street-racing » Streetchallenge

Streetchallenge
ПРАВИЛА


Организатор оставляет за собой право вносить мелкие дополнения и изменения,
не затрагивающие основополагающие принципы игры, при этом
обязуясь ставить в известность заинтересованные стороны.

1. Общие положения
1.01 Координатором игры является организатор, чей телефон указан в легенде с пометкой координатор, в дальнейшем «координатор»
1.02 Чекером может являться любой человек, наделенный соответствующими правами организатором.
1.03 Права, обязанности и ответственность Чекера, организатора, координатора определяются данными правилами игры.
1.04 В случаях, если команда (команды) считают, что решение организаторов неверно, либо существуют сомнения в честности местного организатора, они имеют право подать жалобу.
1.05 Жалоба составляется в свободной форме, описания ситуации с приведением фактов и обоснований, а также указанием названия команд и ФИО участников, согласных с жалобой. Жалоба рассматривается советом организаторов.
1.06 Решение совета организаторов является окончательным и обжалованию не подлежит.
1.07 Игра организуется на следующих принципах:
• принцип честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам;
• принцип самостоятельного выполнения заданий (легенд) каждой командой, который соблюдают игроки и организаторы;
• принцип равных условий выполнения заданий (легенд) для каждой из команд, который соблюдают организаторы;
• принцип обособленности организаторов от команд и/или отдельных игроков;
• принцип независимости организаторов от мнений, команд и отдельных игроков;
1.08 Организаторы имеют право требовать от команд обязательного размещения на машинах, участвующих в игре, на время игры рекламных материалов. Команда, отказывающаяся разместить материалы, к игре не допускается.
1.09 К игре допускаются только команды, подписавшие соглашение и внесшие регистрационные взнос на текущую игру.
1.10 В соглашении обязательно указываются марки автомобилей с номерными знаками, участвующие в игре, а также Ф.И.О. всех игроков на текущую игру.
1.11 Ответственность за достоверность указанных данных о команде несет каждый член команды, Ф.И.О. которого было указано при регистрации команды.
1.12 В случае недостоверности данных организаторы оставляют за собой право дисквалификации команды и аннулирования результатов.
1.13 В качестве дополнительного контроля над игрой может создаваться совет участников. Решения совета участников носят рекомендательный характер для организаторов.

2. Регистрация
2.01 Регистрация в игре является добровольной.
2.02 Чтобы зарегистрировать команду, необходимо зарегистрироваться на форуме не позднее, чем за сутки до начала проведения мероприятия в разделе Анонсы. Также есть возможность регистрации команд в день проведения мероприятия на месте сбора с 22:00 до 23.00.
2.03 Информация, которую участник предоставляет при регистрации, является конфиденциальной и разглашению не подлежит.
2.04 Регистрация команды может быть аннулирована, если денежные средства за игру не поступят к организаторам до 23.00 дня проведения мероприятия.
2.05 Участники команды, подавая заявку на регистрацию, подтверждают свою осведомленность о правилах игры.
2.06 Команде может быть предложено, сменить название если:
• название команды прямо или косвенно оскорбляет организаторов, команды, отдельных участников или третьих лиц;
• название команды оскорбляет нравственные чувства;
• название команды призывает к разжиганию классовой и расовой ненависти;
• название команды рекламирует компанию, товар или услугу;
2.07 При регистрации участник также соглашается с тем, что:
• за все, что может случиться с участниками в процессе выполнения заданий, организатор никакой ответственности не несет;
• при решении спорных вопросов между участниками мероприятия, решения организаторов и чекеров являются истиной;
• игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков;
• возможные ошибки на сайте, а, равно как и ошибки в вопросах/заданиях, также являются неотъемлемой частью игры.

3. Ограничения
3.01 Участие в мероприятиях клуба MRZ является добровольным.
3.02 Лица, не достигшие 18 лет, допускаются к участию только с родителями. Ответственность за исполнение этого пункта несут члены команды.
3.03 К игре не допускаются лица в наркотическом или алкогольном опьянении.
3.04 Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.
3.05 Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим командам любую информацию о заданиях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.
3.06 Категорически запрещается слежка и преследование машины организатора.
3.07 Выполнение всех заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью игроков и других лиц. Нарушение законов Российской Федерации неприемлемо. За нарушение законов члены команд несут личную ответственность.
3.08 Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании заданий игры путем иным, кроме как предусмотренными правилами игры.

4. Организация игр
4.01 Игры могут создаваться как организатором игры, так и командами-участниками (под контролем организаторов).
4.02 Каждая команда, которая желает создать игру может подать заявку организатору игры на форуме в разделе, игра от команд. Одновременно с заявкой подается:
• - сценарий игры (название, тема, особенности игры);
• - дополнительные принадлежности;
• - первая редакция заданий.
Заявка должна быть подана не позднее 14 дней до предполагаемой даты игры.
4.03 Организатор игры вправе редактировать сценарий (легенду) совместно с участниками, если она недостаточно проработана или уровень сложности/интересности игры не соответствует требуемому.
4.04 Организатор вправе предлагать командам вносить в сценарий изменения. Решение организатора о принятии/отклонении сценария является окончательным. В случае отклонения сценария игры организатор гарантирует сохранение его конфиденциальности.
4.05 В случае одновременной подачи заявок и сценариев несколькими командами последовательность проведения игр определяется организатором игры на основании проработанности сценария и даты подачи заявки.
4.06 Проведение игры, созданной командой участников, осуществляется под контролем организаторов. Команда – автор не может участвовать в собственной игре в качестве команды-игрока.
4.07 За создание игры команда получает в рейтинг количество очков, которое определяются голосованием (опросом) всех участвующих команд.

5. Игра
5.01 Игра состоит из прохождения всех заданий.
5.02 Дополнительные предметы и требования к конкретной игре сообщаются в анонсе.
5.03 Все игры считаются зачетными, если в анонсе предстоящей игры не указано иное.
5.04 Чекпоинт - пункты для выполнения заданий или места нахождения кода. Чекпоинт заключается в наблюдении и фиксировании присутствия команды, причем возможно неочевидным для команды способом.
5.05 После выполнения задания, команда получает отметку в обходном листе о прохождении данного чекпоинта. В случае, если чекпоинт необслуживаемый (т.е. нет физического чекера), команда – участник должна сфотографировать штурмана команды на фоне кода с подписью MRZ или иного по легенде игры. Фотографии должны быть предоставлены на одном и том же носителе.
5.06 Продолжительность игры устанавливается организатором по каждой конкретной легенде и может быть продлена до момента выполнения всех заданий не менее 70 % команд.
5.07 Итоговым результатом команды считается время прохождения игры с выполнением всех заданий (+ штрафы, полученные во время проведения игры). Предоставление заполненного обходного листа и прочего (в зависимости от легенды) на финише обязательно!
5.08 Форс-мажорные обстоятельства определяются пунктом 8 данных правил.
5.09 Организаторы могут требовать от команд, на время проведения мероприятия, размещения на машинах идентификаторов, подтверждающих принадлежность команды к клубу MRZ.
5.10 Игры проводятся в ночь с пятницы на субботу. В экстренных случаях (день города, праздник…) игра может проводиться в другую ночь, удобную для участников и организатора.
5.11 За 30 (тридцать) минут до начала игры, проводится брифинг, на котором командами сдаются подписанные соглашения; объявляются территория охвата на текущую игру и необходимая информация для успешного выполнения заданий.

6. Результаты игры
6.01 Побеждает команды, у которой итоговое время минимально. При этом условии, что команда не нарушила правила игры.
6.02 Официальные данные публикуются на официальном сайте MRZ. www.mrz-club.ru
6.03 Штрафы за нарушения правил MRZ регулируется пунктом 7.
6.04 Результаты, объявленные по окончанию игры, считаются предварительными. В течение 24 часов каждая из команд может подать протест, который будет рассмотрен в течение 42 часов.
6.05 Окончательные результаты публикуются на официальном сайте MRZ-club в течение 72 часов после окончания мероприятия.
6.06 Система рейтинга команд: за первое место – 20 очков, за второе место 19 очков и т.д.
6.07 По результатам рейтинга за сезон проводится подведение итогов с награждением победителей и обнулением очков.
6.08 По результатам рейтинга за сезон проводится подведение итогов с награждением победителей и обнулением очков.
6.09 В случае равенства очков лучшей признается команда, имеющая больше "первых мест" за сезон. В случае равенства "первых мест" - по числу "вторых", и так далее.

7. Штрафы и бонусы
7.01 Наложенные штрафы и бонусы на конкретную команду с пояснением причин, объявляются при оглашении результатов, а также публикуются на официальном сайте MRZ-club.
7.02 Штрафом является дополнительное время, добавленное по решению организатора.
7.03 За нарушение законов Российской Федерации каждый участник несет личную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7.04 Результатом некорректного поведения команды во время проведения мероприятия является – дисквалификация команды.
7.05 Дисквалификация также применяется как экстренная мера в следующих случаях:
• попытка несанкционированного доступа к игровой системе;
• умышленная порча и подмена надписей, кодов и указателей, как персональных, так и общих;
• создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.);
• получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания;
• слежка за машинами организаторов и участников игры;
• сообщение организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры;
• сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организатора или от чужого имени;
7.06 Наказания за иные нарушения определяются организатором отдельно.
7.07 Организатор имеет право дисквалифицировать команду, на основании подозрений, накопленных за несколько игр, о поведении команды и/или разговоров отдельных игроков, свидетельствующих о нарушении данных правил.

8. Форс-мажорные обстоятельства
8.01 Форс-мажорной являются ситуации, последствием которых мероприятие не может быть проведено, а также ситуации во время мероприятия, при которых команды ставятся в неравные условия выполнения одного и того же задания. В данном случае форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа «равных условий выполнения задания для всех команд», и классифицируются следующим образом:
• проблемы, повлекшие за собой невозможность выполнения задания последующими командами (утеря и порча вспомогательного инвентаря; уничтожение меток и привязок, используемых при формулировании заданий и т.д.);
• повышение сложности выполнения задания (задержка подсказки, появление непредусмотренных заданием преград, оставляющих, тем не менее, возможность верного выполнения задания и т.д.);
• понижение сложности выполнения задания (получение информации от организаторов вопреки правилам, получение подсказок ранее установленного времени, получение командами подсказок способом, иным, нежели предусмотренным в задании и т.п.);
• невозможность замера времени выполнения задания;
• погодные условия, делающие невозможным либо существенно затрудняющие продолжение игры;

К форс-мажорным не относятся ситуации:
• легкость получения кода обусловлена неумышленной небрежностью другой команды (плохая маскировка факта нахождения подсказки при присутствии на чеке более чем одной команды);
• неравные условия появились по причинам, зависящим только от самой команды (потеря связи между участниками одной команды, выход из строя автомобилей, отсутствие необходимых и дополнительных принадлежностей).
• создающие проблемы только определенным участникам команды, не влияя на возможность получения подсказки командой в целом.
8.02 В экстренных случаях команды в ходе игры могут общаться с центром MRZ по телефону. К экстренным случаям также относятся несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства.

9. Призовой фонд
9.01 Призовой фонд за игру вручается командам-победительницам.
9.02 Стандартный призовой фонд состоит из аналога 90% (I-50%, II-30%, III-10%) совокупного регистрационного взноса всех команд, участвующих в текущей игре. Оставшиеся 10% переходят в фонд развития MRZ.
9.03 В некоторых случаях возможно использование дополнительных призов от партнеров и спонсоров игры.
9.04 Выдача призового фонда осуществляется по требованию к организатору. Если занявшие призовые места участники не являются за получением призов в течение недели после окончания игры, призовой фонд не выдается и переходит в фонд развития MRZ.

Обновлено ( 27.10.2008 05:36 ) https://mrz-club.ruhttp://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • ЗНАКОВЫЙ ЧЕЛЛЕНДЖ "КОРОЛЬ ВСЕХ дуракоFF
  • roadrelayrace.ru
  • Челлендж "top Secret" от R-CLUB,A
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100