По поводу аварии на нелегале
То, что случилось, ужасно.

Этому нет оправдания, и я как никто другой это знаю.

Но виноваты все. Ситуация с проведением нелегальных гонок на улицах города не первый раз заканчивается трагически. И вокруг этого уже не раз поднималась шумиха. Но все люди устроены одинаково (или почти все): каждый думает, что со мной-то точно такого не произойдет.

У этой «медали» даже не две стороны, их намного больше.
СМИ и интернет-дрочеры ополчились на происшедшее по трем причинам: им кинули кость, появилась возможность «обосрать» других и появилась возможность показать себя, поднять собственные рейтинги в глазах других и прежде всего – своих собственных.

Знаете, какие главные слова в происшедшем? СТРИТРЕЙСЕРЫ. СКАЙЛАЙН. ПРАВОРУЧКА. И прежде всего - НЕЛЕГАЛ.

Вспомните, сколько аварий происходит на официальных гонках. И сколько из них – с летальным исходом. Вспомните ралли – и в России, и за рубежом, когда автомобили вылетают в идиотов-зрителей, стоящих (или даже сидящих) на внешнем радиусе поворота. Вспомните кольцо, где плохо продуманы зоны безопасности. Разве хоть раз вокруг этих ситуаций поднималась такая шумиха? Нет. А здесь все одно к одному.
   

  Кровавая киевская суббота: уличные гонки
На проспекте Победы случил

Такого в 2010 году киевляне еще не видели.  Вчера вечером на проспекте Победы два смельчаков на БМВ и «Хонде» решили устроить уличные гонки. Да вот невнимательность, огромная скорость и беспечность молодых водителей привела к тому что один из мажоров не заметил перед собой маршрутку с пассажирами которую протаранил на огромной скорости.  В результате, один человек погиб, пятеро угодили в больницу, а больше десятка киевлян отправились в церковь чтобы поставить свечи. Ведь только Господу Богу известно, как им удалось выжить.

 

Трагедия случилась напротив остановки общественного транспорта возле дома №20. Около 18.00 прохожие услышали звук моторов, который через секунды превратился в рев. Вдруг раздался визг тормозов, несколько металлических ударов, зазвенели стека. Когда грохот стих, очевидцы сообразили, случилось непоправимое.

- Я как раз стоял в нескольких метрах от подземного перехода, - вспоминает очевидец Андрей, - Вдруг к остановке подкатила маршрутка 720, которая везла народ из Боярки в сторону центра. Когда автобус загрузился пассажирами, от Нивок показались две иномарки. Они шли на такой скорости, что за несколько секунд были уже возле меня. Что там случилось с  водителем БМВ я не знаю, но он за несколько метров до маршрутки решил перестроиться на ее полосу. Видимо в последний момент водитель таки увидит перед собой препятствие, раздался визг тормозов но было уже поздно.

ась страшная авария.
   

  New Race "Time Attack"

 Отчёт за 2.04.10 и 3.04.10 New Race "Time Attack"

   

  Награждение победителей Open Ice Race
Итак, вот мы и подвели итоги Первого соревнования по зимнему любительскому треку Open Ice Race.

Состоялось сие событие в дружественном нам Кафе-клубе 1000 миль 26 марта 2010 года.

Победители соревнования определялись в 4-х этапной борьбе, проходившей на трассе АДМ в Мячково.

Нашими спонсорами стали компания Avtosputnik, которые вручали всем призерам программное обеспечение для навигаторов, и Eplutus.TV, которые наградили победителей отличными автомобильными девайсами, сочеающими в себе телевизор, двд-плеер и даже игровую приставку!

Ну а от нас трем участникам, занявшим первые места, достались сертификаты на одну бесплатую сессию во время летних Open Race!
   

  Отчет о 6 этапе Кубка WRCARS SEAT Ibiza и Зимнего кубка WRCars Carbon Art.
Отчет о 6 этапе Кубка WRCARS SEAT Ibiza и Зимнего кубка WRCars Carbon Art.Вот и завершилась наша зимняя феерия в Кубке Seat Ibiza «Автолайт» и Carbon Art. Всё было как обещано: лёд, асфальт и снежная каша, превратившаяся в реки-океаны под колесами наших участников. Заводите ваши моторные лодки леди и джентльмены, хотелось объявить на старте!)
Проезжающие авто поднимали настоящие волны при прохождении поворотов, а Seat набирали воды по самую крышу. Веселей всего было полноприводным авто их владельцы вдоволь развлекались проходя в заносе финальную петлю и окатывая всех кто наблюдал за заездом на старте. Больше всех зажигал Владимир Мануйлов. Помимо общего fun комментарии участников сводились к тому, что условия на трассе меняются на каждом круге. Аквапланирования не было, но под водой не видать асфальт или лед, а сами участники к счастью не рискнули переобуться на летнюю, так что подавляющее большинство было на «оставшихся» шипах)
Порадовал Максим Карнаухов, приехавший на новоприобретенном Porsche Boxter и даже сделавший пару установочных кругов. Хорошо показал себя отечественный автопром, были и Нива 21213 и ВАЗ 21093, 21099 и Москвич 2141, все показали уверенное прохождение и хорошее время.

   

  В Грозном легализовали уличные гонки
В Грозном прошли первые легальные ночные автогонки. Соревнования вызвали настоящий ажиотаж - поболеть за участников турнира пришли десятки тысяч человек. Зрителей не испугал даже начавшийся дождь. А вот организаторов мероприятия непогода заставила остановить состязания уже после первого заезда: разгоняться на мокрой трассе стало опасно.
Многокилометровые колонны машин зрителей вдоль обочин трассы. Давка в первых рядах и простор на балконе ночного театра под открытым небом. Первый в истории Чеченской Республики легальный турнир по уличным автогонкам собрал почти 20 тысяч болельщиков.
Гонка дважды переносилась из-за дождливой погоды. И вот наконец долгожданный старт. Воздух наполняется ревом моторов и запахом жженой резины. И уже через пару минут первый победитель исполняет традиционный круг почета.
   

  Отчет о 5 этапе Кубка WRCARS SEAT Ibiza и Зимнего кубка WRCars Carbon Art.
Немного повезло с погодой, несмотря на начавшуюся накануне оттепель, ночью был мороз и прошел легкий снегопад. Так что трасса была целиком лед и слегка припорошена снегом, да и сугробы на обочинах стали жестче. Пятый этап стартовал обычным шейкдауном для участников за 10 минут до старта заездов. В этот раз заезды проходили против часовой стрелки, что по мнению участников позволило больше атаковать (на сколько это вообще возможно) и улучшило время на круге.
Выражаем, большую признательность всем кто приехал, несмотря на раннее утро и возможность пропустить старт первого ГП сезона в Формуле 1 и нашего соотечественника Виталия Петрова. В этот раз компанию Лансерам разбавили: STI, Audi A4, Mini, Citroen C2, Clio и Megan, Golf 5 GTI, Нива (отлично зарекомендовавшая себя на нашем треке), BMW X5 и 325 Xi (Даниила, помогавшего как и в прошлый раз вызволять участников из сугробов). Была ещё трёшка БМВ, запомнившаяся особой рекламой шин (См.фоторепортаж).
О событиях на трассе:
В 10:10 и 11:15 Evo 10 Владимира Мануйлова дважды заканчивал свои заезды в сугробе, по комментариям самого водителя «как всегда бампер в разные стороны», стали итогом заездов.
В 11:25 дважды крутило на трассе STI Владимира Казимирова, поскольку начал пропадать «держак». 
В 12:00 стартовали заезды на Seat. Задержка была вызвана, нескончаемым потоком заездов на собственных автомобилях)
В 13:10 был ещё один «пострадавший» С2 Станислава Карпенко, водитель которого дважды пытался расстаться с передним бампером)
К этому времени многие успели побывать за пределами траекторий, но к счастью успешно вызволяли свои авто из снежного плена сугробов.
С 12:30 началась тактическая борьба среди участников. Особенно она обострилась за победу на этапе в Кубке Seat Ibiza «Автолайт». Начались различные тактические ухищрения; пробы и обсуждения различных траекторий, предварительная расчистка трассы на своём автомобиле, особенно успешным оказался вариант time attack за рулем Seat позади Нивы. Итак лидеры попеременно сменяли друг друга с лучшим временем, а победителями стали:
   

  челлендж megapolis-racing
Отчёт о проведённом челлендже:

16 января прошел очередной увлекательный челлендж от клуба Megapolis Racing под названием "Вывози свою коляску". На этот раз были организованы достаточно веселые и местами дерзкие задания. 
В метро тусовали Басков и Галкин, коих и предстояло найти участникам и получить следующее задание. Справившись с ним, команды отправились на поиск
коляски. Коляску, естественно, нужно было вывозить, чем все и занялись, воспользовавшись тросом. Далее свой авто нужно было вывезти за Экватор, как поется в песне группы EK-PLAYAZ - Вывози коляску. 
Догадавшись что к чему, все успешно справились и с этим заданием, встретив в конце самого Ван-Дама! ))) После, команды занимались наглым оклеиванием чужих авто и уж совсем наглым оклеиванием окон жилых домов... Почему бы и нет? Лично я бы улыбнулся, увидев утром в окне плакат ... 
   

  13 февраля 2010г. - 3 этап чемпионата. результаты участников
alt
   

  результаты свободных заездов
По умолчанию результаты свободных заездов 29-30 января 2010г

   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100