Odaiba Nostalgic Car Show

Nissan SkylineКогда в Японии доходит дело до автомобильных выставок, их масштабу нельзя не удивиться. Возьмем, к примеру, Токио Мотор-шоу. Это одна из самых ожидаемых автомобильных выставок, куда стремятся попасть автопроизводители со всего света (но не в этому году :( ). Другой яркий пример — Токийский Автосалон (тюнинг-шоу), занимающий каждый год четыре павильона огромного выставочного центра Makuhari Messe и собирающий самые горячие модифицированные и доработанные автомобили со всей Японии. Итак, воскресное утро, я, отдохнувший после дрифт-шоу в Odaiba, в предвкушении еще одного наполненного событиями и прекрасными снимками дня, прибыл на Nostalgic Car Show — крупнейшую выставку раритетных автомобилей в Японии. На эту выставку я попал впервые, а потому ожидал чего-то грандиозного, но когда я вошел, то понял, что не всегда вещи таковы, какими ожидаешь их увидеть.

Проходя сквозь ворота выставочного центра Tokyo Big Sight, находящегося в буквальном смысле в нескольких сотнях метров от дрифтовой площадки Odaiba, я понял, что это мероприятие несколько отличается от того, что я привык видеть в Японии. Быстро осмотревшись, я лишь утвердился в своем мнении насчет необычности происходящего, поскольку большинству посетителей было хорошо за тридцать. Я почувствовал себя немного не в своей тарелке. Пытаясь уловить витающее вокруг ностальгическое настроение, я быстро приготовил камеру и направился на историческую прогулку вдоль мемориальной аллеи.

Первым, что бросилось мне в глаза, был АЕ86 от мастерской Impulse. Он был идеален практически во всех отношениях, ровный со всех сторон автомобиль. Экстерьер полностью восстановили, все остальное так же было очень ухожено, вплоть до мелочей. Он выглядел так, будто только что выехал из шоу-рума производителя. Были на нем и неродные детали, что говорило о наличии владельца, наслаждавшегося этим автомобилем по полной программе. Красив был 20-клапанный мотор с изготовленным на заказ выпускным коллектором и большим впуском. Салон тоже не подкачал: перетянутые передние и задние сидения, карбоновая инструментальная панель и датчики TRD, показывающие данные об основных параметрах работы двигателя.

   

  vip racing

ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА V-I-P-RACING

vip racing

   

  Съемки фильма Московские истории
Съемки фильма Московские истории
   

  power racing 07.06.09
power racing  07.06.09
   

  ночные гонки Москвы

PRO-RACE ночные гонки Москвы » альбомы » Драг 30.06.09

ночные гонки Москвы

   

  DARK race TEAM

DARK race TEAM of Pushkin City

DARK race TEAM

   

  Дрифт в Японии

Subaru Impreza WRX STI Team Orange. За рулем - Танака КадзухироВ эти выходные (23-24 мая) исполнился ровно год с того момента, как лагерь кольцевого чемпионата D1 вернулся на трек Odaiba (Токио, Япония). В прошлом году это мероприятие было сверхпопулярно, а с учетом того, что с момента последнего соревнования в рамках Tokyo Drift на тот момент прошло целых три года, затея выглядела многообещающе. Мероприятие, значащееся в календаре D1 как "выставочный раунд", собрало всех профессиональных пилотов D1, а так же автомобили класса Street Legal и даже Федерико Сцериффо, знаменитого гонщика из Италии. Толпы зрителей прибывали с самого утра, да и погода была подходящей для подобного мероприятия.

Все началось с традиционной церемонии открытия, где были представлены все пилоты, соблюдены подобающие случаю формальности и прогреты двигатели. Комментировать и судить соревнования были приглашены Манабу «Mana P» Судзуки, король дрифта Кэити Цусия и владелец D1 Series, Дайдзиро Инада. Зрителям не пришлось долго ждать: удар гонга, и квалификация началась.

Квалификация

На кону было всего 16 мест, к участию заявилось 30 пилотов. Те, кто выступал вне зачета, жаждали произвести впечатление на судей и набраться опыта. Это обеспечило накал страстей на площадке практически с самого начала: многие выкладывались на полную уже в квалификации. Зрители жадно следили за действиями Федерико Сцериффо, который приехал, при поддержке Кумакубо, исключительно для участия в данном мероприятии. Он прибыл в Японию в пятницу, принял участие в соревнованиях в субботу и воскресенье, а в понедельник уехал обратно! Плотное расписание, ничего не скажешь. Ему и его команде пришлось нелегко, а после того, как им не удалось пройти в 1/8 финала, парни просто сидели и наблюдали за происходящим. Рядом с ним грели скамейку Кэн Маэда, выступавший на АЕ86 от мастерской Up Garage, и Казуя Мацукава на Toyota Aristo, у которых после столкновения со стеной разболелась голова.

 

 

   

  ЧЕЛЯБИНSК Tezzo-club
ЧЕЛЯБИНSК Tezzo-club
   

  КИПИШ
КИПИШ
   

  pro-race отчет за 30.05.09
pro-race отчет за 30.05.09
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100