Уральские мастера автотюнинга

   

  Drag

   

  Драг в Мариуполе 5.09.09г.

   

  В Петербурге стритрейсеры едва не взяли штурмом отдел милиции — Репортаж

В Петербурге стритрейсеры едва не взяли штурмом отдел милиции — Репортаж

Этой ночью в Петербурге десятки человек пытались взять штурмом одно из отделений милиции. При чем практически все они либо любители непризнанного вида спорта, стритрейсинга, либо зрители, собравшиеся на очередное соревнование.

Во взаимных претензиях автоинспекторов и стритрейсеров разобрался наш корреспондент Александр Лысов.

Рев двигателей, дымящиеся колеса, восхищенные зрители. Для любителей погонять уличные гонки источник адреналина и образ жизни, а для сотрудников ГИБДД – лишняя работа и головная боль. Вот и на этот раз встреча милиционеров и автомобильных экстремалов закончилась скандалом и потасовкой.

Задержанный молодой человек вовсе не водитель и, по словам очевидцев, просто пришел полюбоваться на уличное шоу и выпить пива. Милиционеры не стали долго разбираться, затолкали юношу в патрульный автомобиль и отвезли в ближайший отдел милиции. Разгневанные стритрейсеры сели в свои машины и отправились выручать приятеля. Ночные гонщики буквально оккупировали 33 отдел милиции. Говорят, что их товарищ сейчас находится в камере и ему требуется медицинская помощь. Сотрудники отдела заперли все двери и, видимо, опасаясь штурма, не подают признаков жизни. Общаться с журналистами милиционеры согласились лишь после того, как на место прибыли бойцы ОМОНа.

Андрей Балтиков, командир отдельной роты ДПС: «Эти машины переделаны под так называемый стритрейс. Они с повышенным уровнем шума, у них переделано рулевое управление, тормозные системы и все прочее, причем переделано так, как это не предусмотрено заводом-изготовителем».

Сам герой скандала уже пришел в себя, но так и не понял, зачем милиционеры его задержали.

Но даже несмотря на подобные конфликты бросать любимое занятие уличные гонщики не собираются. Говорят, что готовы к новым встречам с инспекторами ГАИ, а законы, запрещающие шуметь после 11 вечера и носиться по улицам с превышением скорости, писаны не для настоящих стритрейсеров.


https://www.5-tv.ru/news/22321/#c20674

   

  Видео история streetracing С 2000года....

   

  Машины «Форсажа-4». Что на самом деле кроется под капотами звездных авто?

Машины «Форсажа-4». Что на самом деле кроется под капотами звездных авто?


Машины «Форсажа-4»

Я ползу по 405-му шоссе Южной Калифорнии на Suburban 1981 года, на третьей миле из тех ста, что мне предстоит проехать. Сейчас безумно рано, утренние пробки ужасны, а мне можно пользоваться лишь двумя правыми полосами. Я проведу здесь несколько часов, прежде чем выгружу оборудование и начну свой 12-часовой рабочий день, чтобы по его окончании проделать еще и обратный путь… в вечерних пробках. Плюс ко всему, у меня начинается простуда. Но если бы восемь лет назад вы спросили меня, что я, собственно, делал, я бы не задумываясь ответил: претворяю в жизнь свою мечту.

Я еду в Голливуд на съемку, на буксире у меня тот самый Subaru Impreza WRX STI '08, который был выбран в качестве промо-автомобиля в четвертой части «Форсажа». И судя по завистливым взглядам прохожих, у меня и моего груза сегодня будет очень увлекательный день. Как и многим из вас, мне безумно понравился первый фильм, вышедший на экраны в 2001 году. Признаюсь. В нем впервые была освещена субкультура, частью которой я тогда являлся, причем на экране жизнь поклонников японских авто из Южной Калифорнии была показана так сочно, что любому жителю Восточного побережья оставалось о такой лишь мечтать. К сожалению, мечта заканчивалась через 120 минут, проведенных с Eclipse с семиступенчатой коробкой передач, взрывающимися баллонами NOS, выпускными системами MoTec, 10-секундными драговыми автомобилями и… титановыми клапанными пружинами. Эйфория длилась несколько лет, до выхода в прокат второго фильма, о котором не стану ничего говорить: жалко тратить время и бумагу.

В третье части саги, «Токийском дрифте», была проведена неплохая работа над ошибками. Несомненно, выглядело там все несколько нереально, но в пределах ожидаемого от фильма подобного жанра. В съемках использовались реальные дрифтовые автомобили и реальная звуковая дорожка, технические термины стали использовать более грамотно и точно, а отображение разнокалиберной азиатской импортной культуры привнесло некоторую свежесть в повествование в сравнении с двумя предыдущими фильмами. Затем мы увидели трейлер к четвертой части: классические американские масл-кары, импортные тачки, сплошь обклеенные винилом, грузовики и первоначальный звездный состав… «Ну, понеслась…» — подумал я тогда.

   

  Drag Racing - Кузнецкая Жара 2009

Любительский документальный фильм о проходивших 18 июля 2009г соревнованиях по Дрэг Рэйсингу,в городе Новокузнецке.
 
   

  Семерка в тюнинге от Лотуса
   

  D.PROJECT на ЕММА

   

  Power Racing - это стиль жизни !)

   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100