Рассказы участников : Отчет о переполохе №3 от 30.06.05 команды Toyota Celica club (бывшая ULTRA | ||
Все началось с того что где-то в 11-30 Seemann и Freeman приехали на ЦДХ своим ходом, а не на машине как обычно (тех.проблемы). Все началось с того что где-то в 11-30 Seemann и Freeman приехали на ЦДХ своим ходом, а не на машине как обычно (тех.проблемы). Там мы встретились с 3-м членом новой команды, это была веселая, симпатичная девушка которую звали Нюрка. наконец мы переждали противный дождь в машине, зарегистрировались, и стали смотреть кто, что привез с собои, конечно главное впечатление осталось от самого большого транспаранта! Пока мы общались, уже наступило время старта, вот мы уже на старте ждем пакета с заданиями. Вот мы их получили и поехали! Первое что мы сделали, поехали в магазин "Азбука вкуса и купили за 46.70 масло "IDEAL", потом мы двинули на второе задание, где Seemann с Нюркой, взяв в руки транспорант ДАЕШЬ ПЕРЕПОЛОХ! начали перекрывать пешеходный переход Далее мы приехали на следующее задание, там Seemann'u дали пластиковую тарелку и перчатку и сказали: "Иди собирай говно!" Мне несоставило никакого труда найти его, хоть на полянке уже все говно собрали, я нашел его за гаражами неподолеку, там были целые залежи, вот я набрал тарелочку, как пологалось слепил из него фигурку, нам поставили зачет и мы уехали. далее мы поехали уламывать ментов чтобы они нам выписали штраф за превышение скорости, ну и заодно перекрыли какое-нибудь шоссе. таких мы нашли на Кутузовском пр-те, ребята сразу после предъявления $ нам выписали штраф, а после доплаты довольный ГАИшник, вышел на середину пр-та свиснул, махнул волшебной палочкой, и мы благополучно развернулись через 2 сплошные. Следующим заданием мы решили внести свой вклад в озеленение города и посадить дерево, как только мы прибыли в нужное место, нас уже встречала команда Ren-TV, к сожалению мы непривезли с собой саженец, поэтому пришлось быстро находить выход из ситуации, мы на площадке нашли растущий шиповник и начали выкапывать саженец, в итоге мы сломали лопту, и тогда Seemann просто выдернул его из земли, потом Seemann начал копать ямку для дерева, а Нюрка в это время рассказывала Ren-TV что мы делаем, наконец дерево посаженно, осталось только полить его, но нам было нечем, кроме одного способа, который нам и предложил оператор Ren-TV, Seemann просто напросто отлил на свеже посаженное дерево, причем поливал от души немение минуты Сразу после этого задания, мы побежали в соседний двор, нашли какой-то убогий газон, где трава вся грязная, и Seemann начел его есть, после чего эму было неочень хорошо... |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2119 | Читать полную новость >>> |
Рассказы участников : Отчет Ultraband (Altezza-club 1) - Переполох №1 2006 | ||
Отчет команды “Ультрабанд” (Altezza-club-1). В переполохах участвую уже больше года практически всегда со мной был seemann как и в этот раз. А также в этом переполохе у нас получилась отличная, я бы сказал лучшая команда состоявшая из меня, seemann, lamosа (на своей чумовой Калдине) и марселя! Спасибо Максиму за то что был нашим координатором! Команда супер все без нервов и паники четко выполняли каждый свою функцию! В этот переполох собрались заранее, кроме того наметилась вторая команда от нашего клуба, встретившись накануне, я пытался как то объяснить суть игры и всего происходящего, но это в принципе невозможно! Подготовились мы в этот раз по полной и даже одолжили у Димы (Altezza) и GPS у Андрея (Stainless) за что им огромное спасибо! Правда забегая вперед скажу что к КПК мы так ни разу и не притронулись! Но как всегда все началось через ж…у нас подвел наш 4 участник и срочно приходилось обзванивать своих знакомых, хотя уже смирились с мыслью что поедем втроем и нагрузка на каждого будет просто нереальная, т.к. у всех наверное уже свои планы и вряд ли кого-то удастся найти. Но я набираю номер Марселя и о чудо он соглашается! Состав полный можно отжигать! |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1788 | Читать полную новость >>> |
Журнал Top Gear №45 (декабрь 2008 -январь 2009) | ||
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2011 | Читать полную новость >>> |
Рассказы участников : Отчёт команды БЛОНДИНКИ В ЗАКОНЕ - Переполох №1 2006 | ||
15.04. дождик. К ЦДХ мы подъехали в 12-30, со всем хламом. Не смотря на пасмурную погоду у масс было хор настроение (да кто бы сомневался!?!), все разминались, глумились и показывали своё замысловатое барахло, подтанцовывая под музыку. Короч плохая погода омрачала только Фела, которому задувало в штаны через дырки на булках, а недопитая бутылка пива не успела избавить от похмелья. Т.к. понятия: тачка Рыжего и бензин в баке – вещи несовместимые, пришлось заправляться прям на набережной, о чём мы потом пожалели (клапана звенели как у нормального такого космича!) Хитрый получил легенду и тут же уронил её на дорогу вместе со своей гостарбайтерской каской. Читаем. Тема такая: переполох состоит из 3-х частей, на финиш надо привезти самопальную газету из трех полос, каждая из которых отражает наши действия в каждой части, кроме того большинство заданий нужно не просто снимать, а делать стенд-ап репортаж (человек с микрофоном перед камерой). Часть 1. Марсианин на земле. Забиваем на МакДак тк близжайший был на добрынке, а его уже вроде пасли (там и очков не много было, я щас даже не вспомню чего там надо было сотворить..) Решаем двигаться в сторону первого перехода (клумба перед МГУ), по дороге останавливаемся на набережной напротив парка Горького, чтоб сфоткать нашего извращенского марсианина на фоне Бурана (прилетел на нём типа) Тут и начинается ПРЕПОЛОХ! Пока мы, как самые умные одевали Фела в костюмчик (колготки на башке: одна штанина - нос, Вторая - пучком чуть выше лба, на который надет зелёный ган… презерватив; шланг от пылесоса обмотан вокруг торса…короче фотки есть), так о чём я, а, одеваем мы его прямо на улице, почему-то вызываем подозрение (странно да?) у проезжающих мимо ментов. Начали шманать нас, тачку, вопросы глупые задавать, а мы - чепуху морозить: да у нас КВН такой в институте со стенгазетой. Едем дальше. На косыгина выцепляем каких-то девушек на мазде, договариваемся, что одна из них остановится когда Хитрик будет стоять на обочине с табличкой «СвАбоден». По легенде наше транспортное средство должно было предварительно выйти из строя. Для этого я усиленно её дёргал, болтал и работал всеми электроприборами, а потом открыл перед камерой капот, полив перед этим водой на двигло – пара в кадре так и не получилось. Для следующих заданий нужен был народ, по-этому мы двинулись к кафемаксу на территории МГУ, проезжая мимо клумбы мы поняли, что переход переносится (как позже выяснилось к тому-же кафемаксу) из-за загорающих на клумбе блюстителей порядка. Там собрали толпу из студентов для митинга в поддержку замерзающих марсеан, раздали им плакаты, сняли, покричали (потом, правда, переснять пришлось тк надо было репортаж обязательно делать) после чего марсианин начал приставать к проходящим мимо девушкам с целью разбросить своё марсианское семя (одна даже в угол забилась от испуга бедная!!), нет их лица надо было видеть… А когда приехала одна из других команд, мы устроили с ней кровопролитную перестрелку из водных мегабластеров. При этом Хитрый собрал все лужи, навернулся в какое-то г, ну в общем полный спецмарс! Пока не далеко от кафемакса Рыжый с Хитрым уламывали какую-та рыжую барышню согласиться на похищение с последующим межпланетным кровосмешением, я обнаружил в сквере люк, который можно открыть, и изобразить, как инопланетное существо оттуда вылезает, маскеруясь под работников канализации (при публичном просмотре нашего видео на финише, этот момент сорвал самые сильные аплодисменты!) Кстати та рыжая барышня согласилась, кровосмешение было произведено (даже телефончик Хитрику оставила!) Переход. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1632 | Читать полную новость >>> |
BMW M3 CSL: сверхглубокий вдох | ||
BMW M3 CSL: сверхглубокий вдох BMW М3 CSL – специальная версия М3, выпущенная тиражом в 1400 экземпляров, практически каждому из которых суждено нетронутыми осесть в руках коллекционеров и ценителей марки. Но о них MAXI не напишет. А вот этот, с механическим нагнетателем под капотом и кучей карбоновых кузовных деталей, прописавшийся в Латвии – наш формат! Для тех, кто в танке – именно так расшифровывается аббревиатура CSL. Купе – потому, что две двери и отдельный багажник, с этим всё понятно. Супер – потому, что оно превосходит обычный М3 (прикольно звучит, правда – «обычный М3»?). Чем превосходит? Мощность движка приподнята до 360 лошадей (а у обычного – «жалких» 343), подвеска жестче, руль острее. Выбора коробки передач нет – только SMG II (одна из первых коробок-автоматов, способных втыкать скорости быстрее опытного водителя). А ещё CSL меньше весит – благодаря карбоновой крыше и крышке багажника, сверхтонкому заднему стеклу, очень лёгким, но тем не менее цепким и на удивление удобным лодочкам седушек в салоне и ликвидации боковых подушек безопасности. Особо упёртые адепты постулата «чем меньше масса - тем лучше соотношение её к мощности» могли даже отказаться при заказе авто от кондиционера и магнитолы! Зачем превращать отличное авто в некомфортный корч? Чтобы отрываться по выходным на гоночных треках, конечно – именно там весь лишний жирок «простой М3» и заметен! |
Автор: PAN | Комментарии: 2 | Просмотров: 1756 | Читать полную новость >>> |
Рассказы участников : Дебют - в челендже 2006 год | ||
Дебют. Наконец-то… свершилось… Я получил окончательное и безусловное право называть себя гордым, но уже банальным и забитым словом гонщик. Полтора года относительно успешной штурманской карьеры закончились вчера легким переклином в мозгах, когда полушутя я предложил Нико прокатиться со мной штурманом в «DeadLine»… Исходные данные – относительно неудавшийся вечер. Вместо покушать, пообщаться по делам и съездить помыться к родственникам получается неполный невкусный ужин, бестолковая встреча и отсутствие звонка от брата. И я снова на парковке ЦДХ, этом скопище неустроенных, просящих адреналина душ. Многочисленные предложения войти в экипаж штурманом не вызывали энтзиазма, и когда я уже практически собрался домой подошедший Нико вызвал ностальгию о нашем экипаже годичной давности «Пафос рейсинг» и я предложил ему прокатится. Удивленное лицо, улыбка и… я сдаю АГ стартовый взнос и еду заправляться. Машина к гонкам не готова ни в какой мере – старенький праворукий японский бизнес-седан, автомат, 125 сил, мягкая комфортная подвеска и все это в совсем не идеальном состоянии, с разбитой мордой, да еще и без номеров. Ну ладно, назвался груздем – полезай в кузов. Заправка, предстартовый мандраж, старт - и мы валим… |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1492 | Читать полную новость >>> |
Трасса для стритрейсеров | ||
В Краснодаре началось строительство специальной трассы для стритрейсеров - таким способом власти отреагировали на требования местных жителей прекратить незаконные гонки, которые устраивались по ночам в разных частях города. "Стритрейсинг весьма популярен, поэтому надо находить возможности сделать так, чтобы гонщики не нарушали покой других горожан и проводили свои соревнования в условиях безопасности", - заявил заместитель губернатора края Николай Долуда. Под строительство гоночной трассы выделено 12 гектаров земли в районе Западного обхода Краснодара. Длина гоночной прямой для заездов на "четверть мили" составит 900 метров, а ширина - 20 метров. Кроме того, вдоль трассы планируется построить трибуны, которые смогут вместить до трех тысяч зрителей. Первую гонку здесь планируется провести уже в мае текущего года при поддержке администрации края, местной Федерации автоспорта и ГИБДД. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1756 | Читать полную новость >>> |
Рассказы участников : | ||
Минута до старта, получаем легенду, читаем, 4,3,2,1, старт, вылетаем направо на Крымский вал и валим в сторону Комсомольского,Зубовский бульвар, Смоленский бульвар, подлетаем к МИДу и решаем валить налево через Смоленскую-Сенную пл., но слишком много машин на встречке и поэтому, решаем валить всё таки прямо до Кудринской пл., валим Смоленская пл., Новинский бульвар, Кудринская пл. на ней пропускаем встречку и поварачиваем налево на Баррикадную, по ней прямо, Красная пресня и перед м. 1905 года направо на Пресненский вал (1 чек), далее прямо Грузинский вал, на Тверской заставе маленькая пробка и решаем обьехать её, поэтому сворачиваем направо на 2-ю Брестскую и валим по ней, налево на Васильевскую и по ней вываливаем на 1-ю Тверскую-Ямскую, далее прямо по Тверской до Моховой, на светофоре налево и ещё раз налево на Б. Дмитровку (2 чек), далее прямо по Б. Дмитровке, на светофоре направо на Страстной бульвар, через пл. Петровских ворот, прямо на Петровский бульвар до Трубной пл., на ней налево на Цветной бульвар, по нему прямо и направо в М. Сухаревский (3 чек), далее прямо Б. Сухаревский, пересекаем Сретенку, Даев пер., по нему прямо до упора и направо на Ак. Сахарова, до Тургеневской пл. и на ней налево, и на светофоре направо на Мясницкую, по ней прямо, и около Библио глобуса, налево в Б. Златоустинский, перед "Пропогандой" пробка, поэтому направо в Лучников пер., и налево на Лубянский проезд, по встречке до Маросейки и налево на неё, по ней прямо и направо в Б. Спасоглинищевский, по нему прямо на Солянку (4 чек), далее по Солянке по встречке, прямо Яузская ул, и налево на Николоямскую, по ней прямо до Земляного вала, под Ульяновской эстакадой (5 чек), направо поднимаемся вверх на Таганскую пл. по кругу и направо на Марксистскую (6 чек), разворачиваемся через сплошняк и обратно в сторну Таганки, на ней налево и прямо на Садовое, Б. Краснохолмский мост, Зацепский вал, Валовая ул, Крымский вал, и направо на парковочку ЦДХ. Финиш! |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1673 | Читать полную новость >>> |
Правильный разгон | ||
Переключаться всегда надо на оборотах выше максимальной мощности. Момент же нас практически не интересует. Машину двигает мощность,хотя максимальное ускорение на каждой передаче происходит на максимальном моменте... Пусть на 1000 км.ч момент на колесах при включенной восьмой передаче равен 3 Нм. При этом обороты соответствуют МКМ(1500 рпм).На пятой передаче на тех-же 1000 км.ч будет уже не МКМ, а ММ(12000 рпм),но момент будет целых 4Нм, из-за того,что передаточное отношение в 8 раз выше!!! Принцип понятен? :-) То есть,хотя момент на валу мотора на МКМ выше в ШЕСТЬ раз,нежели на ММ, на колесах все равно меньше. С моментом закончили и забыли.Теперича от том, почему выше ММ надо крутить. График мощи растет до оборотов ММ,потом довольно круто падает. Нас интересует максимальная интегральная моща за время разгона с последовательным шифтингом. То есть,нам надо стричь верхушки кривой мощности,дабы площадь под кривой была максимальной.Для этого надо крутить в любом случае выше ММ. В вырожденном случае надо переключаться точно на ММ, ежели кривая мощи там рушится вниз мгновенно,то есть на оборотах выше ММ момент равен нулю. Кто не верит - милости прошу к карандашу. И ,наконец, о собственно процессе разгона, о действиях героя-спортсмена. Как трогать,зависит от кучи факторов.Какой привод, какая резина, какое покрытие на дороге, какой характер мотора, какая развесовка машины и т.д. так что общего ответа нет. Иногда даже по полной программе буксовать колесами бывает необходимо (если, к примеру, привод полный, турболаг огромный, сцепление керамическое, асфальт сухой или наоборот, гвозди 4,5мм на льду и проч.) Но в идеале надо придерживать букс на уровне 15-17 процентов, если позволяет мотор (не проваливается в лаг) и сцепление (керамика не умеет буксовать,она мгновенно разваливается ). Поэтому керамика на драгрейсинге - хреновый помощник... впрочем,как и везде, кроме грунтов и зимних допов на блэкрокете. Есть сцепление для драга пережевывающее большие моменты тюненых моторов- минералка, но многодисковая. Моментная езда оправдана тока в условиях плохого зацепа на грунтах и снегах. Проценты букса прикинуть несложно, 0%-когда обороты совпадают со скоростью на соотв.включенной передаче (см.внешнюю скоростную характеристику), 100%-когда обороты есть и передача включена-скорости ноль. Букс дается 15-17% т.е. с небольшим запасом, вроде и ехать быстро надоть и шины догреть тоже, т.к. по мере прогрева шин зацеп усиливается и букс падает до оптимальных 7-12%, главное не перегреть шину, т.к. сгоревшая корка вообще не работает. А вообще под каждую шину свой оптимальный процент букса максимального зацепа (при относительно стабильном и не грязном полотне), например для слика АКГ Туринг 4-6%. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1711 | Читать полную новость >>> |
Клуб "ПРЯТКИ" | ||
Открытие нового стрит челлендж клуба "Прятки Project" прошло 6-ого октября 2007 года в ресторане "East Side". На данный момент клуб проводит челленджи различного типа - игровые, знаковые, фоточелленджи и другие. Мы постепенно набираем обороты и развиваемся, каждый раз добавляя что-то новое в наши игры и раздвигая рамки своих возможностей. Наш клуб старается максимально прислушиваться ко мнению наших участников, постоянный круг которых с каждым днем расширяется все быстрее. На официальном форуме "Прятки Project" каждый день ведется обсуждение вопросов, касающихся организации игр. Кроме того, участники и организаторы свободно общаются на различные темы в специально созданных для этого разделах форума. "Прятки Project" открыты для сотрудничества, особенно если Ваша деятельность каким-то образом связана с жизнью ночной Москвы, автомобилями, скоростью и прочими вопросами, которые также касаются нас. Ждем Ваши отзывы и предложения - Вы в любое время можете связаться с нами по клубному телефону или по электронной почте. Наши контакты: Клубный телефон - 8-926-235-22-55 Электронная почта - info@pryatki.com и pryatkiproject@mail.ru |
Автор: PAN | Комментарии: 1 | Просмотров: 1691 | Читать полную новость >>> |