Ночные гонщики Челябинска
Ночные гонщики Челябинска
Уличные автогонки, именуемые английским словом "стритрейсинг", стали модными после выхода в свет нашумевшего фильма "Форсаж". Герои американского кинохита гоняют на беспредельной скорости по ночным улицам города, скрываясь от полиции. Челябинская молодежь сразу прониклась адреналином, романтикой и авантюризмом этого хобби.

Наверное, каждый горожанин хотя бы раз видел на дорогах Челябинска разрисованные светящиеся автомобили, несущиеся на бешеной скорости. По фильму стритрейсинг - это исключительно ночная забава, но жажда скорости не давала новоиспеченным стритрейсерам покоя ни днем, ни ночью, и они беспредельничали на автомагистралях, пугая добропорядочных автомобилистов.

Сейчас, по прошествии четырех лет, стало спокойнее. Может, приелось, может, молодое поколение "форсажа" подросло-поумнело и начало жалеть свои, порой очень дорогостоящие, автомобили. Но, несмотря на это, уличные гонки отнюдь не исчезли, просто теперь их проводят более организованно.

Выбрав теплый субботний вечер, я решила узнать, каков сегодня стритрейсинг в Челябинске.

Официальная трасса

Первым делом отправилась на так называемую трассу 74. Она расположена параллельно магистрали, проходящей мимо городской свалки. Трасса 74 работает каждую субботнюю ночь - с 10 часов вечера. Но приезжать так рано не имеет смысла: самые интересные заезды начинаются не раньше полуночи. Я этого не знала, поэтому прибыла на место задолго до стартов.

Найти трассу оказалось несложно: скопление автомобилей заметно издалека. Проезд оказался платным - 10 рублей с человека. Плата, конечно, чисто символическая, но если учесть, что за ночь здесь может побывать более 1000 человек, сумма "набегает" большая. Единственный плюс раннего прибытия - нет проблем с парковкой.

Меня как человека совсем не рискового очень порадовало, что со стороны зрителей трасса огорожена метровыми бетонными бордюрами, которые обеспечивают безопасность.

Оказалось, что помимо безопасности организаторы позаботились и о необходимой провизии: шашлык - 80 рублей, плов - 50 рублей, пиво, газировка, шоколадки продаются с наценкой пять-десять рублей.
   

  Chevrolet Matiz
Доработанный корветовский мотор V8 требует больших воздухозаборников. Зато и отдача адекватная — спурт от нуля до 200 км/ч занимает 10,94 с.
Chevrolet Matiz

Скромный Chevrolet Matiz превратился в грозу суперкаров


Хэтчбек Chevrolet Matiz (он же Chevrolet Spark) — типичный городской автомобиль. Компактный, с чахлыми, но экономичными моторами. Он по душе дамам. Но, оказывается, можно заставить и мужчин ездить на нём — с улыбкой на лице. Как? Секрет раскрыт бельгийской фирмой Fourdin Auto Sport.
   

  Eagle. SS - Рожденный ползать летать умеет
Eagle. SS - машинка GT Department


Eagle. SS - Рожденный ползать летать умеет
   

  Ремонт пластиковых бамперов
Нынешняя зима не радует автовладельцев: колебания температуры вблизи нулевой отметки каждый день грозят гололедом. В результате этого резко возрастает число мелких и крупный столкновений на дороге, и первым страдает бампер автомобиля, призванный первым встречать “удары судьбы”, защищая своего владельца от травм или ранений. Царапины, вмятины, а тем более – пластиковые осколки на дороге испортят настроение всякому. В голове сразу включается счетчик: сколько? $300, а может быть и вся тысяча “зеленых” готовится уплыть из вашего кармана.

В такой ситуации есть две основные опасности. Первая – попытаться устранить повреждение самостоятельно, вторая – после длительных поисков найти “умельцев”, которые возьмутся очень дешево отремонтировать бампер. Несколько забегая вперед, скажем, что цена ремонта после такого безграмотного вмешательства существенно возрастет.

Ремонт бамперов – дело тонкое, которое требует опыта, высочайшего профессионализма, использования только качественных материалов. Кроме того, вовсе не обязательно покупать новый бампер. Это решит мастер, которому приходилось видеть сотни битых бамперов и успешно восстанавливать их.

Сегодня есть технологии, которые позволяют восстановить даже значительные участки бампера, утраченные при столкновении. Более того, профессионалы гарантируют, что прочность бампера после ремонта не уменьшится, и вы вряд ли самостоятельно обнаружите следы ремонта.
   

  ВАЗ-2109 (РФ): русский народный дрэгстер
ВАЗ-2109 (РФ): русский народный дрэгстер
ВАЗ-2109 (РФ): русский народный дрэгстер

Автор: Андрей «drake757» Казаков
Фото: Арсен «Вольный Еж» Галстян
Бюджетный дрэгстер

Великолепный образец дрэг-болида за копейки. Бюджет постройки – 6000 у.е. включая цену самого автомобиля. Разгон – 5 секунд до 100 км/ч.

Этот автомобиль построен в тюнинг-ателье с веселым названием «Хохол Мотор Гараж». Название происходит не оттого, что работающие там люди любят справжнє сало и горилку, как можно подумать. Несколько лет назад Алексей «Хохол» из подмосковного Пушкино решил немного затюнить свой ВАЗ – и у него это получилось. Обратились к нему друзья с просьбой провести аналогичные работы, он взялся, и… пошло-поехало. Сняли бокс с подъемниками. Теперь Алексей заделался механиком целыми днями колдует над моторами и прочими деталями изделий АвтоВАЗа. В настоящий момент помимо того, что из ворот этой конторы выходят очень неплохо заряженные ТАЗы это еще и клуб по интересам для всех окрестных любителей тюнинга, да и с более отдаленных селений народу хватает.

Постройка дрэгстера на основе 2109 преследовала 2 цели. Первая – на людей посмотреть и себя показать, ибо нету лучшей рекламы для тюнинг-ателье чем действющий шоу-кар. И вторая – сделать наконец что-нибудь с 9м кузовом купленным за 150$ который валялся рядом с гаражом и портил своим видом живописные окрестности.
Болгарка решает

Для начала решено было облегчить кузов по масимуму. Для этого задние двери выкинули, на их место вварили началовские накладки двери. Из передних дверей достали все внутренности, и отрезали нижний усилитель двери. Стекла вместе со стеклоподъемниками тоже весят немало, поэтому их заменили на прозрачный пластик купленный в нереально больших и ненужных количествах на стройрынке. Это вероятно единственный чисто дрэг-автомбиль с люком на крыше. В оргинальном кузове уже стоял люк – его выкинули и заменили на тот же прозрачный пластик, благо что его теперь явно больше чем надо.
   

  Интервью Style (gt-bazar) с одним из первых сливоманов и дрифтеров - Альбертом
Интервью с одним из первых сливоманов и дрифтеров - Альбертом, владельцем ресурса www.drift.ru

Интервью STULE gt-bazar.ru

Интервью Style (gt-bazar) с одним из первых сливоманов и дрифтеров - АльбертомStyle: Привет Альберт!
Помнится когда я еще работал в журнале Maxi Tuning, ты уже дрифтил и у тебя была редкая по тем временам слива. Расскажи как все началось и как ты докатился до такой жизни


Albert: Привет, Алексей.
Началось все с того момента, когда я первый раз на картинке увидел Nissan Silvia S15. На тот момент я был еще кстати противником праворульных авто. Но, я просто заболел этим автомобилем.
В 2004 году я приобрел в Москве свою первую S15, нетурбовую и на автомате. Радости моей не было границ, я начал ездить на площадки и парковки (тогда была зима) и пробовать как ведет себя заднеприводный автомобиль. К сожалению от автомата я не получал того драйва, который бы мне хотелось и встал перед мной вопрос делать эту машину или же везти из Японии сразу на механике и с небольшим тюнингом. В итоге продал и решил торговаться за свою мечту в Японии, три месяца не мог ничего найти себе подходящего.
8 утра 1 апреля 2005 года звонок, парни из Новосибирска: сторговалась в обвесе VeilSide... Я долго не мог поверить в это, сбылась мечта...
После приезда автомобиля в Москву, я понял настоящую силу LSD 2Way и жесткой подвески... и каждый поворот старался бочком-бочком навалить =)
Сегодня эта сильвия уже не та, что мне приехала из Японии. Мотор был свапнут на sr20det от 180SX RPS13 (кстати на сколько мне известно это первый свап на 15шке в Москве, а может и в России?) и модернизации подверглись почти все узлы. Автомобиль делался под девизом NO DRIFT - NO LIFE, а сейчас это уже и мой стиль жизни =)



Style: Почему ты постоянно продаешь свою сливу, как не зайду на автору она там висит?

Albert: Сначало это было связано с тем, что опускались руки и не мог дособрать автомобиль. Было временя, когда нужны были срочно финансы. Самое смешное приезжали даже покупатели и пытались оставлять залог, но я почему-то всегда смотрел на нее и говорил: "нее, девочка, я тебя никому не отдам". Но как только у меня появилась вторая машина, у меня сразу такая параноя пропала. Сейчас, если авто и выставляется переодически, это просто рекламный ход такой ;-)
   

  прошёл чемпионат России по ралли
Первоуральская раллийная команда "Евразия Ралли Тим" в минувшие выходные вернулась с очередного этапа Чемпионата России по ралли, проходившего в городе Сатка, Челябинской области. В абсолютном зачете первоуральские спортсмены не вошли в тройку лидеров, но вот в зачете Открытого Чемпионата Уральского Федерального округа наши раллисты стали вторыми. О перипетиях рассказал пилот команды "Евразия Ралли Тим" Олег Антропов.

Уральский Федеральный округ в последние годы заслуженно считается одним из главных автоспортивных центров России. Вот и в этот раз в Сатке собрались все именитые автоспортсмены России, к их числу можно смело отнести Олега Антропова, который из раза в раз повышает качество своих выступлений на раллийных аренах по всей России. Напомним, что на предыдущем этапе Антропов одержал блистательную победу, на это же надеялся и в Сатке, но не тут то было, к сожалению, подвела техника. Как отмечает сам Олег, гонка незадалась с самого начала. Вернуться в гонку Антропов смог, благодаря слаженным действиям механиков, которые в очень короткий срок поставили раллийный болид на ход, но драгоценное время уже было потеряно и Олегу ничего не оставалось кроме, как ехать в, так называемой, группе догоняющих, которая отставала от лидеров на считанные минуты.

По общему количеству очков набранных за пройденные этапы Первоуральская раллийная команда в зачете чемпионата УрФо находится на втором месте, за что в Сатке она была награждена Кубком, в чемпионате России шестое место и в Кубке "Рольф", разыгрываемом среди экипажей выступающих на автомобилях марки "Mitsubishi", экипаж "Антропов-Шарипов" находится на четвертом месте.
   

  ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ
ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ


Тормоза были придуманы трусами, а демонтированы и оставлены валяться в гараже строителями машин вроде этого питерского дрэг-мобиля.

История мега-корча достаточно банально началась в 2005 году. Олег обратился за двигателем для своей 2115 именно в «Ралли-Сервис». Команда под чутким руководством Дениса Гавриленко построила 160 сильный мотор. Ничего особенного, все как у всех. И лишь после множества ралли-спринтов, челленджей и нелегальных уличных заездов, к владельцу автомобиля пришла идея построить машину для официального дрэга.

Пластик и хирурги

Для этой цели была приобретена самая обычная 2108 и двигатели на двух машинах просто махнули местами. Затем восьмерку облегчили с помощью традиционного для всех спортболидов метода – «взяли и выкинули». Автомобиль полностью лишился салона. Двери стали на половину алюминиевыми – сохранился их родной каркас, но листы обычного металла заменили на «крылатый». С задней дверью пришлось распрощаться, заменив ее пластиком. В салоне сохранился лишь ковш водителя, приборка, руль, педали и рычаг КПП, плюс бензобак где-то за спиной водителя.
   

  Opel Tigra
Opel Tigra: тигриный грипп
Фишка тачки: экстремальный обвес и муляж системы NOS
Opel Tigra

Европейские кастомайзеры любят оригинальничать. Вместо того чтобы взять большую машину и превратить ее в огнедышащее чудовище с тремя турбо-компрессорами, объемом двигателя 16 литров и стоимостью далеко за $100 000 (и не важно, что монстр будет неказистым – зато мощным), как это делают американцы, европейцы поступают наоборот. «Чтобы жизнь медом не казалась!» - под этим лозунгом механики и дизайнеры берутся переделывать в сногсшибательные кастомы такие забавные автомобильчики, как VW Polo, Fiat Punto или Opel Tigra. История тюнинга последнего авто заслуживает особого внимания.

Дебютировавший в 1994 году псевдо-спортивный автомобиль Opel Tigra быстро стал популярным среди европейской молодежи. Еще бы, маленькая и шустрая машина стоила относительно недорого и обладала необычной по тем временам внешностью. Сегодня формы непропорционального кузова старой Tigra уже не кажутся такими красивыми и оригинальными, а характер двигателя – задорным, поэтому тачку «списали» в разряд женских машинок. Осознав, что его любимица низвергнута до такого унизительного звания, испанский мачо Маноло, владелец одной из «Тигр», обратился в контору Mlin Tuning (можно читать «Блин Тюнинг»).
   

  Рассказы участников : Переполох №2-отчет победителей, команды АВРОРА
Автор SANTEY

На этот раз Аврора бабахнула туда куда надо, а не туда куда сказали!

ПЕРВЫЙ НАХ, тем более ниипёт.

Мы ваабче собрались спонтанно. Сидели с Saablazn в кафе она рассказала про переполох – поржали и решили тож прокатица. Спасибо Sweet в основном вешчи собирала она, мы в последний вечер сидели в Касбаре и сверялись, чё есть, в обчем ласты и маски покупал с утра перед игрой. На старт один из наших приехал не то штоб с бодуна, а я б сказал исчо никакой )))))) Одел семейные трусы еще на площадке и лег на асфальт со словами «если щас не поедем – запал пропадет». Не поехали – запал у него пропал – до фонтана у Большого (праильна в СССРе в трезвяке водой поливали).



На этот раз Аврора бабахнула туда куда надо, а не туда куда сказали!

ПЕРВЫЙ НАХ, тем более ниипёт.

Мы ваабче собрались спонтанно. Сидели с Saablazn в кафе она рассказала про переполох – поржали и решили тож прокатица. Спасибо Sweet в основном вешчи собирала она, мы в последний вечер сидели в Касбаре и сверялись, чё есть, в обчем ласты и маски покупал с утра перед игрой. На старт один из наших приехал не то штоб с бодуна, а я б сказал исчо никакой )))))) Одел семейные трусы еще на площадке и лег на асфальт со словами «если щас не поедем – запал пропадет». Не поехали – запал у него пропал – до фонтана у Большого (праильна в СССРе в трезвяке водой поливали).

I этап
Получили легенду, прочитали – более-менее стало понятно чё делать, куды бечь. Ломанулись в сторону Чистых через Третьяковку, там, в Мак за пакетами (ХЗ зачем там брали) и овошчами. Приехали к фонтану – прыгал в мешке – заипался так, што потом еле на педали нажимал )))) Пока прыгал, дефчёнки бежали рядом и типа подбадривали, штоб не упал (спасибо за это ))), тока голоса у них звонкие через чур (Sweet особенно) она пару раз так меня поддержала, што чуть от крика не наепнулся ))))) Со стаканом решили не ездить, т.к. девченки сказали, што это сложно, да и на МЛ его поставить особо некуда, фсё неровное какое-то.
Дальше координатор рассмотрела самолет (или она раньше рассмотрела, спасибо Ирин – выручила), валим к самолету. Приехали, стоит РАВ4 моргает аварийкой – внутрях никого – пошли внутрь, облазили всё начали думать, што не туда приехали. Выходим, в РАВе уже сидит крендель и лыбица…. ))) В опчем поменяли местами в пространстве положение голов и жоп – сфотали и дальше в 5 элемент (авеню), по дороге забрали помидоры. Зашли, как взрослые – одетые то есть, сели в лифт и тут дефченки такое зажгли !!!!!! (я долго просил штоб они меня не били ногами, но кроме фоток на камере почти ничего не осталось – техника тупанула). Это не голые жопы – это был стриптиз высшего качества с хромированными перилами, красивым бельем, задиранием ног на эти перила и Никитос на подтанцовке в семейних трусах )))))). Пока едем на первый этаж одеваемся и в туалет – крошить салат, салат сделали, Sweet его зачотно перемешала прям в «посуде» )))) выходим из туалета навстречу охранник – думал запалит, но он в WC пошел, думаю окуел )))))) Дальше на Ленинских ну эта будка телефонная… Чуток протупили, но нашли быстро. Дальше в сторону Нового Арбата, тормознули у Прямого пер. подумали и решили, што не успеем и вальнули на Дружинниковскую, хде Sweet (бедняга) выпила коктейль, мля скорее Рибентропа, чем Молотова )).
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100