дрифтует в милеметрах от стенки и поедит набирать очки дальше,

но всётаки всё решает мастерство опыт,без этих вешей вам нестать хорошым дрифтером.В дрифте на каждую трассу стадион,парковка или горные трассы и как говарил "extrem"на трассх с множествеными поворотам надо каробку настраивать на ускорения а на более длиных где нежно разргнатся нужна максимальная скорость советею создать несколько golf"ов 1для стадиона,2 для парка,3для горных трасс.Я повтаряю ищё раз у механической коробки больше плюсов чем у Автомата.

для навичков хочу сказать начинайте дрифтовать на Lancer Evolution V/// пока небудете набирать на маеке 600.000 с него неслезайте потом начинайте на голфе кататся есть массу настроек на сайте Adrenalin настраиваете подгоняйте настройки подсебя и незабывайте гонять в Online и тренируйтесь в Offline
только с тредностью Hard высокой с ней легче.

Текст подготовлен MDTxRazor"ом для cайтов
ZEST
Adrenalin
MDThttp://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • мероприятия# 13-15 августа. Формула Дрифта. Севастополь.
  • MOSCOW DRIFT TEAM: авангард российского дрифта
  • Библия Дрифта (Заноса) / Drift Bible (2003) DVDRip
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100