Nissan Silvia - история культового дрифткара

Nissan Silvia (русск. Ниссан Сильвия) — легковой автомобиль, японского производства, международной компании Nissan. На протяжении всей своей истории Сильвия комплектовалась разнообразными 4-х цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC.


Поколения:

1 Первое поколение 1964—1968 (кузов CSP311)
2 Второе поколение 1975—1979 (кузов S10)
3 Третье поколение 1979—1983 (кузов S110)
4 Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12)
5 Пятое поколение 1989—1994 (кузов S13)
6 Шестое поколение 1995—2000 (кузов S14)
7 Седьмое поколение 1999—2002 (кузов S15)

   

  "Лучшие "Независимые" авто весна 2011"

Клуб Независимость RACING CLUB приглашает Вас принять участие в конкурсе "Лучшие "Независимые" авто весна 2011"

 

Номинации конкурса:


"Лучший в тюнинге" (оценивается тюнинг кузова автомобиля)

"Лучший интерьер" (оценивается оригинальный, доработанный салон) Фотографии принимаются в чистом виде, без обработки программами типа Photoshop Так же дополнительно мы проводим фотоконкурс: «Машина в городе" (фотографии автомобилей в городе)

«Девушка и машина» (снимки, на которых девушки от 18 лет запечатлены вместе с машиной) Небольшая коррекция снимков допустима Конкурсы будут проходить в 4 этапа:

 

1. Набор претендентов (с 1 апреля 2011 по 24 апреля 2011)

2. Голосование за понравившиеся авто (с 25 апреля 2011 по 11 мая 2011)

3. Выбор победителей. Распределение мест на основе опроса пользователей

4. 14 мая 2011 года (суббота) вручение наград на встрече клуба.

  Требования для участников:

1. Загрузить фото

2. Написать краткое описание автомобиля

3. Для связи в результате победы в конкурсе выслать на электронную почту konkyrs-nezavisimostrc@mail.ru

Имя пользователя (зарегистрированное на форуме)

Фамилия Имя Отчество Мобильный телефон

 

ВНИМАНИЕ!ЭТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАШ АВТОМОБИЛЬ.ПОБЕДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БУДЕТ ПРИЕХАТЬ НА НЕМ НА НАГРАЖДЕНИЕ!

   

  Как появились подушки безопасности

Американский изобретатель Аллен Брид (Allen Breed) создал ключевой компонент для использования подушек безопасности в автомобилях — шариковый сенсор для определения столкновения. Он представил своё изобретение в 1967 году компании Крайслер. В то время американцы редко пользовались ремнями безопасности и такая инновация, позволяющая защитить непристёгнутых пассажиров в случае лобового столкновения, была весьма востребована.

Форд создал экспериментальную партию автомобилей, оснащённых подушками безопасности, в 1971 году (Ford Taunus 20M P7B). Первый образец подушки безопасности в серийном автомобиле был представлен в 1972 году, когда был выпущен Олдсмобиль Торонадо (Oldsmobile Toronado), модель 1973 года. В 1974 двойные подушки безопасности были опцией на некоторых крупногабаритных автомобилях выпущенных подразделениями Бьюик, Кадиллак и Олдсмобиль. Эти устройства не получили признания на рынке.

Как появились подушки безопасности
Несмотря на внедрение подушек безопасности в автомобили марки «Дженерал Моторс» ещё в 70-х годах, во многих других автомобилях они начали появляться только в середине 90-х.

В 2006 году Хонда представила первую систему подушек безопасности для мотоцикла, установленную на серийном образце модели «Золотое Крыло» (Gold Wing).

   

  Выбор видеорегистратора

Ввиду часто случающихся вокруг интересных вещей, которые хотелось бы показать друзьям (а совсем не "доказательства в суде", как многие говорят... хрень все эти суды, я считаю))) ... ну так вот, решил установить видеорегистратор в свой а/м. Уже несколько дней читаю форумы, изучаю характеристики, варианты крепления... Решил поделиться здесь своими выводами.

   

  Драг рейсинг (Флорида, Брадентон)


   

  Тoyota Corolla AE86
Тoyota Corolla AE86Всем известно, что иконой в «дрифтe» уже давно является Тoyota Corolla AE86, она же “Хачироку”. Но и легенды 

иногда ломаются. Так случилось и с парнем по имени Бауман Джонс. У одной из его АЕ86, а их у него четыре, 
умерло “сердце”. Но Бауман решил не отчаиваться и реанимировать свою любимицу, правда, сделал это весьма 
необычным путем.

   

  Уличные гонки привели к столкновению трех автомашин
Уличные гонки привели к столкновению трех автомашин (фото)
В Алматы на пересечении улиц Абая и Манаса произошло ДТП с участием трех автомашин. Водители автомашин Toyota и Audi устроили гонку, проигнорировали запрещающий сигнал светофора, вылетели на перекресток где на полном ходу протаранили автомашину Mazda. В результате ДТП три человека госпитализированы.

Как рассказали многочисленные очевидцы, водители автомашин Toyota и Audi, видимо, решили проверить мощь своих железных коней и устроили гонки. Разогнавшись по проспекту Абая, водители не уступали друг другу и, даже когда на светофоре загорелся красный свет, рванули вперед. А дальше всё произошло в считанные секунды: оба водителя вылетели на перекресток, где на полном ходу протаранили автомашину Mazda, которая неспешно тронулась с перекрестка. От сильного удара автомашины Mazda и Audi развернуло, а Toyota перелетела через бордюр и едва не свалилась в арык.
В результате ДТП пострадали три человека, прибывшие на место врачи скорой помощи госпитализировали пострадавших в одну из клиник города. Позже еще одному участнику автоаварии стало плохо, врачи "неотложки" оказали ему необходимую помощь, после чего пострадавший решил остаться на месте. Во всех обстоятельствах данного ДТП будут разбираться сотрудники управления дорожной полиции.
   

  ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ ЗИМНЕЙ ЕЗДЫ
Многие водители не успевают перестроиться на зимний стиль езды, свидетельством чему является высокая аварийность в первые снежные дни.


Основные правила зимней езды:

1. Средняя скорость движения должна быть снижена - даже если на первый взгляд дорога впереди неопасна.

2. Нельзя целиком полагаться только на тормоза - на скользкой дороге основное замедление автомобиля лучше осуществлять в режиме торможения двигателем. Для машин с АКП - использовать плавное торможение рабочим тормозом.

3. Повороты нужно проходить на небольшой скорости, не выключая передачи, всегда быть готовым скорректировать рулем изменение траектории из-за заноса.

4. В случае заноса нужно немедленно повернуть руль в сторону заноса, если затем возник занос в противоположную сторону - снова повернуть руль в сторону заноса.

5. Движения рулем при маневрировании должны быть плавными, заблаговременными. Резких маневров следует избегать - они приводят к потере сцепления, заносу кормы и сносу «передка».
   

  ВАЗ 2110: $100 000 вложить чтобы ЗАЗ победить


Фишка тачки: роторный силовой агрегат в базе и задний привод
Роторная реинкарнация 

История проекта начинает отсчет с января 2006 года, когда боевой автомобиль команды Lukoil Racing, выступавшей в кольцевых автогонках, ушел на заслуженный отдых… хотя, с отдыхом я, наверное, погорячился, ведь «десятка» угодила прямиком в руки инженеров московской дрэговой команды «3х3». 

Первый роторный двигатель начал создавать 22-летний Феликс Ванкель еще в 1924 году. Понятно, что Волжского автозавода тогда не было и в проекте. Технологии совершенствовались, и то чего в свое время не смог достичь молодой конструктор, спустя десятилетия осуществили инженеры специального конструкторского бюро роторно-поршневых двигателей ОАО АвтоВАЗ. Бесспорно, гораздо значимыми результатами в деле продвижения роторных моторов на конвейер могут похвастать специалисты японской компании «Мазда». Но сегодня нас больше интересует автопром отечественный, ведь именно судьбы простой «вазовской десятки» и роторно-поршневого двигателя конструкции Ванкеля пересеклись в руках энтузиастов дрэговой команды «3х3 Москва».
   

  История о застреленном моторе, ремонте и тюнинге
Когда в ту злосчастную субботу августа я выезжал из гаража под благородное урчание выхлопа и агрессивный свист турбины, в голове возникла вполне здравая мысль: «Пожалуй в этом сезоне я больше не буду вкладывать в рыксу». Однако тем же вечером, мотор благополучно скончался, так и недовезя до дома. Дальше были полуночные игры с эвакуаторами, которых я вызывал аж 3 раза, потому что кроме манипулятора забраться на эвакуатор я не могу никак. Спортивный эвакуатор в тот момент был сломан.


На этом пожалуй закончим лирическую часть и перейдём к реально жизненной.
Мотор разобрали, отломался маленький кусочек апекса который и раздолбал весь статор, и задел ротор. После переборки машина прошла 15 тысяч, после установки турбы 3 тыс.
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100