Cтатья про Дрифт | |||
Дрифтинг Дрифтинг- самый трудный вид гонок. Он появился в 1999 году в Японии и только в 2001 году в Европе, а уже в 2003 вышел Need for speed Undegraund. Именно с него и началась эпоха виртуального дрифта. В конце 2004 года вышла культовая часть Need for speed - undegraunв 2. Я раскажу вам о дрифтерах и о самом дрифтинге. Первые дрифтеры начинали с Honda Civic,Toyota AE86 и других машин, искали ту машину, которая хороша в управлении. В те времена не было пособий по настройкам и всё приходилось настраивать самому - эксперементировать с настройками, подгонять их под себя, самим вырабатывать свою технику дрифта, эксперементировать с коробкой передач. Самый тяжелый вид дрифта- " 50на50", в нем все зависит не от настроек машины, а от мастерства водителя. ну канечно нужна и подходящая тачка с хорошой подвеской с правильным управлением. Но все жа на первом месте профессионализм гонщика. Раскажу о техниках дрифта.В вертуальном дрифте существует 3 техники дрифта:SIDE(ручник)FIENT(раскачка)Shift Lock(блокировка каробкой). Начнем с самого легкого и основного - с Ручника. ручник -самый известный и самый легкий способ дрифта, его используют почти все дрифтеры. ручник помогает пустить машину в дрифт, особено он помогает с хорошего разгона. но не советую им постоянно пользоватся. ручник лучше использовать в первом рывке, а дальша работать тормозами и поддержавать обороты на нужном уровне- не слишком высокие и не слишком низкие как говорил "eXtreMe". лучше дрифтовать с механической каробкой, но об этом потом. Раскачка - хорошая техника для гор и стадионов, ей пользуется любой опытный дрифтер. с помощью раскачки и мастерства рейсера можно расчитать хорошую траекторию, отлично войти в дрифт и набрать немаленькую сумму бонусов, особенно на "Маяке". хорошая раскачка повышает набор очков, только не зыбывайте о радиусе дрифта - если слшиком сильно раскачать машину, то она начнёт терять скорость и ее может закрутить, она остановится или влетит в стену. так что раскачкой не надо увлекатся, если у вас нет большого мастерства. Shift Lock (Блокировка коробкой) - самая старая и самая трудная техника дрифта и мало кому известная. ей надо пользоватся без системы стабилизации. Этой технико пользовался , на сколько я знаю, только BrunospfcNG- бразилец, обладатель мирового рекорда на Маеке 1.908.833 и VMBxCrazy тоже есть на сайте мировых рекордов только его рекорд Маяка 1.590.496. они оба пользовались этой техникой, но только на горных трассах .Я сам пробовал, но честно скажу,что у меня это получилось только в2-3 поворатах, уменя мастерства не хватает, но скажу в 2 раза очков больше набирает чем раньше я набирал. Стили дрифта, у каждого дрифтара сошиствует совой стиль и нельзя а если можно очень трудно подстроится под гоншика.Сошествует стереотип 2-ух стилей дрифта:Динамический и Умеряный. Динамический дрифт очень хорошый стиль для горных трасс динамический дрифт это дрифт на большой скорости с малиньким радиусом дрифта но он происходит на большой скорости из-за этого напирается больше очков дрифта. Умеряный это более тихничный стиль он происходит на большой скорости и только на миханической каробке и бля этого надо иметь большое мастерство чтоб знать когда переключатся и когда подавать или снижать обороты и этот стиль помагает набрать большую сумму осков на бонусных зонах особено на "Парковом дрифте" вот я закончил про стили раскажу вам о моментах в дрифте. Вдрифте бывают моменты когда набрал большею сумму очков заходиш в поворот и тебя сносит в сторону стенки опытных гоншик небудет дергать ручник он либо прибавит оборотов либо их понизит и в нужный момент повернёт или увиличит газ и и просто про дрифтует в милеметрах от стенки и поедит набирать очки дальше, но всётаки всё решает мастерство опыт,без этих вешей вам нестать хорошым дрифтером.В дрифте на каждую трассу стадион,парковка или горные трассы и как говарил "extrem"на трассх с множествеными поворотам надо каробку настраивать на ускорения а на более длиных где нежно разргнатся нужна максимальная скорость советею создать несколько golf"ов 1для стадиона,2 для парка,3для горных трасс.Я повтаряю ищё раз у механической коробки больше плюсов чем у Автомата. для навичков хочу сказать начинайте дрифтовать на Lancer Evolution V/// пока небудете набирать на маеке 600.000 с него неслезайте потом начинайте на голфе кататся есть массу настроек на сайте Adrenalin настраиваете подгоняйте настройки подсебя и незабывайте гонять в Online и тренируйтесь в Offline только с тредностью Hard высокой с ней легче. Текст подготовлен MDTxRazor"ом для cайтов ZEST Adrenalin MDThttp://bn-p.ru/ |
|||
|
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ | |||
Комментарии: 0 |